Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

1941_

ПРО ОТКРЫВАТЕЛЕЙ_
Главы из еще не изданой последней книги Суворова: Виктор Суворов против "Эха Москвы".


Интервью_

ПРИМИТИВИСТ ЛЮБАРОВ: ТОЛСТАЯ ЖЕНЩИНА – СИМВОЛ РОССИИ._
"Все великие художники - большие эксцентрики. Любаров велик. Но того, что он отчубучил в середине жизни, от него не ожидал никто."


Интервью_

КСЕНИЯ СОБЧАК: «У МЕНЯ СИЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ»._
"Это называется «быдло». Такие вот люди называются быдлом – которые завидуют, ненавидят меня… А я очень много работаю."


Наука_

Обезьяны знают английский получше нас!_
«Следы собаки!» — «Нет, это белка».- «Нет, собака!» — «Здесь нет собак». — «Нет. Я знаю, что здесь их много. В секторе «А» много собак. Мне рассказали другие обезьяны».


Экономика_

Как умирали доткомы_
"...есть опасность конфликтов и внутри США. Ведь сокращение экономики – это сокращение социальных программ. А потребители социальных программ – люди эмоционально неустойчивые. Кроме того, этнически и религиозно чуждые Соединенным Штатам. Америка – страна, которая только сверху отштукатурена политкорректностью, а на самом деле живущая в обстановке противоречий и межрасовой, социальной, национальной ненависти."


Статьи_

КАК НАЙТИ ЖЕНУ ЗА 45 СЕКУНД_
"Я решил брать девочку живьём ибо «разогнался» до такой степени, что мог познакомиться хоть с кремлёвской стеной."


Проекты_

Как бороться с ГАИ и фоторадарами_
Способы борьбы с гаишными фоторадарами.


Россия - взгляд снаружи_

О сути российско-грузинской войны глазами украинцев_
"Новенькие зеленые "Тойоты", которые Саакашвили накупил для своей армии, живо возили туда-сюда увешанных амуницией военных. Все это - на глазах жителей грузинских сел возле Цхинвали, которые искали транспорт, чтобы вывезти своих детей и пожитки из зоны конфликта."


Россия - взгляд снаружи_

Как Грузия попала в расставленную врагами ловушку_
"Россия преподносит Грузию в качестве агрессора - непредсказуемой страны, на которую не действуют разумные доводы и которая явно намерена восстановить свое господство над непокорной провинцией огнем, мечом и "этническими чистками". Понятно, что поддерживать такую страну Западу было бы совсем не к лицу. И такое впечатление, что это России удается."


Современные сказки_

ВЕЛИКИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДЖИХАД_
"Младший брат Сталина – Гитлер-хан, служивший по повелению старшего брата султаном Европы, покорил языческие племена франков, испанцев и поляков, принеся им свет истинной веры на острие меча."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Александр  Никонов

Пишет Александр Никонов, просмотров: 3153
© 11.03.2008 04:50:35
Комментариев: 34

«ХОТЬ НЕМНОГО ЕЩЕ ПОСТОЮ НА КРАЮ…»

Сегодня я хочу поговорить о печальном - 2008 год объявлен годом семьи. Почему это грустно? Да потому что всегда жаль, когда что-то исчезает, тает, уходит из нашей жизни. А семья уходит. И в этом году цивилизованное человечество будет прощаться с семьей… Я сам человек сугубо семейный. И любой россиянин, если спросить его, что он больше всего ценит в жизни, честно ответит: семью и деньги. Но увы, наши с вами прихоти ничего не меняют в объективном течении процессов: семья – динозавр современного общества. Она еще существует, но все демографы знают: это агония. Мы теряем пациента. Символическая точка на миллионолетней истории семьи была поставлена, когда социологи и экономисты решили считать семьей одиноко проживающего человека. Это было сделано только для статистики, поскольку чем больше развита страна, тем большее количество домовладений в ней состоит из одиночек. А когда эксперты подводят итоги прошедших новогодних и прочих праздников, они каждый раз констатируют одно и тоже - вспышку самоубийств и знают, что именно одиночки сводят счеты с жизнью вместо того, чтобы открывать шампанское.
Семью убивает цивилизация. Убивает комфортом. Раньше семья была залогом выживания, а теперь можно выжить и так, поскольку есть пенсии, медицинские страховки, стиральные и посудомоечные машины, полуфабрикаты, пылесосы… и потому совершенно необязательно ради выживания терпеть чьи-то капризы, закидоны и вонючие носки. Перестала работать вековечная формула «не мы, так хоть дети наши поживут». Хорошая жизнь уже пришла, и, значит, дети больше не нужны – некому делегировать свои несбывшиеся надежды, можно уже самому жить на полную катушку.
Сбылось!.. Вот только праздники… Как их пережить?
Есть страны развитые и недоразвитые. В развитых одиночки стреляются на Новый год. А в недоразвитых дети из многодетных семей, повзрослев, начинают стрелять друг в друга, ибо народу полно, а ресурсы ограничены. И применяя друг против друга «пилюли от доктора Калашникова» все они мечтают перебраться на сытый, развитый Запад и зажить, наконец, по-человечески. И перебираются всеми правдами и неправдами. И во втором поколении становятся цивилизованными.
Развитый Север планеты напоминает черную дыру, которая, разрушая семью и сокращая рождаемость до нуля, постепенно поглощает человечество. Зато, питаясь человеками, пыхтящая машина производит взамен вкусную и душистую приманку для еще не пойманных людей – комфорт.
Россия сейчас напоминает мотылька, летящего к огненной лампе цивилизации. Она еще не долетела, ее люди еще диковаты и под чутким руководством правительства пытаются размножаться за 250 тысяч рублей, но траектория полета уже очевидна и неизменна.
Зато пока мы в полете, мы имеем счастье пользоваться тем дефицитным ресурсом, которого скоро не будет. Так ловите момент! Спешите домой! Нюхать чужие носки, скандалить, пить шампанское, любить…



