Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

1941_

ПРО ОТКРЫВАТЕЛЕЙ_
Главы из еще не изданой последней книги Суворова: Виктор Суворов против "Эха Москвы".


Интервью_

ПРИМИТИВИСТ ЛЮБАРОВ: ТОЛСТАЯ ЖЕНЩИНА – СИМВОЛ РОССИИ._
"Все великие художники - большие эксцентрики. Любаров велик. Но того, что он отчубучил в середине жизни, от него не ожидал никто."


Интервью_

КСЕНИЯ СОБЧАК: «У МЕНЯ СИЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ»._
"Это называется «быдло». Такие вот люди называются быдлом – которые завидуют, ненавидят меня… А я очень много работаю."


Наука_

Обезьяны знают английский получше нас!_
«Следы собаки!» — «Нет, это белка».- «Нет, собака!» — «Здесь нет собак». — «Нет. Я знаю, что здесь их много. В секторе «А» много собак. Мне рассказали другие обезьяны».


Экономика_

Как умирали доткомы_
"...есть опасность конфликтов и внутри США. Ведь сокращение экономики – это сокращение социальных программ. А потребители социальных программ – люди эмоционально неустойчивые. Кроме того, этнически и религиозно чуждые Соединенным Штатам. Америка – страна, которая только сверху отштукатурена политкорректностью, а на самом деле живущая в обстановке противоречий и межрасовой, социальной, национальной ненависти."


Статьи_

КАК НАЙТИ ЖЕНУ ЗА 45 СЕКУНД_
"Я решил брать девочку живьём ибо «разогнался» до такой степени, что мог познакомиться хоть с кремлёвской стеной."


Проекты_

Как бороться с ГАИ и фоторадарами_
Способы борьбы с гаишными фоторадарами.


Россия - взгляд снаружи_

О сути российско-грузинской войны глазами украинцев_
"Новенькие зеленые "Тойоты", которые Саакашвили накупил для своей армии, живо возили туда-сюда увешанных амуницией военных. Все это - на глазах жителей грузинских сел возле Цхинвали, которые искали транспорт, чтобы вывезти своих детей и пожитки из зоны конфликта."


Россия - взгляд снаружи_

Как Грузия попала в расставленную врагами ловушку_
"Россия преподносит Грузию в качестве агрессора - непредсказуемой страны, на которую не действуют разумные доводы и которая явно намерена восстановить свое господство над непокорной провинцией огнем, мечом и "этническими чистками". Понятно, что поддерживать такую страну Западу было бы совсем не к лицу. И такое впечатление, что это России удается."


Современные сказки_

ВЕЛИКИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДЖИХАД_
"Младший брат Сталина – Гитлер-хан, служивший по повелению старшего брата султаном Европы, покорил языческие племена франков, испанцев и поляков, принеся им свет истинной веры на острие меча."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Наталья Радулова

Пишет Наталья Радулова, просмотров: 19584
© 18.04.2008 06:33:32
Комментариев: 82

Welcome to Russia, блядь!

Какая европейская страна вызывает наибольшие опасения у отдыхающих? Как показал опрос, которым были охвачены почти 24 тысячи европейцев, это именна та страна, о которой вы и подумали.  
 
Данные опроса на прошлой неделе были опубликованы во многих газетах, в том числе и в «Die Welt». Я прямо-таки испытала чувство национальной гордости, когда узнала, что при ответе на вопрос, к каким местам у туристов нет вообще никакого доверия, на первое место вышла Россия (38%), за ней – Румыния (34%) и Польша (24%).  Мы – первые! Нас все боятся! Оле-оле-оле, Россия вперед!
 
Если честно, я тоже считаю Россию самой неподходящей территорией для туризма. Россия – это все еще плохие дороги, раздолбанные самолеты с выдранными кнопками в пассажирских креслах, грязные матрацы в купе железнодорожных поездов, мрачный обслуживающий персонал, сохраняющий на лицах русское народное выражение «Как же вы меня все достали, суки!» и непомерная цена за пользование всеми этими удовольствиями.
 
Да, у нас огромная красивая страна с морями, сопками, лесами, степями и прочими гейзерами. У нас есть что показать, есть на чем заработать, но почему-то никто этим заниматься не хочет. Подход простой – если какому буржуину надо, пусть сам едет. Но туристические маршруты и прочие услуги – это вообще отдельный разговор. Поговорим хотя бы о наших гостиницах, коих лично я перевидала немало. Они ужасны.
 
