Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

Интервью_

«Я МАТ НЕ ЛЮБЛЮ, БЛЯ…»_
"Отец мне подзатыльник давал: "Ах, как за угол от отца отошел, так сразу "еб твою мать"! Я тебе дам сейчас "еб твою мать!" Он у меня интеллигентный был человек, музыкант."


Наука_

Обезьяны знают английский получше нас!_
«Следы собаки!» — «Нет, это белка».- «Нет, собака!» — «Здесь нет собак». — «Нет. Я знаю, что здесь их много. В секторе «А» много собак. Мне рассказали другие обезьяны».


Статьи_

КАК НАЙТИ ЖЕНУ ЗА 45 СЕКУНД_
"Я решил брать девочку живьём ибо «разогнался» до такой степени, что мог познакомиться хоть с кремлёвской стеной."


Проекты_

Как бороться с ГАИ и фоторадарами_
Способы борьбы с гаишными фоторадарами.


Россия - взгляд снаружи_

О сути российско-грузинской войны глазами украинцев_
"Новенькие зеленые "Тойоты", которые Саакашвили накупил для своей армии, живо возили туда-сюда увешанных амуницией военных. Все это - на глазах жителей грузинских сел возле Цхинвали, которые искали транспорт, чтобы вывезти своих детей и пожитки из зоны конфликта."


Россия - взгляд снаружи_

Как Грузия попала в расставленную врагами ловушку_
"Россия преподносит Грузию в качестве агрессора - непредсказуемой страны, на которую не действуют разумные доводы и которая явно намерена восстановить свое господство над непокорной провинцией огнем, мечом и "этническими чистками". Понятно, что поддерживать такую страну Западу было бы совсем не к лицу. И такое впечатление, что это России удается."


Современные сказки_

ИСТОРИЯ КАК ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА_
"Жил тогда же учёный ходжа, знаток многих наук и хозяин большого издательства по имени Учпедгиз. Его стезя не была усеяна розами: в юности он как простой нукер из бедной семьи участвовал в великом походе Ленина на аль-Москву и отличился боях с неверными."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Наука_

СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ ПАВИАНА

Почему люди поступают так, а не иначе?.. Почему они любят то, а не другое? А, главное, почему мы иногда вдруг совершаем поступки, которых сами от себя не ожидали? А потом мучаемся, мучаемся… Большинство ответов на эти вопросы лежит вовсе не в области подсознательного, а гораздо дальше – в таких глубинах мозга, которые достались нам чуть ли не от ящеров. И отвечает на эти вопросы этология – наука об инстинктивном поведении животных. Сегодня у нас в гостях известный этолог, доктор биологических наук Виктор Дольник.
 
