Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Человек из ниоткуда_
"Сейчас я зарабатываю раз в пять больше с корпоративов, которые бывают два-три раза в месяц."


ПолитНЕкорректно_

По хую мороз!_
"Но вот засада: афганский мальчик в шестиминутном интервью латвийскому телевидению употребил в своей речи десятка три русских матерных слов..."


1941_

Роковая ошибка Сталина?_
"А с чего это вдруг в «Бессарабском вопросе» Сталин проявил нерешительность? В результате Румыния, избежав войны, отделалась потерей Бессарабии, ценность которой в военно-экономическом плане была для СССР практически нулевая, если не сказать отрицательная."


Наука_

Смерть от излечимой болезни_
"Все войны и диктаторы двадцатого века - века массового уничтожения людей - истребили людей меньше, чем считающийся неизлечимым диабет. А ведь он излечим!"


Статьи_

"Пусть тебе приснится..."_
"Такое с девочками бывает. Они любят, фрукты, море, рыбу и солнйце. Вообще, для девушек рай всегда там, где присутствует все перечисленное плюс небольшое любовно-эротическое приключение..."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Наталья Радулова

Пишет Наталья Радулова, просмотров: 105061
© 25.11.2007 15:04:19
Комментариев: 85

Mедведи стали бросаться на людей

  Тайны никакой нет - многие популярные блоггеры пиарят движение «За Путина». Они украшаются юзерпиками президента и постят ролики с доярками: «Я голосую за Единую Россию». Ну и на здоровье, казалось бы. В конце концов, это их личное дело. Имеют право. 
  Но с некоторых пор медведи стали бросаться на людей. В частности на тех, кто в свое время отказался, скажем так, идти с ними плечом к плечу. Вот и я получила по мордасам, когда слишком активно стала выражать недовольство Планом. А уж когда написала в своем дневнике «Придется за СПС голосовать. Ничего, бл*дь, не поделаешь», то на следующий день прочла у медведей-блогеров (как под копирку, мальчики, вы бы хоть слова меняли), что мне за это, оказывается, Немцов две тысячи евро отстегнул. Почему не три, спрашивается?
   Но все так, мило, аккуратно. В суд за слова «Ах, вот я слышал…», не подашь, конечно. Остается только гадать почему-то это люди из одной команды так упорно гнут единую линию: «Тысячники, которые не поддерживают ВВП и ЕР – продажные или сумасшедшие». Именно тысячники, заметьте. Те, кого читают и к чьему мнению худо-бедно, но прислушиваются. Собственно, мне не стоит даже искать ответ на вопрос «Почему я?» 

  Можно, конечно, рукой махнуть: «Идите вы, Шура… в бухгалтерию». Но не машется что-то на это безобразие. Я искренне не понимаю – почему эти милые в общем-то ребята так прилежно выполняют указания куратора? Они знают, что я пройду тест на детекторе лжи «Получали ли вы деньги за пиар политической партии?», а они – нет. И все равно участвуют в акции «завали человека». Не мнения, заметьте, не убеждения, а именно человека. Которого знают, с которым общались, который лично им ничего плохого никогда не делал. 
  Почему? У них что, дети в заложниках? Дуло у виска? Гонорар огромный? Ведь можно просто рекламировать какую-нибудь газировку и оставаться при этом порядочным и достойным уважения гражданином. Да и за Путина тоже можно спокойно голоса собирать, без грязи. Без вот этого мелкого и жалкого разменивания собственной чести на медяки.
  Они, кстати, работу хоть и делают, но стесняются. Пытаются мне наедине что-то объяснить: «Ну ты пойми, ничего личного». Один такой утром написал, что я продалась за две штуки, а вечером решил со мной пообщаться, как ни в чем не бывало:
- Привет. А я сегодня на похоронах простудился.
- Совесть, - говорю, - хоронил?
Если бы цвет кожи позволял, он бы, думаю, покраснел. Такой славный. Ну чисто застенчивый «голубой воришка» Альхен из «Двенадцати стульев» - «Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза».
  «Ты пойми…» Я понимаю. Как не понять. Назад в будущее – точно так же было в совке, когда человека мочили с трибуны, а потом подходили к нему в кулуарах и, трусливо оглядываясь, шептали: «Ты пойми, на тебе и так крест поставили, а у меня дети, семья. Я был вынужден»… Хоть бы поцеловал, иудушка. 

