Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

_

Человек из ниоткуда_
"Сейчас я зарабатываю раз в пять больше с корпоративов, которые бывают два-три раза в месяц."


ПолитНЕкорректно_

По хую мороз!_
"Но вот засада: афганский мальчик в шестиминутном интервью латвийскому телевидению употребил в своей речи десятка три русских матерных слов..."


1941_

Роковая ошибка Сталина?_
"А с чего это вдруг в «Бессарабском вопросе» Сталин проявил нерешительность? В результате Румыния, избежав войны, отделалась потерей Бессарабии, ценность которой в военно-экономическом плане была для СССР практически нулевая, если не сказать отрицательная."


Наука_

Смерть от излечимой болезни_
"Все войны и диктаторы двадцатого века - века массового уничтожения людей - истребили людей меньше, чем считающийся неизлечимым диабет. А ведь он излечим!"


Статьи_

"Пусть тебе приснится..."_
"Такое с девочками бывает. Они любят, фрукты, море, рыбу и солнйце. Вообще, для девушек рай всегда там, где присутствует все перечисленное плюс небольшое любовно-эротическое приключение..."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Особое мнение_

Наталья Радулова

Пишет Наталья Радулова, просмотров: 33590
© 20.09.2008 07:16:25
Комментариев: 71

РАДОСТЬ ПО-РУССКИ

Включила я телевизор, а оттуда – «А-аааа! О, мой Бог! Это чудо! О-оооо! Ы-ыыы! Вау! Я вас сейчас расцелую!» Человек так искренне, так сильно радовался, что я сразу поняла – нерусь.
 
Ну вы знаете эту американскую программу на телеканале МТВ - «Тачка на прокачку», в которой известный рэппер xZibit и его друзья из «West Coast Customs» из самых убитых драндулетов делают настоящие произведения искусства. Зрелище, конечно, потрясающее. Особенно для владельцев драндулетов. Когда они видят свои обновленные автомобили, то визжат и пищат от восторга, кидаются на шею к xZibit, обнимаются со всеми сотрудниками мастерской, танцуют и воздают хвалу небесам. Оно и понятно – такое автосчастье привалило.
 
Я задумалась – почему у нас такой программы нет? Конечно, съемки очень затратные. Конечно, не у всех российских студентов имеются собственные, хоть какие-нибудь автомобили. Но есть еще один немаловажный фактор, который, как мне кажется, тормозит потенциальных продюсеров: наши люди не смогут ярко и шумно радоваться прокачке. А ведь это финал, на котором держится вся программа, - когда обезумевший от свалившегося на него счастья гражданин бегает вокруг своей машины.
 
Наш человек бегать не будет. Даже если его до глубины души потрясет результат, он, скорее всего, застынет перед автомобилем, как истукан, и зажмет себе рот рукой. «Дар речи потерял» - вот как это в России называется. Это обычная наша реакция восторга, радости и благодарности – молчать и хлопать глазами. Для телевидения эта унылая картинка совершенно не годится.
 
Американцы, спору нет, очень шумные ребята. На них редко шикают в детстве, редко одергивают: «Веди себя прилично», вот они и вырастают свободными в проявлении своих чувств. А на нас шикают. Вот этот наш национальный жест – когда человек зажимает себе рот рукой – откуда он? Не из детства ли, когда родители запрещали ликовать: «Тихо! Замолчи! Закрой рот!»? И мы послушно, всю жизнь выполняем отеческие установки – сами себе зажимаем рот или прячем лицо в ладонях, когда хочется громко смеяться или просто орать: «Аааааа!»
 
Кстати, хоть у нас и нет «Тачки на прокачку», но зато у нас есть «Квартирный вопрос». Передача не менее затратная по финансам, но невероятно скупая по эмоциям. Для ее участников все очень волнительно – все-таки им переделывают дом, елки-палки. Вот недавно видела, как вместо старой кухни с колченогим столом и двумя шкафчиками семидесятых годов людям сделали ультрасовременное помещение с посудомоечной машиной, огромным холодильником, плитой, мебелью, пластиковыми окнами, светильниками и еще с кучей удобных, дорогостоящих деталей. Хозяева, естественно, волновались, нервничали, жили в предвкушении. Но что они сделали, когда, наконец, вошли в свою новую кухню? Они зажали рты ладонями. Стояли на месте и только глазами вращали в разные стороны, как перископами.
 