 - Виктор Рафаилович, человек настолько привык работать корой головного мозга и думать, будто все его движения и поступки – от логики, что Кант, например, очень сильно заморочился проблемой нравственного закона внутри нас. Откуда он, типа, взялся, если не от бога? Или моральное поведение все-таки заложено в нас природой?
- Если вы не поставили в компьютер нужную программу, вы не получите нужной функции. Так же работает и человек: есть программа – есть поведение. Нет программы – нет поведения. Биологическая программа называется инстинктом. Именно инстинктами и определяется наше поведение и весь наш социум.
Вот пример. Большинство животных не ест тухлятины. Запах тухлятины кажется им омерзительным. Эволюция выработала этот инстинкт для защиты от заражения. А у нашего вида осталась атавистическая любовь к тухлому и гнилому:  эскимосы любят копанку - гнилое мясо, причем, нарочно его закапывают и ждут, когда начнет гнить, после чего выкапывают и едят; китайцы кушают тухлые яйца; французы - заплесневелый сыр… Как человеку удалось преодолеть естественную программу нелюбви к тухлятине? С помощью другой программы, сохранившейся в глубинах мозга и помогающей преодолеть омерзение. Когда-то наш вид был видом падальщиков. Мы – потомки трупоедов. Наши предки, которые вышли из лесов в саванну, поначалу не могли тягаться с местными хищниками в добыче мыса, поэтому пробавлялись падалью. Никакой настоящий хищник пищу с запахом гнили есть не будет, только падальщик. Или бывший падальщик, как homo sapiens, например.
Или, скажем, почему все дети любят качели? Если вы посадите в качели ягненка или медвежонка и начнете раскачивать, они страшно перепугаются. А наши детеныши смеются. Фаза полета вызывает у них инстинктивный восторг, счастливое замирание. Видели, как дети хохочут, когда их подбрасывают и ловят? Почему? Да потому что наши далекие предки прыгали по деревьям, и в глубинах мозга до сих пор осталась программа брахиации - перелета с ветки на ветку. Поэтому детям так часто снится полет.  Между прочим, программе брахиации  примерно 25 миллионов лет – и до сих пор проявляет себя!
- А почему все маленькие дети любят строить шалаши, залазить под стол, накрытый одеялом?
- Потому что у приматов есть врожденные программы по строительству гнезда. Причем, подобных - чисто обезьяньих - программ в нас очень много. Вы видели, как в моменты испуга маленькие обезьянки вцепляются в маму? Это срабатывает инстинкт – самки обезьян носят на себе детенышей. Наш вид давно потерял свою шерсть. А программа в глубинах мозга осталась. И потому испуганные дети в ужасе хватаются за мамину юбку. «Хвататься за мамину юбку,» – это даже в поговорки вошло. «Рвать на себе волосы» - оттуда же: в критических ситуациях у человека срабатывает инстинктивная древняя программа «вцепиться в шерсть», и он вцепляется – в ту шерсть, которая ближе.
Теперь что касается морали. Действительно ли она дана нам Богом или мораль вообще свойственна животному миру? Еще Лоренц писал, что мораль есть практически у всех животных. Причем, чем лучше вооружено животное, чем сильнее инстинктивные запреты на применение этого оружия против особей своего вида - схватки между самцами практически никогда не заканчиваются смертью, стоит одному зверю показать, что он сдается, агрессия второго тут же утихает. Именно из животной морали выросла мораль человеческая... Да и религия тоже. В основе любой религии лежит ритуальность, а животные – существа удивительно склонные к ритуальности. Ритуальность, то есть способность к повторению разученных движений ни что иное, как приспособительный механизм: если зверь случайно совершил ряд действий, которые принесли ему удачу, он эту последовательность действий запомнит и будет повторять, даже если она совершенно бессмысленна!
Порой обычаи животных просто потрясаю. Знаете, почему древние египтяне считали павианов священными животными? Потому что ранним утром вожак стаи взбирается на пригорок, поворачивает к солнцу, поднимает руки и начинает кланяться. Приматы любят солнце. Поэтому совершенно неудивительно, что практически у всех народов Солнце считалось главным божеством.
Чем хорош инстинкт? Тем, что он действует напрямую, минуя разум. А человеку потом остается только ломать голову и пытаться объяснить самому себе: почему же я так поступил? Он даже не догадывается, какая древняя программа в нем автоматически сработала. Иногда он думает, что Бог его так надоумил поступить, иногда – что черт под руку подтолкнул. А на самом деле – инстинкт сработал.
- Вы можете с точки зрения этологии объяснить великую демографическую загадку – почему в постиндустриальном обществе цивилизованные люди практически прекратили размножаться?
- Легко! У многих видов – и человек тут не исключение – повышение поголовья выше критической черты запускает хитрые депопуляционные механизмы. Например, если особям какого-то вида становится тесно, возрастает внутривидовая агрессивность, нервозность, растет депрессивность. А нервные и депрессивные особи плохо размножаются – им просто не до сексу. Посмотрите на наши города с их скученностью. Демографы ломают головы, как поднять рождаемость, и почему она упала. А как ей не упасть, если у нас перед глазами постоянно мелькают особи нашего вида. Мелькают, мелькают, мелькают… Плотность населения в городах тысячекратно превышает видовые пределы! В таких условиях люди рожают по одному, максимум по два ребенка. Если спросить супругов, почему у них одно чадо, они, конечно, попробуют это объяснить. Но на самом деле бессмысленно даже пытаться объяснять это словами: язык инстинктов слов не знает, инстинкт просто срабатывает и все: бац - и два ребенка кажется вполне достаточным. Большие города с точки зрения этолога – это черные дыры для населения. Люди приезжают сюда, а через одно-два поколения прекращают активное размножение.