  Что, спрашивается, со мной будет дальше? Ничего. Ну журнал, может, взломают. Ну маленько потявкают до 2 декабря или, в крайнем случае, до марта. Я ж человек маленький. Хоть и популярный блоггер, но все-таки не Шендерович какой-нибудь. И не Политковская. И даже не Жанна д’Арк. Так что серьезные методы типа «продажная тварь» тут не сработают. К тому же у меня нет четкой позиции типа «Люди мира! Голосуйте за СПС, иначе мы все умрем!». Вот если бы позиция была, то мной занимались бы и дальше. Вчера в блогах прошла информация о том, что я получила от Немцова деньги, а завтра, глядишь, появились бы фотки, где я занимаюсь сексом с Белых или, подвязав сиськи американским флагом, стегаю кнутом молоденьких мальчиков из движения "Наши". В общем, есть пути. 
  Но я дама своеобразная. К Немцову у меня отношение неоднозначное, что я не единожды и высказывала. Кураторы это проморгали, теперь надо исправлять недочеты. (Дорогие мои, раз уж моя скромная персона вас так привлекла и вам надо испортить мне имидж, то дарю идею - напирать надо на то, что я невменяемая, тупая фантазерка. Что, мол, с дурной бабы взять). 
  И все же. Несмотря на происходящее, я считаю, что блогеры со своими доярками должны существовать. Они должны пиарить "Единую Россию" изо всех своих блоггерских сил. Не шучу. ЕР необходима России. Потому что огромное количество наших граждан - люди злые, нервные и чуждые толерантности. Они ненавидят приезжих, терпеть не могут США, считают убийцу Калоева "настоящим человеком" и грезят об имперском величии. Если бы не было ЕР, то куда бы они подались? Как бы удалось сдержать эту смурную махину? Чем бы занимались все эти молодые ребята, которые сейчас дружно размахивают флагами в Лужниках и скандируют "Спа-си-бо!" в ответ на слова президента "В последние годы в России увеличилась рождаемость"? К фашистам бы они подались, вот куда. Бегали бы, размахивая уже не флагами, а цепями и молотками, за якутскими шахматистами и таджикскими девочками. А так вроде их пока удается держать в узде. Национализм-лайт, - лучший для них вариант. 
   В общем, да здравствует ЕР. Я отдаю себе отчет, что за эту партию проголосует большинство россиян. Отговаривать не намерена. Но я против тоталитаризма. Я хочу, чтобы в Думе была представлена и другая точка зрения. (Борис, сообщить вам номер моего счета?) . Возможно, на выборы действительно имеет смысл идти за час до закрытия, когда будет примерно ясно какая из партий помимо ЕР проходит. Странная ситуация, что отдавать голос приходится «хоть кому-то кроме».
  А что делать? Увы, пока все происходящее напоминает патриархальную семью времен Домостроя. Есть жесткий авторитарный отец, и только он обладает правом голоса. (Помните, как в фильме «Москва слезам не верит» Гоша втолковывает своей любимой женщине: «Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я – мужчина»). Так и тут. Один принимает решения на том простом основании, что он президент, а остальные домочадцы рта не имеют права открыть. Девицы заперты в светелке, старшие сыновья почтительно жмутся в углу, а жена вообще за печкой спряталась. Счастливое семейство, блин. 
  Вы как хотите, но я выросла в другой обстановке. У меня нет страха перед фигурой отца, потому что мой отец – не тиран. Он не приказывал нам куда ехать в отпуск, с кем дружить и что читать. Если требовалось принять какое-то решение, касающееся всех членов семьи, то созывался семейный совет. Каждый мог высказать свою точку зрения на тему «Что покупаем первым делом: кровать в детскую или надувную лодку». И я не хочу, чтобы теперь, в моей взрослой жизни, кто-то один распоряжался моей судьбой. Не хочу однажды обнаружить в своей спальне надувную лодку, застеленную простынкой. Должен быть кто-то, кто возразит заядлому рыбаку: «Это глупо. Нужна кровать, папаня». 
   Мое поколение, думающие люди, которые росли под программу «Взгляд» и прикрывали учебником алгебры «Новый Мир» с его Солженицыным, прекрасно понимают это. Мы знаем, что диалог – это нормально. Критичное отношение к любому высказыванию – естественно. Много мнений – хорошо. Нежелание все принимать на веру – отлично. Может быть, поэтому при опросах в Интернете «За кого вы будете голосовать, если выборы пройдут в это воскресенье?» лидирует совсем не Единая Россия. Мы хотим, чтобы в Думе был кто-то еще. И если нас за это желание будут поливать грязью – что ж, это даже почетно. Это красиво, черт возьми.



