Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

ПолитНЕкорректно_

Психология бедности_
"Человек с психологией бедности выбирает низкооплачиваемую, но стабильную работу. В большинстве случаев работу в государственных учреждениях и организациях."


Наука_

Жизнь и удивительные приключения профессора механики_
"Оказывается, я помню себя и мир вокруг меня еще ДО моего рождения. Я помнил событие происшедшее в городе Тбилиси, где мы жили летом в июле или августе 1939 года, хотя я родился на несколько месяцев позже – 6 октября 1939 года."


Статьи_

КАК НАЙТИ ЖЕНУ ЗА 45 СЕКУНД_
"Я решил брать девочку живьём ибо «разогнался» до такой степени, что мог познакомиться хоть с кремлёвской стеной."


Статьи_

ОНИ ВИДЯТ НАС НАСКВОЗЬ!_
"Теоретически убить дельфин мог бы легко. Просто шутя. Я понял это, когда влез к ним в бассейн."


Проекты_

Как бороться с ГАИ и фоторадарами_
Способы борьбы с гаишными фоторадарами.


Россия - взгляд снаружи_

Кремль и Православие - кто кого ебет, кряхтя в экстазе?_
"Г-н Путин часто появляется с главой церкви Алексием II на общенациональных телеканалах контролируемых государством."


Современные сказки_

СКАЗАНИЕ О ХАЛИФЕ СТАЛИНЕ ВЕЛИКОМ_
"И как на солнце бывают пятна, так и у великого Сталина было горе: в расцвете лет умерла его любимая наложница Екатерина Великая."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Валерий Чумаков

Пишет Валерий Чумаков, просмотров: 23739
© 18.03.2008 12:31:50
Комментариев: 108

Я сам

 Вчера по телевизору показывали чрезвычайно интересную программу про опасные игрушки. Там корреспондент вместе с группой из УБЭП и ОМОН ходил по рынкам и подземным переходам и отбирал у продавцов мягкие игрушки. Продавцы слабо сопротивлялись, но все-таки товар отдавали. Затем его отвозили в лабораторию, где беспристрастные лаборанты констатировали превышение в предоставленных образцах предельно-допустимой нормы триметилэтилфторондигидрита или другой какой-нибудь дряни во столько-то раз. На основании чего делался вывод, что такие игрушки детям покупать нельзя. Плюс к тому, храбрый корреспондент выяснил, что многие пушистые игрушки продаются без упаковки, а то и вообще без этикеток! Без упаковки – значит, игрушка впитала в себя всю возможную пыль и грязь окружающей среды. А без этикетки, значит вообще непонятно, имеют ли право продавать эту игрушку или нет.
У одной из продавщиц ведущий программы спросил: «А вы купили бы своему ребенку такую игрушку?» Женщина промолчала.
А потом еще были кадры о том, как эту опасную продукцию бульдозером закатывают в землю.
Очень интересная и полезная программа. Наглядно показывающая, как рьяно заботится наше государство о здоровье своих граждан. Даже не спрашивая у них согласия на такую заботу.
Я так думаю, что женщина продавец промолчала потому, что врать ей было некрасиво, а говорить правду в данной ситуации означало признать, что она – нерадивая мать, не заботящаяся о своих детях. Ибо, я так думаю, она бы эту игрушку купила. Точнее, можно с уверенностью сказать, что у нее дома таких игрушек полно. Ну не боится она этого триметилэтилфторита, она в нем находится по 12 часов 7 дней в неделю. Нет, это я вовсе не к тому, что он безвреден, это к тому, что у всего в мире есть своя цена, в том числе и у здоровья. И определяет эту цену покупатель.
Среди людей есть, конечно, мягко говоря, чудаки, считающие, что дешевые товары могут быть лучше, чем аналогичные дорогие, но таковых весьма мало. По большей части люди все-таки понимают, что если продукт стоит на порядок дешевле, чем должен был бы стоить, значит, его изготовили из каких-то дешевых материалов. Из отходов или из дешевой химии. Если он покупает этот товар – это его выбор. И не надо ему в этом мешать. Можно подсказать, но не запрещать. И уж тем более, не решать за него.
Не знаю как другие, но я, например, ненавижу, когда за меня решают. Тем более, когда решают демонстративно. И еще потом говорят: «Это мы все для тебя делаем». Да не надо для меня! Для меня я сам сделаю. Вредны игрушки для здоровья? Проинформируйте меня, чем они вредны, насколько вредны. Проинформировали – спасибо, свободны. Позвольте мне самому для своего ребенка выбрать, что для него лучше – подышать этой гадостью или вообще сидеть без этой игрушки. В конце концов, пока он не достиг совершеннолетия, я отвечаю и за него, и за его здоровье. И не надо говорить, что я нерадивый отец, я же не сказал, что непременно куплю...
Но могу и купить. Если, конечно, она не будет уж совсем «левой». Потому, что прекрасно понимаю, что покупаю ее не на десятилетие. Чем дешевле товар, тем на меньший срок он рассчитан, и мягкотряпочная крыска, за которую я отдал 50 рублей, ненадолго задержится в нашей семье. И уж дышать через нее, как через противогаз, или вылизывать ее мы точно не будем. А вот ребенок новой игрушке будет рад. И тут надо понимать, что дороже - мнимая потеря здоровья, или реальная радость в глазах.
Считаете, я не прав? А вы своего ребенка чаем поите? А он вреден. В МакДональдс дитя водите? Да вы просто не родитель, а изверг какой-то! А если при этом вы еще и покупаете ему картофельные чипсы, просто напичканные канцерогенами, или попкорн то я уж и не знаю, что вам сказать.
Вообще странно, когда забота о здоровье оборачивается одним боком. Р-р-раз, и вдруг оказались опасными игрушки. Причем, как выяснилось, вчера я смотрел повтор передачи. А вообще-то ее показали в декабре прошлого года. Перед Новым Годом. Когда мягкие игрушки были одним из самых ходовых товаров. Я далек от мысли, что ее (передачу) проплатили какие-то могущественные игрушечные корпорации. Нет, тут все понятно: новый год, игрушки, ОМОН, УБЭП, криминал, контрабанда, тема интересная, рейтинговая... Но вот рейды по рынкам проходили явно не просто так. Иначе, с чего бы это: люди торговали-торговали, не скрывались, милиция к ним заходила, санэпидемстанция, пожарники, и вдруг – на тебе. Оказывается, все это нельзя было делать.
Вчера было можно, а сегодня – нельзя? Почему нельзя? А «Ролтон» жрать можно? Любой диетолог скажет вам, что ни в коем случае, но ведь никто его не запрещает, не изымает и не закатывает бульдозером. Даже надписи на упаковках не стоят. Сигареты тоже вредны, это знают все, но их продают. И правильно. Потому, что взрослый человек волен сам решать, что ему можно и нужно покупать, а что нет. Если человек зарабатывает копейки, тогда он ест Ролтон. Потому что иначе он подохнет с голоду значительно раньше, чем проявится вредный эффект от этих чудо-макарон. И лишать его возможности хоть как-то утолить голод – безнравственно. Лишаете одного – дайте качественную замену. Запрещаете продажу вредных игрушек – дайте такие же, за ту же цену, но безвредные. Не можете дать – поставьте у игрушки табличку с описанием опасности и отойдите в сторону.
И не надо априори держать народ за неразумное быдло, которым обязательно надо управлять. Быдло-то, оно, конечно, быдло, и управлять надо, но не так прямо. Изящнее, тоньше. Не надо твердить, что после разрешения ношения огнестрельного оружия мы все друг друга постреляем. Не надо твердить, что после легализации наркотиков все рванут в аптеку за дешевым героином. Я – не рвану. И стрелять не буду без необходимости. И я хочу, чтобы государство уважало мое право покупать на заработанные мною деньги то, что я хочу купить. Независимо от того, вредно это или нет.
Сегодня по телевизору вообще смешной сюжет показали. В Америке изъяли из продажи кучу игрушек, содержащих «мелкие детали». Потому, что есть вероятность того, что ребенок может вдохнуть или заглотить эти детали. А у меня в детстве любимой игрушкой был металлический конструктор, в котором этих деталей было до фига. Гаечки, шайбочки, винтики... И своему сыну я бы такой конструктор, несмотря на то, что с точки зрения американских изыматоров он страшно вреден, обязательно бы купил. А американцам – спасибо за предупреждение. Дальше я как-нибудь сам.
 