При популяционном перепроизводстве у многих видов ослабевают врожденные программы не вторгаться на чужую территорию, количество «нарушений границы» растет лавинообразно, начинаются внутривидовые «гражданские войны». Бывают и другие реакции на перенаселенность. Если вдруг случается переизбыток саранчи, она снимается с места и летит тучей, куда глаза глядят. Лемминги толпами бегут незнамо куда, преодолевая даже большие реки и глубокие рвы – просто по трупам первых идут следующие. То же самое происходит с муравьями, они текут рекой, все сжирая на своем пути. То же самое было и у людей – орды кочевников, словно саранча, докатывались до Европы. И противостоять им было тогда также невозможно, как противостоять муравьиной лаве.
- Патриотизм, это последнее прибежище негодяев, тоже вырос из животного инстинкта?
- Конечно. А из чего же еще? Привязанность человека к месту, где он вырос – чисто животное чувство. Оно характерно для всех территориальных животных. С самого детства у всех приматов происходит запечатление своего ареала обитания на всю оставшуюся жизнь. Это крайне необходимая вещь, которая позволяет, во-первых, не потеряться, а во-вторых, отчаянно защищать свою «родину» от захватчиков. Защита своей родины, своей стадной территории – священный долг любого павиана.
Знаете, как воюют павианы и другие обезьяны, живущие в саванне? Я говорю про саванну, потому что наши предки тоже обитали в саванне… Если возникает пограничный конфликт, два войска павианов выстраиваются друг перед другом. Конфликт между стадами может разрешиться всеобщей бойней, а может схваткой двух самых сильных особей. У нашего вида этот «звериный обычай» оставался еще долго – выходили два богатыря и бились друг с другом. Как Пересвет и Челубей… Есть и еще один важный момент – приматы воюют детьми.
- Что вы имеете в виду?
- У приматов – геронтократия, то есть руководит стаей старший вожак, а воюют только молодые самцы. Причем, это чисто видовой признак, у других видов все не так, там воюют взрослые особи. Только обезьяны бросают в бой молодняк. А вожак сидит на пригорке и смотрит за битвой. Эта видовая особенность осталась и у нас: по сей день в армию призывает детей: исполнилось мальчишке 18 лет - одевай форму.
Любопытно бывает наблюдать встречу двух обезьяньих стад на границе их территорий. Два войска павианов выстраиваются друг перед другом в шеренгу, вожаки выходят вперед и сближаются. Если граница никем не нарушена и никакого конфликта нет, они пожимают друг другу руки, обнимаются. А уже за вожаками могут обняться и подчиненные. Заметьте, когда наши президенты прилетают в гости друг к другу, они видят, что их на границе встречают не барышни в национальных одеждах, а почетный караул. Это не столько даже обычай, сколько видовой признак. Причем, по всем обезьяньим правилам сначала жмут руки друг другу доминантные самцы, то есть президенты, а уж потом всякая шелупонь поменьше – свита, министры...
- Ну, хорошо, а каковы животные корни искусства?
- Обезьяньи пошумелки. Все знают, что обезьяны – очень шумные и эмоциональные млекопитающие. У них есть песни дождя, например, - при наступлении сезона дождей, вся стая собирается вместе и начинает ритмично хлопать, хором кричать, обезьяны кружатся, стучат палками по пустотелым деревьям. Наши человеческие концерты – просто слегка видоизмененная форма видового поведения приматов, когда особи собираются вместе, чтобы вместе послушать ритмизованные звуки. Это доставляет им такое же чисто обезьянье удовольствие.
- А любовь, воспетая поэтами? Есть ли она у животных?
- Если бы ее не было в животном мире, откуда бы она взялась у нас?.. У высших видов одной самке трудно вырастить потомство, нужна помощь. Что может заставить самца помогать самке выращивать потомство, носить им пищу в пасти или клювике? Эмоциональная привязанность!
- Почему для всех нормальных зверей секс – вещь естественная, публичная, а для нашего вида – постыдная, связанная с чувством смущения, стремлением уединиться? Львы и собаки не уединяются для секса.
- Дело в том, что у приматов самец при спаривании подходит к самке сзади. И самка, сигнализируя о готовности к коитусу, нагибается и демонстрирует самцу свою задницу. Так вот, эта поза очень похожа на позу подчинения и признания вины. Когда вожак наказывает провинившегося самца, тот кланяется в три погибели, опускает голову, всячески принижаясь в размерах и показывая всем видом, что полностью признает свою неправоту. В ответ доминант подходит сзади и изображает с провинившимся самцом символический половой акт. При этом тот испытывает сильное унижение – ведь его таким образом как бы приравняли к самкам, а самки – самые низшие звенья в иерархической пирамиде стаи.
- Прямо как в тюрьме. Не зря опущенных там женскими кличками называют…
- Потому что в тюрьме люди по своему дикому положению очень близки к животной стае… Кстати, обратите внимание на человеческие ругательства. Практически у всех народов и на всех языках мужчины угрожая друг другу, обещают совершить с противником анальный коитус. Ясно, что эта чисто символическая угроза, которая никогда не будет приведена в исполнение, есть ни что иное, как семантическая форма древних обезьяньих привычек…
Так вот, вставая в позу коитуса, похожую на позу признания вины, самка как бы унижается в глазах окружающих. Именно поэтому многие обезьянки прячутся от глаз соплеменников во время коитуса – чтобы не дай бог не подумали, будто она провинилась, и самец ее наказывает.
- С вами поговорил – как меду напился…