Комментарии_


Ах какая несчастная...
Пишет Сергей
25.11.2007 22:37:44
Иди и голосуй за ЛДПР, КПРФ если тебе так важно что бы не ЕР была в думе.

Или прямо говори, что поддерживаешь СПС, а не разводи демагогию на тему " не хотела но придеться"
(ответить)


ну и ну
Пишет Аноним
26.11.2007 01:36:01
Негр сцуко
(ответить)


Re: Негр сцуко
Пишет Аноним
26.11.2007 11:43:23
После его высказывания о Калоеве - да. По крайней мере, никакой иронии я в этом не увидел. В посте же про продажных блоггеров она настолько очевидна, что увидеть её может помешать разве что горячая мексиканская кровь, вскипающая в самый неподходящий момент.

Всем хорошим людям - холодной головы и острого слова!

stas_pereverzev
(ответить)


     Re: Re: Негр сцуко - пишет Аноним, 26.11.2007 12:05:00
       Re: Re: Re: Негр сцуко - пишет Аноним, 26.11.2007 12:39:39


Новый вариант
Пишет Аноним
26.11.2007 01:39:12
Придется за КПРФ голосовать. Ничего, блядь, не поделаешь :)
(ответить)


Re: Новый вариант
Пишет Аноним
26.11.2007 02:01:44
никогда не думала, что тоже так скажу... ведь были выборы в 1996м, когда все голосовали - пусть за алкоголика, только не за коммунистов((( я терь я оч могу проголосовать за кпрф, тк им прогнозируют проход в думу. я яблоку - нет. хотя я бы лучше за них или спс... liu_liu
------------------------------------
Придется за КПРФ голосовать. Ничего, блядь, не поделаешь :)
(ответить)


     Re: Re: Новый вариант - пишет Аноним, 01.04.2008 13:39:37


:)
Пишет Вася
26.11.2007 01:58:37
"или, подвязав сиськи американским флагом, стегаю кнутом молоденьких мальчиков из движения "Наши".

Супер!
(ответить)


Шоладеми давно известен своим пиаром ЕдРа исподтишка
Пишет Аноним
26.11.2007 02:05:43
Надо ждать вечера 2 декабря и тогда принимать решение. Не исключено, что придется отдать голос КПРФ. Но и у СПС шансы неплохие. Яблоко вряд ли прошло бы, а после автомобильной выходки Яшина и говорить не о чем, к сожалению.
(ответить)


я росла при коммунистах
Пишет Аноним
26.11.2007 02:07:58
И именно поэтому я АБСОЛЮТНО с Вами согласна. Мне многое, очень многое в стране сейчас нравиться,но... Но мне не нравиться, что в предвыборную комнанию меня стали держать за невменяемую идиотку, которой надо раз сто на дню сказать что ей надо делать. Мне становится душно в своей стране!!! А поскольку менять я ее не собираюсь, надо хоть как-то донести до властей мое несогласие. Так что голосовать я тоже пойду к вечеру.
(ответить)


Аукнулось
Пишет Аноним
26.11.2007 02:11:00
Наталья Викторовна, Вы сами не раз постили непроверенные слухи про других людей.
Теперь постят про Вас.
(ответить)


ах как хорошо что я на ЛиРу
Пишет Аноним
26.11.2007 03:03:19
там все также: эмо плачут, спорят, голубой ли Билл Каулитц и рисуют анимешные юзерпики. а вы тут хоть загрызитесь)))))
(ответить)


Re: ах как хорошо что я на ЛиРу
Пишет Аноним
26.11.2007 03:15:39
На ли.ру есть те же "цепные псы" и тот же слух про две шутки.
------------------------------------
там все также: эмо плачут, спорят, голубой ли Билл Каулитц и рисуют анимешные юзерпики. а вы тут хоть загрызитесь)))))
(ответить)


     Re: Re: ах как хорошо что я на ЛиРу - пишет Аноним, 26.11.2007 03:23:45
       Re: Re: Re: ах как хорошо что я на ЛиРу - пишет Аноним, 26.11.2007 13:00:18


Придется за Яблоко голосовать. Ничего, блядь, не поделаешь.
Пишет Аноним
26.11.2007 03:17:22
Придется за Яблоко голосовать. Ничего, блядь, не поделаешь.
(ответить)


«хоть кому-то кроме»
Пишет Аноним
26.11.2007 03:54:33
Да
(ответить)


Re: «хоть кому-то кроме»
Пишет Аноним
26.11.2007 04:03:34
+1
:(
(ответить)


