Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Человек из ниоткуда_
"Сейчас я зарабатываю раз в пять больше с корпоративов, которые бывают два-три раза в месяц."


ПолитНЕкорректно_

По хую мороз!_
"Но вот засада: афганский мальчик в шестиминутном интервью латвийскому телевидению употребил в своей речи десятка три русских матерных слов..."


1941_

Роковая ошибка Сталина?_
"А с чего это вдруг в «Бессарабском вопросе» Сталин проявил нерешительность? В результате Румыния, избежав войны, отделалась потерей Бессарабии, ценность которой в военно-экономическом плане была для СССР практически нулевая, если не сказать отрицательная."


Наука_

Смерть от излечимой болезни_
"Все войны и диктаторы двадцатого века - века массового уничтожения людей - истребили людей меньше, чем считающийся неизлечимым диабет. А ведь он излечим!"


Статьи_

"Пусть тебе приснится..."_
"Такое с девочками бывает. Они любят, фрукты, море, рыбу и солнйце. Вообще, для девушек рай всегда там, где присутствует все перечисленное плюс небольшое любовно-эротическое приключение..."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Валерий Чумаков

Пишет Валерий Чумаков, просмотров: 15230
© 06.02.2008 13:17:06
Комментариев: 65

Все лохи, один я в бантиках.