Комментарии_


Артур

Спорно
Пишет Артур
03.07.2008 08:17:28
Есть спорные моменты, но статья интересная. Естессна, биолог все будет со своей колокольни рассматривать.

По-моему, постыдность секса привили гребаные церковники в средние века, когда разгул сифилиса и прочих болезней половых был силен.
(ответить)


Усатый дядько ФридриХ

Re: Спорно
Пишет Усатый дядько ФридриХ
03.07.2008 09:38:10
Да согласен, это здорово повлияло..до рассвета КВЗ даже папы римские не гнушались отвязных оргий...
хотя и до этого в каком-нить древнем египте или Риме не встречалось трахательство на дорогах площадях и проч.
Вот такой винигрет получился...
------------------------------------
Есть спорные моменты, но статья интересная. Естессна, биолог все будет со своей колокольни рассматривать.

По-моему, постыдность секса привили гребаные церковники в средние века, когда разгул сифилиса и прочих болезней половых был силен.
(ответить)


Vikus

Забавно
Пишет Vikus
03.07.2008 11:11:46
Забавная статейка (в хорошем смысле), можно было бы и поподробнее... Ну ладна, пойду полетаю на качелях, а потом самок хватать за шерсть :)
(ответить)


300

СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ НИКОНОВА
Пишет 300
03.07.2008 13:30:56
А я-то думал, что это обезьяны похожи на людей. Гениальный Никонов считает, что наоборот. Как говорится: Дарвин в помощь!
(ответить)


За эволюцию!
Пишет Андрей
04.07.2008 01:49:17
Вот оказывается, что значит быть начальником - он "активный", а его подчинённые пассивные.
(ответить)


опять дарвинисты всех оскотинивают
Пишет oleg
04.07.2008 15:11:21
А у нашего вида осталась атавистическая любовь к тухлому и гнилому: эскимосы любят копанку - гнилое мясо
=================
Вообще-то люди в подавляющем большинстве не любят тухлое мясо:) Русские не едят ни тухлых яиц, ни закопанной в землю рыбы. Исключение не надо преподносить как правило.


Или, скажем, почему все дети любят качели? Если вы посадите в качели ягненка или медвежонка и начнете раскачивать, они страшно перепугаются. А наши детеныши смеются
================
Дети обычно боятся качаться на качелях. Только через некоторое время они привыкают и начинаю радоваться. Не врожденное - явный ляпус. А ещё дети любят купаться, а бросьте ягненка или медвеженка в воду - они перепугаются.
А ещё дети любят кататься на каруселях, а медведи ни фига не любят. И что из этого вытекает? А ничего, точно так же как ничего не вытекает из галиматьи автора.

Знаете, почему древние египтяне считали павианов священными животными?
===================
А вы знаете сколько животных разные народы мира считали священными? Да почти всех :) Тоже аргументище.



(ответить)


продолжение
Пишет oleg
04.07.2008 15:26:46
Если вы не поставили в компьютер нужную программу, вы не получите нужной функции. Так же работает и человек: есть программа – есть поведение. Нет программы – нет поведения
====================
Опять примитивные обобщения. А работа ученого, изобретателя какой программой обусловлена?

