Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

ПолитНЕкорректно_

Психология бедности_
"Человек с психологией бедности выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В большинстве случаев работу в государственных учреждениях и организациях."


Наука_

Жизнь и удивительные приключения профессора механики_
"Оказывается, я помню себя и мир вокруг меня еще ДО моего рождения. Я помнил событие происшедшее в городе Тбилиси, где мы жили летом в июле или августе 1939 года, хотя я родился на несколько месяцев позже – 6 октября 1939 года."


Статьи_

КАК НАЙТИ ЖЕНУ ЗА 45 СЕКУНД_
"Я решил брать девочку живьём ибо «разогнался» до такой степени, что мог познакомиться хоть с кремлёвской стеной."


Статьи_

ОНИ ВИДЯТ НАС НАСКВОЗЬ!_
"Теоретически убить дельфин мог бы легко. Просто шутя. Я понял это, когда влез к ним в бассейн."


Проекты_

Как бороться с ГАИ и фоторадарами_
Способы борьбы с гаишными фоторадарами.


Россия - взгляд снаружи_

Кремль и Православие - кто кого ебет, кряхтя в экстазе?_
"Г-н Путин часто появляется с главой церкви Алексием II на общенациональных телеканалах контролируемых государством."


Современные сказки_

СКАЗАНИЕ О ХАЛИФЕ СТАЛИНЕ ВЕЛИКОМ_
"И как на солнце бывают пятна, так и у великого Сталина было горе: в расцвете лет умерла его любимая наложница Екатерина Великая."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

ПолитНЕкорректно_

Андроцид или Берегите мужчин

Выберите страницу: 1 [2]

За хреновые моменты мужчины платят алименты.

Значительный вклад в геноцид мужчин вносит бесправие последних в области прав на распоряжение своей жизнью. Когда мужчину забирают в армию, его лишают на определенный срок права распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению, его превращают в раба,  за которого решают другие. Но я уже писал выше, что армия это не самое страшное испытание в жизни мужчины,  тем более что службы в армии можно вполне успешно избежать. Есть нечто, что избежать гораздо сложнее, практически невозможно, и рабство это будет длиться уже не два года, а пол жизни минимум. Речь идет, конечно,  о репродуктивных правах. В настоящее время сложилась такая ситуация,  что решение, которое во многом определяет всю дальнейшую жизнь мужчины, быть ему или не быть отцом, находится всецело во власти женщины. Женщине не надо спрашивать мужчину или вообще чем-либо интересоваться у него, как только она завладела его спермой, все – его жизнь в ее руках, и больше никого не волнует,  что будет с мужчиной.
В общественном восприятии вопрос репродуктивных прав почему-то крепко завязан на женских фертильных функциях, мол, она рожает – ей и решать. Но речь-то в первую очередь идет, не о родах и беременности,  а об ответственности за рожденного ребенка минимум в течение последующих 18 лет. Женщины делают аборты, прежде всего,  не из-за страха перед беременностью, а из-за нежелания нести ответственность. Ежегодно порядка трех миллионов женщин легко уходят от ответственности, причем,  безо всяких веских причин, просто по своему желанию. Для женщины существует несколько ступеней ухода от ответственности. Первая, большой выбор противозачаточных средств, которые практически исключают нежелательную беременность, поэтому все эти женские разговоры о том, что мол,  предохранялась, но все равно залетела – не более чем лапша на мужские уши, тем более что,  и это вторая, существуют пилюли "после"; третья,  мини-аборт и просто аборт, причем до недавнего времени женщина могла сделать аборт чуть ли не до самых родов, то есть, чтобы уйти от своей ответственности,  убить уже готового родиться ребенка; четвертая, если все-таки женщина родила, она запросто отказывается от ребенка, и так поступают сто тысяч мамаш ежегодно; пятая она может просто сдать ребенка в детдом, отцу, выгнать на улицу и все это без всякой своей ответственности. То есть, обладая в области репродукции гигантскими правами, женщина не несет никакой ответственности. Все напротив обстоит с мужчиной. Женщина может уйти от ответственности за воспитание и содержание детей хоть сто раз исключительно по своему желанию, без всяких на то веских или,  как принято говорить, удовлетворительных причин, мужчина же ни одного раза, причем, если гипотетическая ответственность женщины всегда порождается только ее желанием, мужчину принуждают нести ответственность, порождаемую нет, ни его желанием, ни его выбором,  а исключительно эгоистическим желанием женщины.  У мужчины в области репродуктивных прав нет никаких прав, ни малейших! А вот ответственность огромная! Мужчину в отличие от женщины не спрашивают, не только хочет ли он быть отцом и конкретно от этой женщины, но даже и то может ли он выполнять эти функции. Заметим, от армии только по здоровью освобождается треть юношей. А здесь, если даже ты без ног и рук, будь добр платить алименты.  У мужчин нет надежных средств предохранения, единственное, либо покалечить себя и сделать стерилизацию, либо вообще отказаться от секса, но женщине-то калечить себя и от секса оказываться нужды нет!  В итоге женщина становится родителем лишь тогда и с кем, когда она хочет или не становится вообще, мужчину просто принуждают, не спрашивая его согласия. Вот еще одно качественное различие между жизнью мужчин и женщин, не обусловленное никакими естественными причинами.  Понятно, что такой подход часто просто ломает жизнь мужчины, пускает под откос все его планы, убивает его морально, а затем и физически. Да,  я не оговорился, я знаю случаи, когда мужчины,  чтобы не платить алименты, кончали жизнь самоубийством, я знаю случаи, когда мужчины убивали матерей детей, самих детей и себя. Почему? Потому что не все мужчины физически и морально могут платить алименты – этого не понимают те, кто придумал и поддерживает эту мужеубийственную систему?  А еще и потому, что у нас едва ли не самая дикая в мире система алиментов, которая единственно возложена на мужчин и служит прекрасным орудием по их уничтожению.
Алименты нам достались  с советских времен. Советских времен нет, а алименты остались те же, то есть то, что уже не только не соответствует времени, но и становится с каждым годом все менее малореализуемым, а бабские суды все продолжают их штамповать и  требовать исполнения любыми способами. Так они у нас еще и самые варварские! Они механические и ничего не учитывают. Приведу пример. Знаком с немцем, бывшим россиянином, немец молодой. Тоже попал под историю нежелательного отцовства. Ну да ладно. Однако в его случае при определение алиментов из его небольшой зарплаты вычли все расходы на квартиру, страховки и жизненные потребности. В итоге он должен платить 6% - и то ему приходится туго. У нас бы с него просто вычли четверть - и живи как хочешь! Как хочешь, это значит, что он просто оказался бы на улице и лишился машины,  а вместе с ней и возможности работать. В США средний размер алиментов – 9%, в некоторых штатах плательщик может приостановить выплату алиментов,  если другой     родитель нарушает его права,  у нас же у отца прав никаких,  а алименты требуют по полной программе. А если мужчина без работы или получил инвалидность? В Германии, как и во многих других странах, человек без средств к существованию платить алименты не должен,  за него это делает государство, у нас же он должен платить от средней зарплаты - между Абрамовичем и Потанином, и в итоге размер алиментов может превысить типичную зарплату в данном регионе. В итоге начинает копиться огромный долг, который загоняет мужчину в тупик и далее на виселицу. Его словно бы подталкивают ограбить банк или совершить другое преступление, чтобы достать деньги. Что касается вычета алиментов из пенсии по инвалидности – это без комментариев – лицензия на медленное убийство.  Прибавьте к сему полную безответственность матери, получающую алименты и полное бесправие отца, который платит. Фактически его заставляют оплачивать жизнь врага, который разрушил его жизнь и принес ему немыслимые страдания,  в то время как отец не может даже увидеться со своими детьми, при этом должен постоянно бегать и разыскивать адрес, на который должен высылать алименты, ведь женщина ему ничего не должна сообщать, а он должен платить алименты, даже если не знает, по какому адресу их перечислять,  в то время как женщина все равно потратит их на себя или кому-нибудь подарит.
При этом часто женщинами высказывается мысль, что платить алименты легче, чем воспитывать детей. Это в корне неверно, ибо не смотря на все трудности по уходу и воспитанию за ребенком, эта обязанность дисциплинирует человека, заставляет его держаться в тонусе, наконец придает смысл в жизни и самое главное рядом с ним есть близкий человек, о котором можно заботиться, а что остается у мужчины, кроме опустошения и мучительно-горького осознания, что его просто используют? Если бы алименты было платить легче, то женщины бы сплошь оставляли детей их отцам, а те женщины, которые все-таки иногда оставляют детей, ПЛАТИЛИ БЫ алименты, пока у нас алименты – чисто мужская обязанность.

