Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

1941_

ПРО ОТКРЫВАТЕЛЕЙ_
Главы из еще не изданой последней книги Суворова: Виктор Суворов против "Эха Москвы".


Интервью_

ПРИМИТИВИСТ ЛЮБАРОВ: ТОЛСТАЯ ЖЕНЩИНА – СИМВОЛ РОССИИ._
"Все великие художники - большие эксцентрики. Любаров велик. Но того, что он отчубучил в середине жизни, от него не ожидал никто."


Интервью_

КСЕНИЯ СОБЧАК: «У МЕНЯ СИЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ»._
"Это называется «быдло». Такие вот люди называются быдлом – которые завидуют, ненавидят меня… А я очень много работаю."


Наука_

Обезьяны знают английский получше нас!_
«Следы собаки!» — «Нет, это белка».- «Нет, собака!» — «Здесь нет собак». — «Нет. Я знаю, что здесь их много. В секторе «А» много собак. Мне рассказали другие обезьяны».


Экономика_

Как умирали доткомы_
"...есть опасность конфликтов и внутри США. Ведь сокращение экономики – это сокращение социальных программ. А потребители социальных программ – люди эмоционально неустойчивые. Кроме того, этнически и религиозно чуждые Соединенным Штатам. Америка – страна, которая только сверху отштукатурена политкорректностью, а на самом деле живущая в обстановке противоречий и межрасовой, социальной, национальной ненависти."


Статьи_

КАК НАЙТИ ЖЕНУ ЗА 45 СЕКУНД_
"Я решил брать девочку живьём ибо «разогнался» до такой степени, что мог познакомиться хоть с кремлёвской стеной."


Проекты_

Как бороться с ГАИ и фоторадарами_
Способы борьбы с гаишными фоторадарами.


Россия - взгляд снаружи_

О сути российско-грузинской войны глазами украинцев_
"Новенькие зеленые "Тойоты", которые Саакашвили накупил для своей армии, живо возили туда-сюда увешанных амуницией военных. Все это - на глазах жителей грузинских сел возле Цхинвали, которые искали транспорт, чтобы вывезти своих детей и пожитки из зоны конфликта."


Россия - взгляд снаружи_

Как Грузия попала в расставленную врагами ловушку_
"Россия преподносит Грузию в качестве агрессора - непредсказуемой страны, на которую не действуют разумные доводы и которая явно намерена восстановить свое господство над непокорной провинцией огнем, мечом и "этническими чистками". Понятно, что поддерживать такую страну Западу было бы совсем не к лицу. И такое впечатление, что это России удается."


Современные сказки_

ВЕЛИКИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДЖИХАД_
"Младший брат Сталина – Гитлер-хан, служивший по повелению старшего брата султаном Европы, покорил языческие племена франков, испанцев и поляков, принеся им свет истинной веры на острие меча."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

