Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Религия и налоги_
Почему попы налогов не платят?


Особое мнение_

Космос без русских_
"Космос для России - очень важная и болезненная тема. В стране, которая запустила первый в мире спутник и первого в мире человека, весьма остро переживают каждый неудачный запуск и каждую катастрофу. Хочется взять реванш! Поэтому появилось идея о том, что нам нужна Луна."
Александр Никонов


Интервью_

КАКИМ БУДЕТ МИР ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ_
"Нефть уходит в прошлое вслед за углём, теряя позиции. И как только это случится, всё начнёт лопаться, потому что больше Россию ничто не связывает."
Александр Никонов


Интервью_

КОЗЫРНОЙ БУБНОВСКИЙ_
Модный столичный врач, у которого лечатся знаменитости и сильные мира сего, сеть собственных клиник в России и за рубежом. Человек явно работает по призванию, что само по себе есть условие необходимое и достаточное для счастья. Однако, познакомившись с ним поближе, я понял, что такого счастья я бы врагу не пожелал...


Наука_

САМЫЙ ЖЫРЪ!_
"Общество порой охватывают разного рода «психические эпидемии». То на ведьм все начинают охотиться, то на врагов народа, то везде ищут педофилов, то начинают дружно бороться с курением или жирной пищей, объявляя очередному модному ужасу настоящую войну."


Наука_

Лечение молотком_
Этот человек может рассказать о вас всё. И починить то, что сломалось.


Статьи_

ПЕРУ_
Перу,пожалуй, одна из самых интересных стран Южной Америки. Возможно, самая интересная


Россия - взгляд изнутри_

ЕЖЕГОДНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА_
"Владимир Владимирович, а хотите поржать? Вот вам цитата..."


Реплика_

Неизлечимое заболевание – это выгодно_
Почему им выгодно нас лечить, не вылечивая


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Наталья Радулова

Пишет Наталья Радулова, просмотров: 599988
© 06.02.2008 14:42:07
Комментариев: 271

«Я б ей вдул!»

Это самый распространенный комментарий, который выдают наши мужчины при просмотре фотографий новой супруги Николя Саркози. Смотрят парни на обнаженную топ-модель, певицу и первую даму Франции и небрежно так циркают сквозь зубы: «Я бы вдул!». Или - «Ничего так, под пиво сойдет». Или – «Сиськи маловаты, но разок можно».  
 
Я в восторге от этого мужского самомнения. Ну не прелесть ли? Он бы вдул! Осталось только стать президентом какой-нибудь европейской страны или рок-звездой, чтобы очаровать красотку, личный капитал которой оценивается в 15 миллионов долларов.
 
Но, подозреваю, такую схему соблазнения наши герои даже не рассматривают. Похоже, их философия секса действительно строится на одном-единственном постулате: «Женщина тут не при чем». Ее мнение никого не волнует, потому что мнения у нее нет и быть не может. Президент ли Франции к ней подкатит или курьер Серега Клещеногов – ее дело только радостно хлопнуться на спину и раздвинуть ноги. Ну еще, может, пару минут пообливаться слезами счастья при виде мужского достоинства. А как же! Сам мужчина, поразмышляв, решил-таки ее осчастливить. Вдуть.
 
Я, понятное дело, сейчас слегка преувеличиваю, но только слегка. Потому что вот это убеждение «Я – покупатель, а не товар на рынке любовных услуг» живет почти в каждом мужчине. И не может не вызывать восхищения.
 
До смешного доходит. На прошлой неделе один сорокапятилетний гражданин, услышав краем уха историю про двадцатилетнюю бизнес-леди, решил поучаствовать в разговоре: «В принципе я мог бы с ней попробовать что-нибудь замутить». Я чуть со стула не упала. Нет, вы слышали? Он бы мог попробовать, так уж и быть. Как в том анекдоте – «Съисть-то он съисть, но кто ж ему дасть?»
 
Или захожу вчера в кабинет системных администраторов – два кадра в засаленных пиджаках сидят перед компьютером, смотрят на галерею шикарных обнаженных девушек и рассуждают, как падишахи, планирующие обновить гарем: «Эту берем? А эту берем?» Ха-ха-ха. Куда берем, парни? В коммунальную квартиру к Лехе или в Бутово к маме Вовчика с ее тридцатью кошками на тридцати трех квадратных метрах? Но сила Лехи и Вовчика в том, что когда они видят «голых баб» - они теряют всякую связь с действительностью. И если бы они каждый раз мялись и сомневались: «Зачем мне смотреть порно-сайты, только зря расстраиваться?» они бы никогда не достигли вершин в искусстве мастурбации. И не ходили бы перед нашими бухгалтершами с таким гордым видом. И не объясняли бы потом всем желающим: «Видели, как Ленка с Катькой нас хотят? Прям пищат».
 
А Ленка с Катькой, меж тем, обсудив «вонючих сисадминов» - «Слушай, они вообще моются когда-нибудь, эти Бивис с Батхедом?», - начинают рассматривать фотографии Мэттью Фокса, доктора из сериала «Остаться в живых». Рассматривают со всей почтительностью, на которую только способны. Никаких тебе «Разок можно» и прочих надменных фразочек. Сплошное конкретное восхищение – «О, какой же он прекрасный! Посмотри на этот прищур» и невнятное сожаление - «Эх… М-да…» Девушки знают, что им не светит. И не только потому, что Мэттью находится на Гавайях. Будь он хоть в соседнем кабинете, они все равно не решились бы на обсуждение в духе: «Знаешь, Ленок, пожалуй, я бы оприходывала этого красавчика. Но потом же хлопот с ним не оберешься – будет бегать за мной, страдать». Ничего подобного. Девушки считают себя товаром. А значит – лишь вздыхают и смотрят на фото. Тупо ждут. Может быть, кто-нибудь похожий на Мэттью когда-нибудь откроет дверь с табличкой «Бухгалтерия», окинет взглядом работниц и сообщит: «Вот эту беру».
 
Эх, женщины!.. Учиться нам еще, учиться и еще раз учиться. Давайте брать пример с мужчин. И тогда, даже если у нас не будет модельной внешности, хорошей работы, харизмы и вообще - закончатся деньги за интернет, мы все равно будем чувствовать себя хозяйками ситуации, способными не только мысленно заклинать: «Выбери меня, выбери меня», а выбирать самостоятельно. Прислушиваться к собственным желаниям. И даже с серьезным видом рассуждать кому из мировых президентов стоит вдуть, а кого – отсеять жестким «Старый хрыч!».
 
Кстати, надо придумать какой-то свой эквивалет мужскому «япвдул». Пассивное «япдала», как вы уже, надеюсь, поняли, совершенно не подходит. Мэттью не поедет в Россию, чтобы нас об этом умолять. Так что не стоит ждать милостей от природы, взять их - наша задача.
 
 



Комментарии_


жизненно
Пишет Аноним
06.02.2008 15:08:55
встречала как-то.
"я бы с ним пошла"
или "с ним могла бы",
сама употребляю "мой вариант"
(ответить)


Re: жизненно
Пишет Andrey
13.07.2011 07:18:06
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
------------------------------------
встречала как-то.
"я бы с ним пошла"
или "с ним могла бы",
сама употребляю "мой вариант"


(ответить)


234
Пишет Аноним
06.02.2008 15:11:43
О чём текст?
(ответить)


Re: 234
Пишет Аноним
07.02.2008 09:14:22
Как всегда, о ненависти к мужчинам.
------------------------------------
О чём текст?
(ответить)


Re: 234
Пишет Alexander Midway
07.02.2008 10:16:01
Как о чем? О том что смотря на фото Радуловой никто не говорит: "япвдул".
------------------------------------
О чём текст?
(ответить)


     Re: Re: 234 - пишет Аноним, 17.02.2008 19:37:28


     Re: Re: 234 - пишет Аноним, 21.04.2008 03:46:51


очередной высер Радуловой
Пишет prikol
06.02.2008 15:16:03
Радулова, признайся, что вся твоя накипь потому что тебе бы "никто не вдул" и тебя бы "не взяли" ни в Бутово ни в Бобруйск. Твой пост лишь подтверждению правилу , что самые яркие поборники морали и борцы с порнографией - никому ненужные асексуальные кошёлки. отдыхай.
(ответить)


Re: очередной высер Радуловой
Пишет Аноним
06.02.2008 15:34:49
хотел тоже самое написать.. полная хуйня

------------------------------------
Радулова, признайся, что вся твоя накипь потому что тебе бы "никто не вдул" и тебя бы "не взяли" ни в Бутово ни в Бобруйск. Твой пост лишь подтверждению правилу , что самые яркие поборники морали и борцы с порнографией - никому ненужные асексуальные кошёлки. отдыхай.
(ответить)


     Re: Re: очередной высер Радуловой - пишет Аноним, 06.02.2008 17:17:14


     Хватит кукарекать - пишет Аноним, 06.02.2008 19:47:28


     Re: Re: очередной высер Радуловой - пишет Аноним, 06.02.2008 20:16:50
       Re: Re: Re: очередной высер Радуловой - пишет Alexander Midway, 07.02.2008 10:17:48


Ну и дятел
Пишет Аноним
06.02.2008 19:44:01
Надо быть полным болваном, чтобы принять Радулову за поборницу морали. У тебя в голове вата, малыш? Пафос радуловского творчества как раз в том, что женщинам тоже можно свинячить, ничем они не хуже мужчин. Не волнуйся, задрот! Никто и не покушался на твою коллекцию порнографии.
(ответить)


     Re: Ну и дятел - пишет Аноним, 08.02.2008 01:24:27


я говорю:
Пишет Аноним
06.02.2008 15:17:41
"в моем вкусе" :)
(ответить)


или:
Пишет Аноним
06.02.2008 15:19:51
"не в моем вкусе, его б откормить"
(ответить)