Комментарии_


irvara

оптимизмом по пессимизму :-) !
Пишет irvara
11.03.2008 11:07:14
Пессимистический сценарий...
Оптимистический - такой. Остановившись на краю, заглянув в бездну и ужаснувшись, человечество проведет "переоценку ценностей". Такое бывает. Например, после "сексуальной революции" приходит осознание ценности глубоких партнерских отношений , достигнув вожделенного богатства и роскоши, люди иногда начинают тянутся к духовным ценностями т.п. Часто история "идет по кругу" : ценности уходят, переосмысливаются, приходят в новом качестве
( диалектическая спираль).
Раньше семья действительно была больше нужна для выживания, "бытового комфорта". Сейчас близкие люди нужны больше для комфорта душевного. Знаю массу примеров (моя семья не исключение) именно духовно-комфортных дружеских отношений супругов, родителей-детей.
(ответить)


Денис

Re: оптимизмом по пессимизму :-) !
Пишет Денис
11.03.2008 23:11:54
Где так бывает?

Чем больше народу, тем тупее поведение каждого. Вряд ли все сразу одумаются.

А "сексуальную революцию" прекратил новый вирусняк. Только он заставил людей задуматься.
(ответить)


Re: оптимизмом по пессимизму :-) !
Пишет Аноним
12.03.2008 04:09:18
Чем больше будет черно-пессимистических истерических прогнозов в СМИ, тем больше вероятность того, что люди начнут останавливаться на краю и задумываться :)
(ответить)


Усатый дядько ФридриХ

Re: оптимизмом по пессимизму :-) !
Пишет Усатый дядько ФридриХ
09.05.2008 15:22:22
да, прав...вот именно об этом и говорится в книге "судьба цвивлизатора", автором которой является автор данной статьи...

там приводяться описание жизни римских патрициев поздней империи
"Римские матроны не желая заводить детей, все чаще заводят себе маленьких комнатных собачек"....
а варвары тем временем пришли...вот они лопатами-метлами у вашего подьезда машут...
перемены нас ждут...и слова семья, Родина, etc перестанут быть чем-то абстракным и незначимым
------------------------------------
Пессимистический сценарий...
Оптимистический - такой. Остановившись на краю, заглянув в бездну и ужаснувшись, человечество проведет "переоценку ценностей". Такое бывает. Например, после "сексуальной революции" приходит осознание ценности глубоких партнерских отношений , достигнув вожделенного богатства и роскоши, люди иногда начинают тянутся к духовным ценностями т.п. Часто история "идет по кругу" : ценности уходят, переосмысливаются, приходят в новом качестве
( диалектическая спираль).
Раньше семья действительно была больше нужна для выживания, "бытового комфорта". Сейчас близкие люди нужны больше для комфорта душевного. Знаю массу примеров (моя семья не исключение) именно духовно-комфортных дружеских отношений супругов, родителей-детей.
(ответить)


Жывотные победят
Пишет KygECHuK
11.03.2008 13:17:35
Сколько бы не рыдал над полетом своей фантазии господин Никонов - мне кажется Животное в нас фсе равно одержит победу, ведь выживают приспосабливающиеся. Те кому необходимо приспосабливаться. Ведь те которые живут в конфорте лишаются самой предпысылки выживаня - недостатка ресурсов, а в следствии наработанных механизмов выживания в виду их деградации. Они обречены. Как и их нелюбовь к браку. Любой сьрёзный катклизм смоет таких осыбей. И когда людям придётся выживать брак как наиважнейший механизм выживания появится вновь.
(ответить)