Как там говорила Ольга Вознесенская в «Рабе любви» у Никиты Михалкова? Из общественного трамвая она кричала едущим на индивидуальных лошадях белогвардейцам: «Господа, вы – лохи!» Не дословно так, но примерно. И она была права. Даже тогда, в далеких 1910-х годах. Чего уж говорить про близкое сегодня.
Когда я еду на маршрутке на работу, гляжу в окно (я в маршрутке иногда гляжу в окно) и вижу напряженные лица сидящих за рулем мужиков, я тоже частенько повторяю, мысленно, правда, не вслух,: «Господа, вы – лохи!» Если вы не согласны, давайте проведем мысленный эксперимент. Ответьте на вопрос: сколько машин в Москве в час пик приходится на один погонный метр дороги. Исходные данные таковы: суммарная длина магистральных дорог в городе (то есть без учета улочек, переулочков, тупичков и прочей дребедени, короче, именно дорог, а не тропинок) составляет 1302 км. Количество одновременно передвигающихся по ним машин по данным ГИБДД – порядка 200 000. Элементарная задача для начальной школы: переводим километры в метры и делим на 200 000. Получается 6,5 машин. На один метр. Конечно, какая-то часть, пусть половина, уйдет в те же улочки-переулочки. Но, учитывая, что средний автомобиль имеет среднюю длину 4,7 м, проблемы это не решает. А ведь есть еще и дистанция между машинами, которая тоже далеко не нулевая и при движении даже в пробке не может быть меньше двух метров. И теперь контрольный вопрос: может ли езда по таким дорогам доставлять удовольствие?
И, несмотря на то, что никому не приятно ехать в пробке, большинство из тех, кто имеет машину, утром в нее садятся и пускаются в долгий, мучительный путь от дома до офиса. Вместо того чтобы оседлать любой вид общественного транспорта и позволить себя до той же работы довезти за малую копеечку. Сразу предупреждая несправедливые обвинения в зависти к автомобилистам, скажу: у меня есть машина. Иномарка, Nissan, новая (только исполнилось три года), я у нее первый и единственный (не считая жены) хозяин. Она меня целиком устраивает, я ее люблю, но на работу на ней предпочитаю не ездить. Потому, что я – не лох.
Вы скажете, что общественный транспорт некомфортен? Не весьма согласен. Я, например, не езжу на автобусе потому, что там часто приходится стоять. Предпочитаю маршрутки. Там хорошо, сидишь, можно почитать, можно поспать, можно посмотреть фигню какую-то по встроенному в потолок dvd-плейеру. Я лично предпочитаю в ней работать: читать почту на коммуникаторе, править на нем же заметки, составлять расписание на день, решать необходимые задачи. Уже несколько раз встречал в транспорте людей, работавших на ноутбуках. Пока я к этому еще не пришел, но, как знать... В отличие от водителя, теряющего на дорогу в один конец от часа до двух и более, я время не теряю. Я его нахожу. Там, где его не было. По мне, так езда в маршрутном Форде вполне комфортна.
В метро, правда, посидеть уже получается не всегда, но это разумная плата за скорость. Ибо в подземке по любому время проезда из одной точки Москвы в другую, по сравнению с автомобилем, сокращается в три-четыре раза. Тут как в случае с поездом и самолетом. Ежу понятно, что нормальный поезд (я подчеркиваю: нормальный, а не ободранный совковый плацкарт с вечным запахом грязных носок и пьяными солдатами на багажных полках) значительно комфортнее, чем любой самолет. В поезде можно пройтись, сходить в ресторан, лечь. Можно на промежуточной остановке купить у бабки какой-нибудь местный сувенир, вроде тульского пряника. Можно закрыться в своем СВ, отгородиться от мира и уйти в себя. Попробуйте все это проделать в самолете. Однако, все равно люди предпочитают самолет. Потому, что скорость. Метро – это тот же городской самолет. А большинство автомобилистов предпочитают авто. Потому, что лохи.
Психология лоха проста и понятна: он купил себе машину, значит, он должен на ней ездить, как бы трудно ему это не было. Еще одна подсознательная установка лоха состоит в том, что он уверен, что это именно он не лох. И именно потому, что он не ездит в дешевом автобусе, а ездит в собственном своем единоличном и дорогом авто.
Кстати, насчет стоимости машин вполне можно поспорить. Я не говорю про маршрутные Форды, хотя подозреваю, что стоят они недешево. Дороже среднего европейского автомобиля. А вот один вагон метро стоит около миллиона долларов. Чуть меньше. Так что пока автомобилист в своей двадцатитысячидолларовой машине стоит в пробке на дороге со скоростью от 0 до 3 км в час и его обгоняют гуляющие с собаками пешеходы, я отдыхаю под землей со скоростью от 40 до 60 км/час на машине, сопоставимой по цене с роскошным Роллс-ройсом. При этом мне не мешают ни светофоры, ни сотрудники ГАИ, ни соседи-чайники-уроды на своих гребаных тарантасах. А на работе я могу безбоязненно выпить пивка, или чего-нибудь покрепче. Даже стоя в той же пробке в той же маршрутке я не трачу нервы, поскольку не жду, когда же этот дебил впереди тронется. Я отдыхаю. Или работаю. Если от меня тут ничто не зависит – зачем мне нервничать? За меня нервничает водила, который старается сделать как можно больше рейсов, чтобы заработать как можно больше денег. И, заметьте: это МОЙ водила. Персональный. На этот рейс.
Не так давно я делал материал с главным специалистом Москвы по пробкам, профессором Коломийцевым. И он сказал мне, что проблема пробок в Москве не решается ни постройкой третьего кольца, ни постройкой четвертого кольца, ни постройкой пятого кольца, ни прокладкой других магистралей. Ибо автопарк у нас растет быстрее, чем строятся дороги. А решается она только одним способом: созданием хорошей и удобной системы общественного транспорта. Когда человек, выходя из дома, будет думать: а на фига мне, собственно, мучаться с авто, когда я могу спокойно проехаться на автобусе? Вот я так подумал, и теперь с удовольствием оставляю машину жене. Пусть она на ней днем рулит по магазинам.
Я же пользуюсь автомобилем только тогда, когда без него не обойтись. Подвезти там надо чего, или отвезти кого. На дачу съездить. Хотя и туда лучше добираться на электричке, а то, что это за дача, если пивка там нельзя попить?
 
 



Комментарии_


12345
Пишет Аноним
06.02.2008 14:16:55
не надо передёргивать. нет в этом ворпосе лохов. просто кто то поступится копейкой , временем, амортизацией машины в угоду тому что бы в комфорте сидеть одному, попивать кофе из самоподогревающейся кружки и слушать музон, а кто-то, как "не лох", ездит с народом в маршрутке или давится в метро. я настолько ненавижу народ и нарушение своего личного пространства, что отдам руку за комфорт передвижения. хотя я понимаю, что сидя в маршрутке можно что нибудь сочинить многобуквенное и тиснуть в интернет. ну suum quique или как там - каждому своё

(ответить)