Re: или:
Пишет Аноним
06.02.2008 15:51:31

а я говорю "мой пирожок"
(ответить)


Радуловой бы вдул разок
Пишет Аноним
06.02.2008 15:19:54
... и даже не разок. :)
Люблю женщин в теле. А то сейчас развелось маломерок-анорексичек. В женщине должны быть сиськи и задница!
(ответить)


Re: Радуловой бы вдул разок
Пишет Аноним
07.02.2008 08:13:41
Внутри что ли? О_о
(ответить)


Радулова лучше чем супруга Саркози
Пишет Аноним
06.02.2008 15:24:01
больше в моем вкусе. Радулова более страстная, более женственная. И весьма умная женщина. Но без 15 лямов к ней подъезжать бесполезняк - только потратишь время и деньги.
(ответить)


Re: Радулова лучше чем супруга Саркози
Пишет Аноним
06.02.2008 15:53:43
А вы с ней знакомы? Вы ее видели с табличкой "без 15-ти лямов идите на ...?"
------------------------------------
больше в моем вкусе. Радулова более страстная, более женственная. И весьма умная женщина. Но без 15 лямов к ней подъезжать бесполезняк - только потратишь время и деньги.
(ответить)


     Re: Re: Радулова лучше чем супруга Саркози - пишет Аноним, 06.02.2008 16:35:12


Правда
Пишет Аноним
06.02.2008 15:25:40
Как вы правы Наталья. сказали в самую точку
(ответить)


хм
Пишет Аноним
06.02.2008 15:26:25
"...историю про двадцатилетнюю бизнес-леди..."

А можете рассказать эту историю?
(ответить)


Re: хм
Пишет Аноним
06.02.2008 17:47:42
Присоединяюсь к вопросу. :)
------------------------------------
"...историю про двадцатилетнюю бизнес-леди..."

А можете рассказать эту историю?
(ответить)


Полностью ЗА!
Пишет Аноним
06.02.2008 15:33:01
Надо вдуть уже разок этому... как его... Брэду Питу!
(ответить)


Повторюсь, да
Пишет Аноним
06.02.2008 15:40:24
Я уже как-то говорил в вашем журнале, Наталья, что вам очень не везет на мужчин, вас окружающих. И истоки этой проблемы надо бы не в них искать...

Может, повезет все-таки когда-нибудь. Впрочем, вряд ли, с таким отношением.
(ответить)


Re: Повторюсь, да
Пишет Аноним
06.02.2008 20:02:19
вам бы не дала стопудов. дже с 15-ю лямами.
------------------------------------
Я уже как-то говорил в вашем журнале, Наталья, что вам очень не везет на мужчин, вас окружающих. И истоки этой проблемы надо бы не в них искать...

Может, повезет все-таки когда-нибудь. Впрочем, вряд ли, с таким отношением.
(ответить)


Re: Повторюсь, да
Пишет Аноним
07.02.2008 10:36:44
Боже мой! Да не идет здесь речь не о мужчинах Натальи, не о ваших мужчинах. Речь идет о всеобщей тенденции. И она увы права. Мужчины , в большинстве своем, сейчас слишком самоуверены. Особенно те, кто из себя совершенно ничего не представляют. И позволяют себе какие-то бредовые мысли и слова, которые с делом ну ОЧЕНЬ сильно расходятся. Вдувальщики хреновы!

------------------------------------
Я уже как-то говорил в вашем журнале, Наталья, что вам очень не везет на мужчин, вас окружающих. И истоки этой проблемы надо бы не в них искать...

Может, повезет все-таки когда-нибудь. Впрочем, вряд ли, с таким отношением.
(ответить)


     Re: Re: Повторюсь, да - пишет Аноним, 09.02.2008 23:59:59


Глупость и ханжество
Пишет Аноним
06.02.2008 15:42:08
Хе-хе, когда говорят, "я б ей вдул", то говорят только это. Какие любви и ухаживания? Вы что? Зачем читать между строк то, чего там нет? "Я б ей вдул" означает лишь то, что сей объект вполне соблазнителен и что на неё встаёт, больше это не означает ничего. Разводить на этом основании мужененавистническую теорию — показывать себя не вполне адекватным человеком.

PS. Да-да, от женщин: "Я б ему дала" -- никто никогда не слышал.

Могу, кстати, напомнить http://radulova.livejournal.com/465502.html
(ответить)


Re: Глупость и ханжество
Пишет Аноним
06.02.2008 20:30:36
"PS. Да-да, от женщин: "Я б ему дала" -- никто никогда не слышал"
так Вам никто и не говотил
(ответить)


     Re: Re: Глупость и ханжество - пишет Аноним, 06.02.2008 21:54:39


почему?
Пишет Аноним
06.02.2008 15:52:24
Радулова, признайся, что вся твоя накипь потому что тебе бы "никто не вдул" и тебя бы "не взяли" ни в Бутово ни в Бобруйск. Твой пост лишь подтверждению правилу , что самые яркие поборники морали и борцы с порнографией - никому ненужные асексуальные кошёлки. отдыхай
___________________________________
Вот такое точно могут написать только великовозрастные задроты.
Если нормальной женщине не нравится такое отношение это означает только одно: ЕЕ никто не хочет ебать. И не важно модель она, успешная или нет. Не важно. Если женщина ТАКОЕ пишет - она по любому жирная свинья, ассексуальна, прыщава да и извращенка по жизни.

Так вот. Если мне например смешны вот эти "япвдул" - то это значит только одно - мне смешно. И все.
(ответить)


Всё справедливо.
Пишет Аноним
06.02.2008 16:12:01
А какие, собственно, могут возникнуть мысли при виде обнажённой, приглашающей к "вдутию" женщины? Именно на такую реакцию фотография и расчитана. Предложен товар, покупатели оценивают.
Жену президента за голыми прелестями не очень видно.
(ответить)


Абсолютно согласен
Пишет Аноним
06.02.2008 19:52:07
Самый правильный комментарий. Не хотите слушать "я б тебе вдул", так будьте добры приберегите свои фотки без трусов для семейного архива.
(ответить)


це темпика.
Пишет Аноним
06.02.2008 16:28:48
...есть такое выражение *он меня вставляет* :-))

..статья прелесть.
(ответить)


До Штирлица дошла шифровка
Пишет Аноним
06.02.2008 16:33:12
Думала-думала, удивлялась - чего это Вы меня, Наталья, забанили в своем ЖЖ за подпись к фото милого котика "Портрет журналюги" - да просто подпись попала в тему, видно :))) Действительно, Вы зубасты так же, как и тот котик :) Шапка загорелась, да? :)

Но я в любом случае с удовольствием читаю Ваши зубастые статьи, да и ЖЖ тоже.
(ответить)


Re: До Штирлица дошла шифровка
Пишет Аноним
06.02.2008 21:48:04
Наталья многих банит, к сожалению. Зачем ей вести дискуссии с теми, кто не согласен, когда есть 2 простые кнопочки?:)))
(ответить)


     Re: Re: До Штирлица дошла шифровка - пишет Аноним, 07.02.2008 00:53:11


Re: До Штирлица дошла шифровка
Пишет Аноним
06.02.2008 22:33:12
А меня забанила за комментарий к фото какой-то толстжопой жабы. Я думал, что это Радулова и есть. )))

------------------------------------
Думала-думала, удивлялась - чего это Вы меня, Наталья, забанили в своем ЖЖ за подпись к фото милого котика "Портрет журналюги" - да просто подпись попала в тему, видно :))) Действительно, Вы зубасты так же, как и тот котик :) Шапка загорелась, да? :)

Но я в любом случае с удовольствием читаю Ваши зубастые статьи, да и ЖЖ тоже.
(ответить)


     Re: Re: До Штирлица дошла шифровка - пишет Аноним, 08.02.2008 19:32:51


дешовая
Пишет Аноним
06.02.2008 16:34:29
Не надо путать счета в банке с человеком. Счета это счета. А человек это человек. Так вот новоиспечённая жена президента как и всякая дешовая шлюха размещает себя голышом вместе с дешовыми шлюхами.Здесь между ними нет никакой разницы. Единственное что среди этих дешовых шлюх есть девушки многократно привлекательнее жены президента. В этом она им проигрывает.
(ответить)


мне б такого
Пишет Аноним
06.02.2008 16:37:11
"я б взяла (такого)":)) Или "это мое..." Или "мне б такого!" Вот:)
Хотеля лучше там прокомментировать, а не здесь, но там Вы почему-то отключили комменты. В ужасе от комментариев. Как-то надо не на антиспам проверять, а на идиотизм. Ну т.е., чтобы идиоты не могли комментировать...
(ответить)


мда.
Пишет Аноним
06.02.2008 17:12:39
все эти убогие каменты из серии "да тебя никто не ебёт" --из той же серии,что и "я б вдул"--по содержанию мозга в организмах авторов

статья по делу,описаны унылые реалии.
(ответить)


Согласна!
Пишет Аноним
06.02.2008 17:20:56
мы с подругой про сомнительные варианты говорим: "не встает":))
(ответить)


Все проще
Пишет Аноним
06.02.2008 17:33:13
Мой близкий друг так ответил на мой вопрос об этом :"если у нас встает - значит нам эта женщина нравиться" Просто они -
уверены ,что брутальное поведение самое наилучшее для них.Моветон говорить "она мне нравиться","она прекрасна" - это фразы для слабаков,задохликов,а они-то настоящие мужики грубо так и цинично заявляют все по делу.Смотреть на это смешно,выглядит это жалко.



























(ответить)


Re: Все проще
Пишет Аноним
07.02.2008 09:41:50
Глыпость в статье достойная блондинок.
Причем тут надо стоть президентом и т. д., если это обычная мужская реакция на красивую женщину, которая не в коей мере не коррелирует с его самомнением, это нет смысла обсуждать, это просто так есть как данность.


