 



Комментарии_


Свобода, блин!
Пишет Аноним
18.03.2008 20:24:39
Ваша статья ядовитее игрушек,но вы её предлагаете читать.А по поводу оружия правильно. Вы стрелять не будете, а вот в Вас вполне возможно.
(ответить)


Re: Свобода, блин!
Пишет Аноним
19.03.2008 08:53:16
Да не читайте, ради Бога :) Я не против :)
------------------------------------
Ваша статья ядовитее игрушек,но вы её предлагаете читать.А по поводу оружия правильно. Вы стрелять не будете, а вот в Вас вполне возможно.
(ответить)


Валерий

Re: Свобода, блин!
Пишет Валерий
19.03.2008 10:10:04
Люди, включайте мозги: из зарегестрированного оружия стрельть будут только дураки, а дуракам оружие выдавть как раз и не рекомендуется :)
------------------------------------
Ваша статья ядовитее игрушек,но вы её предлагаете читать.А по поводу оружия правильно. Вы стрелять не будете, а вот в Вас вполне возможно.
(ответить)


Свобода, а что это?
Пишет Аноним
18.03.2008 22:51:08
Люди, говоришь, пусть решают, что им покупать, а что нет? Ну и идиот ты полный. Курить, или не курить? Пить или не пить? Дальше что, убивать или не убивать? Что хотим, то и решаем. Или иначе, что хотим, то и делаем. Но ведь это беспредел, хаос. Ты что людям, большинство из которых вообще мало задумываются для чего живут(но тем не менее это люди, души живые), предлагаешь делать выбор? А как на счёт ответственности власти, бизнеса, так называемой элиты(терпеть не могу это слово) перед своим народом? А ведь потом те же люди начинают спрашивать, а куда государство смотрело, когда росли пирамиды, когда кучка уродов грабила страну и вывозила наше достояние за бугор, когда нас потчуют некачественным вином, продуктами, а мы болеем , чахнем и постепенно вырождаемся. Не все имеют доступ к такой пикантной информации, как материал, из которого делают игрушки, не многие имеют способность её анализировать,оценивать в совокупности с другими факторами. Для этого и существуют компетентные органы. А на счёт курения и выпивки ... такие как ты позволяют себе делать выбор, курить и пить или не курить и не пить в общественных местах, в пользу второго, а в этих самых местах находятся некурящие в том числе и дети, которые всё воспринимают как само собой разумеющееся, дальше, думаю объяснять не надо. Короче, мужик, ты не любишь свою страну и свой народ и тебе плевать, что нам впаривают и чем забивают мозги. Для тебя важнее мнимая свобода, над которой ты так трясёшься.
(ответить)