а вай собственно нот?
Пишет Аноним
26.11.2007 05:28:22
а почему за ЛДПР никто не хочет голосовать?
тоже вариант:)
(ответить)


ЛДПР-Идиотские клоуны
Пишет Аноним
26.11.2007 08:08:44
Они клоуны, и всей пользы в думе от них-это лоббизм, нам с вами они вобще никак не в кассу-толку ноль, потому что они с большинством
(ответить)


Re: ЛДПР-Идиотские клоуны
Пишет Аноним
26.11.2007 11:29:38
>>>толку ноль>>>

Не только от ЛДПР - от всей Думы. К счастью. А Жирик хоть прикольный, так что - вариант.

stas_pereverzev
(ответить)


     Re: Re: ЛДПР-Идиотские клоуны - пишет Аноним, 26.11.2007 13:20:16
       Re: Re: Re: ЛДПР-Идиотские клоуны - пишет Аноним, 27.11.2007 06:59:00


Доцент
Пишет Глобалис
26.11.2007 08:14:45
Блин, вот за 1 такой пост Радулихе можно простить ВСЁ. Уважаю.
(ответить)


Сколько стоит Шоладеми
Пишет Аноним
26.11.2007 10:50:53
http://www.luberblog.ru/post58431757/?upd
(ответить)


считают убийцу Калоева "настоящим человеком"
Пишет Аноним
26.11.2007 11:33:19
В 1941-1945 "Калоевых" были миллионы. Особой же разницы между нацистом и нераскаявшимся диспетчером не вижу.

stas_pereverzev
(ответить)


Наталья, спасибо.
Пишет Аноним
26.11.2007 11:55:11
Уже не ожидала ничего подобного прочитать. Такое лизоблюдство кругом, что от телевизора уже выворачивает, и даже в ЖЖ входить страшновато стало. Если Путин - супергерой, зачем ему такая мощная истерическая поддержка?
Я всегда голосовала за Яблоко. Думала, что и дальше буду за них голосовать. Но сейчас реально понимаю, что надо голосовать " за кого-то кроме". Чтобы в Думе был кто-то, кроме ЕР. И уже сжимаюсь от страха - а вдруг проходить будет только КПРФ? Неужели за них придется?
(ответить)


Re: Наталья, спасибо.
Пишет Аноним
26.11.2007 13:09:25
ДА! только за них. нужно составить большинство!!! А шансы только у них. Я почитала программу ЛДПР - разведем мигрантов ибо работать больше некому и наваляем всем кто не с нами. НАХ ЛДПР. Почитала КПРФ вполне себе. НАДО СТРАВИТЬ 2 ПАРТИИ и КПРФ ДАТЬ МАКСИМУМ ШАНСА!!!
------------------------------------
а вдруг проходить будет только КПРФ? Неужели за них придется?
(ответить)


     Re: Re: Наталья, спасибо. - пишет Аноним, 26.11.2007 13:18:21


30 серебренников нынче равны $250
Пишет Аноним
26.11.2007 11:59:55
Какая мразь этот шаладеми
(ответить)


Путин - Рыкову
Пишет Аноним
26.11.2007 12:14:22
"Мне бы хотелось, чтобы та среда, которую вы создаете, отвечала высоким моральным, нравственным критериям и стандартам..."

Ихо-хо

"Молодым деятелям Интернета предложили поработать на благо страны..."

Гы-гы-гы

<object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7BF806kvz64&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7BF806kvz64&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
(ответить)


и все же интересно...
Пишет Аноним
26.11.2007 12:18:37
...а куда вы, Наталья, все-таки потратите честно заработанные 2 тыщи евриков, а?
(ответить)


Re: Re: Re: Негр сцуко
Пишет Аноним
26.11.2007 12:38:06
Мог извиняться за воспринятую всерьёз шутку, но в статье, похоже, извинялся не он, а трибунный мочильщик 30-х.
(ответить)


Re: Re: Re: Re: Негр сцуко
Пишет Аноним
26.11.2007 12:40:18
Это у трибунного мочильщика, по-вашему, цвет кожи краснеть не позволяет? ;)
------------------------------------
Мог извиняться за воспринятую всерьёз шутку, но в статье, похоже, извинялся не он, а трибунный мочильщик 30-х.
(ответить)


Re: Re: Re: Re: Негр сцуко
Пишет Аноним
26.11.2007 12:40:33
Это у трибунного мочильщика, по-вашему, цвет кожи краснеть не позволяет? ;)
------------------------------------
Мог извиняться за воспринятую всерьёз шутку, но в статье, похоже, извинялся не он, а трибунный мочильщик 30-х.
(ответить)