ПолитНЕкорректно_

Парад маразма

Писать об отношении наших властей к народу – по-моему, уже просто глупо. Они могут перекрыть половину Москвы, ради того лишь, чтобы Путин проехал без пробок. И не только Путин. Но вот 29 мая Москва вся встала. В непролазной пробке, на Волоколамском шоссе оказался и я. По радио только мне сообщили, что весь этот геморрой из-за репетиции Парада Победы на Красной площади. Я уж и забыл, что парады идиотские у нас до сих пор проводятся. А из радиоприемника дикторы, бодрыми голосами, вещали, что впервые за последние18 лет на Красной площади будут показаны танки, БМП и еще какая-то устаревшая военная техника. Из-за нее, мол, и перекрыли всю столицу. Репетиция начнется в восемь вечера. Я посмотрел на часы: 17.00. Так какого хуя, спрашивается, надо назначать репетицию на восемь вечера, если известно всем, что именно в это время Москва и без всяких репетиций еле едет? Нельзя ночью репетировать? Топайте по Красной площади с полуночи хоть до шести утра.
Тут мне начали названивать друзья и знакомые, попавшие в пробки в разных концах Москвы. И все задавали один вопрос – а на кой хер, вообще, в 21 веке нужны эти средневековые парады военные?
А, действительно, кому и для чего? И я сам начал обзванивать знакомых и интересоваться их мнением, будут они парад смотреть по телевизору хотя бы, и детям своим его показывать? И ни один, из 50 мною опрошенных, не ответил положительно. Все ответы были на удивление похожи:
- Да на хуй он нужен!
Возраст респондентов – от 25 до 50 лет. 7 человек – не жители столицы. Даже мама моя, закоренелая коммунистка, ответила, что лучше на грядках покопается.
Потом я позвонил одному знакомому генералу. Даже фамилию его назову – Бочаров. Он ответил, что, в принципе, парад – это анахронизм. Но нужен он для того, чтобы показать Украине и Грузии рвущимся в НАТО, всю нашу мощь боевую.
- Ну, если все это только ради понтов и запугивания Украины, то по Красной площади не танки пускать надо, а топ-менеджеров Газпрома и РАО ЕЭС. Вот их-то они испугаются. А танки и самолетики у них и самих имеются.
По радио начали передавать вообще боевые сводки, с передовой необъявленной войны правительства со своими гражданами. Рассказывали, как доблестные эвакуаторщики машин сотнями эвакуируют с Тверской и прочих прилегающих к Красной площади улиц, транспортные средства.
Телефон не замолкал. Звонившие мне из пробок знакомые предлагали подумать, как бы отомстить правительству и сделать так, чтобы оно наконец обосралось по полной. И я придумал. Надо 9 мая, часиков с семи утра, силами автомобилистов, в количестве не менее тысячи машин устроить этакий флеш-моб – перегородить Тверскую, Манежную площадь, Васильевский спуск, Китай-Город и все остальные проезды к главной площади страны своими машинами, включить аварийки и стоять плотными рядами. НА всех эвакуаторов не хватит. Да еще иностранную прессу пригласить, чтобы менты наши доблестные дубиналами не орудовали. Выйдут Путин и компания на Мавзолей, - блядь!!! – а танков нет ни хуя. Только машины вокруг Красной площади празднично моргают. Вот потеха будет! Может тогда эти козлы призадумаются?
А если хотят генералы в солдатиков поиграть, то пусть выберут для этого развлечения какой-нибудь городишка маленький, на котором площадь имеется. Я предлагаю Пошехонье-Володарск. Площадь там есть, а денег в городе нет. Вот желающие поглазеть на марширующих курсантов и бряцающую по площади технику, каждый год пусть туда съезжаются и радуются, как дурачки, глядя на ровные ряды людей в сапогах. А жителю мегаполиса все ти марши – до пизды. Ему бы домой попасть пораньше после работы, а в праздничные дни из города на природу вырваться.
Владимир Никулин
 



Комментарии_


Парад маразма
Пишет Аноним
30.04.2008 04:08:29
Именно!!! А было бы время, хорошо бы устраивать подобные флэш-мобы на Рублевке по будним дням в часы пик.
(ответить)


Артур

Лови пять
Пишет Артур
30.04.2008 05:02:54
Полностью согласен. Жуткий анахронизм и никому не нужные понты, причем дешевые. Кто сейчас, в эпоху инета и глобализации, будет воевать танками??
(ответить)


Володька

Иптыть
Пишет Володька
30.04.2008 06:26:00
Я с ужасом думаю, как я поеду на работу 5,6,7 мая.
То "сапоги" репетируют, то прилетают разного рода маразматики на инаугурацию, то инаугурация наступила.
А я вообще могу жить в Москве в частности и в России вообще? Может, я неправильно себя веду?
Надо, когда стоишь в пробке, кланяться и шапку ломать? А в налоговой, например, челобитную подавать стоя на коленях?
Иптыть, как же они задолбали...
(ответить)


9 мая
Пишет Аноним
30.04.2008 08:31:17
Ну вы и уроды все... Девятое мая - великая победа великой страны. Жаль только, что результатом этой победы стала спокойная сытая жизнь такого быдла. Уважаемый Володька, как впрочем автор и остальные высказавшиеся в комментариях, если не можете жить в России - уезжайте. Россия от этого только выиграет.
(ответить)