Кормилец, но не глава.

Еще больший удар по мужской психики наносит тот колоссальный разрыв между декларируемым позиционированием мужчины и его реальным положением в матриархальном обществе и то, чем в итоге для него это заканчивается. Будь-то внушаемые мужчине представления о нем  как о патриархе или заверения о равенстве,  подготавливают почву, чтобы однажды вероломно разрушить все усилия мужчины, которые были им приложены в направлении следования тем идеалам,  в которые он по своей наивности имел несчастье поверить.
Например, мужчине до сих пор внушается, что на нем лежит главная ответственность за семью, особенно в плане ее материального обеспечения. Это преподносится как главное доказательство патриархального статуса мужчины как главы семейства. Если мужчина попадается на этот крючок, в большинстве случаев его ждет глубокое разочарование, ибо в матриархальном обществе у него практически нет шансов быть патриархом, но есть шансы быть простой обслугой, у которой есть обязанности, но нет прав. В итоге получается, что мужчина не имеет возможности контролировать бюджет семьи,  принимать решение да и семья в итоге оказывается фикцией, она разваливается,  когда женщина решает, что выжила из этого лоха все, что могла, а наш мужчина еще и остается с глубоким комплексом вины, потому что ему, конечно, не сообщают, что его просто выбросили за ненадобностью, ему внушают, что это он не справился, не состоялся как мужчина. После этого одни уходят в бутылку, другие затягивают петлю у себя на шеи. Столь печальный финал постигает практически каждого мужчину,  который так и не смог понять,  какой уже век наступил на дворе и все еще пытается жить по неким старым правилам, и дело не в том,  что он делает что-то не так, дело в его статусе и потому иного финала для него быть не может. То вероломство и жестокость,  с которой он однажды будет выброшен из долго и с большими усилиями создаваемого им мира, есть обязательная часть матриархальной бытности     . Ровно как и крушение вследствие травм и иных печальных обстоятельств,  в результате которых мужчина не может уже выполнять требуемой от него роли. В один миг выясняется, что все идеалы верности и поддержки "пока смерть не разлучит" – пустой звук вокруг его функциональности, как машины для зарабатывания денег; заканчивается функциональность, и мужчина оказывается на обочине, цинизму еще прибавляет и то, что часто свою подлость женщины оправдывают интересами детей. В итоге получается, что реальная жертва-мужчина становится в глазах окружающих тираном,  от которого надо спасать детей путем изъятия из их жизни "непутевого" папаши.
В подобных случаях мужчина не только оказывается у руин своей жизни,  но он еще и оказывается один на один со своим несчастьем,  поскольку в матриархальном обществе правит матриархальная же мораль,  в центре которой восседает на сияющем троне вседозволенности женщина,  которая всегда права, интересы которой превыше интересов всего окружающего,  на стороне которой все общественные и чиновничьи структуры, а мужчина – никто.
Если же мужчина поддался на сказку равноправия и готов делить уборку и заботу о детях пополам, воспитывать, и гулять со своими детьми, добросовестно исполнять все то,  что требует от него современная матриархальная идеология, в полной уверенности, что это и есть та самая справедливость, о которой так долго говорили феминисты, однажды ему станет понятно, что равноправие и он, справедливость и он – вещи весьма далекие.  

 

Прав, у кого больше прав...

Как впрочем, и вообще мужские права. Такие обычные права мужчин, поддержанные законодательством и обществом. У нас они выглядят нонсенсом. Десятилетия победного становления матриархата привели к полному забвению прав мужчин уже на уровне глубокого подсознания. Права у мужчин даже не подразумеваются. Для мужчин подразумеваются только обязанности. В результате мужчины лишились большинства  своих прав, особенно в области семейных отношений и прав этих становится все меньше и меньше. Когда зимой 2006 года в Думе обсуждались поправки в Семейный Кодекс, внесенные членом ЛДПР Митрофановым, поправки о предоставлении мужчинам репродуктивных прав и изменения порядка определения, с кем должен оставаться ребенок после развода, то его оппоненты апеллировали к тому, что эти нововведения нарушают права женщин, о том же, что необходимо соблюдать также и права мужчин, этим милым думцам, похоже, и в голову не приходило.  Но, повторяю,  это не касается обязанностей, обязанности за мужчинами сохранены, так словно за сто предыдущих лет ничего не изменилось. Тесно с этим соприкасается и отношение государства к людям в соответствии с их половыми признаками. В советское время государство уделяло много внимания женщинам, было придумано столько льгот и послаблений, что в итоге это выразилось,  как мы знаем,  в колоссальной разнице в продолжительности жизни между полами. И даже в тяжелое время девяностых годов, правительство продолжало что-то выплачивать женщинам, были придуманы и новые льготы. Для женщин, но только не для мужчин. Практически ничего не изменилось в жизни мужчин с приходом "демократии", даже многократно раскрученный вопрос об армейском рабстве решаться не спешит, никто не видит в данном виде произвола нарушения прав мужчин,  как никто не знает вообще, что это такое. Но а как только в последние годы появились деньги, так появились новые подачки ТОЛЬКО для женщин: родовые сертификаты,  материнский капитал, увеличенные пособия по беременности. (Не прав,  не забыли и о мужчинах: ТОЛЬКО для мужчин восстановили гауптвахты в армии. Вот так: женщинам – деньги,  мужчинам – тюрьмы!). Понятно, чем вы больше вкладываете неважно во что,  в вещь или в человека, то состояние вещи или человека становится лучше. Разница в настоящем положении мужчин и женщин, в том числе и отражает количество вкладываемого и в тех и в других. Разумеется, здоровый полноценный человек не должен ждать подачек от государства или кого-либо еще, а рассчитывать на себя, в первую очередь, но человек есть человек и не все и не всегда ему по силам, для того и существует государство, чтобы оказывать помощь его гражданам, когда это необходимо, для этого мы собственно и платим ему налоги. Но для мужчин получается, что государство существует лишь для того, чтобы за их же деньги прессовать их отправкой в армейское рабство, отправлять их в тюрьмы по заявам их жен или подруг, гнобить их по кругам алиментного ада и так далее в той же последовательности. Фактически государство не признает мужчин своими гражданами.
Почему? Потому что мужчинам в его рамках приходится платить мужской налог. Мужской налог – это такая дань, которую мужчина должен платить непосредственно государству или обществу ну и женщинам естественно за право своего проживания на земле. То есть одного факта существования и наличия паспорта в кармане недостаточно, необходим налог. Это и служба в армии, это и императивное отцовство с алиментными последствиями, это и тяжелая опасная работа и наконец ранний уход из жизни, и  многое-многое другое. Когда-то женщина тоже платила такой налог рожденьем детей, теперь женщина уже ничего не платит, но уже один ее статус женщины, а тем более матери является причиной приобретения многих благ от государства и мужчин. Мужчина, если он только не принадлежит к элите, ничего ни от кого не получает, он должен лишь платить, платить и платить... Только тогда его право на существование будет признано.
Много ли протянет корова, которую не кормить,  не ухаживать за ней, а лишь только ее доить, доить и доить? Похожее происходит в наши дни в России с мужчинами.