     Re: Re: Re: Re: Re: Негр сцуко - пишет Аноним, 26.11.2007 12:46:05
       Re: Re: Re: Re: Re: Re: Негр сцуко - пишет Аноним, 26.11.2007 12:55:39
         Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Негр сцуко - пишет Аноним, 26.11.2007 13:07:06
           Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Негр сцуко - пишет Аноним, 27.11.2007 06:55:27
             Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Негр сцуко - пишет Аноним, 28.11.2007 09:40:41


Ч0ртова ветка!
Пишет Аноним
26.11.2007 12:41:33
Пожалуйста, удалите дубли.

stas_pereverzev
(ответить)


Re: Re: Re: Негр сцуко
Пишет Аноним
26.11.2007 12:38:58
Мог извиняться за воспринятую всерьёз шутку, но в статье, похоже, извинялся не он, а трибунный мочильщик 30-х.

stas_pereverzev
(ответить)


рейтинг повышается
Пишет Аноним
26.11.2007 12:39:50
Нет, вы определённо не маленький человек.

(ответить)


Читаем как написано
Пишет Аноним
26.11.2007 12:53:58
"Они, кстати, работу хоть и делают, но стесняются. Пытаются мне наедине что-то объяснить: «Ну ты пойми, ничего личного». Один такой утром написал, что я продалась за две штуки, а вечером решил со мной пообщаться, как ни в чем не бывало:
- Привет. А я сегодня на похоронах простудился.
- Совесть, - говорю, - хоронил?
Если бы цвет кожи позволял, он бы, думаю, покраснел".

Дальше идет картинка с Шоладеми... Все очевидно. К тому же Радулова раньше где-то обмолвилась, что считает Шоладеми непорядочным человеком и отфренживает его.
(ответить)


Re: Читаем как написано
Пишет Аноним
26.11.2007 12:56:48
Пожалуйста, удалите этот дубль, не в ту ветку ответ
------------------------------------
"Они, кстати, работу хоть и делают, но стесняются. Пытаются мне наедине что-то объяснить: «Ну ты пойми, ничего личного». Один такой утром написал, что я продалась за две штуки, а вечером решил со мной пообщаться, как ни в чем не бывало:
- Привет. А я сегодня на похоронах простудился.
- Совесть, - говорю, - хоронил?
Если бы цвет кожи позволял, он бы, думаю, покраснел".

Дальше идет картинка с Шоладеми... Все очевидно. К тому же Радулова раньше где-то обмолвилась, что считает Шоладеми непорядочным человеком и отфренживает его.
(ответить)


Признание
Пишет Аноним
26.11.2007 12:58:32
ПроКуратор не ваш?
Сегодня он сам признался, что пишет заказные посты
(ответить)


Админу!
Пишет Аноним
26.11.2007 13:02:59
КРАЙНЕ НЕУДОБНАЯ СИСТЕМА КОММЕНТИРОВАНИЯ! Администрация, сделайте что-нибудь! Комменты все время попадают не в те ветки, а если все же удается ответить определенному человеку, то вернуться к общей теме обсуждения уже невозможно даже с помощью обновления страницы.
(ответить)


Тем, кто желает за ЛДПР голосовать:
Пишет Аноним
26.11.2007 15:21:00
Вот предвыборные обещания жителям Воронежа:

1. Уровень жизни "как в Москве" (ребята, минимум по штуке баксов зарплаты каждому в месяц. При том, что сейчас здесь зарплата в 15 тысяч считается ОЧЕНЬ хорошей).

2. СЕМИЧАСОВОЙ рабочий день (видимо вы за эту штуку баксов будете чересчур много работать. Надо бы сократить)

3. ЧЕТЫРЕХДНЕВНАЯ рабочая неделя. Дополнительный выходной в среду (я так думаю, вы и с семичасовым рабочим днем дохрена работаете. Нате вам еще один выходной).

Ну что, господа, есть у кого-нибудь еще желание за них голосовать?

P.S. У меня один знакомый всегда за Жириновского и ЛДПР голосует потому что тот перед выборами по телевизору матерится и всех из графина поливает.