Потом они стали осторожно передвигаться по территории, выдвигать ящички, открывать краники и шептать «М-да… Здорово». Они явно были довольны и счастливы, но максимум что могли из себя выжать – это «Спасибо». Обычная ситуация для «Квартирного вопроса», не правда ли? За всю многолетнюю историю этой передачи не припомню ни одного случая, когда бы хозяин обновленного помещения бросался на шею ведущей или дизайнера или скакал бы на новом паркете. Внешне все очень спокойно проходит. Не потому, что никто не радуется, а потому что радость  даже самые яркие герои из отобранных редакторами в «Квартирный вопрос» умеют проявлять только одним способом – сдержанно.
 
Я неплохо училась в школе – «Похвальный лист» за каждый год обучения. Но родители редко хвалили меня за пятерки. «Молодец», - это все что я могла в лучшем случае услышать от них после экзаменов. Но зато какую трагедию они устраивали, если в моей тетради (даже не в дневнике!) появлялся случайный «трояк». Они читали мне нотации и тратили на это в миллион раз больше негативных эмоций, чем положительных за все одиннадцать лет моей учебы. Они воспринимали все хорошее как норму, на которую не стоит обращать внимание. Но на малейший негатив реагировали довольно бурно.
 
Это ненормальное поведение. Но, увы, так поступают очень многие в нашей стране, приучая детей к тому, что обращать внимание стоит только на что-то плохое. Восхищение, признательность, гордость и радость – проявлять все эти чувства считается неприличным. Но если надо поскандалить, обличить кого-нибудь в провинности, поругаться с кем-нибудь – тут мы впереди планеты всей. С проявлением негативных эмоций у нас полный порядок. Мы орём, щедро материмся, пихаемся в транспорте, хамим, разрываем на груди рубашки и гоняемся друг за другом с топорами по главной колхозной улице.
 
Мы срываемся друг на друга чаще, чем благодарим. Мы злимся больше, чем радуемся. Мы разрешаем себе орать: «Сволочь! Гадина! Пошел вон!», а когда надо бы отреагировать на добро, лишь смущенно улыбаемся.
 
Взять хотя бы этот сайт. Когда читателям нравится какая-то статья, они очень редко благодарят за нее. Но если статья не нравится - комментарии из серии «Афтар, выпей яду», будьте уверены, не заставят себя ждать. Такая вот правда – наши негативные эмоции принципиально сильнее. Мы охотно разрешаем их себе. Зато не позволяем остальные. Видимо, считаем их унизительными. Или смешными.



Комментарии_


Re:
Пишет Hrolf
20.09.2008 07:42:19
Странное отношение. Т.е. реакция невыдержанного идиота, бросающегося на шею незнакомому человеку - это нормально? Радулова, ёпт, это Россия, и здесь более силен "характер нордический". Не надо пытаться из нас делать ущербных долбоёбов, радующихся даже собственому пердку. Хотя нам, деревне, вас блядь не понять. Только вот в гробу я видал жить рядом с подобными уёбищами из Пиндосии, которых ты описала. Живите с ними в Москве, я даже не против, к сожалению столица и жители начинают превращатся в толерантную биомассу.
---------------------------
Угрюмый сибиряк.
(ответить)


Re: Re:
Пишет Viktor
20.09.2008 09:33:07
Ты хуй
(ответить)


     Re: Re: Re: - пишет Сардоникс, 22.09.2008 04:33:44


     Re: Re: Re: - пишет sergey, 22.09.2008 13:22:28
       Re: Re: Re: Re: - пишет Hrolf, 24.09.2008 08:45:04


.
Пишет Гость
20.09.2008 08:30:26
есть такая передача и у нас, Анита Цой ведет ))

(ответить)


+
Пишет mandarina
20.09.2008 08:37:13
Епта, Радулова, классный текст. Офигеннийший текстик. Ты - Талантище, ей богу! Вот даже специально зарегестрировалась, чтоб сказать!
:)
(ответить)


Наталье Радуловой
Пишет Viktor
20.09.2008 09:35:07
Я с Вами согласен. В школе рот затыкали тем, кто радовался. Ущербная страна.
(ответить)