Re: Свобода, а что это?
Пишет Аноним
18.03.2008 22:56:46
Согласен с анонимом на все 100%
------------------------------------
Люди, говоришь, пусть решают, что им покупать, а что нет? Ну и идиот ты полный. Курить, или не курить? Пить или не пить? Дальше что, убивать или не убивать? Что хотим, то и решаем. Или иначе, что хотим, то и делаем. Но ведь это беспредел, хаос. Ты что людям, большинство из которых вообще мало задумываются для чего живут(но тем не менее это люди, души живые), предлагаешь делать выбор? А как на счёт ответственности власти, бизнеса, так называемой элиты(терпеть не могу это слово) перед своим народом? А ведь потом те же люди начинают спрашивать, а куда государство смотрело, когда росли пирамиды, когда кучка уродов грабила страну и вывозила наше достояние за бугор, когда нас потчуют некачественным вином, продуктами, а мы болеем , чахнем и постепенно вырождаемся. Не все имеют доступ к такой пикантной информации, как материал, из которого делают игрушки, не многие имеют способность её анализировать,оценивать в совокупности с другими факторами. Для этого и существуют компетентные органы. А на счёт курения и выпивки ... такие как ты позволяют себе делать выбор, курить и пить или не курить и не пить в общественных местах, в пользу второго, а в этих самых местах находятся некурящие в том числе и дети, которые всё воспринимают как само собой разумеющееся, дальше, думаю объяснять не надо. Короче, мужик, ты не любишь свою страну и свой народ и тебе плевать, что нам впаривают и чем забивают мозги. Для тебя важнее мнимая свобода, над которой ты так трясёшься.
(ответить)


Re: Свобода, а что это?
Пишет Аноним
19.03.2008 08:44:19
А знаете, как в Швейцарии избавляются от нарков? Берут с них подписку, что они понимают, что от героина умрут. А потом нарки получают unlim героина. Наркобаронов нет. Наркоманов, как ни странно, тоже почти нет :). Тч автору - премию Дарвина.
(ответить)


     Re: Re: Свобода, а что это? - пишет Валерий, 19.03.2008 09:29:33


Валерий

Re: Свобода, а что это?
Пишет Валерий
19.03.2008 09:22:37
Ну так я же и сказал: ставьте табличку, объясняйте, пишите: "Эта игрушка вредна для здоровья". но не решайте за меня! В 85-м практически зщапретили спиртное, вам это понравилось? Государство должно ПОМОГАТЬ, а не заставлять. Заставлять можно тогда, когда чьи-то действия ущемляют права других. Я не прав?
------------------------------------
Люди, говоришь, пусть решают, что им покупать, а что нет? Ну и идиот ты полный. Курить, или не курить? Пить или не пить? Дальше что, убивать или не убивать? Что хотим, то и решаем. Или иначе, что хотим, то и делаем. Но ведь это беспредел, хаос. Ты что людям, большинство из которых вообще мало задумываются для чего живут(но тем не менее это люди, души живые), предлагаешь делать выбор? А как на счёт ответственности власти, бизнеса, так называемой элиты(терпеть не могу это слово) перед своим народом? А ведь потом те же люди начинают спрашивать, а куда государство смотрело, когда росли пирамиды, когда кучка уродов грабила страну и вывозила наше достояние за бугор, когда нас потчуют некачественным вином, продуктами, а мы болеем , чахнем и постепенно вырождаемся. Не все имеют доступ к такой пикантной информации, как материал, из которого делают игрушки, не многие имеют способность её анализировать,оценивать в совокупности с другими факторами. Для этого и существуют компетентные органы. А на счёт курения и выпивки ... такие как ты позволяют себе делать выбор, курить и пить или не курить и не пить в общественных местах, в пользу второго, а в этих самых местах находятся некурящие в том числе и дети, которые всё воспринимают как само собой разумеющееся, дальше, думаю объяснять не надо. Короче, мужик, ты не любишь свою страну и свой народ и тебе плевать, что нам впаривают и чем забивают мозги. Для тебя важнее мнимая свобода, над которой ты так трясёшься.
(ответить)


Свобода, а что это? - небольшое исправление
Пишет Аноним
18.03.2008 22:56:11
Написано:

... такие как ты позволяют себе делать выбор, курить и пить или не курить и не пить в общественных местах, в пользу второго,

Правильно:

... такие как ты позволяют себе делать выбор, курить и пить или не курить и не пить в общественных местах, в пользу первого,
(ответить)


Валерий

Re: Свобода, а что это? - небольшое исправление
Пишет Валерий
19.03.2008 09:25:45
Вообще не курю, а выбор насчет пью - исключительно в пользу первого :) И даже фантики бросаю исключительно в урны :) Представляете? И, кстати, незнакомым людям не тыкаю.
------------------------------------
Написано:

... такие как ты позволяют себе делать выбор, курить и пить или не курить и не пить в общественных местах, в пользу второго,