Так что, ИМХО, оглядываясь на этого знакомого, я сужу по проценту проголосовавших за ЛДПР о количестве политически активных идиотах в России. Раньше было сложнее - политически активные идиоты могли голосовать и "против всех". А сейчас - картина с идиотами налицо :)
(ответить)


Re: Тем, кто желает за ЛДПР голосовать:
Пишет Аноним
27.11.2007 06:46:52
Чем жириновская пурга бурнее зюгановской, немцовской или явлинской? Чем вообще одна партия опасней другой в такой Думе? Лучше проголосовать за комиссара Жюва, чем за Карла из "Привидения" :)
(ответить)


     Re: Re: Тем, кто желает за ЛДПР голосовать: - пишет Аноним, 27.11.2007 15:13:18
       Самая вменяемая программа - пишет Аноним, 28.11.2007 12:25:44


Гарант сцыт
Пишет Аноним
27.11.2007 01:48:43
Если уж Путин решил задействовать всех до последней мрази, а с порядочными ему не по пути (извините за каламбур), то ему что-то известно относительно его настоящего рейтинга. Эта истерика в Лужниках хорошо показывает как он напуган.
(ответить)


Re: Гарант сцыт
Пишет Аноним
27.11.2007 06:49:13
Чем путинская мразь мразотней басаевских наибов, кунаков и абреков из "Яблока"?

stas_pereverzev
(ответить)


Радулова - трудно доступный идеал.
Пишет Аноним
27.11.2007 08:31:23
Ндя. Радулова - трудно доступный идеал. Потому имеет право делить всех на чистых и нечистых, на порядочных и тех, кто с ней согласен.
(ответить)


Радулова - трудно доступный идеал
Пишет Аноним
27.11.2007 10:59:33
Натали, я перед Вами преклоняюсь!
Я потомственный анархист. Всегда голосовал против всех.
На эти выборы не пойду.
Не обращайте внимание на ЕР-щиков.
В стае все опасны, ибо основной принцип построения любой партии есть насильственный гомосексуализм.
(ответить)


Re: Радулова - трудно доступный идеал
Пишет Аноним
27.11.2007 12:18:31
эх, молодец она! а нельзя ли за радулову голосовать?
------------------------------------
Натали, я перед Вами преклоняюсь!
Я потомственный анархист. Всегда голосовал против всех.
На эти выборы не пойду.
Не обращайте внимание на ЕР-щиков.
В стае все опасны, ибо основной принцип построения любой партии есть насильственный гомосексуализм.
(ответить)


Re: Радулова - трудно доступный идеал
Пишет Аноним
30.11.2007 10:30:31
Я тоже анархист по убеждениям.
Мне тоже нравится Наталия.
Я тоже всегда голосовал против всех,
но за Вас, Натали, я проголосую.
P.S. Если в ЕР моральные гомосексуалисты,
то в СПС натуральные клоуны.
------------------------------------
Натали, я перед Вами преклоняюсь!
Я потомственный анархист. Всегда голосовал против всех.
На эти выборы не пойду.
Не обращайте внимание на ЕР-щиков.
В стае все опасны, ибо основной принцип построения любой партии есть насильственный гомосексуализм.
(ответить)


xaxaxaxaxa!
Пишет Аноним
27.11.2007 11:22:01
ребята, какие же вы наивные! неужели вы думаете что от вашего голосования что то измениться? за вас все давно уже решили!
(ответить)


Re: xaxaxaxaxa!
Пишет Аноним
02.12.2007 00:20:46
Может и решено, может и без нас, но почему бы не проверить опытным путём?
(ответить)


Натаха малацца. Респект.
Пишет Аноним
27.11.2007 16:17:04
Да уж, облили тебя, Натаха, почем зря. Уроды. Сочуствую... Вот так в и-нет ходить под своим именем. Но многие тебе симпатизируют, не баись! Текст оч. хороший, считай, что оправдалась. Гораздо лучше тупой агитки Никона за СПС в новостях.
Хочется добавить пару реплик:

"Да и за Путина тоже можно спокойно голоса собирать, без грязи." - вряд ли... уж больно заебали они народ. Когда народу хуево, власть может оправдаться только "поисками врагов".

"Несмотря на происходящее, я считаю, что блогеры со своими доярками должны существовать. Они должны пиарить "Единую Россию" изо всех своих блоггерских сил. Не шучу. ЕР необходима России. Потому что огромное количество наших граждан - люди злые, нервные и чуждые толерантности. Они ненавидят приезжих, терпеть не могут США, считают убийцу Калоева "настоящим человеком" и грезят об имперском величии. Если бы не было ЕР, то куда бы они подались?" - классно сказано, супер, зачот! Как ты сама не боишься по улицам ходить среди всего этого сброда?