Re: 9 мая
Пишет Аноним
30.04.2008 08:51:53
Уебок, причем здесь парад? Празднуй себе дома - херачь водовку и мечтай о голодной жизни для быдла и фуражке для себя. Тока не будет тебе фуражки, а будет моджахедский нож в горло. И всем будет - из-за таких как ты....
Великая блядь победа великой блядь страны... Гордись лучше своим маленьким хуем, чем этими пропагадистскими штампами...
------------------------------------
Ну вы и уроды все... Девятое мая - великая победа великой страны. Жаль только, что результатом этой победы стала спокойная сытая жизнь такого быдла. Уважаемый Володька, как впрочем автор и остальные высказавшиеся в комментариях, если не можете жить в России - уезжайте. Россия от этого только выиграет.
(ответить)


     Re: Re: 9 мая - пишет Аноним, 30.04.2008 14:23:35


Но вот 29 мая Москва вся встала.
Пишет Аноним
30.04.2008 10:22:01
Апреля наверное, не мая.
Парад ассоциируется уже даже не с СССРом, а скорее с Норс Кореей. Нах надо, кому, зачем?
впрочем показуха присуща хомо совьетикус.
жаль нормальный пипл страдает.
Шурик. Бруклин. ЮСА.
(ответить)


нихуя страшного.
Пишет Аноним
30.04.2008 10:28:41
Постоите господа в пробочьках нихуя с вами нестаниться ,а так как вы дисциплину непонимаете и в армии неслужили .хуй вы замутите что в ответ как пиздели так и будите пиздеть

.дисциплина как раз и есть то что отличает человека то быдла .
(ответить)


Re: нихуя страшного.
Пишет Vladimir
09.05.2008 17:40:17
А ты не думал, что ветераны воевали как раз не за то, чтобы власти tmexbt на мавзолее выебывались, а чтобы мы, автолюбители, в пробках не стояли? А тебе нравится оставаться быдлом, которое ради лозунгов готово у властей отсасывать - так и соси дальше, миньетная морда.ж
------------------------------------
Постоите господа в пробочьках нихуя с вами нестаниться ,а так как вы дисциплину непонимаете и в армии неслужили .хуй вы замутите что в ответ как пиздели так и будите пиздеть

.дисциплина как раз и есть то что отличает человека то быдла .
(ответить)


Двоякое ощущение
Пишет Vick
30.04.2008 10:39:42
С одной стороч, мне было бы интересно посмотреть на парад. Наверное, больше из чувства ностальгии по детству - очень я это любил в свое время :) Только вот репетиции с 8 вечера - это полный идиотизм. Так что ощущение двойственное... Умеют у нас в стране неплохую идею превратить идиотской организацией в полное уебство. Вот такое ИМХО.
(ответить)


Гадюкин

ахуеть
Пишет Гадюкин
30.04.2008 11:53:34
Заебись посыл: Я в пробке-на хуй парад нужен! Житель,блять,мегаполиса-хуёлиса!
Пешком ходи! Хомо-демократикусы,блять!
Какие у вас нормальные пиплы остались? Помойка бывшего СССР,а не мегаполис.5 лет проживут....МЫ москвичи,мы москвичи!!!!! По русски хоть говорят у вас в мегаполисе? Иль языки бывших азиятских республик используете? Позорники!!!
(ответить)


Re: ахуеть
Пишет Аноним
30.04.2008 12:27:42
Ты сам по-русски-то грамотно изъясняться можешь или тока лаяться и могёшь, ЧМО зауральское? Дебилоид.
------------------------------------
Заебись посыл: Я в пробке-на хуй парад нужен! Житель,блять,мегаполиса-хуёлиса!
Пешком ходи! Хомо-демократикусы,блять!
Какие у вас нормальные пиплы остались? Помойка бывшего СССР,а не мегаполис.5 лет проживут....МЫ москвичи,мы москвичи!!!!! По русски хоть говорят у вас в мегаполисе? Иль языки бывших азиятских республик используете? Позорники!!!
(ответить)


Re: ахуеть
Пишет Аноним
02.05.2008 04:17:36
Зависть, козлик, плохое качество, изживай из себя...
------------------------------------
Заебись посыл: Я в пробке-на хуй парад нужен! Житель,блять,мегаполиса-хуёлиса!
Пешком ходи! Хомо-демократикусы,блять!
Какие у вас нормальные пиплы остались? Помойка бывшего СССР,а не мегаполис.5 лет проживут....МЫ москвичи,мы москвичи!!!!! По русски хоть говорят у вас в мегаполисе? Иль языки бывших азиятских республик используете? Позорники!!!
(ответить)