Дело даже хуже
Пишет Dimon
20.09.2008 09:51:48
Мне кажется, что мы не очень-то умеем радоваться даже сдержано. В том же "Квартирном вопросе" каждый раз у меня ощущение. что в конце хозяева ходят по квартире и недоверчиво и придирчиво ищут, где же их подъебали. Выражение положительных эмоций, особонно благодарности ститается чуть ли не признаком слабости. Это из серии "не верь, не бойся, не проси". Ничего хорошего со мной произойти не может. Если произошло-то это только кажется, а будет хуже на самом деле. Земля мрачных зажатых невротиков.
(ответить)


Re: Дело даже хуже
Пишет Babka
23.09.2008 04:06:03
А меня удивляет в квартирном вопросе, что даже крайне неудачные, неуютные, выпендрежные переделки не вызывают искренней реакции. Всем все нравится, даже если сдержанно. Одна Ирина Муравьева заплакала, когда ей сделали кухню всю в голубую расписную, для голландских печей, плитку: "Как же можно в таком жить!". Это было похоже на интерьер дворца Меньшикова, синее, темное, холодно-глянцевое, а ведь Меньшиков, скоробогач и выскочка, с целью показать свое богатство такой ужас себе сделал. Были ужасные переделки, не просто неприемлемые из-за разности стилевых предпочтений, а объективно ужасные. Например, зал в стеклянных, как в торговом зале продуктового магазина, стеллажах. Там есть дизайнер, с дефектом речи, подружка Мальцевой, так она работает на грани китча, иногда выходит приемлемо, иногда - ужасно. Показывают идиотические дизайнерские поделки, например, столик для подачи кофе в постель, обклеенного кружевами прямо на столешницу, то есть, этот столик невозможно протереть. И всем нравиться, конечно, дареному коню в зубы не смотрят, они сами рискнули, но передача была бы интереснее и при отрицательных реакциях.
------------------------------------
Мне кажется, что мы не очень-то умеем радоваться даже сдержано. В том же "Квартирном вопросе" каждый раз у меня ощущение. что в конце хозяева ходят по квартире и недоверчиво и придирчиво ищут, где же их подъебали. Выражение положительных эмоций, особонно благодарности ститается чуть ли не признаком слабости. Это из серии "не верь, не бойся, не проси". Ничего хорошего со мной произойти не может. Если произошло-то это только кажется, а будет хуже на самом деле. Земля мрачных зажатых невротиков.
(ответить)


     Re: Re: Дело даже хуже - пишет Елена, 24.09.2008 00:33:53


Опять... Когда же она замолчит...
Пишет Ruberoid
20.09.2008 10:22:44
Пишет Радулова, пишет, обличает, обличает... То мужики не те, то страна не та, то бабы не так воспитаны. У соседа всегда дерьмо слаще. Надо Радуловой сьездит за бугор, пожить там лет 5-6. Может и поймет, что везде одна и та же помойка - где-то лучше, где-то хуже. И люди - кто-то хуже, кто-то лучше. А что эмоции по разному проявляются - ну не могут 6 млрд все быть американцами. Японец не будет на шею бросаться, и женщины у них рот ладошкой закрывают, когда смеются. Но никому в голову не приходит страдать из-за этого и уж тем более считать свою страну ущербной. Не нравится страна - поменяй ее и перестань давить на мозги тем, кто в ней живет.
(ответить)




Re: Опять... Когда же она замолчит...
Пишет Скальдов
03.01.2009 03:45:24
Совершенно верно. Если у нас нет пидоров, то не значит, что страна - говно.
------------------------------------
Пишет Радулова, пишет, обличает, обличает... То мужики не те, то страна не та, то бабы не так воспитаны. У соседа всегда дерьмо слаще. Надо Радуловой сьездит за бугор, пожить там лет 5-6. Может и поймет, что везде одна и та же помойка - где-то лучше, где-то хуже. И люди - кто-то хуже, кто-то лучше. А что эмоции по разному проявляются - ну не могут 6 млрд все быть американцами. Японец не будет на шею бросаться, и женщины у них рот ладошкой закрывают, когда смеются. Но никому в голову не приходит страдать из-за этого и уж тем более считать свою страну ущербной. Не нравится страна - поменяй ее и перестань давить на мозги тем, кто в ней живет.
(ответить)


Что тут странного?
Пишет qwerty
20.09.2008 12:17:39
У нас другой темперамент, мы более сдержанные, ничего плохого в этом нет. Не считаете же вы ущербными, например, английских джентельменов.