Правильно:

... такие как ты позволяют себе делать выбор, курить и пить или не курить и не пить в общественных местах, в пользу первого,
(ответить)


Свобода, а что это?
Пишет Д.Соловьев
19.03.2008 00:22:29
Анонимы - инфантильные идиоты.
(ответить)


Не идиоты они
Пишет Viktor
19.03.2008 02:08:54
Анонимы - инфантильные идиоты.
------------------------------------
Не идиоты они вовсе, а путинцы верные - старательно воюют с любым свободомыслием. Насаждают "общественное мнение" о том, что начальству всё всегда виднее. А им (путинцам) так очень удобно - что хочу, то и ворочу. И никто не проверит, никто не возразит, ведь человек, сам всё за себя решающий, не даст себя обманывать - значит надо сделать всё, чтобы таких людей не было.

Холуи, лижущие жопу начальству, причём, не по обязанности, а с твёрдым убеждением - вот кто они, а не идиоты.
(ответить)


     Re: Не идиоты они - пишет Валерий, 19.03.2008 09:32:03


А чем вам чай ну угодил?
Пишет Глеб Бородинский
19.03.2008 02:23:55
"А вы своего ребенка чаем поите? А он вреден." С чего это он вреден? Насколько я помню, как раз чай-то полезен, в отличии от колы и фанты. А поп-корн чем вам не угодил. Я, вроде, слышал, что он низкоколорийный, если его, конечно, не поливать галлонами масла. А "МакДональдс", это да, посмотрите фильи "Двойнай порция", очень поучительно!
(ответить)


Валерий

Re: А чем вам чай ну угодил?
Пишет Валерий
19.03.2008 09:46:04
Насчет поп-корна, честно скажу, я его по аналогии с чипсами поставил :) Наверное зря, ибо он без масла делается, это правильно :) А вот в чае содержится весьма много теофилина и кофеина, которые на детскую психику влияют не весьма положительно :) Расшатывают ее. Про Коллу и Фанту я даже и не говорю. Ее запретить стоило бы в первую очередь. Вот здесь государство как-то не очень рвется спасть народ :)
------------------------------------
"А вы своего ребенка чаем поите? А он вреден." С чего это он вреден? Насколько я помню, как раз чай-то полезен, в отличии от колы и фанты. А поп-корн чем вам не угодил. Я, вроде, слышал, что он низкоколорийный, если его, конечно, не поливать галлонами масла. А "МакДональдс", это да, посмотрите фильи "Двойнай порция", очень поучительно!
(ответить)


Валерий

Re: А чем вам чай ну угодил?
Пишет Валерий
19.03.2008 10:13:36
Кстати, вот:
http://news-136424.shortnews.rin.ru/
------------------------------------
"А вы своего ребенка чаем поите? А он вреден." С чего это он вреден? Насколько я помню, как раз чай-то полезен, в отличии от колы и фанты. А поп-корн чем вам не угодил. Я, вроде, слышал, что он низкоколорийный, если его, конечно, не поливать галлонами масла. А "МакДональдс", это да, посмотрите фильи "Двойнай порция", очень поучительно!
(ответить)


Белый шум
Пишет Аноним
19.03.2008 04:22:38
Это со Жванецкого повелось выдумывать немыслимое "химическое" название и этим пугать ( или смешить) людей? Прежде чем самовыражаться, Вы бы поинтересовались чем в действительности могут быть опасны игрушки. Чаще всего речь идет о практически безвредных фталатах ( пластификаторах для пластмасс). Этих фталатов в линолеуме полным-полно, в том числе и в зарубежном. И ничего! В общем, надо сначала думать, а потом писать! Если, конечно, умеешь...
(ответить)


Валерий

Re: Белый шум
Пишет Валерий
19.03.2008 09:49:35
Ну так я про то ж и писал :) Менеяч еще крайне умиляет, когда людей пугают клещами в коврах и в диванах, совершенно безопасными, кроме редчаааааайших случаев аллергии, и бактериями под ободками унитазов, вообще неизвестно чем провинившимися :) А ведь еще есть асбест и фреон, неугодившие великим ДюПонам :)
------------------------------------
Это со Жванецкого повелось выдумывать немыслимое "химическое" название и этим пугать ( или смешить) людей? Прежде чем самовыражаться, Вы бы поинтересовались чем в действительности могут быть опасны игрушки. Чаще всего речь идет о практически безвредных фталатах ( пластификаторах для пластмасс). Этих фталатов в линолеуме полным-полно, в том числе и в зарубежном. И ничего! В общем, надо сначала думать, а потом писать! Если, конечно, умеешь...
(ответить)


Случайно!
Пишет Аноним
19.03.2008 04:26:02
Случайно тут залез к вам, господа. (Извините, могу писать по - русски с ошибками.) Проблема в том, мне кажется, что быдло было, быдло есть и будет есть:) К счастью или сожалению, проблема в том, что люди сами не хотят выбирать, хотят,чтоб за них решали. Вот поэтому кто-то будет править ,а кто-то наниматься. Зря вы так,господин автор, про журналиста. Мне кажется государство должно делать так, чтобы люди жили лучше. Если есть такие игрушки "вредные" на них не нужно ничего писать , их нужно заменить. Теперешняя наука знает много материалов, не вредных и дешевых. А еще есть чисто экономические факторы. Был бы уровень жизни выше, было бы по-другому. Проблема в том, что для нас выборы -это праздник, а это должен быть простой день, когда люди приходят и назначают других людей работать менеджерами своего государства. А мы, к сожалению, сами назначаем их царями!!!