(ответить)


Вопли подсознательной лезбиянки
Пишет Аноним
06.02.2008 18:01:00
Интересно, Наташа знает, что при половом акте мужская особь "имеет" женскую, а не наоборот? Отсюда "я б ей вдул", кстати, приставка "б" означает (уважительно), что только с ее согласия. Если не знает, то пусть посмотрит кино про "физическую любовь". Там обычно героиня нежно кричит своему "возлюбленному": "Фак ми, фак ми!!!"
Кстати, любая жизнеспособная цивилизация держится на мужиках, которые конкурируют между собой (но не с женщинами), в том числе и за "слабый пол". Не зря, например, по русскому обычаю сваты говорят родителям невесты: "У вас - товар, у нас - купец!". Мужчина, который "воспринимает себя как товар" (сексуально), уже не мужик, а пидор! Если Наташа не понимает различий между мужским и женским самосознанием, пусть почитает неплохой опус Никонова про "конец феменинизма". А если она читала и все равно не понимает, то значит она - идейная гомосексуалистка. Тогда неча людям здесь мозги ебать!!!
(ответить)


Re: Вопли подсознательной лезбиянки
Пишет Аноним
07.02.2008 12:04:00
сразу видно, что задрот написал :) Только и умеет, что книжки всяких импотентов, которым никто не дает, читать :)
Кстати. что такое фЕмЕНИ-НИзм?

------------------------------------
Интересно, Наташа знает, что при половом акте мужская особь "имеет" женскую, а не наоборот? Отсюда "я б ей вдул", кстати, приставка "б" означает (уважительно), что только с ее согласия. Если не знает, то пусть посмотрит кино про "физическую любовь". Там обычно героиня нежно кричит своему "возлюбленному": "Фак ми, фак ми!!!"
Кстати, любая жизнеспособная цивилизация держится на мужиках, которые конкурируют между собой (но не с женщинами), в том числе и за "слабый пол". Не зря, например, по русскому обычаю сваты говорят родителям невесты: "У вас - товар, у нас - купец!". Мужчина, который "воспринимает себя как товар" (сексуально), уже не мужик, а пидор! Если Наташа не понимает различий между мужским и женским самосознанием, пусть почитает неплохой опус Никонова про "конец феменинизма". А если она читала и все равно не понимает, то значит она - идейная гомосексуалистка. Тогда неча людям здесь мозги ебать!!!
(ответить)


Спасибо!
Пишет Аноним
06.02.2008 18:24:31
Натальюшка, какая же Вы умница!!! Спасибо за статью, все носится в воздухе, но вот для такой классификации требуется высокий журналистский класссс!!!! Современное российское общество - скопище сексистов. Вы только послушайте, какая-то песенка "ой, Лена Смирнова, наше время летит слишком быстро, ой, Лена, где найти холостого министра? " При этом из песни мы узнаем, что у Лены прекрасная карьера, красота, молодость (27 лет бабенке), куча подруг. Но аффтору слов даже не приходит в голову, что на хрен Лене нужен мужик. Зачем? Чтобы заедать жизнь? Чтобы свои трехгрошевые комплексы выливать? Чтобы гундеть, что ах холодно, ах жарко, ах невкусно, ах не туда поехали, ах потолстела ты, ах похудела, ах много денег тратишь, ах,ах,ах....На хрен вонючее, сопливое, вечно ноющее, закомплексованое мужичье отребье. Даешь поездки с подружками по веселым городам мира, бесконечные дни в СПА, нескончаемые музеи, выставки, концерты, галереи, песни хором, прогулки с задушевными беседами по паркам, красивых юных сопровождающих мальчиков до 25 лет в турпоездку, чистую мягкую нежную постель, утренний кофе с грейпфрутами... Но, если, конечно, мы говорим о 30-летних выпускниках Гарварда, работающих в инвестиционном банке, с фигурами Апполлонов и мозгами Платона, то таким мы готовы ДАТь ШАНС. Ната, а Вы пишите побольше, поднимайте теткам самооценку, может хотя бы поколение наших дочерей будет жить по другому. Спасибо!
(ответить)


Вот и отлично!
Пишет Аноним
06.02.2008 19:57:39
На хрен вонючее, сопливое, вечно ноющее, закомплексованое мужичье отребье. Даешь...

-----------------------------------------------------

Я полностью поддерживаю женщин, стремящихся к самодостаточности и независимости. Деньги на путешествия, я надеюсь, вы сами зарабатываете? Тогда - попутного ветра тебе, синяя птица!
(ответить)


     Re: Вот и отлично! - пишет Аноним, 07.02.2008 00:55:45


Re: Спасибо! + 1
Пишет Аноним
07.02.2008 02:00:11
+ 1. Вот именно. А раз мужчины ( с позволения сказать) так распереживались, значит, вы попали в самое яблОЧКО. =)

------------------------------------
Натальюшка, какая же Вы умница!!! Спасибо за статью, все носится в воздухе, но вот для такой классификации требуется высокий журналистский класссс!!!! Современное российское общество - скопище сексистов. Вы только послушайте, какая-то песенка "ой, Лена Смирнова, наше время летит слишком быстро, ой, Лена, где найти холостого министра? " При этом из песни мы узнаем, что у Лены прекрасная карьера, красота, молодость (27 лет бабенке), куча подруг. Но аффтору слов даже не приходит в голову, что на хрен Лене нужен мужик. Зачем? Чтобы заедать жизнь? Чтобы свои трехгрошевые комплексы выливать? Чтобы гундеть, что ах холодно, ах жарко, ах невкусно, ах не туда поехали, ах потолстела ты, ах похудела, ах много денег тратишь, ах,ах,ах....На хрен вонючее, сопливое, вечно ноющее, закомплексованое мужичье отребье. Даешь поездки с подружками по веселым городам мира, бесконечные дни в СПА, нескончаемые музеи, выставки, концерты, галереи, песни хором, прогулки с задушевными беседами по паркам, красивых юных сопровождающих мальчиков до 25 лет в турпоездку, чистую мягкую нежную постель, утренний кофе с грейпфрутами... Но, если, конечно, мы говорим о 30-летних выпускниках Гарварда, работающих в инвестиционном банке, с фигурами Апполлонов и мозгами Платона, то таким мы готовы ДАТь ШАНС. Ната, а Вы пишите побольше, поднимайте теткам самооценку, может хотя бы поколение наших дочерей будет жить по другому. Спасибо!
(ответить)


Re: Спасибо!
Пишет Аноним
26.04.2008 02:29:09
Правильно. Жить надо для себя, в свое удовольствие, и с достоиным человеком, а не лишь бы штаны мужские дома были. Путешевствовать, развлекаться, карьеру делать -- что б независимои себя чувствовать.

Американские мужики себе хамских комментарии не позволяют по отношению к женшинам - потому, что американки их давном давно выдрессировали как бобиков.

------------------------------------
На хрен вонючее, сопливое, вечно ноющее, закомплексованое мужичье отребье.
(ответить)




Мимо аффтара
Пишет Серега Хартов
06.02.2008 18:29:20
Гдето читал што нельзя отпускать комплементы одной женщине в присутствии другой, типа может обидица. Вероятно аффтар фразу "Я б ей вдул!" подсознательно воспринемала как комплемент мадам Саркози. И обиделась на мужиков ибо все оне скаты и дураки.
(ответить)


=)))
Пишет Аноним
06.02.2008 18:44:06
Блин, шуточную статью так серьезно воспринимать могут только... да-да! такие же мужики, как те самы сисадмины!=)
(ответить)


IMHO
Пишет Аноним
06.02.2008 18:49:13
Наталии Радуловой и Сесилии Саркози я бы не вдул...

Есть еще комментарии оскорбленных журнашлюх, которым НИКТО НЕ ЗАХОТЕЛ ВДУТЬ?
(ответить)


:)))
Пишет Аноним
06.02.2008 19:01:49
во как мудачье распереживалось...
в точку, Наташа!!!)))
(ответить)


"Бентли" нищему не помеха? Пишет Инна Балтийская
Пишет Аноним
06.02.2008 19:45:43
Ну хорошо, пусть мужчина оценивает себя как купца. а женщину - как товар. Это мало объясняет мужчскую самуверенность.

Ведь ни один адекватный человек, если ветер гуляет в кармане, не скажет приятелям: "Вот этот Бентли я, пожалуй, прикуплю!" Да его просто на смех поднимут!

А красивая женщина - тоже не всякому "по карману".
(ответить)


Re: "Бентли" нищему не помеха? Пишет Инна Балтийская
Пишет Аноним
06.02.2008 23:52:17
------------------------------------
Ну хорошо, пусть мужчина оценивает себя как купца. а женщину - как товар. Это мало объясняет мужчскую самуверенность.

Ведь ни один адекватный человек, если ветер гуляет в кармане, не скажет приятелям: "Вот этот Бентли я, пожалуй, прикуплю!" Да его просто на смех поднимут!

А красивая женщина - тоже не всякому "по карману".


Никто из вменяемых мужиков не говорит про мадам Саркози "Я ей вдую", говорят "б вдул бы", имея в виду простую мысль "хороша маша, жаль не наша". Это комплимент. Грубоватый, но комплимент. Если бы про Бентли бедные мужики не вздыхали бы "ох, мне бы такую", покупателям Бентли нечем было бы особо гордится. Так и с бабами.

