Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Человек из ниоткуда_
"Сейчас я зарабатываю раз в пять больше с корпоративов, которые бывают два-три раза в месяц."


ПолитНЕкорректно_

По хую мороз!_
"Но вот засада: афганский мальчик в шестиминутном интервью латвийскому телевидению употребил в своей речи десятка три русских матерных слов..."


1941_

Роковая ошибка Сталина?_
"А с чего это вдруг в «Бессарабском вопросе» Сталин проявил нерешительность? В результате Румыния, избежав войны, отделалась потерей Бессарабии, ценность которой в военно-экономическом плане была для СССР практически нулевая, если не сказать отрицательная."


Наука_

Смерть от излечимой болезни_
"Все войны и диктаторы двадцатого века - века массового уничтожения людей - истребили людей меньше, чем считающийся неизлечимым диабет. А ведь он излечим!"


Статьи_

"Пусть тебе приснится..."_
"Такое с девочками бывает. Они любят, фрукты, море, рыбу и солнйце. Вообще, для девушек рай всегда там, где присутствует все перечисленное плюс небольшое любовно-эротическое приключение..."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Леонид Каганов

Пишет Леонид Каганов, просмотров: 140733
© 15.08.2007 22:13:48
Комментариев: 120

Открытое письмо поросенка Фунтика глупой свинье

 

 

 

Здравствуй, незнакомый копытный брат! Я тоже поросенок, меня зовут Фунтик. Вот эти твои листовки вовсю расклеены в столичном человеческом метро, и это вынудило меня взять в копытце перо и написать тебе в ответ несколько слов. Буду говорить с тобой честно - как свинья со свиньей.

Если вкратце: ты - позор нашего свиного племени. Ты глух и слеп, и пишешь настолько вопиющую глупость, что наверно ты самый тупой поросенок среди всех свиней. И лучше бы таким как ты вообще не рождаться на свет. Теперь подробнее.

Порой каждому хочется, чтобы жизнь была простой и черно-белой как эта листовка. Чтобы можно было смело сказать: черное - это плохо, бяка, неправильно. А белое - это хорошо, нака, правильно. А закон жизни единственный, и он предельно прост: делай хорошо, не делай плохо, тянись к свету, и тогда сам будешь ощущать гордость от того, что ты белый-белый и правильный-правильный. Но если бы мир был устроен так просто, главным святым мудрецом смог бы стать дождевой червь или росток хрена. Жизнь слишком разноцветна и многогранна, и тот, кто пытается рассматривать ее сквозь черно-белые очки, неизменно ошибается. Высокоразвитому существу (типа нас, свиней) дан во всю голову здоровенный мозг, чтобы видеть истину там, где она располагается. А не там, где ее искать удобнее, интереснее и проще. Потому что самые удивительные парадоксы случаются, когда настоящая истина оказывается вовсе не там, где мы ее ожидали найти, а ровно в противоположном месте. Что становится очевидно любому, кто возьмет себе за труд воспользоваться мозгом и копнуть чуть глубже желудей. Однако не все мозгом пользуются. Особенно поросята.

Даже люди не всегда пользуются мозгом. Две человеческие девочки могут весь вечер возмущаться одноклассниками, что замучали воробышка, но хлебать при этом куриный бульон. Человек может раздавать на улице листовки, призывающие отказаться от меха зверей, но его мобильник будет висеть в белом кожаном чехольчике. Человек может искренне хвастаться, что он не ест животных и не носит меха, и потому его руки чисты, - но моет он свои чистые руки мылом, искренне полагая, что мыло рождается на полочке супермаркета. Если попросить такого человека рассказать, откуда берется мыло и многие лекарства, он ни за что не ответит на этот вопрос потому что не желает задумываться о том, что скрыто от взгляда за стенами далеких заводов. Зачем? Куда интереснее найти кровавую картинку в интернете чтобы поохать и повздыхать. Ведь картинка перед глазами, а истина спрятана глубоко. Я, поросенок Фунтик, вовсе не против людей-вегетарианцев - они имеют право на собственные убеждения, и мне по-своему симпатичны. Я лишь против животной тупости любого существа нашей планеты. Впрочем, речь сегодня пойдет не о людях, а о нас с тобой, о свиньях.

 

Наш род свиней нельзя назвать древним, ему несколько тысяч лет. И своим появлением на земле мы обязаны исключительно тому факту, что человек питается мясом. Это непонятно? Если бы человек был вегетарианцем и не ел мяса, то все мы, чудесные милые свинки с очаровательными веселыми пятачками, добрыми глазками, мохнатыми ушками и кротким домашним нравом, - мы бы никогда не появились на свет от наших предков, свирепых и злобных лесных кабанов. Или ты полагаешь, что домашних свиней создал Господь пять тысяч лет назад?

Я вовсе не говорю, будто мы должны трепетать перед человеком лишь потому, что он нас когда-то создал. Просто мы, свиньи, должны понимать, что нас попросту могло не существовать, если бы человек ел траву и листья.

Тяжела судьба дикого кабана: день и ночь он вынужден искать себе скудную пищу, терпеть холод и голод, страдать от клещей и паразитов, сторониться человеческих поселений и медвежьих берлог. И проводить жизнь в страхе перед волками, которые любого кабана рано или поздно загрызут, потому что от старости кабаны не гибнут. Волчья стая, медленно окружающая изголодавшегося дряхлого кабана в ночном зимнем лесу, чтобы часами терзать и рвать на клочки еще полуживое тело, продолжающее чувствовать мучительную боль - это самый страшный кошмар, который может присниться поросенку, живущему с друзьями и братьями в хорошем благоустроенном хлеву с раннего детства до зрелости.

В хлеву у нас вдоволь еды, сбалансированное питание, неплохой уход, врачебная помощь и большой дружный коллектив. А что мы лишены возможности бегать по лесу в поисках желудей - так нам и не нужна такая возможность. Точно так же, как не нужна она и людям. Люди сами живут в бетонных стойлах, окруженные изощренным кормом, уютом и врачебной помощью, и никто из них, даже отъявленные вегетарианцы, не готов поселиться в дикой пещере вдали от цивилизации чтобы голыми руками собирать в земле жалкие корешки себе на пропитание. Потому что такой жизни не позавидуешь.

Именно поэтому лесных кабанов так же мало на планете, как и людей-дикарей. То ли дело мы, свиньи! Нашему поголовью завидуют любые животные, поскольку нас - миллиард. Никто из диких зверей даже не мечтает настолько широко размножиться и расселиться по континентам! Скажи какому-нибудь волку, что нас, свиней, миллиард - да он перегрызет себе горло от зависти, потому что этих позорных волков тысяча штук в тамбовских лесах, и все они несчастные и тощие, потому что кабанов и оленей не хватает. А нас - миллионы, и все лишь благодаря тому, что люди едят мясо.

Теперь ты верещишь "не ешьте меня" и призываешь людей стать вегетарианцами. Допустим. А ты подумал своей свиной башкой, что будет с нами, свиньями, если люди всего мира всерьез послушаются твоего призыва, перестанут убивать скотину и есть мясо? Хорошо, допустим с завтрашнего дня все люди - вегетарианцы. И что? Куда денутся миллиарды наших братьев, свиней? Ты предлагаешь людям нас выгнать в леса на голодную смерть и съедение волкам? Или может ты думаешь, что каждый вегетарианец возьмет себе пару свинок в квартиру и станет ухаживать до старости? Или тебе мыслится, что вегетарианцы придут к власти и переоборудуют свинарники в дома культуры, спорта и отдыха для свиней на социальные гранты? Нет, друг мой, нет. При всем желании у них на это не хватит сил и средств, поэтому поголовье свиней начнет стремительно таять: даже если они нас не станут убивать, то по крайней мере не дадут размножаться. И через десять лет свиньей на вегетарианской планете останется жалкая сотня, и все по зоопаркам.