Где вы,  эскулапы?

Вот скажем, медицина. Россия и по сей день, кажется, лидирует в мире по количеству врачей и койкомест на душу населения. Но медицины,  ориентированной и предназначенной для мужчин,  у нее нет. Проблемы мужского здоровья не исследуются, не финансируются, им вообще не уделяется никакого внимания, даже такая понятная вещь как андрология находится в зачаточном состоянии. Хотя должен сразу же предупредить, что, говоря о мужской медицине, я вовсе не имею ввиду только лишь профилактику и лечение половой сферы, подобно гинекологии у женщин, нет, имеется ввиду весь комплекс вопросов и проблем, связанных со здоровьем мужчин. Конечно болезни, сердца, легких, печени и т.д. можно считать общими, но в действительности они специфичны как для мужчин, так и для женщин и лечиться мужчине в нашей феминизированной медицине, предназначенной в первую очередь для женщин,  все равно что лечиться у... ветеринара. Вроде бы и органы похожие и кровь красная,  а все равно не то. И ведь ситуация трагическая в том смысле, что нет даже понимания и представления о вопросе.  Я говорю о России. На Западе ситуация немножко получше. Да, там тоже на здоровье женщин тратиться в несколько раз больше средств, чем на здоровье мужчин, но там они все-таки тратятся! У нас же НОЛЬ!!! Даже на сайте Госкомстата есть раздел "Заболеваемость женщин отдельными болезнями", но нет аналогичного по мужчинам. Также и на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития РФ существует раздел по социальной политике в отношении семьи, женщин и детейкак видите в название отсутствует всякое упоминание о мужчинах,  а ведь по сути это декларация государственной политики страны в области здравоохранения!
Количество койкомест и врачей в стране всегда предназначалось вовсе не для охраны здоровья граждан,  а для того чтобы латать раны в случае начала большой войны. Понятно, мужчины предназначались на пушечное мясо. Конечно,  пушечному мясу забота о здоровье не нужна. Еще советские мужчины попались в эту ловушку в условиях командно-плановой системы, в которой, даже имея личный интерес и средства,  мало что можно было сделать непосредственно, поскольку медицина, это новейшее оборудование, технологии и современный опыт, которого не могло быть даже у самых лучших медиков. СССР минул, но большинство мужчин все еще не достаточно богаты, чтобы позволить себе выезд за рубеж, да и нет у них представления о том, как заботиться о своем здоровье и как его лечить! А государство по-прежнему ничего не делает. Оно выпускает родовые сертификаты, а до мужских еще не додумалось и вероятно при нашей жизни не додумается.
Как результат подобного отношения к здоровью мужчин, мы имеем лидерство мужчин по заболеваниям по большинству направлений. Так смертность среди мужчин от инфекционных и паразитарных болезней в 8 раз выше,  чем среди женщин, от болезней органов дыхания в 6 раз, по туберкулезу мужчины опережают женщин также в 6 раз (а ведь давным-давно признано, что туберкулез – болезнь социальная и отражает социальное положение больного),  в 5 раз от отравлений,  а по сердечно-сосудистым заболеваниям смертность среди мужчин трудоспособного возраста в 10 раз выше, чем среди женщин! На последнее заболевание следует обратить особое внимание, поскольку оно и является основным убийцей мужчин.  Более одного миллиона мужчин умирают ежегодно от болезней сердца и сосудов, среди которых лидируют ишемическая болезнь сердца, заканчивающаяся инфарктами, заболевания сосудов головного мозга, приводящие к инсульту. И то и другое заболевания являются в основном следствием плохих условий жизни мужчин,  в частности питания, а также отсутствия необходимой профилактики, но в первую очередь следствием значительным и масштабных стрессов, которые сопровождают мужчину на протяжении всей его жизни,  о чем я уже писал выше. К сожалению, отсутствие внимания к медицине для мужчин и здоровью мужчин вообще,  обрекает большинство этих мужчин на смерть, несмотря на то,  что уже десятилетия в мире существуют достаточно эффективные и апробированные способы лечения данных недугов, их применение могло бы значительно сократить мужскую смертность и продлить продолжительность жизни мужчин. Но правительство и общество не видят мужчин,  и как следствие не видят их проблем, а потому и не собираются предпринимать каких-либо усилий, направленных на поддержание и восстановление здоровья мужчин. Похожее можно сказать и о половых проблемах мужчин, на которые в национальных масштабах также никто не обращает внимание. В лечение заболеваний предстательной железы до недавних времен не было никакой ясности и только лишь благодаря проникновению методик и лекарственных средств из-за рубежа, процесс сдвинулся с мертвой точки, но весьма и весьма невнятно. Если подобная политика сохранится,  здоровье российских мужчин по-прежнему придется сравнивать со здоровьем их собратьев из республик центральной и Южной Африки, со здоровьем азиатских мужчин сравнение уже не прокатит. Вот так-то.
Непосредственно к теме здравоохранения для мужчин примыкает собственно  само отношение мужчин к своему здоровью, а также отношение к здоровью мужчин общества. По сути если вещи называть своими именами, существующая культура запрещает мужчине думать и заботиться о своем здоровье,  в противном случае переводя его в разряд "дефектных", в разряд не мужчин. Мужчина должен постоянно демонстрировать свою абсолютную здоровость и браться за любые экстремальные задания, подвергая себя любым рискам. Существующий культ здоровья для мужчин, который заключается, прежде всего, в поддержание хорошей физической формы, на самом деле к мужскому здоровью имеет очень опосредованное отношение, а в действительности направлен на поддержание мужчины как дееспособного воина и работника, то есть по сути ведет к тем самым рискам, которые и уничтожают здоровье мужчин со скоростью, которая многократно превосходит аналогичные процессы у женщин. От мужчины ждут, что он будет рисковать,  что он будет себя растрачивать, что он будет работать на пределе своих сил и  более того. Здоровье мужчин это то, что оправдывает эти ожидания. Но поскольку эти ожидания прямо противоречат здоровью как таковому, то само здоровье они и уничтожают с завидной эффективностью.       
Такое отношение к своему здоровью происходит из базового менталитета российских мужчин, основу которого составляет бесценность мужской жизни (в смысле ничего не стоит). Мужчины с детства впитывают в себя модель пушечного мяса, одноразового предмета использования, чья жизнь, здоровье и интересы ничего не значат. Ценность и интересы есть только у привилегированных мужчин, остальные на это не имеют прав. Остальные, то есть порядка 90% всей  мужской популяции. К этому итогу мужчины идут через весь всю дорогу воспитания, то есть социализации – от детского сада, школа, семья и СМИ. Мужчину готовят к тому,  к чему он более всего нужен обществу. Так в советское время патриотическое воспитание на примере героев ВОВ подготавливало мужчину к роли смертника, готового без раздумий отдать свою жизнь в будущей Третий мировой войне. Естественно для того, чтобы это случилось, мужчина не должен ценить свою жизнь, должен с готовностью с ней расстаться в любой момент и  не задумываться над тем, почему его хотят использовать просто в качестве пушечного мяса. Если сказать еще проще, мужчин готовили и еще продолжают подготавливать к смерти, жизнь как таковая в числе мужских приоритетных ценностей не значится. По сути вся мужская жизнь это период от рожденья и до того момента, когда понадобиться его мясо – отсюда и отношение у мужчин к своей жизни как к чему-то совершенно ничтожно-малозначимому и временному, ну и общества тоже, конечно. Как недавно сказал В. Жириновский,  "люди не хотят жить", тут имелись ввиду, конечно, мужчины, поскольку женщины вполне очень хотят жить и живут, мужчины же просто не приучены к жизни, не настроены на эту волну, среди мужчин популярны теории о мужчине как экспериментальном материале природы, о его излищности, поскольку якобы хватит одного самца, чтобы оплодотворить сто самок и прочий бред. Все они демонстрируют ту огромную пустоту, которая сформировалась в мужских головах,  пустоту бессмысленности и отчаяния. По сути мужчина, в отсутствие реальной опасности, например, войны, должен сам инстинктивно стремиться к смерти, чтобы выполнить заложенную в него программу и тем самым заполнить неким смыслом зияющую пропасть в своей душе. Так часто и происходит. Когда видишь, с какой легкостью мужчины пренебрегают элементарными нормами безопасности, понимаешь, что на этом свете их по большому счету ничего не удерживает. Было бы проще, конечно, если бы мужчины были просто машинами и могли бы работать и обеспечивать свои и чужие семьи без чувств эмоций и вопросов, но это не совсем получается. Система социализации создает из мужчин тупых быдл-исполнителей, но не способна полностью убить в них человеческое, поэтому мужчина то убегает в алкоголь, то стремиться покончить с собой, чтобы расстаться наконец с невыносимой участью раба, которую ему навязало общество. И мужчины идут на то, чтобы портить приборы безопасности, для того чтобы выполнить одну из двух заложенных в них функций – заработать больше денег или умереть, функция жизни в их программе не значится.