Бабы - товар. И если баба не видит кайфа в том, чтобы быть в сексе товаром (драгоценной вещью, сокровищем, это уж у кого какая самооценка), значит у нее искаженная сексуальность, ей не нравится, когда мужик ею обладает (или стремится обладать), и она способна только на вялое потирание бесполых тел. Сексуальная страсть ей недоступна, поскольку страсть - это стремление обладать или отдаться.
(ответить)


     Re: Re: "Бентли" нищему не помеха? Пишет Инна Балтийская - пишет Moonlight Stranger, 07.02.2008 09:54:30


Re: "Бентли" нищему не помеха? Пишет Инна Балтийская
Пишет Аноним
07.02.2008 12:17:43
Презабавная фраза, выдающая Вас. Женщина которая считает себя "по карману" или "не по карману" по сути то и есть товар и считает себя товаром :). К счастью не все женщины меняют любовь на деньги. Любовью платят за любовь Инна, все остальное цинизм, который убивает душу. И любую красивую женщину можно завоевать чувствами, а не 15 млн, весь вопрос только в силе чувств.
------------------------------------
Ну хорошо, пусть мужчина оценивает себя как купца. а женщину - как товар. Это мало объясняет мужчскую самуверенность.

Ведь ни один адекватный человек, если ветер гуляет в кармане, не скажет приятелям: "Вот этот Бентли я, пожалуй, прикуплю!" Да его просто на смех поднимут!

А красивая женщина - тоже не всякому "по карману".
(ответить)


Историк12
Пишет Аноним
06.02.2008 19:57:20
Наталья Фрейда не читала, поэтому отношения мужчин и женщин не понимает. Счастье женщины в том, что её хотят. Мужчина - инициатор процесса. Если роли меняются, это уже отклонение от нормы.
(ответить)


Moonlight Stranger
Пишет Аноним
06.02.2008 20:29:05
А я «в восторге» от женского самомнения. Если женщина показывает свое тело в таких позах и в таком количестве, как эта красотка, то непонятно, вообще, хочет ли она общаться с президентом Франции или все-таки с курьером Серегой Клещеногим? И, если у мужчин и бытует такое мнение: «Я – покупатель, а не товар на рынке любовных услуг», то у женщин, как раз существует такое убеждение: «Я – товар на рынке любовных услуг» и они пытаются продать себя как можно дороже, выглядеть как можно сексуальнее. Но самое странное заключается в том, что красотки проецируют это правило на свою жизнь в целом, т.е. считают, что, если они на фотографии будут полуголыми валяться на диванчике, то все президенты сразу ломанутся с ними общаться. Вот только, не понимают они, что президенты ломанутся не разговаривать с ними о высоких материях, а просто вдуть, так же как и Сергей Клещеногий. И, вообще, фото обнаженных бизнес-леди – это так же тупо, как, например, артисты-депутаты... Порнуха – это в принципе оскорбление: мол, смотри на мой голый зад и кусай локти оттого, что он тебе недоступен, плюс еще – высмеивание примитивнейшего инстинкта человека (смотрящего).
(ответить)


Re: Moonlight Stranger
Пишет Аноним
07.02.2008 02:02:18
Экая чушь. =) Маленькое НО: чтобы просто "вдуть", ни президенту, ни кому-либо еще, жениться необязательно. Факты против ваших аргументов. =)
------------------------------------
А я «в восторге» от женского самомнения. Если женщина показывает свое тело в таких позах и в таком количестве, как эта красотка, то непонятно, вообще, хочет ли она общаться с президентом Франции или все-таки с курьером Серегой Клещеногим? И, если у мужчин и бытует такое мнение: «Я – покупатель, а не товар на рынке любовных услуг», то у женщин, как раз существует такое убеждение: «Я – товар на рынке любовных услуг» и они пытаются продать себя как можно дороже, выглядеть как можно сексуальнее. Но самое странное заключается в том, что красотки проецируют это правило на свою жизнь в целом, т.е. считают, что, если они на фотографии будут полуголыми валяться на диванчике, то все президенты сразу ломанутся с ними общаться. Вот только, не понимают они, что президенты ломанутся не разговаривать с ними о высоких материях, а просто вдуть, так же как и Сергей Клещеногий. И, вообще, фото обнаженных бизнес-леди – это так же тупо, как, например, артисты-депутаты... Порнуха – это в принципе оскорбление: мол, смотри на мой голый зад и кусай локти оттого, что он тебе недоступен, плюс еще – высмеивание примитивнейшего инстинкта человека (смотрящего).
(ответить)


     Re: Re: Moonlight Stranger - пишет Аноним, 07.02.2008 09:43:07


Класс!
Пишет Аноним
06.02.2008 20:32:29
А всё-таки вы классно пишите. Ещё!
(ответить)


не согласна
Пишет Аноним
06.02.2008 20:44:59
Идея статьи - мужчины необоснованно самоуверенны, и женщинам стоит у них поучиться. Не согласна.
Как говорил мой отец: парень выбирает, а девушка решает. Мужчины и должны быть уверенными в себе и смелыми. А женщины - уметь незаметно увлечь. Нахрапистость - не женский конек.
Попытки последних лет уравнять мужчин и женщин пока повсюду приводят только к кризису семьи и мало кого делают счастливее.
(ответить)




А заступлюсь-ка я за мужиков!
Пишет irvara
06.02.2008 20:52:06
А у многих особей женского пола такая же болезнь немного другого толка.
Посмотришь, чуть симпатичнее крокодила девица уверена, что за ней должен приехать "принц на белом коне", обязательно богатый, желательно красивый и в довесок умный. И ей самой ничего не надо делать: ни карьеру, ни свою личность - просто ловить "счастье".
Думаешь: милая, на чем же основана твоя такая глупая самоуверенность?
З.Ы. Забавный блог у Радуловой. Куча народу комментирует, но в основном "кивками" и междометиями..Даже на интересные посты.Какой-то странный отбор посетителей блога...
(ответить)


Re: А заступлюсь-ка я за мужиков!
Пишет Аноним
07.02.2008 00:46:46

З.Ы. Забавный блог у Радуловой. Куча народу комментирует, но в основном "кивками" и междометиями..Даже на интересные посты.Какой-то странный отбор посетителей блога...
-----------------------------------
Просто неугодные моментально банятся. Вот и остаются супер-пупер-согласные.
(ответить)


Супер! :)
Пишет Аноним
06.02.2008 21:08:14
Наташа, вы молодец!
Это точно, ждать, пока тебя выбирут, можно до потери сознания)))

А когда выбираешь сама - это круто!!!
Только это еще не все поняли...

Спасибо!

И не слушайте сисадминов. Написать "гавно" может каждый, а вот написать материал - далеко не все.
Добились бы хоть сами чего-то, а потом понтовлись! :D
(ответить)


Re: Супер! :)
Пишет Аноним
13.02.2008 12:18:44
Такое ощущение. что про "выбирать самой" вы узнали сравнительно недавно. Не совсем понятны ваши восторги. Это не круто, это нормально. Просто женская модель поведения отличается от мужской. Проявлять инициативу женщине как правило не так интересно. Разве вам не нарвится, когда вас красиво соблазняет интересный вам мужчина?
------------------------------------
Наташа, вы молодец!
Это точно, ждать, пока тебя выбирут, можно до потери сознания)))

А когда выбираешь сама - это круто!!!
Только это еще не все поняли...

Спасибо!

И не слушайте сисадминов. Написать "гавно" может каждый, а вот написать материал - далеко не все.
Добились бы хоть сами чего-то, а потом понтовлись! :D
(ответить)


Для начала....
Пишет Алексей
06.02.2008 21:25:42
Сиськи покажи, а там посмотрим.
(ответить)


Хорошо!
Пишет Аноним
06.02.2008 21:26:04
Мотив про сверхсамоуверенных мужиков мы уже наблюдали у Автора не раз, поэтому появляется возможность всё-таки заметить детали.

Согласен, абсолютно не понимаю, почему многие женщины считают себя "товаром" и каждый встречный мучжина должен её "добиться".

От этого и проистекает, местами, та самая мужская сверхсамоуверенность - без неё, без осознания, что ты круче всех Принцев-на-белом-коне-с-золотыми-яйцами к "красавицам" из поста предыдущего комментатора не подойдешь.

Так что, женщинам надо занимать иную жизненную позицию, а мужикам - переставать пускать всю их самоуверенность на рассматривание картинок в интернете. Живее надо быть!
(ответить)


Re: Хорошо!
Пишет Аноним
06.02.2008 21:27:32
Забавно, не туда запостил - должно было идти в продолжение поста

> А заступлюсь-ка я за мужиков!
> Пишет irina
> 06.02.2008 12:52:06
(ответить)


Fenomenalno!!
Пишет Аноним
06.02.2008 21:35:25
Natascha, ti prosto prelest i neobiknovenno ostroumnaja i umnaja zenschina! twoja statja 5+!!! na samom dele, naivnije muszini dumajut, schto oni nas wibirajut, na samom dele wibiraet wsegda zenschina, i kak govorjat, iswini sa grubost, "suka ne saxozet"...i kobel nizego ne poluzit !!!(xotja toznee i kobel ne wskozit, no wskozit to on wse rawno, wskozit is-sa fisiologii=)))) ) nu tak wot, uztite, zenschina wsegda reschaet, sa nej poslednee slovo. daze esli ona is-sa merkantilnix soobrazenij, to ona wibiraet sebe zertwu, a ne muszina wibiraet ejo. wernee, wibrat on ejo mozet, no ona mozet dat`emu otwod i on nizego ne podelaet. Statja prosto super!!!
(ответить)


мда
Пишет Аноним
06.02.2008 23:09:55
Люди! научитесь читать! многие комментарии(90%) не соответсвуют тексту:) откуда вы берете, что автор мужененавистница, асексуальна, против порнухи и тд и тп? ГДЕ ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ???
ПОКАЖИТЕ И МНЕ!!!

текст отличный.
(ответить)


Re: мда
Пишет Петруха
11.02.2008 11:07:32
Просто это не первый опус Радуловой "на тему".
Основной посыл всех ее текстов:
Мужики - грязные жЫрные уродливые вонючие задроты, эксплуатирующие распрекрасных дам. А распрекрасные дамы-то и не замечают этого вселенского заговора! Вставай женсчина на борьбу с несправедливостью!!!"