от афтара
Пишет Аноним
07.02.2008 03:42:24
А кто вам сказал, что в маршрутке нельзя слушать музыку? Более того, я недавно закончил прослушивать закачанную на коммуникатор аудиокнигу Форсайта "День шакала". Офигенная вещь, если не читали - очень советую, "17 мгновений весны" просто отдыхают. Сейчас, по настоянию дочери, слушаю Гастона Леру, "Призрак оперы". В машине книжки особо не послушаешь - отвлекает.
Насчет водилы, который пьет кофе за рулем, это, извините, анекдот :) А вот пиво как раз можно именно в маршрутке выпить, а в авто - нельзя.
С комфортом передвижения я согласен, днем или ночью я сам люблю проехаться в машине, но объясните, в чем заключается комфорт стояния в пробке?
(ответить)


     Re: от афтара - пишет Аноним, 07.02.2008 11:45:30


Я б тоже так хотел...
Пишет Аноним
06.02.2008 23:15:21
Но увы, не получается. На моей "окраине рабочей заводской" с 7 до 9 утра не то что сесть, просто влезть в автобус жуткая проблема.
(ответить)


от афтара
Пишет Аноним
07.02.2008 03:32:14
Но так ведь у тех, кто в авто, в это время проблем не меньше. Пробки-с. Но автобус, это да, это проблема. Поэтому я и предпочитаю маршрутку. Я вычислил место, где из нее обязательно кто-то выходит и там ее подлавливаю :)
(ответить)


Вот ведь забавно выходит.
Пишет Аноним
06.02.2008 23:37:55
Аффтар как раз сам и лох, получаеццо. Дурацкую теорию придумал, нелогичную. Все нормальные пацаны на машинах, а он как лох на лоховозе. Время терять? Едешь с водителем в машине и смотришь ТВ, правишь статьи на коммуникаторе или ноуте... ну и кто лох , а?
(ответить)


от афтара
Пишет Аноним
07.02.2008 03:45:41
Я не рассматривал реальных, конкретных пацанов, катающихся с личными шоферами. Эти - не лохи, поскольку их авто можно тоже рассматривать, как вид общественного транспорта, приспособленного для перевозки пассажиров (пассажира).
(ответить)


Тачку на прокачку
Пишет Аноним
08.02.2008 04:20:25
Все чистА, конкретнА, крутые пОцаны ездят на крутых тачках! Гребут бабло и всем дают в ебло. Тачка должна быть крутая и телки в ней тоже чтобы были не лохушки, а супермодели. И вообще, главное в жизни - крутость, бабло и пАнты. А лохи пусть пАдохнут на своих тралебусах!
Реально крутой пОцан.
(ответить)


Индивидуальный опыт
Пишет Аноним
07.02.2008 02:01:23
А мне на машине удобнее и быстрее.
И не "носок", а "носков"
(ответить)


от афтара
Пишет Аноним
07.02.2008 03:48:17
Вам повезло :) Если так - конкретно вы - не лох, примите мои извинения :)
Насчет "носок" - хроническая бизхрамматнаст - моя старая проблема. Но я над ней работаю :)
(ответить)


АФФТОР - ЛОХ!
Пишет Аноним
07.02.2008 04:05:12
Причем еще и арифметику не знает. Поделив 1302 км на 200 000 машин, получает 6,6 маш/м (машин на метр). Обратно в первый класс, уебок! Получается 6,51 м/маш - МЕТРОВ НА ОДНУ МАШИНУ! С учетом габаритов машины, межмашинного расстоняния, того что не все машины тусуются по магистралям, обязательного наличия нескольких полос в каждую сторону (мы ж о магистралях говорим) то все не так уж и плохо. В плане цифр конечно. А так - да, на машинах ездиют только полные гандоны. Транпортную проблему решить очень просто - а пусть не ездиют, я вот, например, не ездию. Я пешком на работу хожу - 2 км по прямой, путь в один конец занимает всего 30 минут. В любое время. В любую погоду. Забесплатно. Толкаться не надо. Завидуйте!
(ответить)