Даже пафосные пятизвездочные отели в крупных городах особо на ситуацию не влияют. А уж если удалиться от этих отелей на полметра, вообще волосы дыбом становятся. Обычного отдыхающего из Европы, не миллионера, ждет много сюрпризов, если он рискнет познакомиться с нашими регионами и их гостиничным бизнесом.
 
В гостинице Калуги, например, все еще требуют заполнять специальную анкету, сохранившуюся с советских времен, в которой есть графа «цель приезда», «номер командировочного удостоверения» и чуть ли не «имеются ли родственники за границей?» Пока не ответите на все вопросы, ключ не получите, будь это хоть в три часа ночи. 
 
В Пензе тоже долго и нудно приходится заполнять анкету, клясться на крови в своей благонадежности, чтобы получить, наконец номер с дырами в полу. А в ванной вообще плесень от пола до потолка – когда нет постояльцев там, видимо, грибы выращивают. Хотя постояльцев как раз в этом городе полно – зимой, во всяком случае, еле-еле удалось с помощью местной администрации найти свободный номер.
 
Это проблема почти всех российских городов, особенно маленьких, - гостиниц не хватает, а на те, что есть, без слез не взглянешь. В Новокузнецке, правда, постоялый двор был более-менее приличный, но зато каждое утро, ровно в восемь часов, там начинался ремонт. Рабочие с уханьем что-то так радостно долбили, что у меня в номере вибрировали стаканы и нервы.
 
В Петропавловске-Камчатском насчет клиентов вообще не парятся. Гостиниц всего несколько штук, так что выбирать особо не из чего. Цены сумасшедшие, номера ужасные, а если что не нравится – шуруй пешком в Анкоридж.
 
И только в одном городке пытаются угодить клиенту и поднять его настроение. Но оригинально - с помощью лозунгов. На фасаде гостиницы в городе Муроме (их всего две, первая называется «Номеров нет») висит плакат «Мы любим вас!» Хотя если бы хозяева действительно испытывали к постояльцам хоть какие-то чувства, то получше отапливали бы здание.
 
Цены за ночь в этом отеле – от 2000 тысяч рублей. За эти деньги вы получите холодную комнатку с кроватью и маленьким телевизором, установленном на холодильнике «Морозко». Пульт не работает, так что придется наслаждаться какой-нибудь одной телепрограммой. Из двух. Почитать на ночь книгу тоже вряд ли получится – над кроватью нет лампы. Да и не к чему все эти развлечения при такой-то слышимости – тамошние стены сделаны, видимо, из картона, потому что слышно даже то, как вздыхает сосед в соседнем номере.
 
В общем, дорогому гостю остается только одно: закутаться в одеяло, дрожать и слушать. Вот жена распекает мужа за то, что он выпил пиво. Вот два командировочных рассказывают друг другу анекдоты. Вот кто-то кричит командировочным: «Да замолчите вы, наконец!», а получает ответ от жены: «Сам замолчи, умник!» Никто, по крайней мере, не занимается сексом, и это уже неплохо.
 
Если станет совсем тоскливо – можно совершить экскурсию по зданию. В этой гостинице - как я и предупреждала - уважают всякие плакаты, растяжки и таблички. Помимо «Мы любим вас!» на входе аршинными буквами сообщают «Будьте счастливы, друзья!». В холле напоминают: «Жизнь прекрасна!» и «Господа! Содержите, пожалуйста, город в чистоте! Чистота города зависит от нас!». На втором этаже – очень актуальное, отлитое в бронзе «Кто хочет работать - ищет способ. Кто не хочет работать – ищет причину». А в ресторане, если не считать всяких банальных «Господа! Не приносите с собой спиртные напитки. Обслуживать не будем. Извините», есть два лозунга, с которыми не поспоришь – «Коктейли – это здоровье» и «Кофе – это удовольствие».
 
Но особое удовольствие, господа, это меню ресторана. Я долго не могла выбрать стейк: «Власть Катерины» или все-таки «Страсть Елены»? А ведь еще было мясо «Дубинушка», рулет «Максимка» и филе «Африканское» (Кук?). Салаты тоже радовали: «Галинины сны» и «Подводник» против «Для милых дам». И все-таки я заказала супчик «На муромской дорожке», хотя бульончик «Для любимой» тоже казался аппетитным.
 