Некоторые не стесняются ржать на людях. Они же не стесняются во весь голос ругаться. А те, кто орет от радости в камеру, вполне возможно делают это для публики.
(ответить)


это точно
Пишет lakshimi
20.09.2008 12:59:13
сегодня по 1 каналу показывали какую-то передачу, как итальянец лет 82 нашел свою украинскую любовь молодости (возраст примерно тот же). Он радовался как ребенок, прыгал, плакал, а бабулек его только пилила - то малину, гад, скосил, то еще что-то не так... Вы абсолютно правы, нас с детсва дергают - не кричи, не плачь, хватит ржать и тп... а вот те же итальянские детишки - просто катастрофа с одной стороны, ибо шума от них немерянно, а с другой стороны - люди умеют получать радость от жизни. И даже лет в 80 могут трепать друг другу коленки...
(ответить)


Офигенный текст!
Пишет Varjat
20.09.2008 13:37:40
Спасибо вам! Было очень и тереснто и познавательно! Поболе бы ТАКИХ статей! Продолжайте!

P.S. Я сам всю жизнь дву давался каким образом в "тачках на прокачку" люди так радуются. Всё время успокаивал себя тем, что всё либо отрепетировано, либо "выжато". По сегодняшний день думаю что естественная и искренняя радость так не выражается :)
(ответить)


больше позитива!
Пишет Павел
20.09.2008 14:13:13
Вот нафига внушать людям комплекс неполноценности? Вы же занимаетесь тем же что критикуете!
(ответить)




Дык в чем вопрос то?
Пишет Ирина
21.09.2008 04:02:37
Мадам, в чем вопрос? Изобретайте машину времени и полетели лет на 300-400 назад менять русский метналитет. Правда. интересно, как вы это собираетесь сделать. Принудительно заставить всех ржать?
Буйство американцев, особенно чернокожих, в первую очередь определяется их религиозными убеждениями. Вы когда-нибудь были на "богослужениях" всех этих американских сект и секточек протестантского толка? Я была. И выглядит это на самом деле еще хуже, чем показывают в фильмах. Потому что людям внушают, что они должны вести себя буйно, что это угодно богу и так они достигнут просветления. И буянят тетеньки средних лет... А уж что с детьми творится - представить страшно. На мой вкус - это форменная истерика. Конечно они потом и в быту ведут себя неадекватно.
Так что давайте ка не будем ровнятся на них. И вообще давайте не будем искать примеров для подражания. Россия такова, какова она есть. Изменить ВСЮ страну все равно не удастся. Максимум - часть населения отдельных крупных городов. И это и хорошо. Потому что если мы изменимся на столько - мы потеряем в первую очередь себя, свое я, свое национальное самосознание, как бы напыщенно это не звучало.

P.S. А передача такая есть. И Люди тоже радуются. Только не как буйно-помешанные, а как нормальные здравые люди.
(ответить)




Восторг
Пишет Свободный радикал
21.09.2008 06:02:00
Ай, да Радулова, ай да сукина дочь!
(ответить)


Очередной повод просратся на славян нашёлся...
Пишет Андрей
21.09.2008 06:08:34
Где проблема-то ? Ну радуются негры по-своему как макаки скачут - руками машут, орут как бесновате. Каждый выражает радость согласно своему характеру. По некоторым людям, судя по внешности, и не скажешь что он вобще умеет радоватся, зато в душе - внутри испытывает 33 оргазма сразу. Кончайте, блять, сводить все эмоции к физике, русский человек гораздо богаче ментально, и если он не машет руками значит он еще живой и нормальный, значит он еще не "озаподился".
(ответить)




Re: Очередной повод просратся на славян нашёлся...
Пишет digger
23.09.2008 15:16:25
Кончайте, блять, сводить все эмоции к физике, русский человек гораздо богаче ментально, ...
---
братец, вы такую пургу несете :)
Ментально - охуетально! Русских то слов уже нет?
(ответить)