Ну и, соответственно, - вердикт. Человек, который с завидным постоянством поднимает одну и ту же тему с феминистическим уклоном (правда, под разными ракурсами) наверняка сам имеет какие-то проблемы в этой сфере.

------------------------------------
Люди! научитесь читать! многие комментарии(90%) не соответсвуют тексту:) откуда вы берете, что автор мужененавистница, асексуальна, против порнухи и тд и тп? ГДЕ ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ???
ПОКАЖИТЕ И МНЕ!!!

текст отличный.
(ответить)


     "Иногда лучше жевать..." - пишет Аноним, 10.03.2008 17:31:32


Ага!
Пишет Аноним
07.02.2008 03:55:02
В-общем, всё правильно. Если читать внимательно, то непонятно, с чем и как тут можно поспорить. Вот так вот оно в жизни грустно. Хотя... Верю, бывают и приятные исключения :) Может, кто-то и вдул бы :) супруге Саркози... Кто-то из наших, из русских... Но, боюсь, уже поздняк :)
Я бы лично не побоялась написать или позвонить кому-то из звёзд. Но мне особо никто не нравится, а потому и давать никому не хочется. Ни давать, ни вдувать... Я земного ищу :) Ну, может даже, какого-нибудь сисадмина засаленного. Они бывают такие милые! И даже во сто крат умнее того самого Николя. Сама лично таких знаю.

Таня
(ответить)


Ага! Именно поэтому вокруг богатых зрелых баб так и вьются молоденькие сексапильные мальчики.
Пишет Аноним
07.02.2008 04:30:38
И не надо заливать про "развитое общество". Я живу в Канаде уже 9 лет, и хорошо знаю, что это такое. Уровень цивилизованности определяется не столько отношением к лесбянкам и пидорам, которых не так много, чтобы о них вообще говорить или думать, сколько обыкновенной, так сказать, бытовой нравственностью. Общепринятыми нормами поведения. Надо не русских женщин призывать к свинству, они и так распущенные, а русских мужиков воспитывать, чтобы перестали вести себя как свиньи в семейной и личной жизни. Что касается Радуловой, впереди её ждут большие разочарования, поскольку лейтмотив её идеологии, что женщина тоже имеет право на свинство - ложен. К женскому свинству в любом обществе, не исключая "развитые", относятся намного строже, чем к мужскому. Увы, но это так, и никуда от этого не деться. Для гулящих женщин есть вульгарное определение в любом европейской языке, а вот для гулящих мужчин - нету. Не плохо бы Радуловой, и другим опьяненным мнимой свободой женщинам подумать на досуге, почему дело обстоит так, а не иначе.
(ответить)


едва уловимое
Пишет Аноним
07.02.2008 06:33:28
Я б вдул - говорит тот, чьи реальные шансы зеро. Кстати, между "ябвдул" и "я кончил" есть некая разница, говорящая об этих шансах:)
(ответить)


:-))
Пишет Аноним
07.02.2008 07:46:17
Ладно, Радулова, так уж и быть, я б тебе вдул.
(ответить)


Я б ему дала
Пишет Аноним
07.02.2008 09:13:12
А Вы, простите, чисто из эстетических соображений фотографии Бекхема вывешиваете в своем ЖЖ?
(ответить)


"япвдул"
Пишет Аноним
07.02.2008 09:32:53
Наблюдение верное на все сто! Выводы только не вполне правильные, по-моему. На самом-то деле это женщина выбирает. Именно поэтому подходит к вопросу рационально. Рассуждает, прикидывает. Оценивает шансы. Это же и в природе так: самцы перья распушают, крыльями трясут, шейные мешки раздувают. Чтобы выбрали именно их!
А у мужчины в этом вопросе - одна сплошная иррациональность. Чистый гормон! Встает, елы-палы - при чем тут шансы? И нечего тут спорить. Это биология, и ничего больше. Хотя наблюдать за такими вот вовчиками, конечно, смешно. Но нужно правильно расставить акценты - и спокойно идти себе в бухгалтерию)))).
А Мэтт этот самый - или там Брэд - нам не нужен. Мы бы его не выбрали ни за что, даже если бы в соседнем кабинете сидел. А вдруг он человек плохой? Ленивый, самовлюбленный и безответственный? Нам просто иногда на красивое посмотреть хочется. А тот вокруг одни сисадмины...
(ответить)


Без всяких "бы" )
Пишет Аноним
07.02.2008 10:39:19
«Я бы вдул», это относится к внешности женщины. Причем тут остальные ее достоинства. Ну не нравиться выражение «я бы вдул» переводи себе как «у меня бы встал на нее».
И что плохого, когда парни смотрят порно и мастурбируют? Пускай себе развлекаются.
И чем Радулова от тех сисадминов мечтателей отличается? К чему это она женщин призывает? На хрена рассуждать о каких то там мировых лидерах? И с чего она взяла что все женщины чувствуют себя товаром? Бред какой то. Радулова себя так наверное чувствует. Ну так взрослей девочка!. Посмелей, сопли розовые убери. Глядишь и потянуться к тебе мужики твоей мечты.
Короче с реальными надо людьми общаться! Снял нормальную девчонку или купил проститутку, какая понравилась, и вдул ей! Без всяких "бы" )
(ответить)


Женская инициатива наказуема.
Пишет Аноним
07.02.2008 10:48:21
Насчёт «кто кого выбирает». В жизни выбирают всегда оба – и женщина, и мужчина. Но! ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ ДОЛГОВРЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ТО ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ ЕЙ НЕЛЬЗЯ! Она должна ждать инициативы от мужчины. Только так и никак иначе! Дело в том, что ценность женщины в мужских глазах (точнее сказать – в мужском мозгу) резко падает в том случае, если инициатива любовно-сексуальных отношений исходит от неё, а не от него. Вдуть-то он ей вдует. Разок-другой. Но строить с ней долговременные отношения не будет.
Возможно, логика у мужчин такая: «Если инициативу проявила она, значит, я ей нужнее, чем она мне. И значит, я могу претендовать на более ценную женщину!» Его отношение к этой женщине будет, соответственно, бестрепетное (мягко говоря).
Другое дело, если женщина ставит себе целью «сексуальное развлечение» на ночь! В этом случае она может проявлять инициативу сколько её душе угодно – знакомиться, флиртовать, угощать ужином… Кто мальчика кушает, тот его и танцует…. Если женщине плевать на самоуважение – почему бы нет?
Хотя, на мой взгляд, такое женское поведение будет проявлением её глубокого невротизма – ведь заниматься сексом с фаллоиммитатором гораздо надёжней, спокойней… А, главное, достойней.
ИМХО: секс на один-два раза – удел людей недалёких. Вне зависимости от их пола.
(ответить)


Re: Женская инициатива наказуема.
Пишет Аноним
07.02.2008 11:31:35
вот уж не надо))) в жизни всякое бывает, о далекости и недалекости судить только потому что, ты один-два раза переспишь с кем-нибудь - удел субъективно настроенных личностей, которым явно в этом не везет... никто ж вам не мешает спать с теми, кто вам всегда дает и всегда рядом... вы в этом преуспели? ну и радуйтесь... а если опыта даже в этом не имеете, то тем более молчите в тряпочку!
------------------------------------
ИМХО: секс на один-два раза – удел людей недалёких. Вне зависимости от их пола.
(ответить)


     Re: Re: Женская инициатива наказуема. - пишет Аноним, 07.02.2008 11:45:49


хрю
Пишет Аноним
07.02.2008 11:18:13

прежде, чем говорить вдул-невдул ..надо занюхать... запах на подсознательном уровне прочитает мозг и даст рецензию на предмет..вдуть-невдуть : )

очень может оказаццо, что жена саркози будет забракованна, а рубилова наоборот-вдута по самые не балуй , и тогда её статьи приобретут жизнеутверждающую окраску : )..впрочем может быть наоборот...

нюхать надо : )
(ответить)


Про "вдуть"
Пишет Аноним
07.02.2008 11:22:23
я всегда употребляю мою любимую фразу, надеюсь, она тут еще не прозвучала, очень философская на мой взгляд: ЧЕМ МЕНЬШЕ ЧЛЕН, ТЕМ БОЛЬШЕ АМБИЦИИ!!!!
меньше шовинизма и фиминизма - и все будет ..... как-то ненормально)))))) я, например, знаю, что с моей внешностью все отлично, с мозгами тоже проблем нет, москвичка, студентка, работа устраивает и материально и морально, но вот с мужчинами не то, чтобы не везет, а везет как-то на приезжих, в основном... а среди них часто попадаются, мягко говоря, альфонсы и .. в общем, как тут не стать феминисткой...
(ответить)


Хрю
Пишет Аноним
07.02.2008 11:26:05
а говорить по картинке-вдул не вдул: удел дебилов, но так, как таких большинство.. картинки будут и дальше делать, а лохи и лохини смотреть гламурные НЮ картинки и томно вздыхать. Повод писать статейги и получать за них денег будет всегда : )

как фотограф , я очень хорошо знаю процесс как корявая модель превращается благодаря таким кудесникам как я.. в красавиц, кот. бы лохи вдули : )
(ответить)


Хрю
Пишет Аноним
07.02.2008 11:36:28
мои пожелания рубиловой:
Чтобы ей "вдули" и она прекратила бы заниматься ерундой, а тратила бы своё время на семью и детей , а не на и блоги ГЫ ..

Мужчина- активное начало
Женщина -пассивное

и это золотой постулат. Когда эти правила соблюдаются , то между мужчиной и женщиной есть гармония.