Алексей, Украина.
(ответить)


Валерий

от аффтора
Пишет Валерий
19.03.2008 09:55:15
Совершенно согласен. но, если государство не может заменить, то запрещать - нельзя. Предупреждать. ИМХО, конечно.
------------------------------------
Случайно тут залез к вам, господа. (Извините, могу писать по - русски с ошибками.) Проблема в том, мне кажется, что быдло было, быдло есть и будет есть:) К счастью или сожалению, проблема в том, что люди сами не хотят выбирать, хотят,чтоб за них решали. Вот поэтому кто-то будет править ,а кто-то наниматься. Зря вы так,господин автор, про журналиста. Мне кажется государство должно делать так, чтобы люди жили лучше. Если есть такие игрушки "вредные" на них не нужно ничего писать , их нужно заменить. Теперешняя наука знает много материалов, не вредных и дешевых. А еще есть чисто экономические факторы. Был бы уровень жизни выше, было бы по-другому. Проблема в том, что для нас выборы -это праздник, а это должен быть простой день, когда люди приходят и назначают других людей работать менеджерами своего государства. А мы, к сожалению, сами назначаем их царями!!!

Алексей, Украина.
(ответить)


Это всё, конечно, очень демократично и замечательно...
Пишет Юля
19.03.2008 06:21:57
... но позиция
"Позвольте мне самому для своего ребенка выбрать, что для него лучше – подышать этой гадостью или вообще сидеть без этой игрушки. В конце концов, пока он не достиг совершеннолетия, я отвечаю и за него, и за его здоровье. " - неправомерна в любом обществе. Вы не имеете права дать ребенку яд, даже если вы отец и за него "отвечаете". Ответственность - это не вседозволенность. А если вы не знали, что это яд, и купили его под видом детского питания - то отвечать будут те, кто продал и те, кто позволил продать. Люди платят налоги в том числе и затем, чтобы не углубляться в химию и медицину на уровне, нужном для того, чтобы "самим решать", а содержать органы надзора, которые устанавливают нижний предел нормы.
А вас, извините, достаточно знаний, чтобы это решать?

Кстати, я думаю, если вы вместе с гамбургером из макдональдса съедите личинку эхинококка - вас вряд ли устроит объяснение типа "а что вы хотели за 17-то рублей?" и "мы дали вам право самому решать".
(ответить)


Валерий

Re: Это всё, конечно, очень демократично и замечательно...
Пишет Валерий
19.03.2008 10:00:24
Я - за полную информацию. Я же и говорю: пишите на игрушках: "Этот продукт содердит то-то и то-то. Это черевато тем-то и тем-то..." И не только на игрушках, но и на гамбургерах, на банках кока-коллы, на чипсах и так далее. Bt. я право? Вы даете своему ребенку есть чипсы?
------------------------------------
... но позиция
"Позвольте мне самому для своего ребенка выбрать, что для него лучше – подышать этой гадостью или вообще сидеть без этой игрушки. В конце концов, пока он не достиг совершеннолетия, я отвечаю и за него, и за его здоровье. " - неправомерна в любом обществе. Вы не имеете права дать ребенку яд, даже если вы отец и за него "отвечаете". Ответственность - это не вседозволенность. А если вы не знали, что это яд, и купили его под видом детского питания - то отвечать будут те, кто продал и те, кто позволил продать. Люди платят налоги в том числе и затем, чтобы не углубляться в химию и медицину на уровне, нужном для того, чтобы "самим решать", а содержать органы надзора, которые устанавливают нижний предел нормы.
А вас, извините, достаточно знаний, чтобы это решать?

Кстати, я думаю, если вы вместе с гамбургером из макдональдса съедите личинку эхинококка - вас вряд ли устроит объяснение типа "а что вы хотели за 17-то рублей?" и "мы дали вам право самому решать".
(ответить)


     Re: Re: Это всё, конечно, очень демократично и замечательно... - пишет Юля, 19.03.2008 11:41:35
       Re: Re: Re: Это всё, конечно, очень демократично и замечательно... - пишет Аноним, 20.03.2008 04:43:03


Я сам
Пишет Аноним
19.03.2008 06:30:42
о статье
как сейчас говорят - ацстой
в наше время бы сказали - х-ня полная

ну, а с дяди что возьмёшь,
он всё сам
что ж
продолжайте дрочить

коростелкин
(ответить)


Валерий

Re: Я сам
Пишет Валерий
19.03.2008 10:02:29
Это не статья, а авторская колонка. Проще говоря - мысли автора на тему. И не более того. Если вы этого не понимаете - ну что ж :)
------------------------------------
о статье
как сейчас говорят - ацстой
в наше время бы сказали - х-ня полная

ну, а с дяди что возьмёшь,
он всё сам
что ж
продолжайте дрочить

коростелкин
(ответить)


ыыыыыыы!
Пишет Аноним
19.03.2008 09:11:12
а шо, пущай жгуть игрушки, так им и надо, коли вредные....