Миллиарды свинок больше не смогут появится на свет, распахнуть свои милые глазки, радостно хрюкнуть, потолкаться с братьями-сестрами у кормушки, с восторгом поваляться на спинке и зарыться пятачком в опилки... Они не смогут прожить жизнь - пусть не чрезмерно длинную, зато свою собственную, насыщенную своими радостями... Кто лишил их шанса прожить свою небольшую жизнь? Кто убил миллиард свиней? Ты! Ты, жалкий свинский недоносок, призывающий людей отказаться от мяса! Того самого мяса, благодаря которому миллиарды наших братьев получили право на существование и билет в жизнь!

Это ж надо выдумать такую глупость - не есть нас! Существуют страны, где люди не едят свиней, например, весь мусульманский восток. И теперь расскажи мне, свиное отродье, каково там живется нашему брату поросенку? Ась? Да никак ему там не живется, потому что жизни для нашего брата там нет! И теперь ответь на вопрос: что бы ты выбрал - прожить небольшую сытую жизнь и умереть настоящей свиньей или остаться на вечную смерть в небытии без права на существование? Если первое - то почему ты вешаешь в метро такие идиотские листовки? А если второе - воистину, тебе одному лучше было бы не родиться на свет, позор свиного рода! Отучаемся говорить за всех свиней!

Не слушайте его, люди! Я, поросенок Фунтик, от имени всех свиней планеты скажу так: ешьте нас! Пожалуйста! Желаете нам добра и процветания? Ешьте нас как можно больше! Ешьте на завтрак, обед и ужин, и еще ночью пару раз просыпайтесь, чтобы слопать котлетку! Маринуйте шашлыки, поджаривайте стэйки, фаршируйте перцы, лепите пельмени! Нарезайте сало толстыми ломтями и кладите на тоненький хлеб! Советуйте жрать мясо всем своим знакомым! Развешивайте листовки, призывающие есть мясо! Чем больше среди людей будет спрос на мясо - тем больше станет наше поголовье! Люди, требуйте, чтобы мясо было самого отменного качества, чтобы у свиней была самая правильная диета, оптимальный режим, наилучшая забота и самые гуманные условия содержания - хотя бы потому, что это делает мясо вкуснее. И ешьте, ешьте, ешьте, не жалея зубов! Даже если вам не хочется есть мясо, делайте это для нас, свиней! Ведь мы в этом заинтересованы больше всех в мире!

Человек, помни: поедая мясо - ты даришь нам жизнь, а не отбираешь ее! Отказываясь от мяса - не даришь жизнь, а убиваешь наше многочисленное племя! Каждый съеденный ломтик приводит к тому, что нас в мире становится больше! Не видеть этой элементарной взаимосвязи может только слепая свинья!

Так говорю вам я, поросенок Фунтик, от имени всех свиней планеты!



Комментарии_


А ведь верно.
Пишет Аноним
16.08.2007 00:07:41
Гм. А вот ежели к примеру шубу из искусственного меха делать, оно как? Это ж надо нефть наковырять, обработать, кучу реагентов и воды извести, засрать всё кругом отходами химической промышленности, разлить танкер-другой нефти в океане? Не говоря от транспортировке и затраченном на это топливе. Реально сосчитать вообще такую чепуху, как засирание природы от производства одной шубки?
(ответить)


Re: А ведь верно.
Пишет Аноним
03.10.2007 05:32:48

------------------------------------
Гм. А вот ежели к примеру шубу из искусственного меха делать, оно как?


а зачем блин покупать шубу из искусственного меха? разве нет другой тепелой одежды?
(ответить)


Разглядываю картинки
Пишет Аноним
16.08.2007 02:29:10
Зачем стеклянная банка на носике чайника?
(ответить)


мы, моралисты...
Пишет Аноним
16.08.2007 04:14:04
издеваться над птицей и есть куриный суп - это совершенно несравнимые вещи
(ответить)


Браво
Пишет Аноним
16.08.2007 04:50:01
Очень хорошая статья от черно-белых взглядов на жизнь. Философская.
(ответить)


Супер
Пишет Аноним
16.08.2007 05:42:01
Каганов как всегда выворачивает проблему наизнанку, отчего эта самая проблема перестаёт быть таковой.
Резюме. Очень хорошо, Леонид, пишите ещё.
(ответить)


р
Пишет Аноним
20.08.2007 08:52:06

А где проблема? Для вас это было не очевидно до сих пор?))
(ответить)


Помимо этого...
Пишет Аноним
16.08.2007 06:47:34
Людям вообще свойственно отрицать действительность и призывать других к этому. Это относится к тем, кто расклеивает подобные листовки. А автору большой респект. Творчество Леонида Каганова я люблю и уважаю за глубину мысли и философию. Так что аффтар, пеши исчо!!
(ответить)


Счетовод
Пишет Аноним
16.08.2007 08:08:00
А миллиард свиней в год - это разве реально?
А людей 6 миллиардов
(ответить)


О чем вообще речь?!
Пишет Аноним
16.08.2007 08:19:15
Стоит ли обращать внимание на столь мелкий факт - листовка? Леонид, пытаетесь быть идеологическим милиционером? :)
Если государству начхать на то, что кто-то расклеивает листовки (что можно приравнивать к "мусорит в общественных местах"), то значит ничего страшного... каждому можно помусорить.
Как ответную акцию, предлагаю распечатать эту статью и повесить рядом с листовкой (но этим мало чего добьёшься, впрочем, как и эта листовка - не заставит других не есть мясо).
(ответить)


Забавно, но...
Пишет Аноним
16.08.2007 08:40:05
Каганов, как всегда пишет интересно, но главная проблема взаимоотношений человека и животных в том, что людям нужно брать у природы (т.е. убивать) ровно столько, сколько им нужно. Человек, отрезающий кошке ногу - такой же преступник, как и тот, кто режет горло согражданам. И не совсем понятно мягкое отношение закона к таким индивидуумам.

А свиньи.. Конечно есть надо, куда ж без этого :))
(ответить)


А чем не уогдили растения?
Пишет Аноним
16.08.2007 18:21:50
Вигатерианство пришла к нам с запада(как и прочая херомастика) в начале 20 века, и прививался в СССР из-за малой себестоимости производства растительгых продуктов питания.Ложный гуманизм основаный на брезгливости(ведь свинья вижжит от боли когда её режут тупым ножом, пытаясь угадать, где сердце(а растения лишены даже этого)).Природа жестока, но справедлива! Каждый должен есть, а когда в её дела лезет человек - остаётся безжизненная пустыня.Природа справедлива, человек - нет! В природе нет лицемерия и убийства,потому что(ьили в школе, нет игрушки,маленький половой член).В приоде бывает только зачем(кошка убивает чтобы поесть, отработать мастерство охоты...)Можно с тем жеуспехом призывать есть только мясо преступников едящих прекрасные растения.Это пишу я as02000
P.S покажите это письмо всем вегатарианцам которых вы знаете!
(ответить)


Супер!
Пишет Аноним
16.08.2007 08:53:43
Я бы и вегетарианцам повесил плакат с изображением овощей - "Мы тоже живые. Не ешьте нас." :-)
(ответить)


...без мяса
Пишет Аноним
16.08.2007 09:17:16
без яса люди бы голодали и бивали друг друга за еду! альтернатива мясной индустрии - война за еду.
(ответить)


Подготовка к реинкарнации?
Пишет Аноним
16.08.2007 11:07:12
Вот когда господин Каганов переродится милым поросенком, тогда и получит полное право выступать от его имени. А пока он человек, которого раздражают листовки, нарушающие привычную картину мира. Хищник? Иди на охоту и рви добычу зубами и ногтями. Падальщик? Ешь трупы дохлых животных и устраивай кладбище внутри себя для убитых специально для тебя живых существ. Называйте вещи своими именами, трупоеды.
(ответить)