Re: АФФТОР - ЛОХ!
Пишет Аноним
26.02.2008 05:55:04
Да с у гуманитариефф вечно проблемы с таблицей умножения :))))
------------------------------------
Причем еще и арифметику не знает. Поделив 1302 км на 200 000 машин, получает 6,6 маш/м (машин на метр). Обратно в первый класс, уебок! Получается 6,51 м/маш - МЕТРОВ НА ОДНУ МАШИНУ! С учетом габаритов машины, межмашинного расстоняния, того что не все машины тусуются по магистралям, обязательного наличия нескольких полос в каждую сторону (мы ж о магистралях говорим) то все не так уж и плохо. В плане цифр конечно. А так - да, на машинах ездиют только полные гандоны. Транпортную проблему решить очень просто - а пусть не ездиют, я вот, например, не ездию. Я пешком на работу хожу - 2 км по прямой, путь в один конец занимает всего 30 минут. В любое время. В любую погоду. Забесплатно. Толкаться не надо. Завидуйте!
(ответить)


Молодец - возьми с полки пирожок, ботаник!
Пишет Аноним
07.02.2008 09:17:13
Чумаков меня каждый раз умиляет! Пишет почти всегда о себе-любимом, и (опять же, почти всегда) открывает какую-нибудь "новую америку". И морда всегда такая умильная-умильная. Неужели без него никто больше не догадался ездить на маршрутках? Почему-то вспоминается одна из песен Тимура Шаова: "Повешу завтра на гараж замки чугунные и выйду в город, как простой абориген. Не зря ж товарощ Каганович в годы трудные для нас, козлов, построил метрополитен!"
Не знаю как остальных, но меня "Особое мнение" (которое вместе с "Новостями" составляет костяк всего сайта) сильно разочаровывает в последнее время. Такое впечатление, что все многоуважаемые аффтары целиком в личную жизнь окунулись и им похуй что творится в старне и в мире. Леня с компом играется, Наташка мужиков песочит, ботаник сам-собой любуется, один Алекс подсыпает пороху, но все реже и реже... Печально...
(ответить)


Гыы!
Пишет Аноним
09.02.2008 03:42:37
Смотрю на фото автора и представляю его в бантиках...
Ну, наверное, всё правильно описано для условий, когда общественный транспорт ничего!
Студент один выдал о своих приключениях: попытка приехать вовремя стоит полутора часов дорого за баранкой. но стоит выехать на полчаса раньше - та же дорога за баранкой составляет полчаса (в результате он приезжает на полтора часа раньше). Тогда он приспособился выезжать как раз на полчаса раньше, а съэкономленные полтора часа досыпать на месте, за баранкой. Как Штирлиц, видимо...
(ответить)


реверс
Пишет Аноним
10.02.2008 08:24:06
а у меня обратная ситуация, дорога до офиса на машине занимает ну максимум 15 минут. Маршрутка нужная ходит раз в 20 минут, + потом еще километр пешочком.
А вот вечером предпочитаю задержатся поскольку как раз в это время орды автобусов, троллейбусов, маршруток и личных авто везут домой уставших работников АВТОВаза, с первой смены. Так что я лучше посижу до 19:00 в офисе, почитаю новости-анекдоты-что то там еще чем буду стоять в пробке.
У нас не Москва конечно, но ситуация на дорогах тоже оставляет желать лучшего.
(ответить)




реверс
Пишет Bebad
10.02.2008 08:25:03
а у меня обратная ситуация, дорога до офиса на машине занимает ну максимум 15 минут. Маршрутка нужная ходит раз в 20 минут, + потом еще километр пешочком.
А вот вечером предпочитаю задержатся поскольку как раз в это время орды автобусов, троллейбусов, маршруток и личных авто везут домой уставших работников АВТОВаза, с первой смены. Так что я лучше посижу до 19:00 в офисе, почитаю новости-анекдоты-что то там еще чем буду стоять в пробке.
У нас не Москва конечно, но ситуация на дорогах тоже оставляет желать лучшего.
(ответить)


Мораль: афтар текста - лох)
Пишет Аноним
11.02.2008 06:05:27
Ибо, был бы не лохом - ездил бы не на маршрутках, а на W221 с перс.водителем)

(ответить)