Егор

Семья мутирует?
Пишет Егор
12.03.2008 07:23:58
Отличная статья... Все-таки радостная. А может быть проблема статистики в том, что она не учитывает другие формы совместного существования... Менее официальные. Семью же заменяет часто просто кайф от жизни вдвоем. Смена партнера, новый кайф. По-моему люди, ценящие человеческое тепло так и живут на Западе, не отягощая себя лишними обязательствами.
(ответить)


А где тут ваши книги обсуждают?
Пишет Аноним
12.03.2008 14:26:00
Уважаемый А.Н. интересно где ваши книги здесь или где либо обсуждают?
(ответить)


Какой комфорт?
Пишет Аноним
12.03.2008 14:51:56
Вы - господское быдло совсем потеряли ориентиры. Основная масса живёт в нищете. Смотрите, хотя бы иногда, статистику. Поэтому весь ваш бред к реальности не имеет никакого отношения.
(ответить)


Сергей Стиллавин - "Мужья нам не родственники"...
Пишет Алексей
13.03.2008 02:30:35
http://stillavinsergei.livejournal.com/94377.html

В среду мы в эфире обсуждали тему так называемого «отцовского капитала»: Жирик на встрече с Вл.Вл. предложил материально стимулировать отцовство – по той же примерно схеме, что и материнство. Я высказал такую идею: поскольку папаша может смыться сразу после зачатия, то «отцовский капитал» надлежит выдавать только по достижении 18-летия ребёнка! Вывел человека в люди – получи! Деньги эти, кстати, могли бы стать подспорьем в финансировании обучения детей в ВУЗах. Мой визави Василий Алибабаевич пошёл более радикальным путём: он порекомендовал убрать пенсии, и тогда у населения появится реальный стимул выращивать детей и воспитывать их таким образом, чтобы детки родителей содержали по полной программе. Но не в технологии суть.

Сама эта тема – «отцовский капитал» - буквально взбесила определённую часть слушательниц: некоторые буквально с пеной у рта, словно в агонии клацая зубами на заклятого врага принялись злобно шипеть, что «кобели не заслуживают никаких денег от государства»! И короткое обсуждение быстро дошло до фразы, которую подразумевают очень многие, но сказать вслух не находят сил: «Мужья нам не родственники». Вот и все дела.

Я всегда боялся этой фразы – боялся её так, как все нормальные люди боятся слов «Война началась!..» Потому что во фразе этой – начало конца всего нынешнего устройства мира. Потому что если на таком гнилом фундаменте стоят у нас семьи, то пропала страна.

Особенно грустно читать эту мысль у женщины, которая до сего момента производила на меня впечатление почти что идеала супруги: мы коротко пообщались по нету, и я выяснил, что автор – 38-летняя женщина, которая делает всё, чтобы выглядеть на 28 - заботится о своём муже, ублажает его и бережёт, то есть ведёт себя так, чтобы тот не смотрел больше ни в чью сторону (ну, мужчины, вы понимаете). И вот эта женщина, которая так заботится о своём мужчине, признаётся, что муж – это не родственник… Чужой, стало быть, и глубоко временный человек – сколько бы они ни прожили вместе!..

Я боялся этого признания, потому что очень часто на интуитивном уровне читал в женских глазах: «Я всё равно лучше знаю, как мне жить». Это идеология волчицы, когда даже самая откровенная близость тел и душ не в состоянии выбить из женского сердца это проклятое одиночество, этот страх доверять мужчине, эту неистребимую готовность жить собственной жизнью… И знали бы эти женщины, насколько это недоверие оскорбительно для нормального мужчины – для мужчины, который в женщине ищет единственного друга!..

Предвижу, как женщины примутся сейчас объяснять, что раз столкнувшись с предательством, зареклись верить кому бы то ни было. Не стоит утруждать себя в повторении этой простой и вроде бы логичной мысли. Да, мы существуем в мире, где царствует круговая порука обиды: юных, наивных девушек обманывают махровые ловеласы, а чистых и светлых юношей окунают с головой в цинизм опытные суки, - и эта череда надругательств над непорочностью и наивной верой в любовь, к несчастью, будет продолжаться ещё очень долго.

Однако с существующей практикой навешивания ярлыков на ещё ни в чём не виноватого мужчину надо что-то делать! Ведь при таком подходе к вопросу создания семьи, при таком отношении друг к другу уже через пару поколений семей вообще не будет: мамочки станут жить с детьми, а кобелирующие элементы начнут уж совершенно беспорядочно и легально курсировать между несколькими любовницами. Ну для чего мужчине семья, если его там воспринимают не как родственника? Если от него нужны 5 граммов спермы и отчисления из получки и аванса? Вот нафига мужчине этот статус – «муж», если он подразумевает всего лишь юридическое обеспечение гарантий финансовой заботы по отношению к чужой (не-родственнице!) женщине?! Отказываюсь понимать!..