Лучше будьте трупоедом
Пишет Аноним
16.08.2007 12:22:37
Все больные дети имеют родителей вегатарианцев? У всех трупоедов абсолютно здоровые дети? Раз так, будьте трупоедом и не лечите своего ребенка.
(ответить)


!
Пишет Аноним
16.08.2007 12:39:09
Мясо есть не только вредно, но и полезно.
(ответить)


О свободе выбора
Пишет Аноним
16.08.2007 16:24:43
Брюквой откармливают животных, предназначенных стать падалью для трупоедов. Леса вырубают, чтобы было где будущей падали вес набирать. В условиях дикой природы при отсутствии больниц, хосписов, эвтаназии, моргов, крематориев и кладбищ, падальщики незаменимы. У людей есть возможность выбрать кем и какими быть.
(ответить)


О конкуренции
Пишет Аноним
16.08.2007 17:18:23
Парнокопытные и жвачные никакого отношения к вегетарианцам не имеют, поскольку в садах и огородах не пасутся. Они имеют прямое отношение к трупоедам, поскольку разводят, откармливают и убивают их специально для падальщиков. Кушайте, приятного аппетита.
(ответить)


На ту же тему
Пишет Аноним
16.08.2007 19:28:50
У Лукиных есть фантик.
http://lib.luksian.com/textsfnf/xussr_l/133/index.php
(ответить)


...тролям на заметку
Пишет Аноним
17.08.2007 01:07:53
Простейший и самый гадкий маркетинговый приём - использование эмоционально окрашеных слов.

"Интернет - зборище деградировавших дебилов"

"Мясо - это трупы. Катлеты - фарш из мертвечины. Бульон - трупная выворка. Нагетсы - стружка из гниющего мяса."

"Нато - это рабство"

"...тлетворное влияние запада" (опять аналогии с гниением:)

А вот и не боимся мы трупной стружки, господа вегетарианцы. Нечего нас словами пугать...

-----
А когда спорят, влияет ли вегетарианство на организм человека, я думаю вот что: Нет, не влияет! Просто большинство тех кто повелось на призывы "Спасите свинок" уже были дураками.

И тут приходят они и подтверждают:
"В природе нет лицемерия и убийства,потому что(ьили в школе, нет игрушки,маленький половой член).",
"Падальщик? Ешь трупы дохлых животных и устраивай кладбище внутри себя для убитых специально для тебя живых существ.",
(и вот это мне понравилось даже больше, чем про половой член) "Вигатерианство пришла к нам с запада..."


ЗЫ - есть самые разные причины для веганства. не хочу всех грести под одну гребёнку. Я говорю лишь про "жалеющих", "воюющих", однимсловом - дураках.
(ответить)


Маленькое замечание
Пишет Аноним
17.08.2007 07:52:51
В целом статья хорошая и правильная, но вот здесь небольшое передергивание:

> Две человеческие девочки могут весь вечер возмущаться одноклассниками, что замучали воробышка, но хлебать при этом куриный бульон.

То, что девочки пьют бульон (да пусть бы они даже резали курам головы на птицифабрике 8 часов в день), никак не мешает им возмущаться фактом _неоправданной жестокости_.

> Человек может раздавать на улице листовки, призывающие отказаться от меха зверей, но его мобильник будет висеть в белом кожаном чехольчике.

Белый кожанный чехольчик может быть изготовлен из кожи все тех же свиней, у которых, как и сказано в статье - такая судьба. Это не мешает человеку протестовать против истребления _диких_ животных ради меха. (Конечно, если человек с чехольчиком протестует отказаться от любого меха, в том числе меха искусственно выращиваемых животных, то с головой у него действительно не совсем хорошо).
(ответить)


О вкусах не спорят
Пишет Аноним
17.08.2007 08:31:12
О вкусах не спорят. Кому-то труп хорошего качества кажется вкусной, привлекательной и здоровой пищей.
(ответить)


О страхах
Пишет Аноним
17.08.2007 10:52:20
Охотники трансформировались в убийц на мясокомбинатах, а продукт их деятельности таки трупы. Падальщикам, возможно, следует опасаться за сосуды, в которых откладываются животные жиры, за нейроны вокруг которых закальцовываются продукты распада животных белков, за суставы, в которых накапливаются трупные соли. Чего следует боятся всем, так это того, что внуки будут пить воду наполовину с мочой коров и свиней.
(ответить)


При чем эмоции?
Пишет Аноним
17.08.2007 12:03:11
Ну убили животное, ну заморозили - получился замороженный труп. Купил, разморозил - получил размороженный труп. Пожарил - получил жареный размороженый труп. Какие эмоции к котлете?
(ответить)


Ходит, брюзжит
Пишет Аноним
17.08.2007 12:39:52
- живой труп!
(ответить)


О предпочтениях
Пишет Аноним
17.08.2007 13:22:57
Человек предпочитает делать падаль из молодых и здоровых животных, специально для этого выведенных и выращенных. Умелец.
(ответить)


Об аргументах
Пишет Аноним
17.08.2007 13:28:56
Аргумент о том, что вегетарианцы стали вегетарианцами потому что всегда были дураками бесподобен: Вы все дураки, и дети ваши... и мамы? Трупоеды умней по-любому, с эстетикой, вкусами у них полный порядок.
(ответить)


О дураках
Пишет Аноним
17.08.2007 13:31:13
Бернард Шоу говорил, что относится к животным как к друзьям, а друзей обычно не ест. Он был дурак?
(ответить)




Re: О дураках
Пишет Михаил
31.08.2007 11:06:32
ошибался...
------------------------------------
Бернард Шоу говорил, что относится к животным как к друзьям, а друзей обычно не ест. Он был дурак?
(ответить)


О проблемах
Пишет Аноним
17.08.2007 13:34:09
Если имеются проблемы с половой системой это точно от сои? Не от кастрированного бычка?
(ответить)


Откровения
Пишет Аноним
17.08.2007 13:48:32
И белена растение, а из мака опиум делают, а из коки - кокаин. Ужас. Происки вегетарианцев.
(ответить)


Re: Откровения
Пишет Аноним
29.09.2007 16:28:38
Зато они сами очень любят соевый ингибитор трипсина.
(ответить)


Про здоровый образ жизни
Пишет Аноним
17.08.2007 14:18:28
Никакой пропаганды никаких образов жизни не было, поскольку что одному здорово, другому наоборот. Были времена человек в человеке еду видел и это извращением не было, а было общепринятой нормой. Почему вегетарианство для вас извращение? Почему человек не в состоянии принять и признать то, что ему нравится жареный труп?
(ответить)


спасём траведов!
Пишет Аноним
17.08.2007 15:18:54
Сколько не наблюдаю подобные споры вегетарианцев и мясоедов, то всё одно-вегетрианцы озлобленно нападают первыми. Обзываются всяко разно, слюной брызжут на посмеивающихся мясоедов..а всё потому что природная хищность у них выходит так, не остановившись на прожаренной котлетке или дымящемся шашлычке:)
Спасайте брюкву для веганов, пожирайте свиней!
(ответить)


Веселые против озлобленных?
Пишет Аноним
17.08.2007 15:52:15
Хищные по природе вегетарианцы, злобно нападающие и обзывающие падальщиками посмеювающихся добрых пожирателей трупов.
(ответить)


ФХТАГН
Пишет Аноним
17.08.2007 16:58:58
веганы...
трупоеды...
КТУЛХУ ЗОХАВАИТЬ ФСЕХ!!!
(ответить)


К слову
Пишет Аноним
17.08.2007 17:20:43
Люди поедают органы размножения некоторых окультуренных растений, за что берут на себя все заботы по их размножению, а также по уходу и распространению/расселению. Симбиоз не убийство, а сотрудничество. Вот придет народ ктулху и начнет выводить окультуренных людей с сочными и большими органами размножения, делая обрезание не сразу после рождения, а в период расцвета и зрелости. При этом все заботы по размножению , уходу, а также обеспечение всем необходимым народ ктулху возьмет на себя. Люди будут жить и радоваться в приступах симбиотического восторга.
(ответить)