Поддерживаю.
Пишет Владимир
30.04.2008 11:58:43
А господам-патриотам советую еще припомнить аргумент (да для вас ничего святого нет!".
(ответить)


Москвичи думают что работают
Пишет Аноним
30.04.2008 13:31:52
А вот будет как раз у недовольных время не изображая деловых, подумать...что важнее-ваша мышыыыная возня или нормальная мужская работа по защите Родины...Да еще шанс вспомнить,что есть внизу самое лучшее метро в мире,да не отравлять выхлопами воздух...А то,что это единственное,что осталось от былого советского величия и на генетическом уровне заставляет недругов поёживаться(как напоминание про убежища в огородах)...
(ответить)


Гадюкин

Дебилоиду
Пишет Гадюкин
30.04.2008 14:51:44
Могу грамотно изъясняться.Могу лаяться.
(ответить)


Re: Дебилоиду
Пишет Аноним
02.05.2008 04:19:29
Второе у тебя лучше получается.
------------------------------------
Могу грамотно изъясняться.Могу лаяться.
(ответить)


Душевно!
Пишет Аноним
30.04.2008 19:20:29
Хорошо написано, душевно!
Особенно вот это место понравилось: "Выйдут Путин и компания на Мавзолей, - блядь!!! – а танков нет ни хуя."
(ответить)


Константин

Проблема в другом...
Пишет Константин
01.05.2008 06:15:59
Статья была бы хороша стой за ней некая организационная сила, некая готовность к действиям. Но этот вопль обывателя, которому прищемили яйца парадом... Несерьёзно, господа. Смешно и чуточку стыдно... в первую очередь за собственную беспомощность перед властью, которая действительно имеет всех кого как может. Я хотя и не автомобилист и живу не в Москве, но ведь дело не в параде и не в пробках, дело в нас самих. Давайте задумываться над этим :)
(ответить)


Автору
Пишет Аноним
01.05.2008 06:18:41
Обычное нытье "интеллигенции" - говна нации. Лучше б гей парад провели?
(ответить)


Re: Автору
Пишет Аноним
02.05.2008 04:23:39
Нет, гей парад тоже мерзость. Но у меня к тебе тоже вопрос... Интеллигенция значит говно нации... А себя ты к какому веществу нации причисляешь? А то боюсь, зависть тебя гложет, но этому можно помочь, есть специалисты.
------------------------------------
Обычное нытье "интеллигенции" - говна нации. Лучше б гей парад провели?
(ответить)


     Re: Re: Автору - пишет Аноним, 04.05.2008 07:50:23


     Re: Re: Автору - пишет Аноним, 06.05.2008 00:27:12


долбоебам на авто
Пишет Svarog
04.05.2008 03:44:53
парад можно приравнять к символам государства, так что варежки закройте. если вам бля неудобно, так это виновата мэрия Москвы. а вам конечно легче пообсирать страну, чем лысого урода в кепке.
(ответить)


Парад маразма
Пишет Аноним
04.05.2008 05:52:08
Убогое быдло обломалось от невозможности покататься на своей ржавой тачке, купленой в кредит. Надо же какой ужас!
(ответить)


Парад маразма
Пишет Аноним
04.05.2008 06:28:35
Что же за тварь такое пишет!За два часа в пробке задница затекла,так выйди помассируй!Совсем,суки,в зверей привратились-ни история нашей страны,ни предки наши никакого уважения не вызывают?Вам бы быстрее до дачи доехать,да блядь холодненького пивка выжрать?
(ответить)


Егор

В жопу парады
Пишет Егор
05.05.2008 05:51:57
Совсем мудаки охренели.
(ответить)


Слава России!
Пишет Аноним
05.05.2008 07:13:16
Из нескольких мудацких высказываний становится очевидно, что если отменить Парад Победы, то проблема пробок в мегаполисах будет решена раз и навсегда. Поздравляю вас, граждане соврамши!
Если вам наплевать на свою страну и свой народ, на его память и историю, так хотя бы заткните свои поганые рты.
(ответить)


по поводу статьи о параде
Пишет Аноним
06.05.2008 00:17:00
нда-ссс... мелковат автор... мелковат... и не в параде дело, я его тоже смотреть вряд ли стану... не из принципа, просто тупо просплю, как обычно...) но доводы у автора на уровне одноклеточного... присоединяюсь к уже прозвучавшему ранее - говёная, бля, интеллигенция...))))