"Труд освобождает..."

Две гигантские катастрофы весной 2007г. на шахтах Кузбасса, произошедшие с разницей в два месяца и унесшие жизни ста пятидесяти мужчин, из-за сознательно поврежденных приборов контроля безопасности,  в полной мере и более чем наглядно продемонстрировали ценность мужской жизни и отношение к оной как общества, так и самих мужчин. Даже тот факт, что на первой шахте было установлено самое современное английское оборудование, ничего существенно не значило, поскольку никакая, даже самая современная техника не способна уберечь мужчин от гибели, если в их менталитете заложена программа смерти.
Каждый год на шахтах, стройках, заводах и других местах погибает порядка ТРИДЦАТИ ТЫСЯЧ МУЖЧИН, это около ста человек каждый день, то есть четыре человека ежечасно, один – каждые  пятнадцать минут! В двадцать раз больше, чем женщин – это официальная цена мужской жизни, принятая в качестве негласного стандарта в обществе. То есть жизнь мужчины стоит в двадцать раз дешевле жизни женщины! Нужны ли еще какие-нибудь комментарии? И это сознательная позиция общества и государства, которые старательно удалили женщин из всех зон повышенной опасности,  послав туда, фактически на смерть,  мужчин, приняв для них такие нормы безопасности, которые фактически не обеспечивают им выживание и здоровье, поскольку еще 250 тыс.  мужчин каждый год получают увечья. Таким образом, это еще и экономия, экономия за счет малоценности мужских жизней и здоровья.
Вот и конкретные примеры.
В кодексе есть статья 253, которая ограничивает применение женского труда на некоторых работах. К "некоторым" относятся "тяжелые работы и работы с вредными и (или) опасными условиями", подземные работы, кроме нефизических или работ по санитарному и бытовому обслуживанию.
Например, в строительстве не допускается поручение женщинам работ по корчевке пней, по разборке зданий. В сельском хозяйстве - применение ядохимикатов, пестицидов и дезинфицирующих средств (женщинам до 35 лет), погрузка и разгрузка трупов животных, работа трактористами-машинистами, водителями грузовиков, съемка шкур с трупов крупного рогатого скота, разрубка туш, транспортировка, погрузка и разгрузка ядохимикатов.
Женщины не должны заниматься малярными работами с использованием свинцовых белил, обслуживанием воздушных линий электропередачи на высоте более 10 м. Тушить пожары - тоже не женское дело (это к вопросу о горящей избе). Не для милых дам - работа водолаза, парашютиста (десантника-пожарного), дровокола с топором в руках, слесаря аварийно-восстановительных работ по очистке сети канализации... Шахтера, нефтяника, сталевара, солдата... Вообщем везде, где присутствует опасность.
Если говорить прямо, женщины не допускаются туда,  поскольку нормы и условия труда не обеспечивают их безопасность. Но ведь их же можно довести до нужного уровня, потратив на это лишь некоторое количество материальных и интеллектуальных ресурсов, тогда и мужская смертность резко сократиться. Но это снизит рентабельность! По-русски говоря, сократит прибыли. Рентабельность стоит дороже жизни мужчин.
Но естественно в многочисленных разговорах на эту тему оппоненты, как всегда, пытаясь всеми силами уйти от признания факта дегуманизации мужчин, приводят свой любимый и универсальный шаблон: мол,  мужики сами виноваты – пьют много! Хотел бы я посмотреть на них, как быстро бы они начали пить, если бы им каждый день приходилось идти на верную смерть. Но а если серьезно, дело не в алкоголе, главная причина высокой мужской смертности на производстве, в том, что сама работа, которую ежедневно выполняют мужчины, предполагает огромную опасность и травмы просто неизбежны, особенно с нынешними стандартами и нормами безопасности, предлагаемыми для мужчин. Так для женщин существуют жесткие нормы и ограничения, например, женщинам запрещается поднимать и перемещать тяжести более десяти килограммов; также строго регламентируются нормы работы женщин под землей, в ночные смены, в командировках и т.д. мужчины фактически не защищены, и де-факто и де-юре они признаны гражданами второго сорта на положении рабов Древнего Рима.
Конечно, можно задаться вопросом, если мужчинам так плохо, то почему они соглашаются на такие виды работ? Ответ простой: на самом деле, мужчинам часто просто некуда идти работать, кроме шахты или металлургического завода, а если нет работы в городе, то мужчины отправляются работать вахтовым методом на чужбину, где часто оказываются самыми натуральными рабами, подвергаются унижениям и физическому насилию, террору со стороны представителей властей и в итоге возвращаются домой без копейки денег, но самое главное, мужчинам необходимо содержать семью. Это женщина может себе позволить либо не работать вообще, либо устроиться работать за две тысячи рублей, ведь не она несет материальной ответственности за семью. Другое дело мужчины. Несмотря на "равноправие", несмотря на то, что семья стала давно матриархальной и мужчина в ней никакой роли не играет, он по-прежнему,  как и века назад,  обязан содержать ее и содержать наилучшим образом и неважно какой ценой. Вот мужчины и платят эту цену, они ищут любую работу, невзирая ни на какую опасность, только чтобы заработать денег для семьи.
Причем, все вышеописанное касается не только т.н. "грязных" и физических специальностей, но также и интеллектуальных, творческих. Например, число женщин-журналистов уже давно и значительно превышает число журналистов-мужчин. Но кого отправляют в командировки  в "горячие точки"? Правильно, мужчин! Почему? Потому что женщин там убить могут. Мужчин тоже жалко, но не так.
Конечно, мне опять спешат возразить, мол, чтобы кирпич не упал на голову, работать надо в офисе. Кто спорит, в офисе работать безопаснее,  чем на стройках,  но и офисные мужчины нередко подсаживаются на алкоголь и наркотики,  заканчивают жизнь самоубийствами,  умирают от инсультов и инфарктов в трудоспособном возрасте. Почему? Потому что за одну и ту же работу с мужчин спрашивают больше, чем с женщин,  а нервная система мужчин слабее женской,  мужчинам приходиться больше часов, чем женщинам работать,  чаще отправляться в командировки,  реже отдыхать и т.д. – постоянные стрессы подтачивают здоровье мужчин и приводят тех к повышенной смертности.
И с чем же в итоге остаются мужчины, которые, не  щадя себя, желая обеспечить свою семью и детей, трудятся по шестнадцать часов в день без выходных в самых опасных и неприспособленных для работы условиях, в том числе на вахтах вдали от дома, которые в итоге каторжного труда получают травмы и становятся инвалидами? Их сразу же бросают жены, обычно выкидывая их из своих же квартир (а как может себя защитить беспомощный мужчина-инвалид?),  на их крошечные пенсии по инвалидности (средняя пенсия по инвалидности в 2007 составляла немногим более 2000 руб.) накладывают алименты обычно в половинном размере от суммы,  повторяю,  крошечной пенсии, таким образом, мужчина без руки и без ног, который был выкинут своей женой на улицу и остался с символическими деньгами на руках, обречен на медленную, но неминуемую смерть. Тысячи неопознанных трупов таких мужчин каждый год обнаруживают в коллекторах, подвалах, на свалках и в водоемах. Вот такие дела...