О воплях
Пишет Аноним
17.08.2007 17:37:39
Вопли: люблю трупы, хочу есть мясо мертвых животных, всегда буду есть падаль, не мешайте наслаждаться котлеткой и шашлычком из жареной мертветчины выглядят однозначно умно.
(ответить)


КРУГОМ ДУРАКИ
Пишет Аноним
17.08.2007 18:47:51
ВЫ ВСЕ ДЕБИЛЫ
(ответить)


Наконец-то диагноз
Пишет Аноним
17.08.2007 19:04:14
Дураки, дебилы, а еще идиоты, но некоторые из них трупоеды, а некоторые нет. Ура!!!
(ответить)


О словах
Пишет Аноним
17.08.2007 19:51:13
Не переживайте. В другой раз Леониду попадется реклама мяса - и будет текст про абсурдность доводов мясоедов.
(ответить)


О словах
Пишет Аноним
18.08.2007 08:16:56
Вне зависимости от того, что еще напишет Фунтик или кто-то другой: люди считают правильным и выбирают то, к чему их приучили в детстве. Если создать обстановку дезориентации, флустрации, то в этот момент люди могут приучиться к чему угодно и будут считать это правильным, что само по себе печально. Разговора не получается, если мнение человека о себе не соответствует мнению о нем кого-то другого. Фрагментация страданий, боли, жестокости на личное и все остальное не уменьшает его количество в массе.
(ответить)


О понимании
Пишет Аноним
18.08.2007 11:02:32
Способность понимать сбоит. Нигде не было про ненависть к трупоедству или трупоедам. Было про любовь к трупоедству.
(ответить)


интересно,
Пишет Аноним
18.08.2007 11:45:16
Дорогие травоеды, а ходить, облачившись в кожу трупов вам не претит, м?
А то как мясо кушает кто - так сразу трупоед и прочие сотрясения воздуха, а как ботинки из кожи - таки всё нормально, ничего зазорного нет. Обернут ноги в кожицу, куртёнку-дублёнку нацепят, а сердце за очередного пожранного поросёнка-барашка кровью обливается.
Трупоносы, етить..
(ответить)


Re: интересно,
Пишет Аноним
02.12.2007 16:54:04
Прежде чем обвинять, узнайте, носят ли травоеды кожаные изделия.
(ответить)


     Re: Re: интересно, - пишет Аноним, 05.12.2007 20:44:46


Именно
Пишет Аноним
18.08.2007 11:56:01
Не из желания обвинять, а токмо во имя... справедливости, чаще все же пожиратели трупов оказываются еще и трупоносами.
(ответить)


Вампиры!
Пишет Аноним
18.08.2007 12:19:33
Веганы пьют КРОВЬ МЕРТВЫХ ПОМИДОРОВ!!!
(ответить)


Точно!
Пишет Аноним
18.08.2007 12:49:22
Когда вам срочно потребуется переливание крови - требуйте влить томатный сок и ни за что не соглашайтесь ни на что другое!!!
(ответить)


О словах
Пишет Аноним
18.08.2007 13:12:42
Если бы то, что делает большинство было всегда истинным...
(ответить)


Пишет Аноним
18.08.2007 17:58:08
А я вот не ем мясо (но активно ем рыбу, морепродукты, яйца, молочн. изделия...) просто потому, что мне просто не нравится вкус. Уже 23 года. А те, кто пытаются пристегнуть к кулинарии идеологию - ИМХО, просто дураки. Как, впрочем, и те, кто пристегивает к этому спору "маленький половой член", или утверждает, что от генмодифицированных продуктов люди будут мутировать.
(ответить)


Re:
Пишет Аноним
05.12.2007 20:47:35
генмодифицированных продуктов люди будут мутировать.


Бред. Причем тут мутации? Геном как таковой плохо изучен. Генмодифицированные продукты опасны возможными скрытыми токсическими свойствами.
(ответить)


Об идеях
Пишет Аноним
18.08.2007 18:52:30
"Какой-то вкус не такой... не нравится он мне", - это идея. "Идеологию не пристегивать", - опять идея. К сожалению, в сознании ничего кроме идей, мыслей и концепций нет и если они свои собственные, то еще повезло. А про то, что все дураки уже было, никто и не спорил.
(ответить)


Завязываю вегетариачить
Пишет Аноним
18.08.2007 19:36:27
почитал и ужаснулся.
Фунтик абсолютно прав.
Начинаю есть свинину хоть мясо трупов мне и противно.
(ответить)


О завязываниях
Пишет Аноним
19.08.2007 09:38:18
В стаях падальщиков тоже встречаются извращенцы, которым противна их еда.
(ответить)


Вопрос к Фунтику
Пишет Аноним
19.08.2007 10:03:18
Как удалось нейтрализовать вложенный природой инстинкт самосохранения? "Убивайте, ешьте, будем только счастливы..." Маниакально-депрессивный психоз? Суицидальные побуждения?
(ответить)


Ответ знает психотерапевт Фунтика
Пишет Аноним
20.08.2007 13:55:20

(ответить)


Выросли
Пишет Аноним
19.08.2007 19:35:13
Вот и выросло поколение, которое не помнит, как жрали макароны с жареной колбасой, потому что больше ничего достать было нельзя. А жарить колбасу приходилось чтобы не отравиться, потому что она была лежалая. А питаться одними макаронами было чревато голодной смертью на сытый желудок.

Веганство -- последствие изобилия.
(ответить)


О словах
Пишет Аноним
19.08.2007 19:46:47
в отличии от мясоедов мне искрене похуй чем они (мясоеды) питаются и что они (мясоеды) носят, чем питаются что носят их дети, за-то у них (мясоедов) при слове веган/вегатарианец прямо сразу активно слюноотделение и повышенная мозговая активность просыпается, любо посмотреть.

именно для тех у кого проснулась активная мозговая автивность рекомендую заглянуть в толковый словарь на предмет слова "падаль".
(ответить)


Нанизывая каклык на шампур...
Пишет Аноним
19.08.2007 20:20:49
Никогда не видел проблемы в потреблении мяса. Многие животные его едят, и все нормально, мы их едим, нас тоже едят (бактерии и иже с ними)

Однако можно заметить, что если смотреть на проблему с рациональной точки зрения, то выращивать коров и свиней намного менее выгодно, чем выращивтаь на том же поле злаковые и питаться ими.

Допустим поле с коровой может прокормить семью из 3 человек, То же самое поле с зерном сможет прокормить 30 человек.

Но кто сейчас руководствуется рациональностями? Гнилой банан из Африки, энергетическая ценность которого несколько ккал, тратит в тысячу раз больше энергии, чем дает, пока доберется до потребителя.

(ответить)


О рациональности
Пишет Аноним
20.08.2007 07:55:16
С участка земли, равного 10 гектарам, прокормятся 2 человека-трупоеда, 10 человек, предпочитающих кукурузу, 24 человека, питающихся зерновыми.
(ответить)


(с) change the world without taking power
Пишет Аноним
19.08.2007 20:42:50
Не кушай мясо, кушай водку,
Не пей молоко, пей пиво!
Go alkovegan!
Go alkovegan!
Go alkovegan!
(ответить)


От имени и по поручению
Пишет Аноним
20.08.2007 07:16:19
Открытое письмо от имени того, кем господин Каганов не является и о том, чего он лично сам не испытал доверия не вызывает.
(ответить)


Уринотерапевты помогут
Пишет Аноним
20.08.2007 07:42:42
Сточные воды скотных ферм загрязняют окружающую среду в десять раз больше, чем городская канализация, и в три раза больше, чем стоки промышленных предприятий. Выделяемый свиньями и коровами метан относится к парниковым газам — гораздо более вредным, чем углекислый газ, образующийся при сжигании топлива.
(ответить)




Кстати
Пишет Alex
20.08.2007 08:51:35
А вот северные народы питаются почти исключительно мясом, и эскимос помрет от сои или картошки. Ему тюлений жир подавай....
Япония живет рыбой и морепродуктами. Дельфинов с китами потребляет.
Монголия исключительно скотоводческая страна.
В Африке едят все.
Про Китай даже вспоминать страшно - кошки, собаки, мухи, тараканы в рационе.