Признаваясь в не-родственности супругов, женщины выказывают таким образом потрясающий эгоизм. И при этом часто можно видеть объявления от «девушек» с детьми, ищущих себе нового мужа и совершенно искренне сочиняющих примерно такие фразы: «…чтобы любил меня и моего сынишку»! То есть в понимании женщин является абсолютно нормальным не воспринимать мужчину как родного человека, но этот же мужчина должен пребывать в состоянии эйфории от наличия ребёночка от другого мужика! Кайф. Блеск. Эгоизм высшей пробы. Самый настоящий бытовой инстинкт животного выживания.

…Я понимаю, что не все женщины искренне придерживаются точки зрения, вынесенной в заголовок поста. Понимаю. Но тем не менее, хочу объяснить простую вещь – и хочу, чтобы эта мысль дошла до каждой. Так вот, мужчина, уходя из родного дома, от своей мамы, ищет такой же родной дом – где его любят просто за то, что он есть, и где его поймут даже тогда, когда он сам уже ничего не понимает. Мужчина ищет женщину, которой он может довериться – а доверяясь, ждёт точно такого же движения навстречу. Ведь доверие бывает только двусторонним! И в нормальной семье не может царить двух типов отношений: «дочка мне родной человек, а её папа тут просто по случаю»! Семья – это доверие детей к родителям и точно такое же доверие между папой и мамой.

Не стоит мне писать, что, мол, «видимо, не везло с девушками» – я вовсе не обвиняю всех девушек, которых мне посчастливилось встретить в жизни. Но я знаю, о чём тут говорю. Эта проблема реально существует, и женщины в первую очередь должны искать выход из этой ситуации – ведь именно вы в наибольшей степени оказываете влияние на формирование наших детей, которые, вырастая, наследуют и ваше отношение к жизни. Зачастую оно – совершенно прямолинейно-циничное, прямо-таки биологически бесспорное, но если вы и дальше будете так жить, то мы очень скоро зайдём в тупик.

Встречая нового мужчину на своём пути, прежде всего, простите всех тех, кто делал вам больно. Простите их по-христиански. И начните жизнь с новым человеком не с желчных воспоминаний «А вот был у меня подонок, который…» - нет, начните жизнь с чистого листа. И не замарайте его своим недоверием к людям. Пожалуйста!..
(ответить)


Re: Сергей Стиллавин - "Мужья нам не родственники"...
Пишет Аноним
18.03.2008 04:45:38
Уваэаемый Сергей!
Вы демонстрируете чудеса нелогичности, при этом, очевидно, считая себя вправе проповедовать женщинам.
Какие же "святые истины" вы хотите донести до беспутных глупых женщин - виновниц кризиса семьи?

"Так вот, мужчина, уходя из родного дома, от своей мамы, ищет такой же родной дом – где его любят просто за то, что он есть, и где его поймут даже тогда, когда он сам уже ничего не понимает. Мужчина ищет женщину, которой он может довериться – а доверяясь, ждёт точно такого же движения навстречу. Ведь доверие бывает только двусторонним!"

Дорогой Сергей, ваш пассаж очень трогателен. Мужчина уходя от мамы хочет найти маму. Восхитительно. Но с мамой не спят. А если с женщиной спят, то делают ее мамой не себе - великовозрастному борову, а своим детям. И обеспечивают такую обстановку в семье, когда женщина может сосредоточиться на том, чтобы быть мамой тому, кому ей положено быть мамой - своим детям, а не опять же - великовозрастному борову, который "сам уже ничего не понимает", но хочет, чтоб его понимали, любили, ублажали, обслуживали и т.п. - то есть выполняли функцию мамы, а он будет таким малышом - подарком "таким какой он есть".
В этом смысле просто чудесно ваше откровение: "доверие бывает только двусторонним!" Да что Вы говорите! В таком случае, может быть, стоит быть жене тоже другом и партнером, а не мальчиком, который оторвавшись от маминой сиськи в 25 лет, "уходя из родного дома, от своей мамы, ищет такой же родной дом – где его любят просто за то, что он есть, и где его поймут даже тогда, когда он сам уже ничего не понимает. " Вы хоть сами понимаете, что пишите? Вы дурачок или притворяетесь? О какой семье может идти речь, если муж всю дорогу косит под мальчика и ждет от жены совмещения функций мамы и наложницы?
Вот он, пиздец семье по-русски
------------------------------------
http://stillavinsergei.livejournal.com/94377.html