кстати, ести вполне конструктивное предложение: президент рф, масштабные парады и пробки - это всё Москва... может, автору лучше съебнуть куда-нить? А чё? Валил бы в пиздюково-собакино любое... ни парадов... ни президентов...)))))
(ответить)


Вопрос в том, чей парад
Пишет Аноним
06.05.2008 08:46:30
ПАРАД - нужен.

ИХ ПАРАД - не нужен.
Если сейчас оба оставшихся в Эрефии танка гордо пройдут по ИХ Голубой (ранее Красной) площади - я тоже смотреть не буду.

P.S. А там под площадью все изрыто. Не провалятся ли оставшиеся танки?
(ответить)


по поводу статьи о параде
Пишет Аноним
06.05.2008 10:48:32
нехуй вообще на своей машине ездить. Или велосипед, или метро, или все жалобы в письменном виде в топку
(ответить)


Зажрались москвичи, однако...
Пишет Слава
07.05.2008 04:34:39
Юзайте метро!
Парад - это дань памяти тем людям, которые тогда положили жизнь на то, чтобы вы, поганцы, были свободными.
Пробки - конечно, ужасно, но вся Москва и так живет в пробках, разве ж один Парад тут погоду делает?
(ответить)


Nail

плюшевый мишка на диване.
Пишет Nail
09.05.2008 01:31:07
На параде "мебельный торгаш" дает команды, "плюшевый гарант" принимает салют.
(ответить)


Парад-НУЖЕН
Пишет Иван
12.05.2008 07:14:39
Парад-НУЖЕН...А насчет в век глобализации танками воевать?Ты в этот танк заглядывал?Там с деревянным образованием делать нехер.Там примочек поболее твоего ПИСИшника...И если у тебя небыло бананов в ушах 90 процентов что показали аналогов в мире ни у кого нету.Конечно ЗАЖРАЛИСЬ.
(ответить)


Re: Парад-НУЖЕН
Пишет Vladimir
16.05.2008 16:38:09
Я в этих танках отслужил три года. В Т-90 неоднократноне только заглядывал, но и стрелять из них приходилось не по учебным мишеням. Ничего сверхестественного в них нет. Так что не умничайте.
------------------------------------
Парад-НУЖЕН...А насчет в век глобализации танками воевать?Ты в этот танк заглядывал?Там с деревянным образованием делать нехер.Там примочек поболее твоего ПИСИшника...И если у тебя небыло бананов в ушах 90 процентов что показали аналогов в мире ни у кого нету.Конечно ЗАЖРАЛИСЬ.
(ответить)


     Re: Re: Парад-НУЖЕН - пишет Игорь (Freare) Петров, 04.06.2008 02:03:57


Зажрались
Пишет igor
13.05.2008 04:37:36
Мелочно господа. Зажрались москвичи. Вам за стояние в пробках страна платит, более высоким уровнем жизни в сравнении с остальными, лучшими дорогами и т.д., так уж постойте, когда призидент этой страны проезжает. А парад проводится чтоб показать гражданам Вашей страны "куда" уходят их деньги. Не нравятся пробки в Москве, переезжайте в Мухосранск, там пробок нет, дорог правда тоже.
(ответить)


Cтефан Орловски

тупой автор...
Пишет Cтефан Орловски
13.05.2008 10:51:55
тупой автор, как и подавляющее большинство сограждан-одногорожан, искренне думает, что проблема пробок в москве - это проблема парадов, стоянок и обильно продающихся машин...

так вот, проблемы пробок в москве НЕТ, равно, как и проблем парковок, объездов/подъездов и т.п.

в москве есть одна единственная проблема, которую зовут юрий михайлович лужков...