И вообще, есть типы людей, которые не переносят вегетарианскую пищу.
И их очень много.
Равно как и наоборот.
В России крестьяне редко ели мясо, зато съедали несколько килограммов хлеба в день.
"Убоинкой" баловались лишь по праздникам. Правда, это было следствием бедности...
Бытие определяет сознание....

Вспомните притчу про Каина и Авеля.
Один пас стада, другой сеял злаки.
Кстати.....именно Авель (скотовод) был угоден Всевышнему. А убийцей оказался пахарь Каин.
Да и в природе - часть животных ест солому, а тигры едят только мясо.
Нельзя заставить людей насильно изменить свой рацион. Это приведет лишь к заболеваниям.
Так уж устроен мир.
И вообще....агрессивное навязывание своих пристрастий приводит лишь к отторжению даже положительных взглядов.
Трупоеды, жвачные....и что?
Взаимные упреки и оскорбления без малейшего взаимопонимания.
(ответить)


Re: Кстати
Пишет Аноним
05.12.2007 20:50:37
И вообще, есть типы людей, которые не переносят вегетарианскую пищу.

Агрессивное веганство есть гиперкомпенсация проекции кулинарных привычек большинства окружения на собственную ненорму.
(ответить)


Совершенно верно
Пишет Аноним
20.08.2007 10:57:13
В привычках и пристрастиях нет плохого и хорошего, как и в навязываниях. Однако детей приучают и говорят им что хорошо, а что плохо с точки зрения родителей. Мир людей устроен так, как устроили его люди, а не Всевышний. Было время, когда люди ели друг друга, а женщина не считалась человеком. Не обязательно воспроизводить одну и ту же схему поведения/реагирования. Неважно кто что ест и какие предпочтения имеет, важно, чтобы он осознавал что именно он ест и почему нравится именно это. Общепринятое трупоедство - не упрек или оскорбление, а факт.
(ответить)


Аффтар нихрена не знает
Пишет Аноним
23.08.2007 00:21:06
Пусть посмотрит на процесс убоя.

Истекающие кровью недорезанные животные подолгу бродят в загоне. "Позже сами подохнут!" - слова забойщиков.

А аможет ффтар трудился на конвейерах по переработке птицы? Где в стремлении выполнить норму рабочий насаживает на специальные движущиеся скобы по несколько десятков особей в минуту, при этом выворачивая им суставы, ломая кости и пр. Такая вот прилюдия перед "гуманным" умерщвлением электричеством (после которого, кстати, довольно большая часть остается в живых, продолжая терпеть процесс разделки наживую). В частность так происходит в Великобритании, где достаточно высоки требования к гуманности в отношении к любым животным.

Короче, статья о благодарных людям свинках - отстой, сгодится разве что для лохов.
(ответить)


О живоедстве
Пишет Аноним
20.08.2007 14:02:15
Живоед? Догони и съешь пока не сдохло.
Есть трупы назло? Вопреки и наперекор, чтобы разозлить вегетарианцев? А оно им надо? Утилицация трупа интимное дело каждого трупоеда и к вегетарианцам прямого отношения не имеет, только косвенное.
(ответить)


Жить по Библии
Пишет Аноним
20.08.2007 14:19:22
Безумно авантюрно, наверное, жить в соответствии с текстами, написанными людьми, жившими около 170 веков назад о своих впечатлениях, мнениях и точках зрения. Сотни раз переписаны, переведены, перепечатаны, с противоречиями и доисторическими глупостями чуть не на каждой странице. Вспоминается карикатура - Моисей несет скрижаль, на которой одна фраза: "Думай сам, гавнюк"
(ответить)


17 веков, конечно
Пишет Аноним
20.08.2007 17:07:44
Очепятка
(ответить)


энергетика и односторонний подход к проблеме
Пишет Аноним
20.08.2007 19:33:11
То, что свиней/коров выращивают на мясо, есть необходимость. Салатом все человечество просто не прокормится. Вегетарианцам рекомендую заняться тяжелым физическим трудом, о котором большинство из жителей городов начинает забывать (или попробовать себя в силовом спорте). Сразу станет понятно, что только салат(огурцы,помидоры,кукурузу) может есть офисный планктон весь день сидящий за компом (или любой другой работник "умственного" труда), для шахтера/ строителя это смерть (просто по энергетике).
Вывод: вегитарианство - явление, вызванное резким изменением образа жизни в сторону уменьшения энергозатрат организма человека. (и это не так уж плохо)
Вывод2: это путь не для всех, т.к. несмотря на нтр, и отказ от мускульной тяги в промышленности, универсальных и дешевых роботов - шахтеров/ нефтянников/ строителей/ сантехников еще нет.
(ответить)


Re: энергетика и односторонний подход к проблеме
Пишет Аноним
02.12.2007 17:08:56
Папа шахтер. Веган 27 лет, до этого вегетарианец. Выглядит в свои 53 на 40 максимум. Я занимаюсь спортивными танцами всю жизнь. Сил и энергии хватает еще как! Так что не убедили.
(ответить)


     Re: Re: энергетика и односторонний подход к проблеме - пишет Аноним, 27.02.2008 06:14:02


от темы отошли ведь..
Пишет Аноним
20.08.2007 23:10:37
..к разговору о черно-белых взлядах, и о том что не на все есть простые решения..

..а так же к разговору о том, что у каждого на все есть свое мнение и очень часто не нужно никого и ни в чем убеждать или же разубеждать..
для того чтобы верить, не обязательно чтобы в это верили другие
но, если честно, статья мне понравилась. хотя я и не во всем согласна. но что философская - это однозначно.
проблему не решает. а только уводит от нее.
что еще сказать?..
..люди! не ссорьтесь и не грубите друг другу! хотите сделать мир лучше - начните с себя.
(ответить)


Вегетарианство и активный образ жизни
Пишет Аноним
21.08.2007 04:39:16
Здоровое питание - сбалансированное соотношение белков, в том числе и животных, углеводов и жиров. Смещение балланса ни к чему хорошему не ведет.
Дальше. Преимущественно холодный климат нашей родины делает потребление мяса необходимым (оно дает больше калорий для обогрева организма). А вегетатиаство зародилось в теплых странах (Индии), где такой режим питания не нужен.
Наконец, питающися растительной пищей, вынужден есть чаще, чтобы доставлять организму необходимые калории. Коровы, олени и прочие крупные парнокопытные, исключительно вегетарианские звери, вообще постоянно что-то жуют.

Короче, да здравствует мясо на обед!