А если каждая дура будет как прЫсч выскакивать ..типа обратите на меня внимание, то реакция будет не положительной для прЫсча. Мужчина прЫсч удалит : )

жить надо реальной жизнью
(ответить)


странные рассуждения ни о чём
Пишет Аноним
07.02.2008 11:48:28
Фраза "ябывдул" эквивалентна фразе "я бы переспал с этой женщиной, если бы у меня была такая возможность", и ничего странного в этом я не вижу.
Ниужели не один мужик не говорил, или не одна женщина не слышала от своего мужика фразу типа "я бы трахнул тебя в ресторане на столе, в переполненом метро, в автобусе .....", много мест можно придумать. В принципе тоже самое. Это говорит о желании при отсутствии возможности.
Кстати неоднократно слышал от знакомых: "я бы дала Брэду Питу, Ф.Тотти и т.д."
И это, по моему абсолютно нормально.
(ответить)


я за любовь
Пишет oleg
07.02.2008 11:50:43
вдувай всегда вдувай везде...
(ответить)




аааааааа
Пишет denis
07.02.2008 11:52:32
пачиму имя не видно?
(ответить)


вдул бы аффтарше. но далеко ехать
Пишет Аноним
07.02.2008 13:28:37
1
(ответить)


llarik
Пишет Аноним
07.02.2008 16:09:55
"В высшей степени призывный мальчик"
"Я бы от такого не отказалась"
"Такой годится!"
"Пожалуй, этот сойдёт" - куча вариантов. И все они довольно активно употребляются.

(ответить)


Хорошо написано
Пишет Аноним
07.02.2008 17:11:47
Единственный материал Радуловой, с которым я согласна на все сто :-)!
(ответить)


Аффтар жжот!
Пишет Аноним
07.02.2008 17:24:09
я бы ей вдул, пожалуй.
(ответить)


все так...
Пишет Аноним
07.02.2008 17:28:42
... а с другой стороны, а что еще можно сказать, глядя на эти фото?...
ну, право слово, не скажешь же: "Ах, какая душечка все же эта Карла, правда поручик!" или "Удивительная личность товарищ Бруни! Многограннейший человечище!"
я вот тоже не знаю, что сказать, кроме: "будь я мужчиной, я б такой вдула, пожалуй."
вот как-то так...
(ответить)


Дул, дул, и все мимо!
Пишет Аноним
07.02.2008 21:57:08
Друзья, а вы знаете, что у 70% женщин никогда в ЖИЗНИ не было оргазма? Статистика. Представьте, что у вас никогда, никогда не было оргазма?

При половом акте (ну, когда вы вдуваете ей) женщине почти невозможно достигнуть оргазма. Почему? потому что эквивалент мужского полового органа у женщины это клитор.

Понятно теперь, почему ваша девушка или жена после года вежливой имитации оргазма практикует хроническую "головную боль" или " усталость"? Если это ваша ситуация, знайте, что ей просто больно и скучно, когда вы ей вдуваете. А не говорит она вам ничего, потому что не знает, как достичь оргазма, и не знает, что это такое.

Выход? найдите для нее книги о женской сексуальности и оргазме, почитайте сами, и положите на видное место на полке. Увидите огромную разницу в ваших отношениях.
(ответить)


когда просто вдувают – больно!
Пишет Аноним
07.02.2008 22:40:18
Вообще мне кажется, надо написатъ статью о том, что женщины – в России особенно – сексуально неудовлетворены. ФИльмы и книги и другие культурные артефакты, доступные широкому населению, изображают половой акт в таком виде, при котором удовольствие автоматически получает только мужчина. Такая статья откроет глаза, конечно, в основном женщинам, но и для мужчин это будет большой сюрприз. По–крайней мере, будет меньше анекдотов типа:
" Муж протягивает жене две таблетки аспирина и стакан воды."
– Но дорогой, у меня совсем не болит голова! – говорит жена. Олядывается, муж стоит со спущенными штанами и говорит : "Пей, говорю!"

Называется, над кем смеетесь?...
(ответить)


leosat
Пишет Аноним
07.02.2008 23:51:33
Зачем же албанский? Неоднократно слышал, когда женщины про "вкусного" мужчину говорят -Я бы такому отдалась! Нормально.
Офф топ. Значит Алексаняна жалко все же?И пост приличный написали. Лучше поздно, чем никогда. Я же говорил, что вы не стервятница. Немножко-бесстыжая журналистка, это в пределах нормы.
(ответить)


От Groolu. Где Вы такую траву(зачеркнуть) таких мужиков берете?
Пишет Аноним
08.02.2008 09:00:35
Наталья, перестаньте общаться с Ябвдуловыми. Ни от одного из своих многочисленных друзей про Карлу Бруни "Я б вдул" - не слышал. Внешность - да, оценили. Также отметил, что ее на экране уже слишком много. Куда больше, чем наших "звезд".
Кстати, с забитостью "Ленки" с "Катькой" надо что-то делать. Моя жена с подругами мальчиков (дяденек) обсуждает с удовольствием, да и со мной может поделиться, что если бы меня в ее жизни не было (прЫнца на белом осле:) того бы мальчика попробовала.

Резюме: не ищите неприятных людей, их немного, но найти их легко.
(ответить)


Я б ей вдул
Пишет Аноним
08.02.2008 10:51:15
Мужчины просто мелко самоутверждаются...Согласитесь.что бы мужчина считался состоявшимся ему надо многого достич.а от женщин и не ждут ничего.И вот чувствует мужчинка немой укор общества .чувствует да и начинает компенсировать моральные убытки....
(ответить)


не буду оригинальна...
Пишет Аноним
08.02.2008 13:11:27
Наташа, Вы - хороший журналист, умная и остоумная женщина... Много читала Ваших материалов, часто убыбалась и всегда!!! после прочтения у меня повышалось настроение! Так что спасибо. А идиотов очень много... очень... не не мне Вам говорить...

Коллега.
(ответить)


Хочу ссылки!
Пишет Аноним
09.02.2008 11:18:21
А подкинет ли кто-нибудь ссылки на фото К. Бруни и Н. Радуловой в голом виде?
(ответить)


и я тоже...
Пишет Аноним
09.02.2008 15:32:09
Такова наша мужская природа - хотеть женского тела, женщинам этого просто не понять, так у нас совершенно разный подход к сексу и желанию. А девушка хороша
(ответить)


Мужики !!!
Пишет Аноним
09.02.2008 16:10:27
Откуда такая злобность коментов! Г-жу Радулову нуно пожалеть. Налицо зависть к мужскому члену. Читайте классиков! и не комплек-суйте.
ИМХО когда нибудь случится чудо, Наталья накопит баксов, пришьет себе штучку и будет мечтать "вдуть".
И все в природе уравновесится.
(ответить)




re
Пишет Михаил
09.02.2008 18:26:31
Какою барыней ни будь- всё равно тебя ебуть. (Русская народная мудрость)
(ответить)




понаехалы, вперед!
Пишет Василий
09.02.2008 18:32:00
Девушке из деревни, приехавшей в Москву через Одессу, не имея подходящей внешности, трудно заработать традиционным стриптизом в столице. Приходится заниматься духовным эксгибиционизмом и по всякому раздражать публику. Пиар - он всегда пиар, даже если тебя клянут...
(ответить)


при чем тут "капитал"?
Пишет Аноним
10.02.2008 08:06:40
интересно Вы мыслите: "Осталось только стать президентом какой-нибудь европейской страны или рок-звездой, чтобы очаровать красотку, личный капитал которой оценивается в 15 миллионов долларов".
Столь же умно, как и "ябвдул", имхо.
(ответить)


Есть, есть у мужиков такое дело...
Пишет Аноним
10.02.2008 19:16:24
Причем чем меньше ему дают, тем круче понты.
Настоящие ебари не болтают языком, а так, глянул - его. На все пойдет, чтобы добиться. С нашими бабами асексуальными это дело довольно муторное, но раз уж человек захотел... И чем больше он ее добивается, тем быстрее бросит.
(ответить)


Елена
Пишет Аноним
11.02.2008 09:43:43
Жаль убогих, которые себя мнят черт знает чем....
Наталья все верно разложила по полочкам, молодчина.
А все неудачники-строго нах!
(ответить)


Мечтать не вредно
Пишет Аноним
11.02.2008 10:04:40
Переведу на литературный язык: "Эта женщина для меня физически привлекательна. Я бы с удовольствием вступил с ней в близкие отношения, будь у меня такая возможность". Отсутствие такой возможности на своих желаниях вообще не сказывается. Хотя бы потому, что мечтать не вредно!
(ответить)


Творческая неудача. Бывает...
Пишет Аноним
13.02.2008 01:11:01
Довольно примитивные рассужденья, при всем этом Радулова умеет писать легко, понятно и приятно для чтенья.
(ответить)


Jedem das seine
Пишет Аноним
13.02.2008 01:36:45
Вот Радуловой я б точно не вдул. Ни за какие деньги.
(ответить)


Re: Jedem das seine
Пишет Аноним
13.02.2008 13:13:51
А чего так? Заелся?
------------------------------------
Вот Радуловой я б точно не вдул. Ни за какие деньги.
(ответить)


Речь о собственном достоинстве.
Пишет Аноним
13.02.2008 13:17:01
Права Наталья! У женщин свинства меньше. Пока. Феминизм делает женщин мужланками. Ну а осмтальное звучит так: "Хорошо быть кисою, хорошо - собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю". Это главный аргумент либерастии в человеческих отношениях.
Мужиков "япвдул" немного. Но они как грипп заразительны.
(ответить)


Кто все эти люди?
Пишет Аноним
14.02.2008 09:11:16
Хуйня какая-то...
(ответить)


хорошая статья
Пишет Аноним
16.02.2008 13:40:21
Молодец Наталья, с точностью описала среднестатистического сисадмина в любой компании, половину из которых оставили тут свои замызганные вонючие потный комменты. Вдуйте себе свинотрахи гребанные.
(ответить)


херня
Пишет Аноним
16.02.2008 16:12:58
Радулова, ты и все бабы - просто дырки.
Никто и ни когда не будет у вас спрашивать разрешения, вдувать или не вдувать. Мнение дырки никого не интересует.
(ответить)


Re: херня
Пишет Аноним
07.03.2008 13:24:24
------------------------------------
Радулова, ты и все бабы - просто дырки.
Никто и ни когда не будет у вас спрашивать разрешения, вдувать или не вдувать. Мнение дырки никого не интересует.