быдло
(ответить)


Валерий

Re: ыыыыыыы!
Пишет Валерий
19.03.2008 10:03:48
Слаб верится, что действительно жгут :) Знаем мы такие акции, показательные :) Перераспределение материальных благ в природе :)
------------------------------------
а шо, пущай жгуть игрушки, так им и надо, коли вредные....

быдло
(ответить)


Автору - РЕСПЕКТ.
Пишет Аноним
19.03.2008 12:52:58
А быдлу, которое хочет чтоб за него все решали, только бы не думать своей головой - Добро пожаловать в стойло! И пусть другие люди решают за вас, как вам воспитывать ваших детей, что есть и что покупать. И пусть принимают к вам административные меры, за то что вы недостаточно усердно заботитесь о своем здоровье, уголовные за то что вы смеете из ребенка делать Человека, и вообще имеете свое мнение.
Для того оно и быдло чтобы клеить на бетон "дышащие" обои, покупать БАДы, спать на воняющем формальдегидами ДСП,
пить воду удобренную токсичными ионами тяжелых металлов Ag+ из купленых дорогущих фильтров, есть продукты неизвестного происхождения и хранения, дышать воздухом из продуктов сгорания автотоплива неизвестного состава, И ПРИ ЭТОМ ОРАТЬ, ЧТО ВСЕ ЗЛО ОТ МЯГКИХ ИГРУШЕК!!! И давить их бульдозерами!
При том что любой человек с 3-х летнего возраста не лижет валявшиеся где угодно игрушки, не дышит через них и моет руки пред едой!
(ответить)


Re: Автору - РЕСПЕКТ.
Пишет Аноним
20.03.2008 03:53:38
:) Сенкс :)
------------------------------------
А быдлу, которое хочет чтоб за него все решали, только бы не думать своей головой - Добро пожаловать в стойло! И пусть другие люди решают за вас, как вам воспитывать ваших детей, что есть и что покупать. И пусть принимают к вам административные меры, за то что вы недостаточно усердно заботитесь о своем здоровье, уголовные за то что вы смеете из ребенка делать Человека, и вообще имеете свое мнение.
Для того оно и быдло чтобы клеить на бетон "дышащие" обои, покупать БАДы, спать на воняющем формальдегидами ДСП,
пить воду удобренную токсичными ионами тяжелых металлов Ag+ из купленых дорогущих фильтров, есть продукты неизвестного происхождения и хранения, дышать воздухом из продуктов сгорания автотоплива неизвестного состава, И ПРИ ЭТОМ ОРАТЬ, ЧТО ВСЕ ЗЛО ОТ МЯГКИХ ИГРУШЕК!!! И давить их бульдозерами!
При том что любой человек с 3-х летнего возраста не лижет валявшиеся где угодно игрушки, не дышит через них и моет руки пред едой!
(ответить)


Пеши исчо!
Пишет Аноним
19.03.2008 14:41:03
Наконец-то Чумаков нормальное написал. Правда от меркантильных тем пока ни на шаг. Но читать уже приятно. Только надо сказать, что забульдозеривание мягких игрушек еще не самый херовый пример быдлизации населения. Ладно, о выборах не будем... Кстати, в Америке таких акций не проводят. А игрушки там изымают сами производители (очень культурно), опасаясь судебных исков на миллионы, преценденты бывали. Только надо понимать, что наборчиков с детальками там тоже до хрена продают, только пишут на коробках "для детей от 6 лет. В рот не брать". Все же разумно делать грудным карапузам погремушки без проглатываемых деталей, согласитесь.
(ответить)


Валерий

Re: Пеши исчо!
Пишет Валерий
20.03.2008 03:57:56
Несколько лет назад я купил холодильник LG. Там в инструкции было по-русски написано примерно следующее: "Прежде чем выбросить старый холодильник убедитесь, что в нем не сидят дети" :)
------------------------------------
Наконец-то Чумаков нормальное написал. Правда от меркантильных тем пока ни на шаг. Но читать уже приятно. Только надо сказать, что забульдозеривание мягких игрушек еще не самый херовый пример быдлизации населения. Ладно, о выборах не будем... Кстати, в Америке таких акций не проводят. А игрушки там изымают сами производители (очень культурно), опасаясь судебных исков на миллионы, преценденты бывали. Только надо понимать, что наборчиков с детальками там тоже до хрена продают, только пишут на коробках "для детей от 6 лет. В рот не брать". Все же разумно делать грудным карапузам погремушки без проглатываемых деталей, согласитесь.
(ответить)


     Афтар пернул в лужу - пишет Аноним, 28.03.2008 04:34:23
       Re: Афтар пернул в лужу - пишет Валерий, 28.03.2008 07:38:51


Ф топпку!
Пишет Аноним
20.03.2008 03:18:14
Сколько знаний чудных должен держать в уме человек чтобы следовать подобной логике? Кто должен определять, клеить ярлычок вредно/не вредно и на каких полках вредно а на каких вредно?

Во всех прочих местах проблема решается просто, я на деюсь что когда нибудь так же просто она будет решаться и в России и поток китайского и прочего говна будет перекрыт.

Решение простое. Товары, продаваемые на потребрынке должны соответсвовать санитарным и гигиеническим нормам и должны быть безопасными в использовании и для окружающей среды. В разумных пределах, коие определяются стандартами.