А когда я хлебала свой едва теплый супчик, в помещение вошла уборщица и стала яростно натирать пол. Тут меня, господа, прорвало. Да что ж это такое! Что за безумное место! Развесили какие-то дурацкие лозунги, придумали идиотское меню, а о сервисе позаботиться не удосужились. Мало того, что в номерах можно замороженные овощи хранить, так и ведь и окна без штор – переодеваться приходится в темноте, чтобы не радовать жителей соседнего дома. И еще эта тетка со своим грязным ведром и тряпкой, олицетворение всей нашей сюрреалистической страны. Я же ем! Так я ей и сообщила: «Я ем!» Тогда эта работница туристического российского бизнеса, не разгибаясь, спокойно ответила: «Welcome, блядь!»
 



Комментарии_


Все бы ничего
Пишет Аноним
18.04.2008 07:12:32
только вот Россия - это не европейская страна
(ответить)


Официально Россия - это Европа
Пишет Аноним
18.04.2008 07:20:26
Входит в Совет Европы
------------------------------------
только вот Россия - это не европейская страна
(ответить)


     Re: Официально Россия - это Евразия - пишет Аноним, 18.04.2008 08:25:16


:-)
Пишет Аноним
18.04.2008 07:21:11
Как связаны Кук и Африка?
Типа юмор?
Бросается в глаза уровень образования Радуниной
(ответить)


Re: :-)
Пишет Аноним
18.04.2008 09:39:37
уровень образованности у нее что надо, не волнуйтесь! Имелись в виду туземцы, странно, что приходится такие элементарные вещи объяснять настолько образованному и продвинутому человеку. Или для вас надо писать все настолько буквально, чтобы дошло и по полочкам раскладывать? Ну же.. не мельчайте в глазах общественности...

------------------------------------
Как связаны Кук и Африка?
Типа юмор?
Бросается в глаза уровень образования Радуниной
(ответить)


     Re: Re: :-) - пишет William Trespassers, 21.04.2008 00:55:19


     Re: Re: :-) - пишет Тимофей, 09.05.2008 00:49:42


Что делать?
Пишет Аноним
18.04.2008 07:38:44
Ну, правда, правда все. Че спорить-то.
Вопрос в дургом - че делать-то? Какие действия надо предпринять, чтобы исправлять ситуацию?
(ответить)


Re: Что делать?
Пишет Аноним
18.04.2008 13:39:23
две вещи надо делатъ: защита прав потребителя и законодательная система. пока они не работают, порядка не будет. никаким другим способом.
------------------------------------
Ну, правда, правда все. Че спорить-то.
Вопрос в дургом - че делать-то? Какие действия надо предпринять, чтобы исправлять ситуацию?
(ответить)


Воистину велкам!
Пишет Аноним
18.04.2008 08:11:49
Все верно. Только акценты смещены. Приезжая из Москвы в Россию, надо четко осознавать, что вы в Россие , а не в Москве.
Ну и так далее...
(ответить)


Re: Воистину велкам!
Пишет Аноним
18.04.2008 08:30:48
А почему тогда бабки берут, как в Москве?
------------------------------------
Все верно. Только акценты смещены. Приезжая из Москвы в Россию, надо четко осознавать, что вы в Россие , а не в Москве.
Ну и так далее...
(ответить)


Re: Воистину велкам!
Пишет Аноним
18.04.2008 10:24:59

Вот это очень точно подмеченно! Москва и Питер - это еще не всяРоссия. Глубинка очень сильно отличается он больших городов. Но дешевые патриоты никогда на это не согласятся и по прежнему будут гордится тем, что Москва - самый дорогой город в мире. Плакать надо тут, а не смеяться.
------------------------------------
Все верно. Только акценты смещены. Приезжая из Москвы в Россию, надо четко осознавать, что вы в Россие , а не в Москве.
Ну и так далее...
(ответить)


Радулова - зачот!
Пишет Аноним
18.04.2008 08:17:16
Отличная статья! Спасибо! Страшно - вообще не то слово. И так, кажется, во всем сэнэгэ.
(ответить)


Re: Радулова - зачот!
Пишет Аноним
19.04.2008 02:11:27
нет, так не во всем снг. киргизия, казахстан, туркменистан - по крайней мере, здесь давно поняли, что клиент всегда прав и что клиента действительно надо ублажать, чтобы он оставил как можно больше денег и потом приехал опять. на украине тоже ничего, но все таки остался налет советскости тоже как и в россии.
------------------------------------
Отличная статья! Спасибо! Страшно - вообще не то слово. И так, кажется, во всем сэнэгэ.
(ответить)