и это не разовая проблема, это комплексный административно-хозяйственный "collapse" ))),
созданный мелким лавочником с мышлением карманного воришки, волею случая оказавшегося на высоком посту...

я могу это обосновать довольно быстро и доходчиво... причём, совершенно научно, а не на уровне "дура/дурак", как тут обычно принято... но уверен, что тема лужкова ещё будет рассматриваться на этом ресурсе...

(ответить)


парад маразма
Пишет николай
24.05.2008 04:34:56
Господа, дело тут не в пробках от парадов. Вы перевели обсуждение статьи в другую примитивную плоскость. Я уверен что смысл статьи именно в том,что у наших властей долбанутая совейская основа понятий управления и развития страны. Парадов через 10-20 лет не будет. Пока надо потерпеть, т.к. сейчас это политика. Железо танков нужно будет переплавлять на другие нужды и товары. Военная мощь каждой страны будет определяться наличием высоких технологий. Я уверен
(ответить)


Cтефан Орловски

Re: парад маразма
Пишет Cтефан Орловски
27.05.2008 19:03:04
наивный чукотский юноша...)))
насмотрелся киношек...
и думает, что какеры со спецнасром всех замочат...))))) детский сад...)))
------------------------------------
Господа, дело тут не в пробках от парадов. Вы перевели обсуждение статьи в другую примитивную плоскость. Я уверен что смысл статьи именно в том,что у наших властей долбанутая совейская основа понятий управления и развития страны. Парадов через 10-20 лет не будет. Пока надо потерпеть, т.к. сейчас это политика. Железо танков нужно будет переплавлять на другие нужды и товары. Военная мощь каждой страны будет определяться наличием высоких технологий. Я уверен
(ответить)


     Re: Re: парад маразма - пишет николай, 31.05.2008 09:07:58


Re: парад маразма
Пишет timur
16.07.2008 08:56:39

------------------------------------
Я уверен что смысл статьи именно в том,что у наших властей долбанутая совейская основа понятий управления и развития страны. Парадов через 10-20 лет не будет. Пока надо потерпеть, т.к. сейчас это политика.
Правильно товарищ заметил-надо подождать пока товарищи в кремле перекуются-перестроятся,на нужды народа внимание обратят.Сразу никак-тупые они,чтоб сразу.Сразу только на украине получается.Это они там выводы из 32-33 годов сразу сделали,а нам,вишь,72 года мало,нам еще лет 20-30 надобно.Это ж до какой пакости их надоумили заокеанские ипериалисты-взять и 18 тысяч дармоедов-чиновников и на мороз!И выборы свободные регулярно проводить,с дебатами в прямом эфире,это ж как дурь политиков будет сразу видна!Кому они теперь взятки дают?Так и до развала государства российского недалеко,ежели давать некому будет.Прав товарищ Павловский-нам демократия не подходит.Нам если всех чиновников повыгонять-простому обывателю сразу слишком уж вольготно станет жить,без парадов и нанопроэктов,без воровства и жизни по понятиям.Терпимее надо быть товарищ к нашим слугам народным,они тоже люди-тоже есть хотят,и более ничего полезного делать не умеют как воровать и лапшу на уши вешать окружающим.Вы хотите,чтоб их как а украине,сразу и на мороз?Правильно-им лет 20 на подготовку надо,стабфонды организовать персональные.Верно товарищи кремлеские считают-что это происки буржуинов заокеанских,такие пакости украинским властям советовать.Ну враги и все тут!Я все никак понять не могу,КОМУ страшна "оранжевая" революция,тем кто стоит в пробках или все-таки тем,кто эти пробки организовывает?
(ответить)


Cтефан Орловски

да ужжж... маразм продолжается...))))
Пишет Cтефан Орловски
31.05.2008 14:02:04
вот я и говорю... детский сад, бля... просто детский сад... ))))) школьную програму усвоил, молодец...)))) четыре с плюсом...))))) оглянись вокруг теперь... вдруг мозги-то и заработают...))))))
(ответить)