Бьет, но не любит.

Их уносит волна насилия. Хотя я уже наслышан миллионы раз. Но феминистки могут хоть усраться, крича, что женщины главные жертвы насилия – это все бесполезно и наивно по большому счету – 90% жертв насилия составляют мужчины; даже убитые матерьми дети на 70% это будущие мужчины. Насилие сопровождает жизнь мужчин от момента рожденья до самой смерти. Поэтому неправ был телеканал EuroNews, когда весной этого года демонстрировал очередной феминофашистский ролик с нехитрым содержанием: чтобы стать жертвой насилия,  вам не надо быть в зоне военных конфликтов и стихийных бедствий, вам, мол,  достаточно просто родится женщиной, ибо каждая третья женщина становится жертвой насилия. Каждая третья?! Полноте – хотите гарантировано подвергнуться насилию и стать его жертвой? Родитесь мужчиной – результат гарантирован на 99%!!! У вас не будет иной альтернативы, если вы родитесь мужчиной!
Каждый год только от умышленных убийств погибают опять же те же 30000 мужчин, еще примерно столько же от неумышленных, еще десятки тысяч просто исчезают в безвестности после потери работы, семьи, жилья и не имея защиты от государства, на которое они до этого гнули свои спины. Мужчины становятся жертвами как мужчин так и женщин и несмотря на то, что именно мужчины составляют 90% жертв насилия, насилие в отношение мужчин практически легитимировано, одобряется, а со стороны женщин вообще не рассматривается и является предметом шуток и анекдотов.
Чтобы заслонить эту картину феминистки придумали миф о "домашнем насилии" и якобы 14000 убиваемых своими мужьями и любовниками женщин. Такая страшная цифра должна, видимо поразить воображение несведущего обывателя. Зря, убитых мужчин все равно больше в разы, другое дело,  что не существует в природе этих 14000 мертвых женщин.  Ежегодно в бытовых ссорах погибает примерно 4 тыс.  женщин и 3 тыс. мужчин. И те и другие лупят друг друга с одинаковой интенсивностью, хотя конфликты и ссоры обычно инициируют женщины, являясь еще и главными виновниками возникновения конфликтов. Но страшнее даже не физическое, а эмоциональное оружие, которое упорно отрицается феминистками, потому что служит главным орудием женщин по подавлению мужчин. Его действие ежегодно доводит до инфарктов и инсультов,  а так же самоубийств сотни тысяч мужчин! Феминистки старательно отрицают право перехода этой грани между эмоциональным и физическим насилием, поскольку хорошо знают, что первое – является отличным орудием женщин,  а второе почти единственным способом мужчин защитить себя. Но, как я уже говорил, женщины не отстают от мужчин и в физическом насилии,  поскольку оно является практически легитимным, не только анекдоты, но и кинематограф полон образов, где женщина безнаказанно бьет мужчину, неважно пощечина это или что-то более серьезное, но так или иначе миллионы женщин с детства усваивают закон, что мужчину можно ударить и остаться безнаказанной, поскольку мужчина не сможет ответить из-за навязанного ему кодекса чести. Да собственно вот, что об этом пишут сами феминистки (источник: http://community.livejournal.com/feministki/462440.html).
Некая sananahead:
А что касается насилия, то, по-моему, женщины гораздо чаще бьют мужчин, нежели наоборот. Это всё тот же стереотип: ударить женщину - подло, а мужчину - нет. Этим, кстати, вызвана и относительная "лёгкость" женских побоев: женщина бьёт мужчину ещё будучи относительно спокойной, а мужчина сдерживается до последнего, стараясь не стать подлецом, и решается на удар только окончательно придя в ярость. Удар, соответственно, получается сильнее, чем профилактическая дамская оплеуха.
Попробуйте последить за этим аспектом в фильмах. Пощёчина - вполне себе нормальная дамская реакция на то, что даме не нравится (чем "старше" фильм, тем чаще это встречается). В ответ на это мужчина обычно хватает даму и целует, в худшем случае - поворачивается и уходит. Проведя блиц-опрос среди знакомых, я обнаружила, что большинство женщин действительно ожидают, что в ответ на оплеуху они получат страстный поцелуй и примирение. Поэтому, кстати, и оплеуха отвешивается вполсилы.
В любом случае выходит, что у женщин аспект насилия в сознании снабжён гораздо меньшим количеством тормозов, нежели у мужчин.

Или skybb:
Еще случай из юности вспомнил. Стоим с девушкой (не любовницей, просто дружеские отношения) на остановке, о чем-то трепемся. И вдруг абсолютно спонтанно мне в морду прилетает пощечина... Она тут же извинилась с обалденным оправданием "ты же друг, ты не обидишься, а я никогда раньше пощечин не давала, мне захотелось попробовать". Поскольку это моя единственная пощечина в жизни, то случай мне и запомнился :)
Но и там же некоторые высказывают вполне здравомыслящие идеи на счет того, что в принципе женщина имеет право дать мужчине пощечину, поскольку пощечина - это скорее давний в своем роде аристократический способ выражения презрения. Откровенная демонстрация феминофашизма в полный рост!
Но все-таки основное насилие над мужчинами совершают мужчины же! – возразят мне. Формально верно, но сначала надо разобраться с источником этого насилия. По феминизму источник насилия патриархат. Вот уж ложь так ложь: в патриархальных обществах уровень насилия в десятки раз ниже, чем в современных матриархальных. Матриархат является причиной насилия. Почему? Потому что воспитываясь в неполных матриархальных семьях матерью и в феминизированных школах, будущие мужчины не получают патриархальное полоролевое воспитание, они его получают именно таким,  каким получают, каковым мы его можем видеть на улицах и в домах! Это матриархальная модель управления мужчинами через манипулирование,  смысл которой в том, чтобы подавлять и уничтожать других мужчин, ради добычи ресурсов для своих госпож. Миллионы мужчин в результате такого с позволения сказать "воспитания" усваивают, что единственным ключом к благорасположению женственной особы, которая при матриархате контролирует мужскую сексуальность, является принесение к ее ногам ресурсов, которые, как правило, невозможно заработать честным трудом,  их можно только взять у других мужчин, применив при этом силу. Миллионы мужчин, не зная другой альтернативы, идут по этому пути, исчезая в жерновах не предназначенной для их жизней обыденности.   Их активно и целенаправленно стравливают друг с другом, заставляя уничтожать себе подобных, поскольку хорошо понимают, что пока они это делают, они не повернут оружие против своего настоящего врага.
И еще. Как известно, простолюдины чаще всего убивают простолюдинов, а не знать, которая их эксплуатирует, а знать чаще всего убивает простолюдинов, а не себе подобных, причем, чаще всего руками самих же простолюдинов. Это результат законов статусности. Точно также мужчины чаще убивают мужчин же, а женщины тоже чаще убивают мужчин (а также детей, как более слабых), причем, чаще всего руками самих же мужчин. Чаще убивают тех, кто стОит дешевле в иерархической лестнице.