Точка зрения аффтара таковых разумных пределов не устанавливает. КГ/АМ.
(ответить)


Re: Ф топпку!
Пишет Аноним
20.03.2008 04:39:50
Неочевидна.
А вы не видели на рынках бабулек, которые покупают эти гнилые яблоки по копеечным ценам? Почему вы лишаете их этого права? Они вырезают гниль и едят хотя бы это. Согласен, это плохо, когда существуют люди, которые немогут позволить себе купить качественный продкут, но, если вы не можете предложить лучшего выхода - не отнимайте у них этой возможности!
Во Вьетнаме (кажется) на заводе 10-летние дети шили мячи для олимпийских игр. Гуманнистически настроенное человечество узнало об этом и подняло шумиху. Предприятие закрыли. Общественность успокоилась. А оставшиеся без работы и без средств к существованию дети долго на чем свет стоит материли по-въетнамски весь мировой гуманизм.
Ненулевая вероятность отравиться есть и от красивого яблока за 150 рублей :)
Писать за тем, что по той же Конституции каждый гражданин России имеет право но объективную информацию. Безопасность - понятие спорное. Чаще всего она зависит от того, как используется предмет. Предположим, на игрушке написано: "Не для детских игр. Содержит офтальмагидрид, способный, при попадании внутрь преорально, вызвать аллергическую реакцию или асфиксию" (написал отбалды, не придираться! :) ). Как на таблетках. И я понимаю, что я могу купить эту игрушку и поставить ее в сервант как сувенир. И никому не позволю ее обсасывать".
Вся драмма в том, что нас просто считают за идиотов. Идет конкурентная борьба. Все товары вредны, только представители крупных фирм продвигают свою продукцию, используя законодательное лоббирование (им средства позволяют). В результате, мы имеем Кока-коллу, Фанту, Спрайт, Принглз, Лейз, Сникрес, Ролтон, Доширак и прочее. А мелкие компании используют демпинг цен. Крупные их давят, поскольку демпинг - весьма эффектное оружие. И мы с вами получаем такие-же вредные товары, но по высоким ценам. И благодарим государство за заботу.
Насчет вредных чипсов - и разговора никакого нет. Покажите мне хоть одного человека, который докажет их безвредность, и я съем их пять пачек за раз. Я лично разговаривал с диетологами и они заявляли, что что-нибудь более вредное и канцерогенное вообще сложно придумать. ОГРОМНОЕ колличество крахмала ОБЖАРЕННОЕ в ОГРОМНОМ количестве неустановленного растительного или животного МАСЛА :((( Я получил объективную информацию от третьих, незаинтересованных лиц. Теперь их не ем. Спасибо, не надо. Вы эту информацию не получили. И не хотите получать? Вам важно только то, что яблоко красиво завернуто и разрешено к продаже?
------------------------------------
Сколько знаний чудных должен держать в уме человек чтобы следовать подобной логике? Кто должен определять, клеить ярлычок вредно/не вредно и на каких полках вредно а на каких вредно?

Во всех прочих местах проблема решается просто, я на деюсь что когда нибудь так же просто она будет решаться и в России и поток китайского и прочего говна будет перекрыт.

Решение простое. Товары, продаваемые на потребрынке должны соответсвовать санитарным и гигиеническим нормам и должны быть безопасными в использовании и для окружающей среды. В разумных пределах, коие определяются стандартами.

Точка зрения аффтара таковых разумных пределов не устанавливает. КГ/АМ.
(ответить)


Ф рамку!
Пишет Аноним
21.03.2008 07:26:45
Разве не так?
------------------------------------
Идет конкурентная борьба. Все товары вредны, только представители крупных фирм продвигают свою продукцию, используя законодательное лоббирование (им средства позволяют). В результате, мы имеем Кока-коллу, Фанту, Спрайт, Принглз, Лейз, Сникрес, Ролтон, Доширак и прочее. А мелкие компании используют демпинг цен. Крупные их давят, поскольку демпинг - весьма эффектное оружие. И мы с вами получаем такие-же вредные товары, но по высоким ценам. И благодарим государство за заботу.
(ответить)


Про наркотики, Вы хватили, уважаемый!
Пишет Аноним
20.03.2008 07:04:24
Полностью солидарен с Вами, за исключением наркотиков. Не надо забывать, что не все могут "включать мозги". Есть подростки и возростная психология, а продавцы дури это с успехом используют. "Мозги включать" не научился, а уже наркоман. Тут одной таблички: "Героин - смерть!" недостаточно.
(ответить)


Валерий

Re: Про наркотики, Вы хватили, уважаемый!
Пишет Валерий
21.03.2008 05:39:20
Нет, про наркотики я говорил, безусловно, только про полностью дееспособных членов общества. Детям еще в школе должны доступно объяснять, чем опасны наркотики. И если их продавать, то только взяв с человека расписку, что он осознает, на что идет. И что он отказывается от бесплатной врачебной помощи, так как собственноручно и резко гробит свое здоровье. Пусть платит специальную страховку. Зато и героин в апетеке будет чистый и дешевый. Я не думаю, что это приведет к росту числа наркоманов, так как и сейчас дозу достать очень даже просто. Правда просто. И наркомана цена не останавливает: если наркотик будет дешев, он на него заработает, а если дорог - он на него украдет/ограбит/убьет. Давайте так: пусть колется и не мешает жить другим. Мешает - у нас есть УК РФ. Это мое ИМХО, естественно :)
------------------------------------
Полностью солидарен с Вами, за исключением наркотиков. Не надо забывать, что не все могут "включать мозги". Есть подростки и возростная психология, а продавцы дури это с успехом используют. "Мозги включать" не научился, а уже наркоман. Тут одной таблички: "Героин - смерть!" недостаточно.
(ответить)