А ты - просто безмозглая палка с яйтсами.
(ответить)


Япвдул Радуловой
Пишет Аноним
17.02.2008 07:55:01
Япвдул Радуловой
(ответить)


Всё верно.
Пишет Аноним
18.02.2008 19:33:51
И тупые комменты сальноволосой пивной лузерни - прекрасное тому доказательство!
(ответить)


dhff
Пишет Аноним
20.02.2008 09:09:41
khgjikb
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#23478;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#19978;&#28023;&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#19978;&#28023;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banjia.htm>&#25644;&#23478;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banjiagongsi.htm>&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banchang.htm>&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banchanggongsi.htm>&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/shanghaibanjiagongsi.htm>&#19978;&#28023;&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/shanghaibanchanggongsi.htm>&#19978;&#28023;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
(ответить)


dhff
Пишет Аноним
20.02.2008 09:11:40
khgjikb
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#28857;&#21345;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#20805;&#20540;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#28857;&#21345;&#20805;&#20540;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#19990;&#30028;&#28857;&#21345;</a>
<a href=http://21wow.com>wow&#28857;&#21345;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#19990;&#30028;300&#28857;&#21345;&#20805;&#20540;</a>
khgjikb
<a href=http://waihuijiaoyi.org>&#22806;&#27719;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://waihuijiaoyi.org>&#22806;&#27719;&#20445;&#35777;&#37329;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://2qzone.org.cn>QQ&#31354;&#38388;</a>
<a href=http://2qzone.org.cn>QQ&#31354;&#38388;&#20195;&#30721;</a>
<a href=http://2qzone.org.cn>QQ&#31354;&#38388;&#27169;&#26495;</a>
khgjikb
<a href=http://www.music172.com>&#38899;&#20048;&#35797;&#21548;</a>
<a href=http://www.music172.com>&#38899;&#20048;&#35270;&#21548;</a>
<a href=http://www.01mv.com.cn>&#20813;&#36153;&#30005;&#24433;</a>
khgjikb
<a href=http://www.usaglobal.cn>&#22806;&#27719;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://www.usaglobal.cn>&#22806;&#27719;&#20445;&#35777;&#37329;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://xunlei-home.com.cn>&#36805;&#38647;&#30005;&#24433;</a>
<a href=http://xunlei-home.com.cn>&#36805;&#38647;&#30005;&#24433;&#19979;&#36733;</a>
khgjikb
<a href=http://cn.liangfang.net>&#38739;&#26041;&#20013;&#22269;</a>
<a href=http://bbs.cn.liangfang.net>&#38739;&#26041;&#20013;&#22269;&#35770;&#22363;</a>
<a href=http://blog.cn.liangfang.net>&#38739;&#26041;&#20013;&#22269;&#21338;&#23458;</a>
<a href=http://bbs.021seo.cn>&#25628;&#32034;&#24341;&#25806;&#20248;&#21270;&#35770;&#22363;</a>
<a href=http://blog.021seo.cn>&#25628;&#32034;&#24341;&#25806;&#20248;&#21270;&#21338;&#23458;</a>

<a href="http://www.021fly.cn">&#29305;&#20215;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#25171;&#25240;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#39134;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#22269;&#38469;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#19978;&#28023;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#37329;&#23646;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#29289;&#36164;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#24223;&#21697;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#24223;&#37329;&#23646;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#19978;&#28023;&#24223;&#21697;&#22238;&#25910;</a>
(ответить)


+1
Пишет Аноним
23.02.2008 16:04:46
Мне очень-очень понравилось!!!
(ответить)


ябейвдул
Пишет Аноним
24.02.2008 02:43:44
Моя школьная подруга в таких случаях говорила: "Я б ему отдалсь на асфальте"
(ответить)


Про ябейвдул
Пишет Аноним
27.02.2008 10:37:15
Чушь жучья
(ответить)


Re: Re: Re: очередной высер Радуловой
Пишет Аноним
27.02.2008 18:55:37
Да, народ, я читаю и плачу, по ходу дела всё таки вы ей вдули своими коментами...)))
(ответить)


Япвдул:)
Пишет Аноним
27.02.2008 20:26:54
Хм, и не кто не вспомнил, что мужики, равно впрочем, и девки не меньше, довольно часто употребляют выражение:"Я бы с ней/ним замутил/а!". Это имеет более широкий смысл. Так что, пиплы, в данном случае "свинство" с обоих сторон уравнивается;0) Беда Радуловой в том, что она рассматривает проблему однобоко.

Каспер.
(ответить)


«япдала» звучит не хуже «япвдул»
Пишет Аноним
28.02.2008 01:25:18

Не смотря некоторый негатив в отзывах число их достаточно велико, количество просмотров говорит само за себя – статья привлекает.
Меня интересую уже только малолетки EIFO - рекомендую познакомиться
http://dulvictor.narod.ru/5zovut-eifo.htm
http://victor-dulin-wermikultivirovanie.blogspot.com/
Пишет Виктор Дулин
(ответить)


зацепило
Пишет Аноним
28.02.2008 13:09:44
все по-честному, статья хорошая , а вон как не понравилось, огрызаться начали, зашевелились))
(ответить)


дура
Пишет Аноним
28.02.2008 13:34:34
когда я учился в школе примерно так же рассуждали мои однокласницы классе в 8-9.По вашей фото вы значительно старше.К сожалению вы не поняли суть отношений м и ж.жаль...
(ответить)


Ват как за живое-то задела!
Пишет Аноним
28.02.2008 22:27:46
Сразу видно: в правильном направлении стреляет. Мужчины, ну уж столько-то пыли развести вокруг статьи по вопросу сосем не обидному - вы неужели боитесь что вас в чем-то пытаются разоблачить? Так все это давно знают, просто сказать наши женщины не могут, точнее не все могут. Так что не надо подымать такой шум и гам, что всем сразу понятно что наступили вам на мозоль. Во первых, статья в газете это мнение автора, не навязывание идей. Во вторых, драгоценные наши, да относитесь вы к критике по спокойнее, а то и прислушайтесь иногда - глядишь че-нибудь новое, полезное узнаете - в жизни всякое пригодится. Уважую Наталью не только за ее мнение, но и за ее талант его высказывания.
(ответить)


Re: Ват как за живое-то задела!
Пишет Игорь
12.03.2008 11:00:10
э нет, я мужчина, но мне не наступили на мозоль, меня развеселили. Это ж надо, бедную девочку, ее чистый непорочный образ оскорбляет сама мысль, что какой-то поганый мужик может про нее сказать "Я бы ей вдул". Да кастрировать это животное! "За это убивать надо!". Предлагаю законодательную инициативу - ввсети уголовное наказание за грязные высказывания мужиков в адрес прекрасных женщин. Ведь все женщхины так прекрасны, так чисты, бла-бла-бла...
------------------------------------
Сразу видно: в правильном направлении стреляет. Мужчины, ну уж столько-то пыли развести вокруг статьи по вопросу сосем не обидному - вы неужели боитесь что вас в чем-то пытаются разоблачить? Так все это давно знают, просто сказать наши женщины не могут, точнее не все могут. Так что не надо подымать такой шум и гам, что всем сразу понятно что наступили вам на мозоль. Во первых, статья в газете это мнение автора, не навязывание идей. Во вторых, драгоценные наши, да относитесь вы к критике по спокойнее, а то и прислушайтесь иногда - глядишь че-нибудь новое, полезное узнаете - в жизни всякое пригодится. Уважую Наталью не только за ее мнение, но и за ее талант его высказывания.
(ответить)


Радулова?
Пишет Аноним
01.03.2008 15:43:34
Радулова?..... А че? Ниче.... Япейвдул!!! ;))
(ответить)


Админов не обижать
Пишет Аноним
09.03.2008 16:49:11
Одно непонятно - за что админов-то обидели? Не все же похожи на вышеописанных немытых онанистов-недоумков...
(ответить)


Наташа, вы гений!
Пишет Аноним
11.03.2008 16:41:01
Наташа, от написанных Вами статей, нельзя оторваться. Согласен, не согласен, а все равно до конца всё хочется прочесть. И пусть кто не согласен - бросит в меня камень!
Я млею от Ваших фраз, метафор, лингвистических оборотов. Вот бы научиться так же! Пишите про что хотите, только пишите.
Очень хочу написать Вам лично. Поверьте, мне есть что Вам сказать и чем удивить.
Меня тоже зовут Наташа.
mkbmay@mail.ru
(ответить)


Непонятная статья...
Пишет Аноним
12.03.2008 01:41:37
Честно говоря, я так и не понял, что Наталья хотела написать...
Чем отличаются девушки из бухгалтерии, разглядывающие фото Мэттью Фокса, от сисадминов смотрящих порнуху? Правильный ответ - ничем. Только не нужно говорить, что те понимают, что им ничего не светит, а те - нет. Все они понимают, просто не говорят.
К тому же мне интересно, действительно ли Наталья считает, что фразу "я б ей вдул" говорят всерьез?
(ответить)