А история с воробем это исключительно вопрос неоправданной жестокости, не имеющей к куриному бульону никакого отношнения...
(ответить)


О вере
Пишет Аноним
21.08.2007 08:48:57
Вопрос веры основной и главный не только в отношении питания. Была бы вера, а доказательства найдутся и подтянутся. Вера индивидуальна, интимна даже. Поэтому одни верят, что поедание трупов дает силу, другие находят в них баланс углеводов, жиров и белков, третьи добывают из падали витамин Д, кто-то процессом утилизации трупов вырабатывает необходимое для суровых внешних условий тепло для обогрева организма, а кто-то при помощи поедания падали включает голову.
Вера творит чудеса. Это железобенные стены можно сломать и разрушить. Убеждения, основанные на вере разрушить не представляется возможным. Да здравствует падаль на завтрак, обед, полдник, ужин!
(ответить)


О страхах
Пишет Аноним
21.08.2007 08:57:58
Гы, круто.
Узников Бухенвальда закармливали мясом, салом, заставляли курить... Иначе как объяснить, что вскрытие их трупов показали, что они все были больны атеросклерозом, даже дети (нет, объяснение есть. поищите статью про холестерин на сайте "Популярной механики" или поищите по журналам у друзей)?
Все остальное - примерно той же степени достоверности.
(ответить)


Степень достоверности "Популярной механики"
Пишет Аноним
21.08.2007 09:17:16
Это дейтсвительно Истина в первой и последней инстанциях?
(ответить)


Начать с себя?
Пишет Аноним
21.08.2007 09:03:07
Как не построить рай в отдельно взятом огороде, так невозможны эволюционные процессы в отдельно взятом сознании. Это 300 лет назад у человечества была цель - выживание. Сейчас необходимо выжить и не деградировать. У людей гораздо больше общего, чем могло бы показаться. Одна планета, вода, земля, природа, один воздух, но также одна судьба. Способность испытывать боль, страдать, болеть и умирать объединяет не только все человечество, но и всех живых существ. И пока это не осознанно потенциальные "боги" остаются фактическими падальщиками.
(ответить)


Об информации
Пишет Аноним
21.08.2007 09:14:35
Оформляется мысленный запрос... информация приходит. Чудо - она соответствует ожиданиям
почти на 100%. Теория вероятностей отдыхает.
Есть люди, умирающие от голода. Имеются люди, страдающие разнообразными болезнями пищеварительного тракта. Есть люди, которые едят очень мало, или почти не едят. Есть люди, которые вообще ничего не едят. Есть люди, которые едят много падали на завтрак, обед и ужин.
(ответить)


А я не могу без мяса!!
Пишет Аноним
21.08.2007 09:57:23
Если я пару дней без мяса - причем именно МЯСА, а не сосисок-колбасы, у меня начинает портиться настроение.. Если еще пару дней так, болит и кружится голова, а есди еще пару - тройку дней - падает давление, мне физически настолько плохо, что просто кошмар...
И ничего мне мяса не заменит... пробовала
(ответить)


Действительно
Пишет Аноним
21.08.2007 10:08:24
Недавно ученые выяснили, что всевозможных бактерий и прочей мелкой живности, которую без микроскопа даже не разглядеть, в человеке около двух кг. Человек их сам и разводит и провоцирует их появление своим существованиям, собственно. это они как бы помогают процессу пищеварения. На самом деле их кормить нужно, причем профильной пищей, а не какой попало. У Леонида на эту тему прекрасный текст имеется: http://lleo.aha.ru/arhive/fan2003/na_poselenie.shtml
(ответить)


Считайте тщательнее
Пишет Аноним
21.08.2007 10:51:32
Вегетарианцам нет надобности кормить коровок и хрюшек.
(ответить)


...
Пишет Аноним
21.08.2007 14:11:40
купишь птичку чтоб съесть - падальщик т.к. не сам поймал
пойдешь на охоту с ружом - тоже плохое слово т.к. не сам поймал(правда зачем человеку дано оружие в виде мозга непонятно... ведь использовать его для создания ружа нельзя)
пойдешь на охоту с голыми руками - садист ибо душить пойманое животное приходится руками и зубами...
вырастить своими руками - враг всей природе ибо неэкономно расходуешь ресурсы планеты
куды бечь?..

с поля мясом можно прокормить 2 человек, а зерном 10... а морковкой? а луком(одним луком иначе уменьшим зерновое поле). глупо сравнивать, пока человек не может питаться только зерном.
и в качестве дополнения... навоз от тех самых коров используется в качестве удобрения. не уверен что нефти и газа хватит на производство чисто химических удобрений н достаточно продолжительный срок(я про правнуках задумался)

трупоеды... хм... я не зоолог, но кто-нить знает хоть одно хищное животное, которое ест ЖИВЫХ. не только что убитых, а именно живых. на ум приходит только муравьед и... человек поглощающий насекомых(в какой-то передаче рассказывали что так полезнее)

искуственная кожа/ткани и тд. снова вопрос упирается в невозобновляемые ресурсы(нефть, газ и тд).
(ответить)


О чем забота?
Пишет Аноним
21.08.2007 14:41:01
Вы не хищное животное, а человек, выбирающий падаль. Бежать некуда. Вы переживаете, что навоза мало будет? Или нефти с газом? Или вообще всего? Дано же вам "оружие в виде мозга". Отобьете, если что.
(ответить)


О количестве тупых и злых вегетарианцев
Пишет Аноним
21.08.2007 14:52:28
Оно ограничивается количеством тех, кто пишет и говорит не то, что конкретно вопрошающий хотел бы слышать/читать и то, что он же готов понять/принять.
(ответить)




Кстати о воспитании
Пишет Alex
21.08.2007 15:34:51
Тут было замечание о воспитании детей в традициях мясоедения. Вопрос поставлен некорректно.
Сам я без мяса не могу.
У меня расстройство начинается с овощей и .....так далее. Не для печати...
Но вот мои сыновья...
Старший до десяти лет не ел мяса вообще и даже желток яичный не ел. Категорически!
Не требовал организм.
Так никто его не принуждал.
Не хочешь - вот тебе каша. Любая.
Как в рост пошел - все!
Дай мяса и много.
Младший тоже к мясу (чистому мясу) не склонен.
Колбаски, сервилатику - это можно. Но чтоб мясо - тоже морду воротит. Картошкой увлекается. Забогаради. Никто в клюв мясо не пихает.
Значит организм сам знает - чего надо, чего нет.
Я например молока не переношу. Вообще. Даже спиртовый раствор молока вызывает отторжение ))
Короче - кому поп, кому попадья, кому попова дочка.
Аминь.
(ответить)


Толерантность как образ жизни
Пишет Аноним
21.08.2007 16:21:28
пока не общепринята. Ваш пример не правило, к сожалению. Самый распространенный аргумент: все едят и всегда ели.
(ответить)


Каждый творец своего счастья
Пишет Аноним
21.08.2007 22:37:01
Попробовав однажды сырую говядину в китайском ресторане, был в шоке! Есть захотелось только через сутки. Так что питайтесь чем хотите, хоть пыльными вениками, а я буду есть мясо!!!
(ответить)


кстати
Пишет Аноним
22.08.2007 04:00:09
отличии от якута у городского жителя нет ни одной причины покупать шубу из натурального меха.

вы где живете? у нас, на Урале например, у жителя мегаполиса есть одна но более чем убедительная причина покупать шубу из натурального меха - а именно - холод. при минус 35 знаете ли с ветерком и влажностью холодно. в пуховиках - холодно, в пальто - холодно. спасает лишь шуба. Как бы это не было противно вегетарианцам, но искусственные материалы от холода не спасают.
(ответить)


Re: кстати
Пишет Аноним
02.12.2007 17:14:07
Я 18 лет прожила в Якутии и не замерзла без меха. На Урале бабушка живет, была у нее зимой, без шубы(!). И, представляете, не замерзла! Существуют отличные синтетические заменители. А все ваши доводы с холодом лишь оправдания.
(ответить)


Всегда Было и То и Другое
Пишет Аноним
22.08.2007 13:41:41
Я думаю спор о вреде мясоедения и пользе вегетарианства возник с возникновением Мира(что первое яйцо или курица).
Поэтому, никто не победит!!!
Хотя, если присмотреться есть плюсы в обоих направлениях. Главное это человек, которому нравятся те или иные плюсы, что дают эти направления.
Спорить, бесполезно!!!!!!
(ответить)