Джеймс Кук погиб на Гавайских островах.
Пишет Аноним
18.04.2008 08:17:31
А по поводу гостинниц, всегда посуточно квартиры снимала, если по городам России каталась. Дешевле, чище и теплее.
(ответить)


.
Пишет Аноним
18.04.2008 08:34:26
Жить в стране и её поносить, не пытаясь что-либо исправить, - много ума не надо. Это, знаете, как гадить в собственной квартире. Легко, но цель совершенно непонятна.
Собственно, Радуловой уже писали, что если её что-то не устраивает, она может уезжать за границу, зарабатывать там деньги и жить. Только что-то пока она там никому не нужна.
(ответить)


Re: .
Пишет Аноним
18.04.2008 09:24:56
А вы совершенно не можете воспринимать критику. И зря! Поверьте, гораздо хуже поносить, как вы изящно выразились, в доме у соседей совершенно там не проживая, в этом Россия тоже пожалуй занимает первое место, не сомневаюсь... А статья написанна довольно правдиво и хорошо, оспорить в ней вряд ли что-то возможно поэтому диалог и перходит в плавное и извечно русское "сам дурак"... И с какого такого перепугу Наталья должна покидать пределы России? Только потому, то написала правду неугодную дешевым патриотам, воспитанных на ненависти к Западу и США? Это же смешно.

------------------------------------
Жить в стране и её поносить, не пытаясь что-либо исправить, - много ума не надо. Это, знаете, как гадить в собственной квартире. Легко, но цель совершенно непонятна.
Собственно, Радуловой уже писали, что если её что-то не устраивает, она может уезжать за границу, зарабатывать там деньги и жить. Только что-то пока она там никому не нужна.
(ответить)


Re: .
Пишет Аноним
19.04.2008 09:27:07
Каждый должен заниматься своим делом. Наталья - журналист, поэтому она пишет о порблемах гостиничного сервиса. Именно в этом её профессиональный и патриотический долг. Было бы странно, если бы Радулова бросилась выполнять за хозяйственников их работу.
------------------------------------
Жить в стране и её поносить, не пытаясь что-либо исправить, - много ума не надо. Это, знаете, как гадить в собственной квартире. Легко, но цель совершенно непонятна.
Собственно, Радуловой уже писали, что если её что-то не устраивает, она может уезжать за границу, зарабатывать там деньги и жить. Только что-то пока она там никому не нужна.
(ответить)


Re: .
Пишет Аноним
23.04.2008 00:31:44
Херня какая-то жить в грязи и восторгаться, что-ли? Причина Вам не понятна? Цены на нефть нев...нные, денег у Ксюшь Собчак (имеется ввиду множественное число Ксюшь) соответственно денег до хрена. Они их не зарабатывают трудом, даже трудом проститутки. Вокруг нефти и газа масса чиновников и карманных контор. которые разрешают, то что запрещают эти чиновники. А остальному народу (забитому, и во многом безмозглому) хочется жить так же как Ксюши, от этого такое отношение. Нет конкуренции, нет завтрашнего дня, отсуда и лзунг гостиниц (и не толко гостиниц) "Мы видим Вас в последний раз". Не наезжайте больше на пусть не очень крутую, пусть не обладающую навыками анализа и синтеза (в статье этого нет и на журналистском факультете этому не учат), но журналистку. Пусть пишет, научится, желание есть, русский язык знает (что сейчас редкость), надо только болше хороших книг читать.
------------------------------------
Жить в стране и её поносить, не пытаясь что-либо исправить, - много ума не надо. Это, знаете, как гадить в собственной квартире. Легко, но цель совершенно непонятна.
Собственно, Радуловой уже писали, что если её что-то не устраивает, она может уезжать за границу, зарабатывать там деньги и жить. Только что-то пока она там никому не нужна.
(ответить)


Ответ содержится в вопросе
Пишет Аноним
18.04.2008 08:37:04
В статье же ясно написано, что гостинниц нехватает, они переполнены и жутко дорого стоят. Если такая ситуация, то почему бы еще цены не поднять на 30-40% оправдав это "евроремонтом", например (это значит покрасить все отвратной зеленой масляной краской). Зачем что-то делать , если можно не париться, только цены повышать ? А предприниматели видимо не хотят создавать частные гостиницы из-за рекэта властей и ментов.
(ответить)


В РБ тоже самое...
Пишет Аноним
18.04.2008 08:47:10
В Минске, есть гостиница СПОРТ. Её можно в ужасах снимать.
(ответить)


опечатка
Пишет Аноним
18.04.2008 08:47:58
Во второй строчке нелепая опечатка какая-то - "именнА" вместо "именнО".
(ответить)


Re: опечатка
Пишет Аноним
25.04.2008 13:19:37
ты хуй
(ответить)


Ашыпка
Пишет Аноним
18.04.2008 08:52:26
"Цены за ночь в этом отеле – от 2000 тысяч рублей."