 

Ну и закругляясь


А теперь просто вкратце перечислим те причины, которые ведут к более короткой жизни мужчин.
1. Пренебрежение проблемами мужской младенческой смертности.
2. Жесткое матриархальное воспитание будущих мужчин.
3.  Пренебрежение проблемами молодых мужчин.
4.  Армейское рабство.
5.  Суровые условия в местах заключения.
6.  Бесправие мужчин  в большинстве житейских вопросах,  таких как брак, рожденье и воспитание детей,  развод.
7.  Отсутствие внимания правительства и общества к проблемам мужчин и как следствие перераспределение всех выделяемых на социальные цели ресурсов только в пользу женщин.
8.  Тяжелый, опасный, плохо регулируемый, особенно в области стандартов безопасности,  труд мужчин,  ведущий к большому количеству смертей и травм.
9.  Созданный и поддерживаемый среди мужчин и в обществе в целом стереотип малоценности мужчины,  мужчины как расходного материала,  пушечного мяса.
10.  Перманентная диффамация мужчин в СМИ,  начиная от рожденья и до самой смерти.
11.  Подстегивание насилия в отношение мужчин.
12.  Отсутствие медицины, ориентированной на мужчин.

 

Все вышеперечисленное в свою очередь ведет к:
Опустошенности.
Алкоголизму и наркомании.
Неадекватному, антисоциальному и криминальному поведению.
Бесконечным стрессам.
Плохому питанию
Отсутствию навыков заботы о своем здоровье, профилактики и лечению заболеваний.
Пренебрежению нормами безопасности.
Самоубийствам.

Ну и, наконец, подытоживая,  есть смысл вернуться к основному универсальному индикатору качества жизни, на который собственно и влияют причины, описанные выше. Речь идет о продолжительности жизни, то с чего началась данная статья. Вообще такая характеристика как продолжительность жизни - является наиважнейшим показателем качества жизни вообще, ибо суммирует в себе сотни и тысячи жизненных показателей, больших и крошечных, заметных и малозаметных, тех о которых мы вообще не знаем или не слышали ничего. Но дело в том, что здесь существует одна большая проблема. Так все знают, сколько живут мужчины в России да и в других странах, на сколько лет или даже десятилетий они живут меньше, чем женщины, но практически никто не решается или боится озвучить причины. Хотя, казалось бы чего проще? Ведь хорошо известно,  что представители высших социальных слоев живут дольше, чем нижние классы. Почему? Ответ очевиден: потому что они живут лучше, да,  богатые живут лучше бедных – и в этом нет никакого открытия. Также известно, например, что негры в США живут меньше на десять лет  белых, и тоже никому не придет в голову придумывать причины, базирующиеся на теориях естественности такого положения; впрочем, и невооруженным взглядом видно, что белые живут лучше черных. Точно также жители развивающихся и слаборазвитых стран живут короче жителей развитых стран, относящихся к т.н. "золотому миллиарду". Все это настолько понятно и естественно, что не требует каких-либо дополнительных усилий на придумывание несуществующих причин, объясняющих подобное положение вещей. Но все меняется, когда речь заходит о разнице в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами, точнее сказать, все становится с ног на голову: тотчас же начинаются изобретаться какие-то нелепые объяснения типа неполноценной Y-хромосомы или удивительного поголовного пристрастия мужчин к самоубийствам. Вообще все, что угодно, только чтобы не признать очевидную правду, что мужчины и женщины это просто люди,  и живут мужчины короче женщин – да  еще на 15 лет,  как в России – только лишь потому, что они живут хуже женщин, причем, как видно из цифр,  намного хуже!!! В противном случае,  мы должны допустить, что,  например, мужчины Анголы или Бирмы живут лучше английских мужчин – поскольку они живут короче, и вообще идея, что чем лучше общие условия жизни,  тем короче жизнь,  настолько бредовая и паронойидальная, что могла родиться только в головах феминисток. К сожалению, она стала базовой для политики, социальных наук и общественного мнения. Политические задачи времени диктуют выдавать ложь за правду,  а правду за ложь, но я надеюсь, что читающие данную статью люди вполне здравомыслящие и способны легко отличить одно от другого.
И откровенно говоря, это всегда было понятно, единственная загвоздка заключалась в детализации затрагиваемой в статье проблемы. Зараженные бациллой феминофашизма, те кто по долгу своей службы, призвания должны были уже давно проанализировать и составить подробнейший список причин ведущих к худшим жизненным стандартам у мужчин, игнорировали и игнорируют свои прямые обязанности, к сожалению или к счастью, мне пришлось вместо них взяться за перо. Что получилось, вы уже знаете. Хотя, конечно, причины высокой смертности не исчерпываются теми, которые изложены в данной статье – их вероятно значительно больше. Например, насколько отличается тот воздух, которым дышать мужчины и женщины? Не спешите уверять,  что все мы дышим одним воздухом. В заводском цеху воздух наполнен частицами ядовитых испарений или металлической пылью, а работают там преимущественно мужчины; у нефтегазовых буровых на Крайнем Севере ледяным воздухом при температуре ниже 50 градусов дышат тоже в основном мужчины. А качество воды? Питание – это вообще отдельный большой разговор, ну и т.д. и т.п. Показатели продолжительности жизни и смертности это такие критерии,  которые включают в себя тысячи факторов, точнее все, которые только могут существовать, потому они и являются универсальными и безусловными. Да,  можно предполагать, что у самоубийц существует ген самоубийства, а алкоголики пьют суррогат, но лишь небольшая часть мужчин являются прирожденными алкоголиками и самоубийцами, и общие проблемы мужчин только лишь двумя этими или еще несколькими популярными причинами не объяснить. В их основе лежат глубинные длительные фундаментальные процессы, обусловленные  социально-политическими факторами, культурными процессами и теми задачами, которые выполняются в данный исторический период обществом. Если эта задача заключается в геноциде мужчин (Андроциде), то не лучше ли об этом честно и прямо заявить?

MN

предыдущая страница
предыдущая страница



Комментарии_


Аффтар испорчен албанским?
Пишет Аноним
17.09.2007 08:29:27
Миллион мужчин находитЬся в тюрьмах...

Дальше читать не стал. Аффтар, учи русский.
(ответить)


Re: Аффтар испорчен албанским?
Пишет Петруха
17.09.2007 15:36:40
Тут и дальше ошибки/опечатки встречаются (хоть и немного). На коррекции время сэкономлено :)

А вообще, Пушкин - он тоже с ошибками писал :)
------------------------------------
Дальше читать не стал. Аффтар, учи русский.
(ответить)


     Upd: чем дальше, тем больше - пишет Петруха, 17.09.2007 15:56:00


b0m

Re: Аффтар испорчен албанским?
Пишет b0m
23.09.2007 06:11:11
Не велика потеря...
Кстати, у вас с русским тоже не все в порядке, что не помешало мне прочитать ваш коммент... вероятно, это потому, что "букафф" было значительно меньше.
------------------------------------
Дальше читать не стал. Аффтар, учи русский.
(ответить)


     Re: Re: Аффтар испорчен албанским? - пишет Аноним, 19.10.2007 07:48:38


Полноте...
Пишет Аноним
18.09.2007 00:33:05
Алименты "от средней зарплаты - между Абрамовичем и Потанином" - милейший, откуда Вы это взяли? Алименты взыскиваются с заработной платы самого работника, алиментоплательщика, а не расчитываются исходя из некой мифической "средней заработной платы по региону". Не надо врать!
Хотя в статье изрядно неаргументированных и бездоказательных высказываний (например, про то, что от армии легко "откосить"), тема сама по себе очень интересна.