Вопрос не убеждений, а их распространения...
Пишет Аноним
22.08.2007 13:52:49
Кто-то говорит о безразличии, но мне действительно все равно, кто что ест, с кем и как спит, во что верит и чем занимается. Есть то, что выбрал (и выбираю) для себя я. И пусть хоть мой друг будет геем, коллеги - убежденными последователями ислама, а дети - вегитарианцами. Я не вижу причин, по которым могут заботить меня убеждения окружающих. Исключение для случаев, когда убеждения связаны с риском и опасностью...
Все меняется, когда речь идет о распространении идей. Вам бы понравилось, если бы вместо подобной листовки висел призыв к священной войне против иноверцев? А как вам нравятся призывы (такие же листовки в московском метро) присоединяться к националистическим движениям с целью выдворить из страны/города тех, кто чем-то отличается? В чем разница между такой листовкой и пропагандой отказа от животного меха? Не с точки зрения закона, а с точки зрения навязывания идей окружающим...
Вегетарианцы? Отличино. Масоеды? Тоже хорошо. Зачем спор? Убедить другого? А зачем ЛИЧНО ВАМ увеличивать число единомышленников? Спасти побольше животных? Или просто этот вечный страх быть меньшинством... Давно показано, намного проще жить, когда знаешь, что ты не один такой. И чем больше - тем лучше...

А свиньи? Хммм... смерть неизбежна. Для всех живых существ. Даже если не от невзгод и болезней, не от когтей хищника... генетическая программа убьет КАЖДОГО. Старением. Мы же не сетуем, что собака живет меньше человека. А хомячек - меньше собаки. Так вот по отношению к СПЕЦИАЛЬНО ВЫВЕДЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ видам можно считать смерть в некотором возрасте "программой" вида. Как правильно написал ЛЛео, свиней бы не было, если бы не человек... Просто у них "генетическая" программа негенетически реализована :) Человек, по праву творца вида, может брать на себя функцию окончания жизни существа и выбора средства этого окончания... природа-творец сделала основным и непобедимым орудием старость... человек - топор мясника.

И последнее... на счет "трупоедства" и "падали"... с тем же успехом, великий царь природы лев - трупоед и падельщик. Зачастую он охотится не сам, а его "кормят" уходящие на охоту львицы... он сам не бегал... не охотился. Знаменитый хищник Африки оказался "падальщиком" в том смысле этого слова, который в него вкладывают многие высказавшиеся здесь противники мясоедства...
Большинство вегитарианцев, кстати, тоже не сами урожай собирают :)

Почему, если Вы сторонник какой-то идеи, то Вы должны быть противником противоположной? Кому Вы это должны? :)
(ответить)


Лисовка напоминает и информирует несознающих.
Пишет Аноним
22.08.2007 18:41:15
Никогда не видел столько лицемерия в попытке оправдать кровожадные порывы. Вы бы попробовали не есть трупы? Вам , может, жить, ЖИТЬ легче станет, и здоровье поправится. Знаю, что говорю. Вегетарианец больше 15 лет. М-бо.
(ответить)


Аффтар нихрена не знает
Пишет Аноним
23.08.2007 00:21:53
Пусть посмотрит на процесс убоя.

Истекающие кровью недорезанные животные подолгу бродят в загоне. "Позже сами подохнут!" - слова забойщиков.

А аможет ффтар трудился на конвейерах по переработке птицы? Где в стремлении выполнить норму рабочий насаживает на специальные движущиеся скобы по несколько десятков особей в минуту, при этом выворачивая им суставы, ломая кости и пр. Такая вот прилюдия перед "гуманным" умерщвлением электричеством (после которого, кстати, довольно большая часть остается в живых, продолжая терпеть процесс разделки наживую). В частность так происходит в Великобритании, где достаточно высоки требования к гуманности в отношении к любым животным.

Короче, статья о благодарных людям свинках - отстой, сгодится разве что для лохов.
(ответить)


это ожидаемо,
Пишет Аноним
24.08.2007 11:10:40
но я не понимаю вас. такую глупость можно написать только от незнания или от злобы. человечество неменуемо придет к автотрофности через вегетарианство. прогресс неизбежен, и не пытайтесь его остановить. лучше укрепляйте свою волю и помогайте выстраивать общество без насилия. вам безразлично? тогда у вас нет повода этому препятствовать.
(ответить)


Ответ "мясоедам".
Пишет Аноним
25.08.2007 10:10:24
Прочитав страницу от и до, со всеми комментами, вот что я хочу вам сказать, дорогие мясоеды. Выше кто-то из вас спросил все ли вегетарианцы такие озлобленные, туповатые и кидаются на противников своих идей прямо-таки с яростью и остервенением? Все! За редким исключением. Очень редким. Сама я очччень люблю мясо, сало, а особенно копчёные свиные рёбрышки. При этом вопросы гумманости меня волнуют в последнюю очередь. Наслушалась я таких вот воплей и насмотрелась на попытки ничтожных веганов пробить головой стену. Голову расшибут - и иже с ними. Кого-кого, а их не жаль. "Трупоеды", мля... А сами?! Жалкие травоядные, ошибка природы! Человек - хищник по природе своей и если кому-то хочется заниматься мазохизмом в чистом виде, чего-то себя лишать и при этом орать во всю глотку о гуманизме - это их дело. Да пусть жрут что хотят, зачем гнать на остальных? В общем и правда, недостаток животной пищи ведёт к остервенению и ненависти. И перестаньте называть нас "трупоедами", безмозглые создания, блеющие о пользе травы. Идите и хавайте своё зерно. В чистом виде.
(ответить)


СВИНИНА.КОМ
Пишет Аноним
26.08.2007 07:36:29
Ну как же от свинины отказаться? Я просто не смогу. Эх... сочный шашлычек с луком, кетчупом и пивом. Просто супер!!!

http://landwirte.front.ru - это сайт о провереном заработке в сети.
(ответить)


двойная мораль
Пишет Аноним
27.08.2007 15:39:28
а человечину съесть сможете? Тоже ведь мясо, как и свинка.
(ответить)


И человеченку могем
Пишет Аноним
28.08.2007 08:43:38
А в голодовку и вовремя войны её родимую и кушали, ибо вопрос выживания и звериное чувство голода человеку как и остольным тварям неубить. Это на уровне инкстинка самосохранения. Это природа батенька.
(ответить)


веги-GO!!!
Пишет Аноним
08.09.2007 08:32:28
АВТОР МОРАЛЬНЫЙ УРОД!!!
(ответить)


веги-GO!!!
Пишет Аноним
08.09.2007 08:35:00
книга - "БОЖЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА" автор М.Кремо , Мукунда Госвами.
-ищите в инете и читайте товарищи!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!
(ответить)


кино про жизнь куриц, коров и свиней - жостко...
Пишет Аноним
09.10.2007 15:46:59
http://www.youtube.com/watch?v=VIjanhKqVC4

пожалуй в "яйцах от свободно гулявшей курицы" что-то есть...
(ответить)



Пишет Аноним
10.10.2007 03:56:37
я сам не веган, и ем мясо, но автор сего текста полный кретин
(ответить)


хуле блядь с пеной у рта доказывать шо-то кому-то?!!
Пишет Аноним
28.10.2007 15:34:39
о том, что предшествует поступлению мяса на рынок, нужно знать всем. а вот дальнейший выбор - это уже личное дело каждого. думать нужно в первую очередь о себе. и главное, нужно п о н и м а т ь, п о ч е м у вы сделали тот или иной выбор, а не слепо следовать чьим-то словам и убеждениям. такие агрессивные споры не дадут никому понимания. почему блядь до тупых чилавеков никак не дойдёт, што объективность окружаещего мира вообще недоказуема. нету блядь адназначно правых и неправых. зоебали блядь. п.с. пис!
(ответить)


Скучное словоблудие
Пишет Аноним
17.01.2008 03:22:33
Вообще не тронула эта писанина. Автор явное не в теме.
(ответить)