Ужасная тинейджерская ошибка. Буээ. Чё, два мулика за ночь в клоповнике? ;)
(ответить)


Радулова, когда Вы научитесь наконец писать по-русски?
Пишет Аноним
18.04.2008 12:49:53
Цены за ночь в этом отеле – от 2000 тысяч рублей.
---
То есть два миллиона? Неслабые цены, прямо скажем...
(ответить)


эх
Пишет Аноним
18.04.2008 12:51:22
Все больше убеждаюсь, что надо сваливать из этой страны, пока молодой, пока тут мало что держит.
(ответить)


Радулова-чемодан,вокзал,Одесса
Пишет Аноним
18.04.2008 13:36:02
Ах Россия плохая - хули тогда Радулова
из Одессы сюда приехала, чтобы срать
вокруг - много ума не надо.
(ответить)


Re: Радулова-чемодан,вокзал,Одесса
Пишет Аноним
18.04.2008 15:00:17
А Россию можно только хвалить?

------------------------------------
Ах Россия плохая - хули тогда Радулова
из Одессы сюда приехала, чтобы срать
вокруг - много ума не надо.
(ответить)


     Re: Re: Радулова-чемодан,вокзал,Одесса - пишет Аноним, 19.04.2008 01:10:08


     Re: Re: Радулова-чемодан,вокзал,Одесса - пишет Аноним, 19.04.2008 15:03:25


закалялись чтоб, завтра вдруг война, а все расслабились!
Пишет Аноним
18.04.2008 15:39:31
Наташа! Вы очень здорово пишете, очень талантливо!

А эта тема уже была в КВН, ребята из харьковского авиационного института:

ХАИ - Hotel Дом Колхозника
http://ca.youtube.com/watch?v=ByavAWLkW6E

Велкам то Hotel "Дом Колхозника" - восьмиместный люкс, полотенцев нет, документ в залог...
один душ на всех - завтра женский день, сёдня нет воды...
очень нужен стране наш "Дом Колхозника", закалялись чтоб, завтра вдруг война, а все расслабились!
(ответить)


Отличная статья!
Пишет Аноним
18.04.2008 19:43:02
Какое отношение Людей к самим себе, такая и страна. Что можно говорить, если в стране больше половины населения влачат жалкое существование. О каком, нафиг, сервисе может идти речь, если эта образованнейшая тетка с грязной тряпкой (как-никак, знает слово "велкам"...) вечером придет домой, полностью измотанная за день, а дома ее будет ждать пустой холодильник, кран без признаков воды (порой, даже холодной) и муж-алкаш?!
И это в стране, шагающей семимильными шагами к развитию нанотехнологий! Омерзительно и стыдно. Стыдно за народ, доведенный до полного отупения и обыдления, причем, доведенный специально.
(ответить)


Зачем в нищих регионах делать хороший сервис москвичам?
Пишет Аноним
19.04.2008 01:30:30
Самое интересное, что гостиницами возмущаются жители столиц - Москвы и Питера. Они себе устроили Европу в отдельно взятых городах и теперь возмущаются, что ради их командировочных вояжей в регионах не организовали гостиничный сервис на европейском уровне.

Основная часть постояльцев - это командировочные из столиц и больших городов как та же Радулова. Большие цены на гостиницы - способ хоть как-то отбить деньги, которые зарабатываются в регионах и распределяются в столицах. И незачем делать хороший сервис для приехавших в регионы москвичей - они приезжают делать свои дела, т.е. зарабатывать бабло на ресурсах регионов, и никуда не денутся.

Что интересно, командировочных из других регионов такая ситуация возмущает мало - они привыкли к простым условиям и не сильно-то нервничают по поводу того, какой сервис им окажут за счет предприятия.