"Если бы не было ЕР, то куда бы они подались? Как бы удалось сдержать эту смурную махину? Чем бы занимались все эти молодые ребята, которые сейчас дружно размахивают флагами в Лужниках и скандируют "Спа-си-бо!" в ответ на слова президента "В последние годы в России увеличилась рождаемость"? К фашистам бы они подались, вот куда. Бегали бы, размахивая уже не флагами, а цепями и молотками, за якутскими шахматистами и таджикскими девочками." - так они и есть фашисты! (ультра-правые националисты, готовые замочить любого несогласного) И уже бегают и размахивают...

"В общем, да здравствует ЕР. Я отдаю себе отчет, что за эту партию проголосует большинство россиян. Отговаривать не намерена. Но я против тоталитаризма." - не будь наивной, тоталитаризм уже начался, "люди в черном" уже орут и клеймят, скоро будут сажать и вешать.

"Вот если бы позиция была, то мной занимались бы и дальше. Вчера в блогах прошла информация о том, что я получила от Немцова деньги, а завтра, глядишь, появились бы фотки, где я занимаюсь сексом с Белых или, подвязав сиськи американским флагом, стегаю кнутом молоденьких мальчиков из движения "Наши". В общем, есть пути." - КРАСОТА! Картина маслом!!! зря ты им подсказки пишешь... будем теперь ждать твоих фоток в и-нете. :)))

"И я не хочу, чтобы теперь, в моей взрослой жизни, кто-то один распоряжался моей судьбой." - У тебя и всех россиян есть выбор: либо выбрать ВВП со всей его свитой, либо выбрать страну, куда уехать от этого выбора (анекдот.ру).
(ответить)


Наталья, молодец!
Пишет Аноним
29.11.2007 01:25:15
Разделяю Ваше мнение! И, хотя НИ ОДНА ПАРТИЯ из участвующих в выборах, мне не нравится, буду голосовать за СПС, невзирая на личности (НЕмцов, Белых... - в конце концов, мне с ними не детей крестить).
(ответить)


В состав банды входит прокурор
Пишет Аноним
29.11.2007 01:53:14
Про один из пунктов плана Путенской партии:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/41/v_sostav_bandy_vhodit_prokuror/
(ответить)


Наталья любима
Пишет Аноним
29.11.2007 12:11:46
Я когда вижу слово из трёх букв, то для меня это *уй и только. Наталья не просто популярна, а любима. И вот так вот исподтишка гадить недостойно. Конечно кто решил голосовать за СПС тот будет голосовать за СПС. Противно смотреть ЕР на партию мёртвых душ которая отсутствовала на заседаниях хотя за работу получали министерские оклады, привилении, льготы. На безрыбье и ЕР не рыба.
(ответить)


Радулова не продавалась
Пишет Аноним
29.11.2007 12:19:52
Представляю, как неприятно человеку, про которого пишут, что он продался. Я верю, что Радулова никому не продавалась.
(ответить)


За СПС
Пишет Аноним
29.11.2007 12:33:28
Я искренне уважаю Наталью. Буду голосовать за СПС. Зачем была затеяна эта грязная попаганда мне вообще непонятно.
(ответить)


Анонимы бля...
Пишет Аноним
29.11.2007 13:07:48
Странно! Пишут только анонимы! :( Не ужто и я сейчас буду анонимом!? Проверяем! :)
(ответить)


Что то у Вас в канцелярии!
Пишет Аноним
29.11.2007 13:08:42
Поправьте, не видно личностей! :)
(ответить)


Re: Что то у Вас в канцелярии!
Пишет Аноним
29.11.2007 13:30:45
Это тебе не ЖЖ - вручную имя пиши
------------------------------------
Поправьте, не видно личностей! :)
(ответить)


respect
Пишет Аноним
29.11.2007 13:11:13
Наталья,

уже почти год читаю Ваш блог и статьи во Взгляде. Вы мне очень симпатичны как Личность.
Но после этой заметки я могу написать только одно: я уважаю в Вас Человека.
Поверьте, для меня это самой большой комплимент, хотя, уверена, Вы не нуждаетесь в комплиментах.
Спасибо.