Да
Пишет Аноним
13.02.2008 09:03:18
От веганов уже тошнит, ей-богу, какая то чума по стране - в каждой подворотне проповедуют, активисты, черт возьми....
(ответить)


Вегетарианцам!
Пишет Аноним
02.03.2008 16:56:44
Уважаемые господа Вегетарианцы, вдумайтесь. ВСЯ (!) человеческая цивилизация построена на поедании мяса. Это продиктовано ЭВОЛЮЦИЕЙ. Чтобы выжить, мясо нам было необходимо. Сначала человек слез с дерева и питался подножным кормом, тогда нас (людей) было мало. Потом человек придумал сельское хозяйство, наша популяция выросла в разы. Потом мы научились охотиться и готовить мясо, еще расплодились. А потом мы сожрали всех мамонтов и т.п. и наша популяция резко сократилась. В результате человек к своему счастью придумал ЖИВОТНОВОДСТВО. И вот тогда, комбинируя сельское хозяйство и животноводство, наш вид добился безусловного господства. И ТОЛЬКО ТАК!!! На злаках к сожалению далеко не уедешь, как и на одном мясе. Человек не хищник (трупоед), но и не травоядное. Человек животное всеядное! Мы не можем питаться сырыми злаками и растительной клетчаткой, сначала надо приготовить. По той же причине и сырое мясо мы не едим. У человека пищеварительная система длиннее чем у хищника но короче сем у травоядного (на единицу массы/длины). И все выкрики «не ешьте свинок – это не гуманно» не имеют под собой никакой логической базы. Если мы перестанем их жрать, то получим глобальное вымирание НАШЕГО вида. Здесь идет речь не о гуманности, а о выживании. Вот когда наука сможет синтезировать ПОЛНОЦЕННЫЙ шашлык из той же сои, тогда и поговорим о гуманности. С уважением Eraser.
(ответить)


Re: Вегетарианцам!
Пишет Аноним
03.03.2008 06:31:36
так кушайте кремированные трупы животных и будьте счастливы глядя им в глаза ...пейте их кровь и придумывайте оправдания убийству,,,будьте счастливы если сможете
а почему вы не любите людей которые вас называют шашлыком как вам такая цивилизация?
(ответить)


     Re: Re: Вегетарианцам! - пишет Аноним, 03.03.2008 10:42:42


письмо фунтика
Пишет Аноним
03.03.2008 06:51:19
Вот с этим я готов сильно поспорить но смысла нет .
Просто представить Леонида Каганова который говорит скушай меня и ты подаришь жизнь, а не отбираешь ее! Скушай моих детей и я еще нарожаю их побольше для твоего стола. ааа как их кровь свежа? не пересолил их мясо?
(ответить)


Вегетарианцам! 2
Пишет Аноним
03.03.2008 10:43:54
Во первых: шашлыком меня может назвать только канибал, а канибализм не приветствуется не только среди ЦИВИЛИЗОВАННЫХ людей, но даже среди хищников, в т.ч. падальщиков. Поэтому папуасов канибалов мы в расчет не берем.
Во вторых: я не придумываю оправдания. Человеку не нужно оправдываться за то что он хочет есть, а свинья в данном контексте не животное, а РЕСУРС который люди потебляют для уталения голода. Так же как овощи на гарнир к этой хрюшке.
В третьих: почему Вы считаете, что можете указывать мне кого мне есть, и куда РЕСУРСУ смотреть когда я его перабатываю из сырья в продукт. Не нравится - не еште, Ваше линое дело. И к тому же мне не нравится когда меня называют неприятным словом "трупоед". Я думаю Вам тоже не понравится когда в ваш адрес употребят что-то похожее, хотя я обиднее "травоядных" ничего придумать не могу. Фантазии на цензурные оскорбления не хватает.
Резюме: визгливых фанатиков и радикалов своего мнения прошу выбрать морковку покрупнее и запихать ее в рот поглубже - чтоб низвука. Вас все уже услышали и поняли.
А вот если у кого имеются весомые и аргументы, то извольте, подискутируем.
С уважением Eraser.
(ответить)


Открытое письмо поросенка Фунтика глупой свинье
Пишет Аноним
08.03.2008 07:05:58
Согласен с автором поста о том, что овощи тоже живые. И думаю, что люди должны делать, то что они считают для себя важным(разумеется если это не вредит другим ). Поэтому хотят быть вегетарианцами -- пусть будут, но лично я -- нет. И сыну я тоже мясо давать буду. Почему? Да хотя бы потому, что еще в школе на уроке биологии учительница нам говорила, что понять чем существо питается можно по зубам. Судя по зубам человека он всеяден. О чем это говорит? О том что ему для жизни необходимо не только потребление овощей, но и мяса ( иначе клыков бы у нас небыло ).Если сама природа создала нас такими, может ли она ошибаться?
(ответить)


дороги которые мы вибираем
Пишет Аноним
12.03.2008 05:48:14
Год назад решился отказаться от мяса копытных.Не смотря на то что ел птицу,во сне часто видел сон как ем жаренную гавядину)).Через 5 месяцев пропало желание есть птицу.Сейчас на мясо вооще не реагирую,у меня просто нет желания его есть.Я не вегатариянец,ем рыбу и яйца.Но мясо есть ,нет ни малейшего желания.
Почему я отказался от мяса?Мне противен процесс специального размножения животных,кормления и ухода за ними только для того, что бы они набрали вес что бы их потом убить.Мне не обязательно кого то убивать чтобы жить,я прекрасно могу прожить без убийств животных.Предвижу вопрос по поводу рыбы и яиц которые я употребляю,а оно не убийство?Возможно,но к рыбе я отношусь как простейшим микроорганизмам(водоросль плавающая))),а к яйцам как к тому что,жизнь еще не сформировалась.
Исторически сложилось так, что люди вынуждены были есть животных что бы выжить.Но в век развитой технологии обработки земли,не пора ли прекратить убийство животных?
З.Ы. поучавствуйте в отрезание головы свинье или корове и скажите разве это не убийство?
(ответить)


Ветчина.
Пишет Аноним
18.04.2008 01:25:00
Что то мясо по французки захотелось :)
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Реклама: журнал "Идея Икс" - мы делаем сложное понятным!

Стишки недели_

    Борис Влахко

ГЕРМАН И ТРИ ДЕВЯТКИ


Когдатошный кандидат в Президенты России и теперешний скотовод Герман Стерлигов с возмущением поведал миру о том, что приобретенное им и закопанное в землю для пущей сохранности изрядное количество золотых монет Центробанка «Георгий Победоносец» самой высокой 999-ой пробы при недавнем извлечении из схрона оказалось…покрыто ржавчиной…

 

 

Понятен пафос, объясним запал.

Однако ж я, в отличие от Геры,

давно  к тому, что б здесь ни покупал,

испытываю недостаток веры.

 

И, погружённый с детства в смур и гнусь

привычки к перманентному наёбу,

монетным «трём девяткам» улыбнусь:

- На этой пробе негде ставить пробу…



Особое мнение_

МАЛЫЙ ПОРНОБИЗНЕС В РОССИИ_
"Что ж, будем ждать обвала цен на нефть и тяжелого кризиса. Многим странам именно страдания – кризисы и войны позволили преодолеть старый уклад и на освободившемся после пепелища месте построить дворцы новой жизни."
Александр Никонов


Экономика_

Правда и ложь о русском менталитете_
" Русский человек не миросозерцатель, а лентяй и бездельник, вечно уповающий на авось Емеля лежащий на печке."


Россия - взгляд снаружи_

Сравнивая несравнимое_
Россия - говно в сравнении с Кипром


Новое Средневековье_

А еще в шляпе..._
"Про Шарапова мы знаем, что у него «десять классов на лбу написано». Но у абсолютного большинства населения тех времен образование было намного хуже."




2000-2010 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International