Браво, Наталья!
Пишет elena
21.09.2008 15:30:07
Очень интересная тема. Высказанное мнение находит отклик! Я согласна: мы не умеем выражать свой восторг, когда радуемся. Больше того. Мы не умеем радоваться вообще и радоваться оказанной услуге в частности. Понятие "быть благодарными" подменяется "быть обязанными".
P.S. Грусно и тягостно читать Ваших оппонентов, срывающихся на нецензурную брань и переходящих на личности. По существу вопроса им сказать нечего.
(ответить)




Re: Браво, Наталья!
Пишет Грустный Пёсег
22.09.2008 05:47:14
Вы не умеете радоваться? Почему? Что вам мешает?
(ответить)


каждый- о своём
Пишет Надежда
21.09.2008 23:58:01
каждый- увидел своё
(ответить)


согласен
Пишет Юрий
22.09.2008 00:51:23
Да в общем, каждый написал о своих эмоциональных реакциях - у кого-то позитив, у кого-то негатив, или равнодушие.

Я согласен с Натальей. В нашей стране людей зажимают с дества. В себе я эти комплексы давно выследил и борюс с ними (благо литературы в помощь сколько угодно).
Надеюсь со следующего поколения эта традиция прервется.
(ответить)




что-то в этом есть
Пишет Володька
22.09.2008 01:18:16
Согласен с Натальей - нас действительно часто одергивают. По совсем, казалось бы, невинным поводам.
Сколько раз мне говорили "не шуми"? Или "веди себя прилично"? "Ну что ты как маленький"?
А сколько раз это говорили еще кому-то?
Уметь радоваться чему-то, пусть и дерьмовому авто из "Тачку на прокачку" - это нормально. Если смех продлевает жизнь, то почему бы не смеяться?
(ответить)


Каждый увидел свое
Пишет Natalie
22.09.2008 03:41:04
Все прицепились к выражению бурной радости. У нас-де в почете "характер нордический, стойкий" и бурно выражать радость у нас не к лицу. Ну пусть так. Но у нас и ЧУВСТВОВАТЬ радость не принято. На первом месте - негативные эмоции, вот их-то мы умеем выражать, да еще как. Не отсюда ли столь богатый русский мат?
А когда нужно высказать свое мнение о чем-то, русский в первую очередь находит то, за что можно поругать.
(ответить)




Re: Каждый увидел свое
Пишет Грустный Пёсег
22.09.2008 05:50:05
Но у нас и ЧУВСТВОВАТЬ радость не принято. (С)

Да уж, тяжело наверно у вас живётся...
(ответить)


Re: Каждый увидел свое
Пишет Лемур
22.09.2008 17:09:27
Не согласен про мат и чуства.
Учите матчасть.
------------------------------------
Все прицепились к выражению бурной радости. У нас-де в почете "характер нордический, стойкий" и бурно выражать радость у нас не к лицу. Ну пусть так. Но у нас и ЧУВСТВОВАТЬ радость не принято. На первом месте - негативные эмоции, вот их-то мы умеем выражать, да еще как. Не отсюда ли столь богатый русский мат?
А когда нужно высказать свое мнение о чем-то, русский в первую очередь находит то, за что можно поругать.
(ответить)


А вы о четырех типах темперамента что-нибудь слышали?
Пишет Сардоникс
22.09.2008 04:18:00
И кто решает какой из них лучше, а какой хуже?
А еще, кто-то ухахатывается с "Аншлага". а у кого-то только М.Жванецкий вызывает улыбку...
(ответить)


рай на небесах
Пишет astrome
22.09.2008 11:03:19
если говорить о русском менталитете то скорее он исходит от православной традиции - проявление радости сопоставляемое праздности, а праздность как известно - грех. праведная жизнь это страдания, а рай на небесах
(ответить)


Эм
Пишет Лемур
22.09.2008 17:06:22
Сравнить телепрограмму MTV и менталитет народа это надо умудрится.
Америка давно живёт не для себя а для соседей. Не задумывались почему как не помотри любое шоу, так у них все семьи открытые и снимаются в камеры не глядя?
Это страна ток шоу.
Я не представляю такого в России. У нас нечего снимать. В России эмоционально открыто только молодое поколение.
И почему вы не берёте в расчет внутреннее эмоциональное состояние?
(ответить)