Рвать на себе волосы» - оттуда же: в критических ситуациях у человека срабатывает инстинктивная древняя программа «вцепиться в шерсть», и он вцепляется – в ту шерсть, которая ближе.
==================
Не понял, а как в критической ситуации могло помочь вырывание шерсти из своего пуза? Что за бред?

Причем, чем лучше вооружено животное, чем сильнее инстинктивные запреты на применение этого оружия против особей своего вида - схватки между самцами практически никогда не заканчиваются смертью,
===============
Надо же так вывернуть доказательство с точностью до наоборот. Человек в этом абсолютно не похож на животных - значит,делают вывод дарвинисты он...произошел от животного. В математике за такое доказательство спустили бы с лестницы.

Посмотрите на наши города с их скученностью. А как ей не упасть, если у нас перед глазами постоянно мелькают особи нашего вида. Мелькают, мелькают, мелькают
==================
Города существуют более тысячи лет. И ничего не мешало средневековым французам в Париже рожать по 5-7 детей. Хотя мелькание соседей в средневековом городе было не намного меньше, чем сейчас.
Далеко ходить никуда не надо. Есть такой город Баку, который существует явно дольше трех поколений его жителей, и ничего -жители рожают по 3 ребёнка ни сколько не пугаясь миллионов соседей.

(ответить)


продолжение рассмотрения ляпусов
Пишет oleg
04.07.2008 15:45:53
Только обезьяны бросают в бой молодняк.
Эта видовая особенность осталась и у нас: по сей день в армию призывает детей: исполнилось мальчишке 18 лет - одевай форму.
==================
Н-да. С трудом можно назвать ребёнком 20 летнего увальня. Ибо с 18 лет никто не воюет, только начинают призывать.
Да и 20-летних "детей" в армиях всего мира меньшинство. Контрактники явно старше, офицеры вообще далеко от детей ушли. А во время войны вообще всех призывают подряд до 45 летнего возраста.
Про рекрутов с 25 летним сроком службы вообще не вспоминаем. Откуда афтор статистику высасывает , из какого пальца?

Заметьте, когда наши президенты прилетают в гости друг к другу, они видят, что их на границе встречают не барышни в национальных одеждах, а почетный караул. Это не столько даже обычай, сколько видовой признак.
================
Неужели обезьяны выстраиваются ровными рядами с палками в руках? Или наличие одного отдельно стоящего вожака является признаком чего-то. А если рядом с ним окажется кучка аналогичных особей - то всё закономерность найдена.
Смело продолжайте нахождение таких же закономерностей. Могу предложить ряд наблюдений:
- человек, как обезьяна строит жилище. у этого жилища обычно один вход, есть стены и есть крыша. Несомненно мы произошли от обезьян. Таких совпадений не бывает.
- человек как и обезьяна двуполый
- человек селится рядом с водой. значит мы точно произошли от водоплавающих обезьян
- наши правители заботятся прежде всего о себе, и обезьяньи вожаки тоже!!! Давай дальше доктор этологии:)


(ответить)


Алкн Сэм

Ну и примеры...
Пишет Алкн Сэм
06.07.2008 11:28:11
Странно читать статью с основными идеями которой согласен, но многие примеры "ни в п...у, ни в Красну Армию".
Про трупоедство слышу впевые. А чо человеку обязательно был жрать слонов с носорогами? Во-первых есть всякая трава. Во-вторых, всякие, там ящерцы и лягушки с грызунами, яйца страусов опять же.
Есть масса вопросов к сторонникам происхождения чела в саванне, которые отлично объясяются "речной теорией" его происхождения. Рекомендую Я.Линдблата "- ЧЕЛОВЕК– ты, я и первозданный" http://lib.rus.ec/a/15688, чертовски интересная книжка.
И если вдруг завтра её признают верной, то что будет говорить д.б.н. В.Дольник?
_________________________________
У многих видов – и человек тут не исключение – повышение поголовья выше критической черты запускает хитрые депопуляционные механизмы.
__________________________________
Абсолютно точно, но автор берёт и притягивает к этому постулату перенаселённость городов. Жаль что наш "журналист" не догадался спросить про Бомбей, Ташкент или Дакку, где народу умататься, а люди размножаются. Нельзя на все вопросы ответить в один ход, как нельзя и сбрасывать инстинкты со счетов.