Игорь (Freare) Петров

Господа!, да какие вы нах господа...
Пишет Игорь (Freare) Петров
04.06.2008 01:31:40
Противна не суть статьи, я хоть и сам военный человек, но считаю что не красиво мешать работать народу. Омерзительно другое. Москвичи, я посмотрю, уже утонули в море СОБСТВЕННОГО ПАФОСНОГО ГОВНА!!! А перепалки одних мудаков и других далеко не светская беседа. Стыдно господа!
Кстати, как уже было замечено, никуя всё ровно никто не сделает, а если и попробует, тот кто не увидел танков отправит прогрессоров в сибирь, мы не европа и даже не америка, россия нечто иное, а пипл не может ничего делать на благо своей страны без пали.
P.S. Дань предкам надо отдавать и не забывать, как умеем так и отдаем, один день потерпеть можно.
(ответить)


Автору статейки
Пишет Alex
23.06.2008 13:27:33
Дурак,бросай тачку и ходи пешком,здоровее будешь.А парады Нашей Победы Русских людей из-за таких мудаков отменять не надо.
(ответить)


Александр

Бля
Пишет Александр
08.07.2008 19:56:12
Да дело не в параде. К людям пора лицом становиццо, хоть по-маленьку-потихоньку, но надо!!! А эти пидоры низнают, как вообще так жить и править. Тут же культура власти нужна, бля. А тут?! .. Хуле - ума-то нет!!!
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

МЫСЛИ СОБАКИ ЛИПИ НА СОБАЧЬЕЙ ПЛОЩАДКЕ

 

Патологически умный хорватский рыбак Слободан Папарелла решил продать свою собаку по кличке  Липи  за то, что она без сетей и удочек ловит рыбу куда лучше самого Папареллы, чем, по словам хозяина, унижает его перед остальными рыбаками…

 

«Сидеть» и «Голос»? Зло и чётко

талдычишь, как сержант устав.

Хозяин, поберёг бы глотку

свою. Ну, села. Ну, гав-гав.

 

Что – деньги потерял? И много?

Бежать за палкой? На, бери.

Хозяин, не грусти, ей-богу.

Ну, обойдусь без «Педигри»!

 

Жена соседу строит глазки?

Да ладно – я ж тебя люблю.

Ну, хочешь для тебя на вязку

пойду к любому кобелю?!

 

Возьми себя, дружище, в руки –

ведь ты мужик, а не слабак!

И не бубни «все бабы – суки».

Не надо обижать собак…

 

 

 

 



Особое мнение_

ВАЛЛи и Панда: балет, мусор и мастерство_
"Oткуда пpоистекaет тeма уpoдcтва - понять нeслoжнo. Нет, вовcе нe от бapaбанов из чeлoвечеcкой кожи y пeрвобытного коcтpа."
Леонид Каганов


Особое мнение_

Божьих пиздюлей от щедрот_
"...если человек любит есть говно, пусть ест..."
Александр Никонов


Особое мнение_

Страхование смерти_
"сть масса верующих, которые крадут и прелюбодействуют, и страх наказания их не останавливает. Есть масса атеистов, которые ведут праведную жизнь."
Валерий Чумаков


Особое мнение_

РАДОСТЬ ПО-РУССКИ_
"Это ненормальное поведение. Но, увы, так поступают очень многие в нашей стране, приучая детей к тому, что обращать внимание стоит только на что-то плохое."
Наталья Радулова


Наука_

Что чувствуют животные?_
"В действительности, любовь между животными, которые не являются людьми, не сводится к брачным играм и совершению полового акта. Есть также моменты нежности, избрания партнера, создание постоянных отношений."


Наука_

ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ ПОСАЖЕН НА КОЛ_
"Разные агрессивные сумасшедшие звонят с угрозами домой и даже приходят в МГУ на кафедру (пропускной режим там никакой, это мы с фотокорром подтвердить можем), чтобы лично разобраться с возмутителем исторического спокойствия."


Статьи_

Санкт-Петербург - город парадоксов_
"Процесс заселения произвел на нас незабываемое впечатление, ибо здесь мы столкнулись с первым парадоксом города на Неве."


Новое Средневековье_

'Цивилизованный мир сегодня как никогда слаб'_
"Мы можем провести на карте полосу от Северной Кореи, через Пакистан, Афганистан, Ирак, Иран, Ближний Восток, Судан и закончить на Балканах. Это будет не единственная, но наиболее опасная конфликтная зона."




2000-2008 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International