И ещё
Пишет Лемур
22.09.2008 17:12:14
В Америке дебиловатая улыбочка не сходит с лиц, а у нас за дурачка примут если ходить и всем улыбатся))
(ответить)




А может подумать?
Пишет Алкн Сэм
23.09.2008 04:43:59
Когда-то мне в детстве говорили, что дедушка Ленин самый умный. И я был согласен. У меня не хватвло ума спросить :"А вы мне про других дедушек расскажите, а уж я потом ваыводы сделаю , кто умней". Но я был ребёнком, а тут взрослая тётя пишет...
Автор увидал американскую программу и решил, что все НОРМАЛЬНЫЕ народы так выражают свою радость. Почему у него (неё) не хватило ума задать себе простой вопрос, а как выразили бы свою радость финны или норвежцы? Чё-то сомневаюсь, что скакали бы как обИзьяны до потолка. А может в глазах бразильцев или уругвайцев американская радость будет выглядеть сдержанной?
Ставить представителям одного народа представителей другого глупо. Вы предлагаете поменять русскому (или любому другому) человеку процессор "Московского вентиляторного завода" на "Lokheed Martin"? Ачто изменится? Из русского болвана получится американизированный болван, а толку то. Вот вы бы рассказали, как этот процессор выкинуть на хрен... Привели бы мне в пример какого-нибудь просветлённого тибетского ламу или православного блаженного.... или ещё кого. А так это просто смена фантиков.

Кстати, представьте себе тибетского ламу притаранившего свою тачку на прокачку, и прыгающего как 16-летняя негритянка по гаражу. Жесть
(ответить)




Re: А может подумать?
Пишет digger
23.09.2008 15:21:30
Хуясе вас торкает :)))
Вам только Ламу подавай! А хуле с нами, спрыгнувшими с паровоза, речь вести?!
------------------------------------
Когда-то мне в детстве говорили, что дедушка Ленин самый умный. И я был согласен. У меня не хватвло ума спросить :"А вы .....Кстати, представьте себе тибетского ламу притаранившего свою тачку на прокачку, и прыгающего как 16-летняя негритянка по гаражу. Жесть
(ответить)


Почему у него (неё) не хватило ума задать себе простой вопрос, а как выразили бы свою радость финны
Пишет золотая рыбка
28.11.2008 13:54:09
Полностью согласна с Алкн Сэм.
Странно... Либо автор статьи узко мыслит, либо, что более вероятно, это просто провокация для поддержания разговора.
(ответить)




у нас и у них
Пишет Drobilkin
23.09.2008 06:11:26
Да, у нас можно радоваться поболее. Но ВАУ КУУЛЫ это ещё более нелепо. В конце концов дело не в шишиканьи, не думаю, что в Европе больше шишикают, чем в Штатах. Это вопрос культуры.
(ответить)


симпл пипл - симпл плежерс
Пишет nick
23.09.2008 06:58:33
а вот на всяких там концертах русских поп-звезд люди оч. даже радутся. и визжат, и улюлюкают, и подпевают, и пускаются в пляс, и широко улыбаются, и хлопают в ладоши.

обычные такие люди: женщины в люрексах и мужчины с красными лицами.
(ответить)




В общем правильно и печально
Пишет Кас
23.09.2008 12:25:34
Не в том дело, что якобы бурно радующийся человек нормален. Дело в том, что нас с детства больше ругают, нежели хвалят. Чтобы получить похвалу ребёнку надо что называется прыгнуть выше головы. Мы не умеем радоваться - это есть.
Кто растит ребёнка - присмотритесь к себе, как часто вы его хвалите, и как часто выражаете недовольство. Хорошо если раз в день похвалил, а то и раз в неделю...
(ответить)