В среду мы в эфире обсуждали тему
(ответить)


Re: Сергей Стиллавин - "Мужья нам не родственники"...
Пишет Аноним
25.03.2008 00:12:27
Написано все правильнои честно, только вот в чем дело: Мужья правды не хотят от женщин, или хотят только частичной правды. Конечно, может это мое субъективное мнение, но моего супруга реально раздражает мое плохое настроение, болезни, неприятности на работе. Он реально хочет видеть во мне всегда счастливую, уверенную в себе женщину.., но к сожалению, это не всегда так.., поэтому никогда с мужем не могу быть полностью самой собой... Поэтому делиться сокровенным могу только с мамой, сестрой иногда подругой. Вот такая ситуация...И вообще, женатые мужчины - это те мужчины, которым не нужно напрягать голову в поисках сексуальной партнерши, т.к. она всегда под боком, а поэтому остается больше времени на другие радости жизни (пиво, футбол, рыбалка..кому как) и с возрастом эта стабильность устраивает мужа все больше и больше, когда как женщину, это начинает просто бесить..
(ответить)


При чём тут комфорт?
Пишет Аноним
13.03.2008 10:11:08
Нынче утверждение, что семья погибла от комфорта цивилизации уже детский лепет.
Возьмите законы совдепии об отмене семьи 1917-1926 гг., и марксизм отрицающий семью, почти сто лет уничтожения семьи в лапотной "комфортной" СССР. Тогда станет понятно, что семья не трава придорожная, что сама не отмирает,. Её методично удушили. Этот институт великий и сильный, просто от стиральных машин не зависит, живучь как человечество. Не надо его так опускать, вроде умерл, да и хрен с ней.
(ответить)


Re: При чём тут совдепия?
Пишет Аноним
14.03.2008 14:08:23
Ты, мозги то людям не еби. Никогда в совдепии не было "закона об отмене семьи", ты ещё "вспомни" про общих жён.
------------------------------------
Нынче утверждение, что семья погибла от комфорта цивилизации уже детский лепет.
Возьмите законы совдепии об отмене семьи 1917-1926 гг., и марксизм отрицающий семью, почти сто лет уничтожения семьи в лапотной "комфортной" СССР.
(ответить)


---
Пишет Аноним
15.03.2008 00:16:16
Статья интересная. Не только смыслом, но и интуитивным настроем. Ослабление понимания возможности совместного развития произошло наверно не от комфорта. Возможно, это от ослабления или искажения контактов с обществом. Но средства глобальных комуникаций начали постепенно решать эту проблему.
(ответить)


Re: ---Да, я с вами согласен
Пишет Аноним
17.03.2008 10:34:46
Интуитивная самоидентификация имманентно присущих сущностей приводит к релевантной дисперсии перкуссивной перцепции модальной антиномии.
------------------------------------
Статья интересная. Не только смыслом, но и интуитивным настроем. Ослабление понимания возможности совместного развития произошло наверно не от комфорта. Возможно, это от ослабления или искажения контактов с обществом. Но средства глобальных комуникаций начали постепенно решать эту проблему.
(ответить)


О семье
Пишет Аноним
20.03.2008 12:05:32
Семья-искусственное образование.
Есть женщины и люди.О их различиях
читайте у Никонова.За сохранение рода
отвечает мужчина,это его обязанность.
Женщина имеет право-быть самостийной.
Нарушение прав-уголовное преступление.
Так что,выполняйте обязанности,
не нарушая прав.
Александр.
(ответить)


Хорошая статья.
Пишет Аноним
20.03.2008 16:15:12
Вообще-то Никонов - мудак редкостный, как мне показалось, но статья - хорошая, правильная статья.
Видно, что человек разбирается немного в жизни.
(ответить)


генетика
Пишет Аноним
21.03.2008 07:17:36
Пришла мне в голову бредовая идея. А что, если стремление иметь семью объясняется не только социальнымии и экономическими причинами, но и врождённой, генетической предрасположенностью? При одинаковых внешних условиях, воспитании, образовании и т.д. у одних тяга обзавестись семьёй и детьми больше, у других меньше? Тогда, при нарастании тенденции к распаду семей и сокращению рождаемости, будет происходить жёсткий естественный отбор. Доля несущих ген бессемейности и малодетности будет уменьшаться, вплоть до полного исчезновения, а доля носителей "чадолюбивых" генов будет соответственно возрастать, до полного преобладания в человеческой популяции. И мы спасены!
Впрочем это скорей шутка. Одно всё-же немного обнадёживает-это то, что история порой делает совершенно неожиданные повороты и, зная прошлое и настоящее, мы далеко не всегда можем правильно предсказать будущее. Карл Маркс на этом уже обжёгся.
(ответить)