Будут регионы богаче - будут там и гостиницы получше, и сервис в них будет на уровне, а пока возмущенные командировочные москвичи (в т.ч. Н.Радулова) строем идут нах.
(ответить)


Валерий

Re: Зачем в нищих регионах делать хороший сервис москвичам?
Пишет Валерий
21.04.2008 07:41:14
Интересная тактика: не пытаться самим вылезти из дерьма, а заставить всех жить в таком же дерьме :( В принципе, это конечно легче...
Поколесив по стране я, кстати, заметил, что в регионах как раз производят сейчас очень мало всего. Заводы стоят, или работают на 10% от мощностей, люди - пьют, работают только магазины и госучереждения. Там, гда люди работают - там живут хорошо. И все ноют о дотациях и вливаниях. Заводы начинают работать только тогда, когда туда приезжают ненавистные москвичи или питерцы. В основном, регионы у нас дотационные, И ДЕНЬГИ ОНИ НЕ ОТДАЮТ, А ПОЛУЧАЮТ. Я на Чукотке видел один город, накселение которого на 70% состояло из семей миллиционеров :) Что они производят? А у Вас, что производят? В Москве и в Подмосковье производят всего до хренищи.
------------------------------------
Самое интересное, что гостиницами возмущаются жители столиц - Москвы и Питера. Они себе устроили Европу в отдельно взятых городах и теперь возмущаются, что ради их командировочных вояжей в регионах не организовали гостиничный сервис на европейском уровне.

Основная часть постояльцев - это командировочные из столиц и больших городов как та же Радулова. Большие цены на гостиницы - способ хоть как-то отбить деньги, которые зарабатываются в регионах и распределяются в столицах. И незачем делать хороший сервис для приехавших в регионы москвичей - они приезжают делать свои дела, т.е. зарабатывать бабло на ресурсах регионов, и никуда не денутся.

Что интересно, командировочных из других регионов такая ситуация возмущает мало - они привыкли к простым условиям и не сильно-то нервничают по поводу того, какой сервис им окажут за счет предприятия.

Будут регионы богаче - будут там и гостиницы получше, и сервис в них будет на уровне, а пока возмущенные командировочные москвичи (в т.ч. Н.Радулова) строем идут нах.
(ответить)


Re: Зачем в нищих регионах делать хороший сервис москвичам?
Пишет Аноним
22.04.2008 17:52:40
Хе-хе :))) Видимо, у нас в Южно-Сахалинске тоже "Европа" :)
------------------------------------
Самое интересное, что гостиницами возмущаются жители столиц - Москвы и Питера. Они себе устроили Европу в отдельно взятых городах и теперь возмущаются, что ради их командировочных вояжей в регионах не организовали гостиничный сервис на европейском уровне.

Основная часть постояльцев - это командировочные из столиц и больших городов как та же Радулова. Большие цены на гостиницы - способ хоть как-то отбить деньги, которые зарабатываются в регионах и распределяются в столицах. И незачем делать хороший сервис для приехавших в регионы москвичей - они приезжают делать свои дела, т.е. зарабатывать бабло на ресурсах регионов, и никуда не денутся.

Что интересно, командировочных из других регионов такая ситуация возмущает мало - они привыкли к простым условиям и не сильно-то нервничают по поводу того, какой сервис им окажут за счет предприятия.

Будут регионы богаче - будут там и гостиницы получше, и сервис в них будет на уровне, а пока возмущенные командировочные москвичи (в т.ч. Н.Радулова) строем идут нах.
(ответить)


Re: Зачем в нищих регионах делать хороший сервис москвичам?
Пишет Аноним
23.04.2008 14:56:49
Дурак ты, дядя Аноним.Просто не жил ты в стране, где туризмом живут - и не сказать, что природа здесь круче...Просто расчет тут на всех - на приезжих, на местных, городских и не очень, всем будут рады.И почти в каждой деревне есть мотельчик с рекламой в интернете, в котором вода горячая-холодная, парковка, спутниковое ТВ, все это за норму...Приезжай, убедишься...Правда, это такая глушь, деревня сплошная, и лететь долго.Но посетить Новую Зеландию, оно того стоит...Поверь.
------------------------------------
Самое интересное, что гостиницами возмущаются жители столиц - Москвы и Питера. Они себе устроили Европу в отдельно взятых городах и теперь возмущаются, что ради их командировочных вояжей в регионах не организовали гостиничный сервис на европейском уровне.

Основная часть постояльцев - это командировочные из столиц и больших городов как та же Радулова. Большие цены на гостиницы - способ хоть как-то отбить деньги, которые зарабатываются в регионах и распределяются в столицах. И незачем делать хороший сервис для приехавших в регионы москвичей - они приезжают делать свои дела, т.е. зарабатывать бабло на ресурсах регионов, и никуда не денутся.