Ну!!!
Пишет Аноним
12.02.2008 02:43:16
Только хотел поругаться про арифметику, как гляжу - опередили. Слава богу, есть умные люди в стране.
Автор, ты бы проконсультировался у второклассника, что ли, прежде чем статью писать. А то с арифметикой у тебя явно херово. Если ты нормальный чел, ты бы извинился, что ли. А то получается - ляпнул дурь, и ладно. Прочитали - запомнили. Детей своих пожалей, лапоть.
Да, и про лохов. Конечно, все лохи. Те, кто стоит рядом, в сверкающей машине с кондиционером и аудиокнигой, доносящейся из динамика, - лохи. А ты, трясущийся в маршрутке, безбожно нарушающей все правила дорожного движения, потеющий, и слушающий узбекский шансон из разъебанной магнитолы - ты красавец. Ну, езди на маршрутке, хуле.
(ответить)


Все москвичи - лохи!
Пишет Аноним
12.02.2008 07:44:20
Только глубоко похуистичный к самому себе человек может жить в этой клоаке и при этом радоваться. Такого загрязненного воздуха не то что в Нью-Йорке, в Пекине нету! Таких мрачных прохожих и таких злобных ментов даже в Африке не бывает! Да хули там... перечислять можно долго. Мерс с водилой тоже не многое меняет. Поэтому "блажен, кто верует". Главное себя убедить...
(ответить)


я им помашу рукой
Пишет pronto
13.02.2008 10:25:27
да я на любые ухищрения пойду, хоть в пробке стоять хоть что лишь бы от любимого народа-быдла подальше. ну нет у меня уважениаы (простите) к путиловским рабочим которые "вот этими самыми руками 30 лет за станком тыр-пыр-чых"...и не хочу я с ними плечом к плечу ни сидеть ни стоять ни как вообще. не хочу дыхание смрадное по понедельникам с утра и после работы нюхать, ну пускай я лох а не лохи ака автор, но пусть они "не лохи" и смотрят на меня лоха из окна маршрутки, троллейбуса трамвая....я им помашу рукой (ц) Розенбаум
(ответить)




прайвиси
Пишет Василий
15.02.2008 02:17:00
Покупка авто и его эксплуатация несмотря на пробки - проявление тяги к прайвиси. А отказ от авто в пользу разумной альтернативы общественного транспорта - мудрый ход в стране абсолютно не устроенной для прайвиси. Наши многоквартирные бараки без мест для парковки, наши микрорайоны/магистрали проектировались для быдла, которое развозят коллективно к местам коллективного труда скотовозами. наша власть из тех советских и не думает, как приспособить эти быдлячьи города для прайвиси. А петь этому оду - быдлячество отстойное.
(ответить)


Re: прайвиси
Пишет Аноним
15.02.2008 10:39:13
А что такое "прайвиси"? И ещё, всё было бы так, если бы общественный транспорт работал нормально. А он работает неудовлетворительно.
(ответить)


     Re: Re: прайвиси - пишет Аноним, 18.02.2008 07:13:07




Re: прайвиси
Пишет Колесников Михаил
20.02.2008 10:17:19
Вот вы писали
------------------------------------
Покупка авто и его эксплуатация несмотря на пробки - проявление тяги к прайвиси. А отказ от авто в пользу разумной альтернативы общественного транспорта - мудрый ход в стране абсолютно не устроенной для прайвиси.
------------------------------------

А проблема в том, что город вообще слабо приспособлен к прайваси... Чем теснее живём - тем меньше прайваси, но больше контакт с людьми. Так что в городе прайваси своим надо поступаться. Не надо шуметь после 23, ехать на машине в одиночку через весь город, или в соседний ларёк, выгуливать собаку на детской площадке итп.