О семье
Пишет Аноним
22.03.2008 10:25:12


Здравствуйте, дамы и господа!
По-прежнему регулярно читаю вашу газету, и с тех пор, как написал
последнее письмо, узнал немало нового, в том числе и на ваших страницах.
И вот, думаю подвести итоги прочитанного. Конечно, в одном письме всего не
изложишь, но вдруг кто-то заинтересуется нестандартным мнением.
Это письмо я назвал
«Поговорим о выживании»
Некоторые размышления человека с поверхностным образованием
на основе знаний полученных из газетных статей и радиопередач

Хочется поговорить о самом важном - о выживании в сложных условиях ,
о том, что волнует меня уже давно и, наверное, может интересовать других. Пройти, так сказать путь, пройденный Всевышним, Природой,
Развитием, как хотите.
Первый вопрос, который задаю и на который постараюсь дать ответ-
что такое Вечность, что существует вечно, и что может существовать вечно и при каких условиях. Из школьной программы философии и математики узнаём, что под вечностью понимается отрезок времени,
перед которым любой промежуток времени конечной величины, будь то
тысяча, миллион или миллиард лет будет выглядеть бесконечно малой
величиной. Также и бесконечность-это число, перед которым любое
конечное число будет выглядеть бесконечно малым.
И так что же существует вечно? Так как Вселенная зародилась в результате
Большого взрыва (по данным учебников физики - около 15 миллиардов лет
назад) - то она не вечна. А значит и ничто материальное не вечно. Вечно то,
что было всегда и будет всегда. И вот, изучив школьный курс физики, прихожу к выводу - вечны информационные соотношения. Например, число  (отношение длины окружности к её диаметру ) или e (основание натуральных логарифмов), а также основные математические соотношения
вроде теоремы Пифагора. Пусть кто-нибудь попробует доказать обратное.
Рано или поздно любая (сейчас скажу "цивилизация" ) в своём развитии их
обнаружит, вычислит и придёт к такому же выводу.
А тогда что может существовать вечно? Любая информационная структура,
если своевременно менять тот материальный носитель, на котором она записана.
Следуя так называемой женской логике, можно прийти к выводу, что и развиваться могут только информационные структуры, что уже давно доказано и показано на примере самообучающихся программ, компьютерных вирусов,
игровых программ, и других. Материальные же объекты (кирпич или доска) могут только разрушаться и уж никак не развиваться. И самый, казалось бы
простой вывод - Жизнь-структура информационная, она вечна, никогда не возникала, не появлялась. Правда, за такие утверждения некий Джордано Бруно
был отправлен на костёр Святой инквизицией, в более поздние времена утверждавших подобное долго и усердно лечили в психушках, а сейчас просто
не дают возможности высказать своё мнение. А теперь попробуем, опираясь на
самый главный закон Природы - Закон Сохранения проанализировать объём
информации, которым управляется живой организм. Управляются все проходящие в нём химические реакции на том уровне знаний химии, которым мы располагаем в настоящее время, и других, о которых можно только догадываться. Моего ума тут не хватает, пусть попробует кто – то другой.
По крайней мере, проанализировав атомные веса вирусов (из справочников)
пришёл к выводу, что информационный объём (байт) превышает атомный
вес(у.е.). Тут уж действительно «Я знаю, что ничего не знаю».
А прослушав передачи некоторых радио станций и почитав статьи о разных случаях, происходящих с людьми и другими живыми организмами и вообще прихожу к интересным выводам. Судите сами: из одной клетки развивается организм. Организм, состоящий из миллиардов клеток. В каждой из них идут
химические, электрохимические, и другие реакции, есть какие-то структуры,
отвечающие за распознавание чужеродных образований, межклеточный информационный обмен и обмен между органами, всё это где-то корректируется, создаются новые белки, гормоны и так далее. Даже одну клетку живого организма можно сравнить с крупным предприятием, где циркулируют сотни мегабайт информации, что же тогда говорить обо всём организме, где этих клеток миллиарды? Не согласиться с этими доводами может только человек, не признающий законов сохранения.
А между тем эти законы также верны в информационном мире, как и в материально-энергетическом. Представьте себе: из одной клетки развивается организм, информационный объём которого во много раз превышает количество атомов данной клетки. Впору говорить о бесконечности.
Итак, что же может иметь бесконечный информационный объём? В первом предположении - это иррациональное или транцидентное число. Напомню
из школьного курса математики, что числа делятся на четыре несовместимые между собой группы: Целые – это не нуждается в дополнительном пояснении;
рациональные – те, которые нельзя выразить целым числом, но можно выразить в виде отношения двух целых чисел, иррациональные, которые не могут быть выражены отношением двух целых, но могут быть корнем уравнения с целыми коэффициентами и трациндентными, которые не могут быть корнем уравнения с целыми коэффициентами, а получаются методом вычисления с помощью рядов. Таким образом, информационный объём двух последних чисел можно считать бесконечным. Их нельзя высчитать до конца, а только с любой наперёд заданной точностью. Так что в определённом наборе таких чисел можно зашифровать любой объём информации. Правда, для этого,
как и для расшифровки придётся затратить определенные усилия, но видимо,
с точки зрения математики ничего лучшего не смог придумать даже Господь Бог. Конечно, кто-то скажет, что математика-не наука, а только язык науки, а язык, как известно без костей и всё перемелет, но ни на каком другом языке в науке говорить не принято.