Что интересно, командировочных из других регионов такая ситуация возмущает мало - они привыкли к простым условиям и не сильно-то нервничают по поводу того, какой сервис им окажут за счет предприятия.

Будут регионы богаче - будут там и гостиницы получше, и сервис в них будет на уровне, а пока возмущенные командировочные москвичи (в т.ч. Н.Радулова) строем идут нах.
(ответить)


     Re: Re: Зачем в нищих регионах делать хороший сервис москвичам? - пишет Рома, 28.05.2008 05:00:57


Еще одна ошибка
Пишет Аноним
19.04.2008 01:36:57
На надписи "Welcome to Russia, блядь!" под фотографией Радуловой, последнее слово, судя по всему, является обращением. Не мешало бы его написать с большой буквы, а то вроде как неуважение к Наталье
(ответить)


Re: Еще одна ошибка
Пишет Аноним
19.04.2008 08:00:17
Раз Радулова молчит, отвечу я: а вы Долбоеб, с большой буквы Д
------------------------------------
На надписи "Welcome to Russia, блядь!" под фотографией Радуловой, последнее слово, судя по всему, является обращением. Не мешало бы его написать с большой буквы, а то вроде как неуважение к Наталье
(ответить)


Наташа - талант
Пишет Аноним
19.04.2008 10:42:13
Спасибо за ваше искусство, Наталья.
Вас всегда приятно читать и обдумывать.
(ответить)


Блядь , блядь. Я подтверждаю.
Пишет Аноним
19.04.2008 14:08:02
В наше время все "официальные" журналистки бляди. А что вы думаете, просто так боссы проталкивают эту дуру?
(ответить)


Все кругом пидорасы, адна я - Дортоньян
Пишет Аноним
19.04.2008 15:35:51
Читаю иногда Наталью.
Смешно то, что делая выводы о том, как все в России по-быдлячи мы сами не меняемся. Ранее была статья про неулыбчивость россиян. По тону не заметил, что автор улыбалась уборщице в ресторане
(ответить)


b0m

Welcome, ...
Пишет b0m
19.04.2008 20:44:01
Языком плаката там говорит даже уборщица :) Чему учили на тренингах по общению с клиентами-иностранцами, лопочущими не-понашему, то она и выдала, преукрасив в меру собственного представления о прекрасном.
(ответить)


пятая колонна
Пишет Бабай
20.04.2008 08:23:43
Как любят многие у нас срать на свою страну. Тварь ты, Радулова.
(ответить)


Валерий

Re: пятая колонна
Пишет Валерий
21.04.2008 07:30:10
Дурак ты, Андрей :)
------------------------------------
Как любят многие у нас срать на свою страну. Тварь ты, Радулова.
(ответить)


     Re: Re: пятая колонна - пишет Аноним, 21.04.2008 22:31:37


Поздравляю, гражданка высрамши!
Пишет Аноним
20.04.2008 10:55:15
Устами уборщицы в данном случае гаголела истина. Слово блядь аффтаром принято на свой счет верно.
(ответить)


да, так все и есть.
Пишет Аноним
20.04.2008 12:27:01
а те "патриоты", которые этого замечать не хотят, - идиоты.
(ответить)


А как же туризм будем развивать?
Пишет Аноним
20.04.2008 13:41:33
Ну да, конечно. Исключительно командировочные останавливаются в гостиницах. Потому что с туристической целью у нас не так-то много народу ездит.
Может, потому что в гостиницы наши не хочется? И ненавязчивый сервис надоел?
А внутренний туризм, между прочим, во многих странах отнюдь не последняя статья ВВП... Про въездной и говорить не приходится.
(ответить)


Пепяка
Пишет Аноним
20.04.2008 17:11:24
А по-моему, вы, Наталья, - унылое говно. Пиздуйте отсюда как можно быстрее.
(ответить)