С уважением, Василий Ш.
(ответить)


b0m

Re: Полноте...
Пишет b0m
23.09.2007 06:29:17
[quote]Алименты "от средней зарплаты - между Абрамовичем и Потанином"[/quote]

Тоже не понял этого тезиса.

[quote]например, про то, что от армии легко "откосить"[/quote]

Если это: "...думать от 18 до 27 как откосить, тратя на это огромное количество своих нервов, здоровья и денег..." воспринимается вами в смысле "от армии легко откость", что же тогда для вас - откосить трудно?
(ответить)


     Статья вредная! - пишет Аноним, 01.10.2007 07:05:31


Автор, пишите еще!
Пишет Аноним
19.09.2007 15:19:07
Рассмешили...
(ответить)


Аффтар, ты болен.
Пишет Аноним
20.09.2007 02:30:45
Слушайте, владельцы сайта, а вы и явных психов публикуете? А если я вам завтра про заговор крыс-мутантов против Путина напишу?
(ответить)


b0m

Re: Аффтар, ты болен.
Пишет b0m
23.09.2007 06:39:23
Сомневаюсь, что рукописи людей с вашим диагнозом здесь опубликуют. Попробуйте отправить в Голливуд, там такое любят, возможно и фильм снимут.
(ответить)


Андроцид или Берегите мужчин
Пишет Sergey
20.09.2007 15:12:44
Уважаемый автор, спасибо : много интересных идей и мыслей. Не обращайте внимания на убогие замечания - читать долго и трудно, а думать и анализировать - еще трудней, потому и хамят.... С помощью мужчин методом проб и ошибок за счет высокой смертности Природа отрабатывает на нас свои законы, выбрав в качестве хранителя полезной информации женский организм. Потому и живут дольше. Мужчина - эфимерное средство, Женщина -долговременная цель. Не так ли ? Успеха Вам и пишите еще !
(ответить)


Не паникуй, аффтар :)
Пишет Аноним
25.09.2007 00:14:32
Не вижу причин для такой истерики.
Вы же не умираете, и я не умираю.
Мрут слабые и неприспособленные.
Естественный отбор!
Нам, тем мужчинам, кто остается в живых, только лучше - нам больше достанется женщин ;)
(ответить)


Статья в духе сайта
Пишет Аноним
25.09.2007 05:13:00
Статья как и большинство статей на этом сайте страдает максимализмом и уклоном в одну сторону.
Но доля истины есть! Чем и ценны такие статьи - показываются проблемы.
(ответить)


Местами передернуто но идея верная
Пишет Аноним
27.09.2007 12:14:24
Со многим из сказанного согласен. Отношение девушек к парням отвратительное. Много встречал в жизни хороших ребят. Хороших девчонок встречал единицы. Слишком много высокомерия. Если начать наблюдать то все сразу видно, как общество устроено. И видно, что виноваты в этом мы сами - просто смотрите вокруг как самцы унижаются перед самками и сами того не замечают и все поймете.
(ответить)


Re: Местами передернуто но идея верная
Пишет Аноним
01.10.2007 06:56:35
------------------------------------
Со многим из сказанного согласен. Отношение девушек к парням отвратительное. Много встречал в жизни хороших ребят. Хороших девчонок встречал единицы. Слишком много высокомерия.
------------------------------------

Какое есть. Не знаю может мы живём в разных странах, но со школы: весьма нелестные отзывы о девчёнках "в кулуарах" это НОРМАЛЬНО и широко распространено. Попутно - вся Сеть травит блондинок. Самоутверждаются. Если подобная компания "с той стороны баррикад"? НЕТ. И примеров нет числа. Короче не молотите пустое, будьте мужиками. И не надо лизать жопу западным имбецилам, пересказывая переводные шутки "про блондинок".



(ответить)


Re: Местами передернуто но идея верная
Пишет Аноним
14.10.2007 10:29:00
Да? а у меня как раз наоборот - многожество примеров отвратительного отношения парней, множество знакомых хороших девченок и единицы - достойных мужчин. Но, слава богу, они действительно есть в этом мире, а то уже появлялись в душе сомнения!!!

------------------------------------
Со многим из сказанного согласен. Отношение девушек к парням отвратительное. Много встречал в жизни хороших ребят. Хороших девчонок встречал единицы. Слишком много высокомерия. Если начать наблюдать то все сразу видно, как общество устроено. И видно, что виноваты в этом мы сами - просто смотрите вокруг как самцы унижаются перед самками и сами того не замечают и все поймете.
(ответить)


Тиранозавр
Пишет Аноним
01.10.2007 06:49:58
Жесть. Спасаем мальньких деточек, а то в тюрьму их сажают (просто так?), в армии им плохо (наверное женщины их там избивают, ну не сами же они себе плохо делают), а уж как приходится заливать унижение от самок водкой! И хотя пьём мы МЕНЬШЕ других, наши самки виноваты БОЛЬШЕ других. Много, очень много слов, для того чтобы объяснить простую вещь: вместо того чтобы работать для семьи, вместо того чтобы женщине ЗАХОТЕЛОСЬ от него рожать и раз и два и три, вместо нормального самоуважения и уважения женщины стайка инфантов затевает возню.

"Именно в такой обстановке живут мужчины на протяжении всей своей жизни, надрываясь под тяжестью беспрецедентной психологической агрессии, которая на них обрушивается день за днем. Чувство вины, которое последовательно вбивается в мужские головы, уничтожает мужчин, если не физически, то как личностей, делая из них покорных бессловесных рабов, по сути превращая их в послушных животных, живущих простыми инстинктами, такими как потрахаться и поесть."

Остапа несло... Поднимите пожалуйста руки кто чувствует эту беспрецендентную агрессию? Я - не вижу. Спокойно живу, ращу детей. Есть жена, есть другие женщины. И мне вполне нормально. Что я делаю не так? Где этот направленный геноцид? Как его увидеть? Смотреть истероидные передачи? Шарить по книжным в поисках "агрессивной литературы"?

Реальный взгляд на ту же проблему без истерик и соплей:
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/09/15.html

(ответить)


Re: Тиранозавр
Пишет Аноним
28.04.2008 11:40:27
------------------------------------
Остапа несло... Поднимите пожалуйста руки кто чувствует эту беспрецендентную агрессию? Я - не вижу. Спокойно живу, ращу детей. Есть жена, есть другие женщины. И мне вполне нормально. Что я делаю не так? Где этот направленный геноцид? Как его увидеть? Смотреть истероидные передачи? Шарить по книжным в поисках "агрессивной литературы"?

Реальный взгляд на ту же проблему без истерик и соплей:
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/09/15.html

-------------------------------------

В статье Леонида Каганова говорится о проблемах рождаемости, а не проблемах смертности. Очевидно, Вы не уловили принципиальной разницы между двумя слагаемыми отрицательного прироста населения.

Вы замкнулись на своём окружении, жене, детях и любовницах ("других женщинах"), не замечая при этом цельной картины жизни в своей стране.