Так что или прайваси - или в городе жить. Имхо.
(ответить)


ZLO
Пишет Аноним
15.02.2008 07:31:04
Автору -зачёт. Всё верно-с. Москва- заповедник лохов.
(ответить)




прайвиси. автобусы
Пишет Василий
18.02.2008 07:15:31
"Что такое прайвиси?" в этой стране рабов еще долго будут пытаться понять.
Общественный транспорт, как альтернатива, разумен в условиях абсолютного транспортного коллапса Москвы. ведь у водил автобусов, по крайней мере осталось МОРАЛЬНОЕ право расталкивать всех, нарушая все правила. Ergo, на автобусе даже сквозь пробки есть шанс доехать.
------------------------------------
А что такое "прайвиси"? И ещё, всё было бы так, если бы общественный транспорт работал нормально. А он работает неудовлетворительно.
(ответить)


dhff
Пишет Аноним
20.02.2008 01:04:53
khgjikb
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#23478;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#19978;&#28023;&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#19978;&#28023;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banjia.htm>&#25644;&#23478;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banjiagongsi.htm>&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banchang.htm>&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banchanggongsi.htm>&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/shanghaibanjiagongsi.htm>&#19978;&#28023;&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/shanghaibanchanggongsi.htm>&#19978;&#28023;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
(ответить)


djfgk
Пишет Аноним
20.02.2008 01:05:52
khgjikb
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#28857;&#21345;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#20805;&#20540;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#28857;&#21345;&#20805;&#20540;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#19990;&#30028;&#28857;&#21345;</a>
<a href=http://21wow.com>wow&#28857;&#21345;</a>
<a href=http://21wow.com>&#39764;&#20861;&#19990;&#30028;300&#28857;&#21345;&#20805;&#20540;</a>
khgjikb
<a href=http://waihuijiaoyi.org>&#22806;&#27719;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://waihuijiaoyi.org>&#22806;&#27719;&#20445;&#35777;&#37329;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://2qzone.org.cn>QQ&#31354;&#38388;</a>
<a href=http://2qzone.org.cn>QQ&#31354;&#38388;&#20195;&#30721;</a>
<a href=http://2qzone.org.cn>QQ&#31354;&#38388;&#27169;&#26495;</a>
khgjikb
<a href=http://www.music172.com>&#38899;&#20048;&#35797;&#21548;</a>
<a href=http://www.music172.com>&#38899;&#20048;&#35270;&#21548;</a>
<a href=http://www.01mv.com.cn>&#20813;&#36153;&#30005;&#24433;</a>
khgjikb
<a href=http://www.usaglobal.cn>&#22806;&#27719;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://www.usaglobal.cn>&#22806;&#27719;&#20445;&#35777;&#37329;&#20132;&#26131;</a>
<a href=http://xunlei-home.com.cn>&#36805;&#38647;&#30005;&#24433;</a>
<a href=http://xunlei-home.com.cn>&#36805;&#38647;&#30005;&#24433;&#19979;&#36733;</a>
khgjikb
<a href=http://cn.liangfang.net>&#38739;&#26041;&#20013;&#22269;</a>
<a href=http://bbs.cn.liangfang.net>&#38739;&#26041;&#20013;&#22269;&#35770;&#22363;</a>
<a href=http://blog.cn.liangfang.net>&#38739;&#26041;&#20013;&#22269;&#21338;&#23458;</a>
<a href=http://bbs.021seo.cn>&#25628;&#32034;&#24341;&#25806;&#20248;&#21270;&#35770;&#22363;</a>
<a href=http://blog.021seo.cn>&#25628;&#32034;&#24341;&#25806;&#20248;&#21270;&#21338;&#23458;</a>

<a href="http://www.021fly.cn">&#29305;&#20215;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#25171;&#25240;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#39134;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#22269;&#38469;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.021fly.cn">&#19978;&#28023;&#26426;&#31080;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#37329;&#23646;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#29289;&#36164;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#24223;&#21697;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#24223;&#37329;&#23646;&#22238;&#25910;</a>
<a href="http://www.huishoufeipin.cn">&#19978;&#28023;&#24223;&#21697;&#22238;&#25910;</a>
(ответить)


dhdjh
Пишет Аноним
20.02.2008 01:06:54
khgjikb
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#23478;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#19978;&#28023;&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn>&#19978;&#28023;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banjia.htm>&#25644;&#23478;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banjiagongsi.htm>&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banchang.htm>&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.021index.cn/banchanggongsi.htm>&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/shanghaibanjiagongsi.htm>&#19978;&#28023;&#25644;&#23478;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.021index.cn/shanghaibanchanggongsi.htm>&#19978;&#28023;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;&#20844;&#21496;</a>
khgjikb
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/ctwl.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/lxwm.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/fwcn.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/qzaz.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
<a href=http://www.dz-bc.com.cn/sfbz.html>&#19978;&#28023;&#22823;&#20247;&#25644;&#22330;</a>
(ответить)