Интересно
Пишет Аноним
20.04.2008 22:25:14
А я вот думаю почему это из Сибири к нам в Алмату едут русские. Летом у нас работает аквапарк в парке, можно пешком добраться. Цена там за один раз 2000 тенге. Один российский рубль стоит 5 тенге. Кроме того у нас есть высокогорный каток Медео, который будет в будущем работать даже летом. На и без катка можно побродить по горам. Единственное пробки, но через пол года говорят их ликвидируют, строят развязки. Но даже можнокупить в центральном стадионе абонемент в бассейн за 12000 тенге - это двенадцать посещений. Если клиент хочет только один раз искупаться - это стоит 4000 тенге. Но могу вас уверить, что там вода чистая. Кроме того возле дома где я живу, строят банный комплекс. После этой статьи я задумался, может быть квартиру сдавать свою, согласен даже за 5000 тенге в сутки, это 1000 рублей получается. Даже согласен и на 4000 тенге, или 4500 тенге. Только вот боюсь, что своруют что нибудь . А у меня в квартире телевизор Тошиба, холодильник Тошиба, душевая хорошая. Плиточки, пол из бамбукового паркета. Интеренет. Есть у меня плита Ардо, могу оставить проверенные рецепты, как что готовить. Правда свой ноутбук оставлять не хочу, уж больно он дорогой. Две комнаты. Кроме того у нас в Алмате овощи фрукты, продукты дешевле, чем у вас в России.В общем думаю, заранее благодарен вам за развитие этой темы.
(ответить)


Re: Интересно
Пишет Аноним
22.04.2008 17:56:21
Дорогой, тебя почитать, так получается, что японский телек для Алматы - это круто. Итальянская плита самой распространенной ценовой категории - тоже мегакруть. Что, так всё плохо?
------------------------------------
А я вот думаю почему это из Сибири к нам в Алмату едут русские. Летом у нас работает аквапарк в парке, можно пешком добраться. Цена там за один раз 2000 тенге. Один российский рубль стоит 5 тенге. Кроме того у нас есть высокогорный каток Медео, который будет в будущем работать даже летом. На и без катка можно побродить по горам. Единственное пробки, но через пол года говорят их ликвидируют, строят развязки. Но даже можнокупить в центральном стадионе абонемент в бассейн за 12000 тенге - это двенадцать посещений. Если клиент хочет только один раз искупаться - это стоит 4000 тенге. Но могу вас уверить, что там вода чистая. Кроме того возле дома где я живу, строят банный комплекс. После этой статьи я задумался, может быть квартиру сдавать свою, согласен даже за 5000 тенге в сутки, это 1000 рублей получается. Даже согласен и на 4000 тенге, или 4500 тенге. Только вот боюсь, что своруют что нибудь . А у меня в квартире телевизор Тошиба, холодильник Тошиба, душевая хорошая. Плиточки, пол из бамбукового паркета. Интеренет. Есть у меня плита Ардо, могу оставить проверенные рецепты, как что готовить. Правда свой ноутбук оставлять не хочу, уж больно он дорогой. Две комнаты. Кроме того у нас в Алмате овощи фрукты, продукты дешевле, чем у вас в России.В общем думаю, заранее благодарен вам за развитие этой темы.
(ответить)


Сколько же уборщиц злобных понабежало!
Пишет Аноним
21.04.2008 02:03:08
Сколько же уборщиц злобных понабежало!
(ответить)


что бы увидеть совдепию не надо выезжать из Москвы
Пишет Аноним
21.04.2008 04:16:24
гостиница "Азия" на метро "Рязанский проспект". Что бы вселиться нужно заполнить анкету. Ровно в 23-00, раздаются жуткие звонки о том, что в номере посторонние, нужно им немедленно выходить, соседи за картонной перегородкой сексуются круглосуточно......... бля!!!!!!!!!!
(ответить)


СТАТЬЯ - ГНУСНАЯ КЛЕВЕТА. СЛАВА ПУТЕНУ!!!!
Пишет Аноним
21.04.2008 06:16:35
В Москве ничуть не лучше. Имел щястье останавливаццо в гостиницах первопрестольной. Бардак, бордель и жуткая дороговизна.
Кстати, интересующимся: девок предлагают чуть ли не на ресепшене.
(ответить)


Re: СТАТЬЯ - ГНУСНАЯ КЛЕВЕТА. СЛАВА ПУТЕНУ!!!!
Пишет Аноним
21.04.2008 08:25:16
А кто-то сказал, что в Москве лучше? Просто в Москве и других крупных городах есть хоть какая-то альтернатива - пятизвездочные отели, а городе Муроме отелей всего два. Об этом и статья. А уборщицы-комментаторы опять видят только то, что хотят видеть.

(ответить)


     Re: Re: СТАТЬЯ - ГНУСНАЯ КЛЕВЕТА. СЛАВА ПУТЕНУ!!!! - пишет Аноним, 23.04.2008 04:45:07


________
Пишет Аноним
21.04.2008 13:09:09
Зачем же столько дерьма и злобы в каментах. Для массовки наверно. Майская демонстрация какя-то. А про статью- все верно, и факты и выводы.
(ответить)