irvara

для умников - любителей "свободы выбора"
Пишет irvara
20.03.2008 07:19:36
Как вы думаете, умники, зачем существует правительство?
Правильный ответ: заботиться о безопасности, здоровье, благополучии населения. ( а не наживаться как это у нас).
Так вот надо и требовать выполнения этих обязанностей. Я не хочу приходя в магазин, часами читать этикетки и над каждой размышлять, что мне там вредно. Мы должны знать: сделано все, чтобы оградить нас от вреда.
Послушать автора, так и в аптеке пусть продают все, вплоть до цианистого калия - главное с предупреждающей этикеткой!
(ответить)


Re: для умников - любителей "свободы выбора"
Пишет Viktor
20.03.2008 11:40:22
Ваша любовь к правительству уже широко известна, Примите благодарность от Большого Брата!

Только вот разумное правительство само собой не образуется, его создают самостоятельно думающие люди. А быдлизация населения (когда за всех ББ думает) таковых не продуцирует. А продуцирует она концлагерь в масштабах всего общества. Странно, что вы не никак не поймёте, социализм - это ТОЛЬКО концлагерь.
------------------------------------
Как вы думаете, умники, зачем существует правительство?
Правильный ответ: заботиться о безопасности, здоровье, благополучии населения. ( а не наживаться как это у нас).
Так вот надо и требовать выполнения этих обязанностей. Я не хочу приходя в магазин, часами читать этикетки и над каждой размышлять, что мне там вредно. Мы должны знать: сделано все, чтобы оградить нас от вреда.
Послушать автора, так и в аптеке пусть продают все, вплоть до цианистого калия - главное с предупреждающей этикеткой!
(ответить)


     Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет irvara, 20.03.2008 14:48:45
       Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет Валерий, 21.03.2008 05:49:34
         Re: Re: Re: Re: клин в мозгах - пишет irvara, 21.03.2008 07:37:17
           Re: Re: Re: Re: Re: клин в мозгах - пишет Валерий, 25.03.2008 07:50:23
             Re: Re: Re: Re: Re: Re: клин в мозгах - пишет irvara, 25.03.2008 09:23:07
               Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: клин в мозгах - пишет Валерий, 26.03.2008 09:30:18
                 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: клин в мозгах - пишет irvara, 27.03.2008 04:37:42
                   Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: клин в мозгах - пишет Валерий, 28.03.2008 07:33:09
                     Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: клин в мозгах - пишет irvara, 30.03.2008 03:40:03


Barigos

Re: для умников - любителей "свободы выбора"
Пишет Barigos
20.03.2008 14:40:50
А ты наверное бы и купила йаду))))
Типа:"Написано - йад, ды и пох, все равно выпью, я жэ быдло" Так??))
------------------------------------
Как вы думаете, умники, зачем существует правительство?
Правильный ответ: заботиться о безопасности, здоровье, благополучии населения. ( а не наживаться как это у нас).
Так вот надо и требовать выполнения этих обязанностей. Я не хочу приходя в магазин, часами читать этикетки и над каждой размышлять, что мне там вредно. Мы должны знать: сделано все, чтобы оградить нас от вреда.
Послушать автора, так и в аптеке пусть продают все, вплоть до цианистого калия - главное с предупреждающей этикеткой!
(ответить)


     Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет irvara, 20.03.2008 16:22:55
       Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет Barigos, 21.03.2008 01:33:04
         Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет Валерий, 21.03.2008 05:50:59
         Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет irvara, 21.03.2008 05:52:25
           Re: Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет Barigos, 21.03.2008 07:55:56
             Re: Re: Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет irvara, 21.03.2008 08:09:04
               Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет Barigos, 21.03.2008 08:47:44
                 Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет irvara, 21.03.2008 16:29:00
                   Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет Валерий, 25.03.2008 07:53:46


Валерий

Re: для умников - любителей "свободы выбора"
Пишет Валерий
21.03.2008 05:43:05
Ну, прочитать этикетку - всегда полезно :) Этому еще Кэрролл учил в своей "Алисе в стране чудес" :) А обязанность правительства, по отношению к свободным гражданам, - не заставлять, а помогать.
------------------------------------
Как вы думаете, умники, зачем существует правительство?
Правильный ответ: заботиться о безопасности, здоровье, благополучии населения. ( а не наживаться как это у нас).
Так вот надо и требовать выполнения этих обязанностей. Я не хочу приходя в магазин, часами читать этикетки и над каждой размышлять, что мне там вредно. Мы должны знать: сделано все, чтобы оградить нас от вреда.
Послушать автора, так и в аптеке пусть продают все, вплоть до цианистого калия - главное с предупреждающей этикеткой!
(ответить)


     Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет irvara, 21.03.2008 08:02:13
       Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет Валерий, 21.03.2008 08:11:34
         Re: Re: Re: Re: для умников - любителей "свободы выбора" - пишет irvara, 21.03.2008 08:44:44


Steklov Yuri

Re: для умников - любителей "свободы выбора"
Пишет Steklov Yuri
05.04.2008 15:00:50