Либо вы просто не осилили прочитать и критически осмыслить данную статью, выдержанную с духе максимализма. Зрите в корень и выделяйте суть!
(ответить)


бабы и мужики
Пишет Аноним
01.10.2007 07:33:36
закорючки ,типа буквы надо учить или в психушку беги ,автор-набор известный.Разговор о серьёзной проблеме свести к мелочам,запятым и тп. -это правило для забалтывания тем актуальных для России.Недоброжелатели нашли самое слабое звено :женщин.Генетика в поряде,голову через сми и тв ,дома разные ,культ удовольствия,потребеления-в жизнь претворяется со 100 % результатом.иноязычные браки снг -в той же капле.То,что власть ,гос-во было настроено последние лет 700 против коренного населения,русских-это верно.Мужчины,основной объект.Наши знаменитые феминистки,типа арбатовой-имеют уже 4-го мужа,но нет проводят оголтелую,хорошо проплченную работу,разложения сознания женщин.Результаты громадны.Пока не будет изменена форма строя существующего,не поменяется идеолгия власти в сторону русского народа -ничего не изменится.
(ответить)


бабы и мужики
Пишет Аноним
01.10.2007 07:56:35
Автор ,большое тебе спасибо .Нигде не встречал такого характера статей ,изложенных точно,ёмко,без занудства.Ты молодец. успехов тебе в донесении правды до народа.
(ответить)


патриархат???
Пишет Аноним
02.10.2007 18:01:53
а не задумались ли вы о том, что тот кто это все написал просто неможет утолить свои потребности. и ему просто не везет с противоположным полом, и это вот все результат агрессии против женщины?))) да как они могут так с нами обращаться??? да кто они такие... вызывает все это улыбку. а может автор параноик или ему кто то из баб не "дал")))
(ответить)


Re: патриархат???
Пишет Аноним
07.11.2007 05:17:08
А знаешь, я столкнулся в жизни с такой ситуацией, и то что выше написано, поддерживаю на 80%, остальное подлежит проверке. Причем я не испытываю проблем с противоположным полом.
------------------------------------
а не задумались ли вы о том, что тот кто это все написал просто неможет утолить свои потребности. и ему просто не везет с противоположным полом, и
(ответить)


хм...
Пишет Аноним
03.10.2007 12:47:45
неплохо. сам хотел написать об этом, но, видимо, уже не стоит
(ответить)


ТАМ ВАМ НЕ ТУТ...
Пишет Аноним
03.10.2007 17:29:03
Всё правильно, но ТАМ это игнорируют. ТАМ любят "Наших" и "Молодогвардейцев", и уже знают сколько из них, в скором времени, окажется у помойного бака!
(ответить)


патриархат?
Пишет Аноним
09.10.2007 05:45:07
не "дала" и не дадут:)) такому-то женоненавистнику.
Что Вы пишите!!! " Матери-одиночки и матери-разведенки, которые присвоили себе право единолично растить детей без отцов, словно кошек или собак...". Далее по тексту.присвоили... Эта фраза в лучшем случае вызывает ухмылку и мысль о неадекватности высказывания, тем самым бросая тень на остальной текст. Вы почему-то считаете своим долгом не только рассказать как на руси плохо живется мужчинам, а попутно сообщить, что женщинам уж слишком хорошо живется. Свои стрелы Вы не в тех мечете, плохо им живется не от соседства с женским полом, а от другого более высокопоставленного соседства.
(ответить)


=)
Пишет Аноним
12.10.2007 12:35:52
Когда мужчины научатся рожать, их будут оберегать на государственном уровне. А так, даже после Великой Отечественной, когда погиб огромный процент мужчин страна восстановилась, бабы нарожали и вырастили мужчин!
А насчёт берегут... умные женщины находят себе достойных мужей, холят их и берегут, только не на людях, а то такие как вы неудачники начинают завидовать =)))))))))
(ответить)


Что-то тут не срастается...
Пишет Аноним
14.10.2007 10:07:15
Да... Не могла вообразить даже, что когда нибудь не соглашусь с Никоновым...
Все когда-то случается впервые!

1. "Наши суды выносят лишь 0,3% оправдательных приговоров, для сравнения в Великобритании суды оправдывают 95% обвиняемых в изнасилованиях".
Это потому, что в России большинство случаев до судов не доходит, даже до стадии заявления в милицию.

2."Матери-одиночки и матери-разведенки, присвоили себе право единолично растить детей без отцов"
Как будто это радость какая-то, растить детей одной! Нет женщин, ни единой, которая бы об этом мечтала! Это ненормально! Любой мужчина, значит, хочет семью, а женщине нравиться быть одинокой, да плюс тащить на себе кучу НЕПОСИЛЬНЫХ для ОДНОГО человека (независимо от пола!!!) проблем!

Что-то тут не срастается...

Но я согласна, что влияние женского коллектива в школе, воспитание матери одиночки - проблема, которую нужно решать срочно. Посмотришь иной раз на истеричного мужчину, страдающего перепадами настроения, и становится страшно...

Интересно, а какого мнения обо всем вышеизложенном Наталья Радулова?:))
(ответить)


b0m

Re: Re: Re: Аффтар испорчен албанским?
Пишет b0m
19.10.2007 09:01:22
Познавательно. Теперь буду знать как это пишут Анонимы )))
(ответить)


b0m

Re: Re: Re: Аффтар испорчен албанским?
Пишет b0m
19.10.2007 09:02:30
Познавательно. Теперь буду знать как это пишется Анонимами )))
(ответить)


Простите великодушно, сейчас выскажется женщина
Пишет Аноним
15.11.2007 02:51:04
Соглана с Вами по пунктам
тюрьма и армия
насчет жесткого матриархального воспитания мне трудно согласиться, потому что мамы больше любят мальчиков. У меня есть брат и я отлично помню сколько я делала в помощь маме и сколько он. Идея была такая что я должна о брате заботиться. Его задача была только хорошо учиться.
Далее
говоря о стереотипах в обществе надо четко разделять поколения.
Мне 30. Для моих родителей были крестьянские стереотипы (мужчина делал самую тяжелую работу, он устал, о нем надо заботится). Мои родители оба закончили один ВУЗ, оба инженеры, оба примерно одинково получали. Между тем считалось, что дом - это место где хорошая хозяйка все уже прибрала, приготовила, постирала, позаботилась о детях и теперь ждет мужа (который устал)
А ведь у каждого был 8-ми часовой рабочий день. Одна моя знакомая старшего возраста говорила "придешь с работы - а дома вторая смена"
Сейчас это конечно сильно изменилось.
Мне кажется что Ваше представление о семье для мужчины - это место отдыха, то на что мужчина заработал деньги. Но семья это большая работа. В том числе по воспитанию детей. Если отдыхать - это в дом отдыха. А дома нужно уделять внимание Вашим близким.
Вы исходите из того что женщина, если была дома то она отдыхала, а если она делала только домашние дела или, в слечае грудного ребенка, занималась ребенком, то это как то даже не рассматривается.
А ведь если б на эту работу приглашали няню и домоработницу, то это бы очень неплохо оплачивалось - то есть это работа важная трудная и стоящая. Нельзя ее приравнивать к отдыху.
Далее права мужчин в отношении детей. Даже когда мужчина очень хочет семью и детей он очень редко представляет себе что это значит. Много есть семейных анекдотов про то как папа не знал где у ребенка школа и в каком он классе.
Сейчас это стало меняться в лучшую стороны - отца начинают гулять с детьми, купать детей и вообще как то проводить с ними время. Так что не все так плохо.
А теперь насчет пьянства.
Речь не идет о том, что кто то за обедом принял красного вина, или даже рюмку водки.
речь о том, что человек пил неделю и его выгнали с работы, если он конечно работал.
Это картина малых городов и деревень.
Там людям незачем жить и нечем заняться. Я не знаю как это исправить. И Вы не знаете.
Вы думаете что мужчины пьют от безисходности, а женщины не пьют потому что их все устраивает.
Это не так. Прост