(12 стульев обожаю :)) - актуально до сих пор)

Елена, СПб
(ответить)


Расчет прост: "Ложечки нашлись, а осадок остался"
Пишет Аноним
29.11.2007 17:48:12
Расчет прост: "Ложечки нашлись, а осадок остался"

"Что-то с ней было ... то ли ей заплатили, то ли она заплатила.."
(ответить)


Пишет Леонид(leosat)
Пишет Аноним
29.11.2007 19:00:47
Наташа, вы были первой, кого я зафрендил в ЖЖ. Я в людях не ошибаюсь. Вы как положено крепчаете)) Как одессит - горжусь!
(ответить)


еще респект
Пишет Аноним
30.11.2007 02:28:11
Вчера в программе "Судите сами" участники (Павловский, Леонтьев и др.) произносили речи. В основном они как заклинание повторяли "Путин-Путин-Путин" и зал взрывался аплодисментами после каждого слова. После пяти минут просмотра я тихонечко завыла и выключила телевизор. Было гадко. У меня тоже началась идиосинкразия.
А после этого текста и вправду хочется голосовать за Вас, Наталья.
(ответить)


ну бля шапито
Пишет Аноним
02.12.2007 02:25:48
радулова такой авторитет, аж пиздец. как будто ее голос стоит миллиона голосов других
циркачи
(ответить)


Дополнение...
Пишет Аноним
02.12.2007 07:52:34
В метро - за смертью
Саяна, которую вчера в петербургском метро хотели убить нацисты http://recepter.livejournal.com/504883.html, написала текст о том, что ей довелось пережить, прочувствовать. Всем рекомендую его прочитать.

----------------------------------------------------

Боюсь, все, кто голосовал за ЕР для меня отныне вне закона и вне права называться человеком... Хоть бы эти скоты друг дружку перерезали...

Елена, СПб
(ответить)


Итог
Пишет Аноним
02.12.2007 12:44:34
Как и на прошлых выборах проголосовала за СПС. :) (На позапрошлых - за Яблоко. :))
За фашистские партии никогда не голосовала и не голосую.
И, наверное, в этом есть своя логика. Потому что в "России для русских" мне места нет просто по факту рождения.

Елена, СПб.

PS: Но пока есть такие, как Наталья, моя вера в отдельных представителей человечества жива. :)
(ответить)


про фашистов
Пишет Аноним
24.12.2007 02:13:04
то, как мэйл.ру тупо продавливал новости за ЕР - забавляло. Ну, когда по телевизору так же тупо - раздражает. Но я видел точно такое же и с другой стороны - как евроньюс показывали про зверства сербов в албанских деревнях и тому подобное. я знаю, что пропаганда - это всегда манипуляции и ложь. у Лукьяненко есть забавные отступления - когда лирический герой (у лукьяненко же нет хороших и плохих, но все равно - "наш" типа герой) говорит - "быстро выпускаем в эфир информацию о том, как они убивали беременных и съедали их нерожденных детей" - что-то в этом роде. В Европе используют ту же бессильную слабость воли и ума большинства - но очень далеко от фашизма заводят. а у нас- водят по грани фашизм\ местные (движение)

(ответить)


Административный ресурс, аднако :)
Пишет Плотник-программист
24.12.2008 03:39:58
Кто-то просто сводит личные счеты с Радуловой. А она, в свою очередь, сводит личные счеты с этим кем-то посредством этого сайта, типа, во какая я нещясная! Тупо.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Реклама: журнал "Идея Икс" - мы делаем сложное понятным!

Стишки недели_

    Борис Влахко

ГЕРМАН И ТРИ ДЕВЯТКИ


Когдатошный кандидат в Президенты России и теперешний скотовод Герман Стерлигов с возмущением поведал миру о том, что приобретенное им и закопанное в землю для пущей сохранности изрядное количество золотых монет Центробанка «Георгий Победоносец» самой высокой 999-ой пробы при недавнем извлечении из схрона оказалось…покрыто ржавчиной…

 

 

Понятен пафос, объясним запал.

Однако ж я, в отличие от Геры,

давно  к тому, что б здесь ни покупал,

испытываю недостаток веры.

 

И, погружённый с детства в смур и гнусь

привычки к перманентному наёбу,

монетным «трём девяткам» улыбнусь:

- На этой пробе негде ставить пробу…



Особое мнение_

МАЛЫЙ ПОРНОБИЗНЕС В РОССИИ_
"Что ж, будем ждать обвала цен на нефть и тяжелого кризиса. Многим странам именно страдания – кризисы и войны позволили преодолеть старый уклад и на освободившемся после пепелища месте построить дворцы новой жизни."
Александр Никонов


Экономика_

Правда и ложь о русском менталитете_
" Русский человек не миросозерцатель, а лентяй и бездельник, вечно уповающий на авось Емеля лежащий на печке."


Россия - взгляд снаружи_

Сравнивая несравнимое_
Россия - говно в сравнении с Кипром


Новое Средневековье_

А еще в шляпе..._
"Про Шарапова мы знаем, что у него «десять классов на лбу написано». Но у абсолютного большинства населения тех времен образование было намного хуже."




2000-2010 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International