Ну вот...
Пишет Аноним
20.02.2008 05:55:05
Только корейских националистов на сайте не хватало
(ответить)




хм...
Пишет nettle
23.02.2008 16:39:53
автору безумно повезло, что "...я и предпочитаю маршрутку. Я вычислил место, где из нее обязательно кто-то выходит и там ее подлавливаю".
А как быть другим людям?? Я вот по МКАДу езжу. На общественном транспорте. И вот представьте... подъезжает автобус... втискиваешься в него.... ну, думаешь, ничего... ехать-то всего 20 минут... но тут... внезапно возникает ОНА, да, именно - пробка. НУ и вместо 20 минут стоишь нюхая чужие одеколоны 1,5 часа...
Маршрутка, предлагает Валерий... Маршрутка... Эх... Вот бывает стоишь ты на остановке (а на моей много народу выходит.... но и желающих войти не меньше!!!), подъезжает она и тут начинается битва не на жизнь, а на смерть... вернее на это самое место в маршрутке...
Вывод?.. Ну хотя бы количество общественного транспорта увеличить... ибо ездит на нем значительная часть населения и если еще часть вдург решит пересесть с личного а/транспорта на общественный....
(ответить)


Ну вам деватся некуда
Пишет Аноним
14.03.2008 04:14:42
Вы Масквичи.
А вот в городе БЕЗ транспортных проблем. На маршрутке за 15 минут из пикулей к вокзалу. Интервал маршруток 1 (одна) минута.
ЗАЧЕМ люди ездят на этих же маршрутках до гаража, чтобы потом ехать из гаража на работу!!!!!!!! (Вечером в оьбратном порядке).
Вы аффтар НИКОГДА не поймете водителя - он наркот. Вождения.
Как кошколюб только без токсоплазмы-глиста.
(ответить)


Маршрутки тоже стоят в пробках.
Пишет Дана
10.09.2008 14:27:01
Маршрутки надо долго ждать и иногда там не хватает места.
(ответить)


Проблема неразрешима
Пишет Игорь
13.06.2009 21:50:24
Господа! Пробки в Вашем городе исчезнут только тогда, когда каждому Москвичу построят персональный мост до работы, до любовницы и до бани. Учитесь корректно ездить, господа! Пропускайте пешеходов на переходах :)! Не думайте, что Вам быстрее всех надо . . .
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Реклама: журнал "Идея Икс" - мы делаем сложное понятным!

Стишки недели_

    Борис Влахко

ГЕРМАН И ТРИ ДЕВЯТКИ


Когдатошный кандидат в Президенты России и теперешний скотовод Герман Стерлигов с возмущением поведал миру о том, что приобретенное им и закопанное в землю для пущей сохранности изрядное количество золотых монет Центробанка «Георгий Победоносец» самой высокой 999-ой пробы при недавнем извлечении из схрона оказалось…покрыто ржавчиной…

 

 

Понятен пафос, объясним запал.

Однако ж я, в отличие от Геры,

давно  к тому, что б здесь ни покупал,

испытываю недостаток веры.

 

И, погружённый с детства в смур и гнусь

привычки к перманентному наёбу,

монетным «трём девяткам» улыбнусь:

- На этой пробе негде ставить пробу…



Особое мнение_

МАЛЫЙ ПОРНОБИЗНЕС В РОССИИ_
"Что ж, будем ждать обвала цен на нефть и тяжелого кризиса. Многим странам именно страдания – кризисы и войны позволили преодолеть старый уклад и на освободившемся после пепелища месте построить дворцы новой жизни."
Александр Никонов


Экономика_

Правда и ложь о русском менталитете_
" Русский человек не миросозерцатель, а лентяй и бездельник, вечно уповающий на авось Емеля лежащий на печке."


Россия - взгляд снаружи_

Сравнивая несравнимое_
Россия - говно в сравнении с Кипром


Новое Средневековье_

А еще в шляпе..._
"Про Шарапова мы знаем, что у него «десять классов на лбу написано». Но у абсолютного большинства населения тех времен образование было намного хуже."




2000-2010 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International