Есть ещё несколько подобных примеров в этой статье, но "рука бойца колоть устала"
Вобщем, этологи тусуются на сайте http://www.ethology.ru/ . Там подобных статей, причём гораздо более аргументированных, море. Дарю.
(ответить)


аффтар всё выдумал (а дураки поверили)
Пишет passerby
07.07.2008 03:01:39
стыдно граждане, над вами стебаются, а вы тупо повелись и обсуждаете эту херню с ученым видом. Облезьяны в шеренгу выстраиваются, я вас умоляю. Вожак павианов задирает руки к солнцу, еще лучше. Газету павианы по утрам не читают? С кофием?
(ответить)


Dimon

90% зверя
Пишет Dimon
12.07.2008 16:08:40
А как же не хочется многим признавать, что управляет людьми не возвышенное "супер-я", а животное "оно". Что большинство наших поступков совершаются под влиянием истинктов и только потом, задним числом, сознание изобретает для них некие рациональные мотивации.
Перенаселенность городов ведет не только к снижению рождаемости. Увеличение количества самоубийств, наркомании, половых извращений и других видов деструктивного поведения-из той же оперы. Тому, писал про Бомбей и Ташкент: во-первых рождаемость в них все равно меньше, чем в индийской или узбекской "глубинке". Во-вторых инстинкт не фраер, он учитывает не только количество окружающих особь соплеменников, но и условия. Если шансы потомства дожить до репродуктивного возраста ниже, это компенсируется увеличением его числа.
В общем, с автором согласен
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ДЕТКАМ НА ЗАМЕТКУ, или обращение к миланским родителям

В миланском луна-парке, к радости детишек, открылся новый аттракцион и теперь всего за 1 евро любой желающий может собственными глазами увидеть, как происходит казнь на электрическом стуле. Опустив в автомат монету в 1 евро, посетители луна-парка становятся свидетелями казни осужденного к смерти манекена, выполненного из латекса: сначала бедняга, привязанный к стулу, начинает биться в конвульсиях, через какое-то время он застывает и его начинает окутывать дым. По свидетельствам очевидцев, сцена выглядит очень реалистично…

 

 

«…Я с восьмилеткою Чезаре

(моим сынком), послав всё в culo*,

провёл вчерашний день в угаре

у электрического стула.

 

Так было это видеть сладко,

что я забыл про все футболы

и баб, а сын – про шоколадку

и про бутылку пепси-колы!

 

В сравненьи с этаким экстазом

всё прочее – пустая лажа!

Я завтра младшего, Томаззо-

трёхлетку, приведу сюда же!

 

Рекомендую твёрдо тем, кто

в сомнениях, детей вести ли -

ведите! Это что-то с чем-то!

 

 Глава семейства Чикатилли»

 

*culo (итал.) - задница



Особое мнение_

Пидарасы ли Макинтошники?_
"Ладно, а что там с обещанными пидарасами?"
Леонид Каганов


Особое мнение_

ГЛАВНОЕ – НЕ ПОБЕДА, А ДЕНЬГИ_
"Почему люди, которые равнодушны к легкой атлетике, должны из своих налогов оплачивать чужие увлечения? Почему болельщики «Спартака» должны своими деньгами финансировать ненавистное ЦСКА?"
Александр Никонов


Наука_

Что чувствуют животные?_
"В действительности, любовь между животными, которые не являются людьми, не сводится к брачным играм и совершению полового акта. Есть также моменты нежности, избрания партнера, создание постоянных отношений."


Наука_

ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ ПОСАЖЕН НА КОЛ_
"Разные агрессивные сумасшедшие звонят с угрозами домой и даже приходят в МГУ на кафедру (пропускной режим там никакой, это мы с фотокорром подтвердить можем), чтобы лично разобраться с возмутителем исторического спокойствия."


Новое Средневековье_

'Цивилизованный мир сегодня как никогда слаб'_
"Мы можем провести на карте полосу от Северной Кореи, через Пакистан, Афганистан, Ирак, Иран, Ближний Восток, Судан и закончить на Балканах. Это будет не единственная, но наиболее опасная конфликтная зона."




2000-2008 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International