И так, мы пришли к выводу, что жизнь-штука информационная, использующая
для записи себя материальный носитель. Душа и тело. Компьютерное железо и программы. Правда, всё это только в первом приближении. Первый знак бесконечного иррационального числа. Но программа не может работать без компьютера, может только существовать в записанном или архивированном виде. И компьютерное железо, на котором не работают программы - это груда утильсырья, и ничего больше.
Так и душа, по всей видимости, не может жить без тела, но может где-то
храниться в так сказать в архиве до следующего вселения. На этом принципе основаны некоторые восточные религии. Я же попробую объяснить, что значит выжить. Выжить значит сохранить информацию о себе, передать её в следующее поколение. Но не каждая программа работает на любом компьютере, некоторые не запустятся, для других не хватит памяти или мощности процессора, или нет того архиватора. Встаёт проблема выбора: куда что записать. Но это только в самом примитивном виде.
Вернёмся опять к школьному курсу математики. Вспомним задачу о двух разбойниках. Звучит она так: двум разбойникам нужно поделить награбленную добычу. Как это сделать, чтобы было справедливо, чтобы ни один из них не обиделся и не отправил другого в мир иной? Правильно. Один делит, а другой выбирает. Тот, кто делит и предлагает, считает, что он делит справедливо, а тот, который выбирает тоже в накладе не останется, выбор то за ним. С моей точки
зрения на этом основан принцип полового развития. Типичная разделённая система.
Мужская половина предлагает, а прекрасная выбирает партнёра. Это сказалось на разном образе мышления мужчин и женщин и хорошо согласуется с теорией регулирования. Отсюда же изнасилование считается одним из самых тяжких преступлений во все времена и у всех народов. Если верить статистике, то нормально развиваются дети, зачатые по любви, причем любить должна женщина. Любовь – форма выбора партнёра для продолжения рода.
Таким образом, я выступаю против клонирования человека, как против нарушения Основных законов. Вспомним некоторые пословицы:
Не в мать, не в отца – в проезжего молодца - так говорили не о самых хилых и отсталых,
Любовь всегда права. Вечна только любовь.
Хорошие дети – гордость для отца, плохие – позор для матери.
На этом основан и закон естественного отбора – основной в биологии.
По-моему, неплохое подтверждение вышеизложенному.
И оставим пустые разговоры об однополой любви, назовём это явление как – нибудь по-другому.
И не случайно счастливыми в древние времена считались люди, вырастившие своих правнуков, а люди ,не имевшие
детей - самыми несчастными из калек.
Так что мы имеем только один реальный путь в вечность.


(ответить)


Сергей

Семья
Пишет Сергей
23.03.2008 07:55:46
Мужчины и женщины были, есть и будут. И всегда было и будет приятно спать мужчине с женщиной. А еще приятнее спать по любви. И всегда будут дети. Так же как и другие детеныши млекопитающих. По основному инстинкту, по первогреху. И всегда найдутся желающие эти отношения узаконить. Не только по основному инстинкту, но и по ряду других причин. Нравственных, духовных, материальных и множеству других. Поэтому семья будет всегда и будет изменяться вместе с обществом
(ответить)


Re: Семья
Пишет Stas
07.04.2008 01:11:34
Абсолютно, буквально согласен. Семья будет всегда. Семью просто хочется иметь. И если говорить о выживании - мне без семьи легче было бы выживать. Меньше расходов, меньше забот, ответственности. Больше свободного времени для удовольствий. Но иметь СВОЮ семью хочется еще больше. И если бя у меня сейчас было бы больше денег - и детей бы у меня было больше. Комфорт не убъет семью. Комфорт и достаток даст институту семьи новое развитие. И желание мужчины быть отцом рода, клана сильнее чем желание просто потрахаться где попало и с кем попало. По крайней мере я так чувствую.
(ответить)


Семья - понятие для каждого свое...
Пишет Аноним
25.03.2008 02:58:30
Тут двоякое отношение к семье
"Если человек, сын своей матери, в третьем поколении растет без отца и при этом нормально живет, чуствует себя полноценно в обществе, то у него складывается впечатление что семья это только один из родителей - для него второго просто нет"
Все зависит от того в какой среде воспитывается человек
Для некоторых брошенных на улице детей, семья это стая собак которая защитила и вырастила его
(ответить)


Такой удар от классика
Пишет Аноним
04.04.2008 13:05:38
Хоть ты и Никонов (полуяпонскофотокамеров) - а ДУРАК!!!