Re: Непонятная статья...
Пишет Игорь
12.03.2008 10:51:38
А нельзя, это покушение на святое! Мерзкому мужику надо законодательно запретить говорить подобные вещи и даже думать об этом :)
------------------------------------
Честно говоря, я так и не понял, что Наталья хотела написать...
Чем отличаются девушки из бухгалтерии, разглядывающие фото Мэттью Фокса, от сисадминов смотрящих порнуху? Правильный ответ - ничем. Только не нужно говорить, что те понимают, что им ничего не светит, а те - нет. Все они понимают, просто не говорят.
К тому же мне интересно, действительно ли Наталья считает, что фразу "я б ей вдул" говорят всерьез?
(ответить)


Иногда лучше не писАть, чем писАть...
Пишет Аноним
12.03.2008 10:30:20
А меня вот что улыбнуло - оказывается даже рассуждать нельзя, кому "вдуть". То есть если поганый мужичонка посмел хотя бы подумать, хотя бы представить себе, что он может ей вдуть, то его должны разразить на месте гром и молния! Да как он посмел, скотина, какое кощунство! Так, уважаемая автор? :)
(ответить)


Может быть
Пишет Аноним
15.03.2008 18:46:13
"Я хочу от него детей?"
(ответить)


Наталье Р.
Пишет Аноним
21.03.2008 05:06:31
Вы - совершенство, леди.
Опять приглашаю вас замуж.
Но напоминаю, что всё-таки мне 45.
Юрий

(ответить)


гы
Пишет Аноним
26.03.2008 14:13:07
+1
(ответить)


Рацпредложение
Пишет Stas
04.04.2008 02:43:29
Эх, женщины, учиться вам, учиться и еще раз учиться :)
Предлагаю забацать на сайте фотогалерею посетителей портала, чтобы вы нас могли рассматривать и ставить галочки на фотках "япдала".
(ответить)


Молодое поколение сосёт авокадо!
Пишет Аноним
25.04.2008 11:54:06
Это, возможно, в дремуче-отсталой Мааськве дряблые телки все еще ведут такие целомудренные базары, как эти припезднутые Ленка с Катькой. А в Продвинутой Америке даже для скулгерлз нормально обсуждать, какими фруктами (пайнэпл, киви или тенджерин) лучше питаться, чтобы их бойфрендам было как можно вкуснее делать им кунигулус.
(ответить)


Мой-не мой, а дохлым ежиком пахнет. Загадка
Пишет Аноним
27.04.2008 08:06:50
А вы, мис Нэтали Развдулова, когда нибудь представляли себя, вертуально сидящей в трусах, например, у Марии Шараповой в ее критический период после пятого сета между ее уретрой и Темпексом? Не представляли? А вы попробуйте вообразить такую пикантную ситуевину, хотя бы на минуту, размечтайтесь слеганца.
Кстати, Маша гораздо богаче Первой Бляди, уупс, Дамы Франции, но после тенниса и секса они обе воняют аналогично, не чуть не меньше рядовой лубянской проститутки.
(ответить)


Проблядь
Пишет Рома
28.05.2008 13:23:40
"чтобы очаровать красотку, личный капитал которой оценивается в 15 миллионов долларов" (c) Радулова

Автор измеряет степень привлекательности мужчины толщиной его кошелька.

DS: Проблядь
(ответить)


Re: Проблядь
Пишет Woody
31.08.2008 15:40:10
Тока для таких неудачников как ты - это новость, Ё.
------------------------------------
"чтобы очаровать красотку, личный капитал которой оценивается в 15 миллионов долларов" (c) Радулова

Автор измеряет степень привлекательности мужчины толщиной его кошелька.

DS: Проблядь
(ответить)


Народ, а вы внимательно читали статью?
Пишет Наталья
24.07.2008 11:31:55
Нда...Радулова ведь даже немного восхищется этими сисадминами. Это же надо не имея нихрена,- иметь высокое самомнение! Это ведь замечательно! Она ведь наоборот поражается рабской психологии наших женщин! Где вы здесь увидели мужененавистничество? Какая-то абракадабра у мужиков в голове. чего вам не нравится в самодостаточности женщин? Их такие дамы раздражают именно тем, что не считают мужчину выше себя! Управлять вами никто не собирается! Что вы возвели слово феминизм в ругательство? Оно ведь не подразумевает власть женщин над мужчинами. Ведете себя по-принципу человека, который сидит на возвышенности с ружьем, и не дает другому сесть рядом, хотя место есть. Просто вам приятнее, что кто-то ниже. Что вы делите всех на мужиков и баб? Да все мы равны пред Богом!
(ответить)


Ябвдул Радуловой
Пишет Woody
31.08.2008 15:37:26
Яб вдул радуловой. А че нормальный экземпляр, на мордашку ниче, сиськи наместе вроде.
Радулова, моя камуналка в медведково пиши если че.
(ответить)


МЕЛКО! МЕЛКО, ГОСПОДА!
Пишет Злобный КошакЪ
07.10.2008 08:20:58
И статья мелковата, и каменты мимо кассы. Впрочем, как всегда.
(ответить)


Мдя...
Пишет Плотник-программист
24.12.2008 11:41:52
Это ж надо было еще найти такую тему для обиды... Радулова в своем репертуаре. :)
(ответить)


Проблемы не вижу
Пишет Аноним
11.01.2009 23:14:05
Блять, че ты взъелась? Кто тебе так насолил в жизни.
Все люди разные просто в этом случае.
(ответить)


Неспроста, ой неспроста
Пишет Плотник-программист
05.02.2009 07:35:45
В любой радуловской писанине раскрывается тема "ффсе мужЫки-козлы!". Может злобный дядько в детстве в подворотне выйэбал, может, наоборот, недоебал, может муж ушел к другой (или к ДРУГОМУ?!). В общем - смешно читать: человек с жуткими секасуальными проблемами учит других на предмет решения таких проблем.
(ответить)


Osoboe mnenie
Пишет carlusha
24.07.2009 13:31:31
A pochemu stol'ko zloby v kommentariuah? Chto, zadelo za zhivoe?
(ответить)


о чём статья?!
Пишет евгений
24.10.2009 17:36:00
Зеркало показывает человеку его внешность, а слова- это зеркало его внутреннего мира. Чем больше трудностей в жизни, тем чаще слышишь от человека едкую критику и матерные выражения. Если автор пишет статью не на заказ, а изливает душу, то прежде всего мы видим насколько ему плохо или хорошо в зависимости от стиля изложения и общего направления мыслей. Людям давно известно, что такое умственная проекция: чем забит у человека ум, то и бросается ему в глаза в первую очередь или он интерпретирует увиденное скопившимся в уме негативным или позитивным опытом. Соответственно это отобразится и в тексте, будь это полноценная статья или комментарий на неё. Всем феминисткам и их противникам советую прочитать снова свои же комменты и увидеть в них себя: злобных, раздражительных, недовольных и грубых.

(ответить)


все комменты не осилила
Пишет Анастасия
30.10.2009 15:48:33
Счастье женщины быть выбранной?! Вообще-то уже давно не секрет, что инициатива при знакомстве принадлежит девушкам в 99 процентах случаев. Ну наперерез не бросаются с воплями "Стоять, красивый, шоколадку хочешь?",более изящно, мимикой и жестами.
Пункт второй - я сама не переношу мужской инициативы. Вот просто так звезды встали. И когда меня начинают назойливо куда-то зазывать - эффект прямо противоположный. Мужа сама "к рукам прибирала". Он вроде сопротивлялся, но как-то не убедительно...
Так что, уважаемые мужики, не надо считать себя целью женской жизни. Так могли бы считать интеллектуальные мужчины, но у них для этого мозгов многовато
(ответить)


не ну...
Пишет cnac
12.01.2010 23:35:18

ЯБВДУЛ
(ответить)


не ну...
Пишет cnac
12.01.2010 23:36:09

ЯБВДУЛ
(ответить)


не ну...
Пишет cnac
12.01.2010 23:36:31

ЯБВДУЛ
(ответить)


не ну...
Пишет cnac
12.01.2010 23:37:25

ЯБВДУЛ
(ответить)


не ну...
Пишет cnac
12.01.2010 23:38:10

ЯБВДУЛ
(ответить)


хз какая тема
Пишет Николай
29.04.2011 19:51:27
"взять их - наша задача" - вот ключевая фраза в данной статье.

Госпожа Радулова всё время хочет что - то брать. Всё ей не даёт покоя, все раздражает, она не спит по ночам, грызёт локти, у неё постоянный стресс. Нужно бороться с мужчинами, с обществом - сказать, что если у неё проблемы в личной жизни - то виноваты мужчины с их биологической и закреплённой эволюцией позицией. Что надо что - то разрушать и менять...

Могу сказать только одно. Наталья - вы не Господь Бог и не вам вероятно решать - что и как делать мужчинам и что делать женщинам. Всё определяется законами природы.

Подумайте над этим хорошенько и не пишите больше откровенно не обдуманные статьи. Читать их неприятно.




(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ?



...Мой стих был изредка хорош,
но чаще  безобразен....Каюсь...
Я, видит Бог, старался...Что ж, -.
на всякий случай не прощаюсь...



_

РАССТРЕЛ РОССИЙСКОГО РЕЙХСТАГА_
Кто был прав и неправ в октябре 1993-го?


ПолитНЕкорректно_

ОХОТА НА ПЕДОФИЛА_
"Педофилы кругом! Нужно быть внимательными! Нужно искать педофилов со всей тщательностью! Педофилы хитры и коварны! Они угрожают нашим детям! Расстреливать! Кастрировать! Всмотрись в себя! Необходимо по капле выдавливать из себя педофила! А не педофил ли твой сосед? Ты уже донес на него?.."


Россия - взгляд снаружи_

Открытое письмо известного американского футуролога к президенту Путину_
"Г-н Путин я жертвую вам на гроб эти несчастные 2 доллара..."





2000-2018 © Александр Никонов