(С)Антон Палыч Чехов
(ответить)


на краю
Пишет Аноним
06.04.2008 11:24:02
Сашк, может ОТЦЕПИШЬСЯ всё-таки от православных и прочих традиционалистов, а? В книге "Апгрейд обезьяны" что-то совсем зарапортовался. Ну не получается Разумным Подходом воспроизводство производителей удержать. Да, обидно, досадно, ведь такой вроде умный и развитый, а ни хрена не выходит.
И не выйдет. Всё таки блаженны именно нищие духом.)) Не мешай им жизни радоваться, плодясь и размножаясь.
Ратмир
(ответить)


С точки зрения планеты
Пишет Михаил
04.06.2008 11:28:00
Да херня все это. Какая разница, как вы передаете свои гены. Если мамаша в состоянии воспитать ребенка одна, то лучшая тактика - сунул, вынул и бежать. А дальше отбор отформатирует этот выбор. Но есть и другой, проверенный вариант, семья. Будующее покажет.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

МЫСЛИ СОБАКИ ЛИПИ НА СОБАЧЬЕЙ ПЛОЩАДКЕ

 

Патологически умный хорватский рыбак Слободан Папарелла решил продать свою собаку по кличке  Липи  за то, что она без сетей и удочек ловит рыбу куда лучше самого Папареллы, чем, по словам хозяина, унижает его перед остальными рыбаками…

 

«Сидеть» и «Голос»? Зло и чётко

талдычишь, как сержант устав.

Хозяин, поберёг бы глотку

свою. Ну, села. Ну, гав-гав.

 

Что – деньги потерял? И много?

Бежать за палкой? На, бери.

Хозяин, не грусти, ей-богу.

Ну, обойдусь без «Педигри»!

 

Жена соседу строит глазки?

Да ладно – я ж тебя люблю.

Ну, хочешь для тебя на вязку

пойду к любому кобелю?!

 

Возьми себя, дружище, в руки –

ведь ты мужик, а не слабак!

И не бубни «все бабы – суки».

Не надо обижать собак…

 

 

 

 



Особое мнение_

ВАЛЛи и Панда: балет, мусор и мастерство_
"Oткуда пpоистекaет тeма уpoдcтва - понять нeслoжнo. Нет, вовcе нe от бapaбанов из чeлoвечеcкой кожи y пeрвобытного коcтpа."
Леонид Каганов


Особое мнение_

Божьих пиздюлей от щедрот_
"...если человек любит есть говно, пусть ест..."
Александр Никонов


Особое мнение_

Страхование смерти_
"сть масса верующих, которые крадут и прелюбодействуют, и страх наказания их не останавливает. Есть масса атеистов, которые ведут праведную жизнь."
Валерий Чумаков


Особое мнение_

РАДОСТЬ ПО-РУССКИ_
"Это ненормальное поведение. Но, увы, так поступают очень многие в нашей стране, приучая детей к тому, что обращать внимание стоит только на что-то плохое."
Наталья Радулова


Наука_

Что чувствуют животные?_
"В действительности, любовь между животными, которые не являются людьми, не сводится к брачным играм и совершению полового акта. Есть также моменты нежности, избрания партнера, создание постоянных отношений."


Наука_

ИИСУС ХРИСТОС БЫЛ ПОСАЖЕН НА КОЛ_
"Разные агрессивные сумасшедшие звонят с угрозами домой и даже приходят в МГУ на кафедру (пропускной режим там никакой, это мы с фотокорром подтвердить можем), чтобы лично разобраться с возмутителем исторического спокойствия."


Статьи_

Санкт-Петербург - город парадоксов_
"Процесс заселения произвел на нас незабываемое впечатление, ибо здесь мы столкнулись с первым парадоксом города на Неве."


Новое Средневековье_

'Цивилизованный мир сегодня как никогда слаб'_
"Мы можем провести на карте полосу от Северной Кореи, через Пакистан, Афганистан, Ирак, Иран, Ближний Восток, Судан и закончить на Балканах. Это будет не единственная, но наиболее опасная конфликтная зона."




2000-2008 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International