Автор РІ больС?инстве своем РЅРµ прав.
Пишет сашок
26.09.2008 03:43:02
единственное СЃ чем РјРѕРіСѓ согласиться, так это СЃ черезвычайно малой долей похвал детей Р·Р° С…РѕСЂРѕС?РёРµ поступки/оценки/поведение.РќР° РјРѕР№ взгляд слиС?РєРѕРј рано родители начинают нас готовить Рє СЃСѓСЂРѕРІРѕР№ реальности, которая заключается РІ том что РЅРµ РІСЃРµ люди братья, Рё надо отовсюду ждать РїРѕРґРІРѕС…Р°.РћС‚ продавщицы, которая постарается тебя обвесить,РѕС‚ водилы который постораеся РЅРµ пропустить тебя РЅР° РґРѕСЂРѕРіРµ,РѕС‚ мерзких чиновников мздаимцев, РѕС‚ неквалифицированных врачей, строителей, сантехников, Рё С‚.Рґ. Рё С‚.Рї. Вообщем если расслабиться, быть открытым, Рё улыбаться, как американцы, то РІ мгновение РѕРєР° РјРѕР¶РЅРѕ остаться СЃ "РЅРѕСЃРѕРј".Р’ С?татах это если Рё есть то РІ очень малом проценте, там РЅРµ принято "сматывать счетчик"РЅР° милиометре, Р·Р° некорректную работу РјРѕР¶РЅРѕ обратиться РІ СЃСѓРґ, СЃ нас Р¶Рµ это РІСЃРµ упирается РІ стену бюрократизма Рё менталитета. 
Да Рё пресловутая радость РІ передаче "pimp my ride" кажется если РЅРµ проплаченной, то точно наигранной, надо помнить что американцы, эта та нация которая СѓР¶ точно умеет "работать РЅР° камеру"._p.s.Последний абзац РёРјС…Рѕ.
(ответить)


особенности национального восторга
Пишет Stania
26.09.2008 06:19:08
Обожаю Радулову, когда про мужчин и женщин! Супер, класс! А тут не та тема, что ли. Про национальные особенности столько всего написано! Американцы радуются бурно, японцы совсем не радуются. Это ведь не значит, что кто-то из них более продвинут.
Ну не вижу я ничего плохого в том, что наши люди не визжат и не скачут!
(ответить)




Афтар пачьти прав
Пишет интернетпиздабол № 129
27.09.2008 12:46:01
спецальна зарегился, штоп высказать слова патдершки, ога.
(ответить)


Re: Афтар пачьти прав
Пишет Аноним
28.09.2008 04:57:28
Мощный ник! Решпектъ!
------------------------------------
спецальна зарегился, штоп высказать слова патдершки, ога.
(ответить)




В точку!.... Блин!
Пишет Юрий
27.09.2008 15:04:44
Не, ну здорово же написано. Точно, емко.

Что за кадром: ну другой у нас народ, ну другой! И я бы не сказал, что мы в этом плане лучше/хуже американцев. Просто мы другие. Не умеем мы радоваться, по себе знаю.

Сделаю что нить из ряда вон... Мыслю: ну да, умею, когда захочу. и не такие дела делали...
Облажаюсь: да ***ный врод, да кожанный мяч, суки, суки, суки, суки... С утра ж смотрел в зеркало - был нормальный человек, а стал такой мудак...
И самоистязание себя на неделю.

А может это ж и неплохо, что у нас высокий порог критичности?
(ответить)




*чешет репу*
Пишет Noel
29.09.2008 23:28:27
Радулова не права в главном: отрицательные эмоции мы выражаем так же сдержанно как и позитивные.
Очень давно я просто мечтаю посмотреть как американцы будут себя вести, если на них с неба упадет эдакая перестройка, подобная нашей..., если им доведется жить в таких условиях, в каких жили мы в 90-е
ставлю на то, что быстра перестреляют друг друга и количество трупов по отношению к нашим трупам будет таким как соотношение проявление нашей радости к проявлению ихней
А еще американцам желательно пережить ленинградскую блокаду или бои за Сталинград...
Эмоции - маятник, если он качнулся в одну сторону сильно, в другую качнется также..

А вообще - русские очень терпеливые, выживали только такие, отбор у нас именно такой произошел
мы очень сильная нация

(ответить)


Re: *чешет репу*
Пишет Дмитрий
27.11.2008 00:05:06
Да если прописать им лет 200 татаро-монгольского "внешнего управления", оне не тока радоваццо перестанут аки обезьяны, оне просто сдохнут!
------------------------------------
Очень давно я просто мечтаю посмотреть как американцы будут себя вести, если на них с неба упадет эдакая перестройка, подобная нашей...
(ответить)


Абсолютно с вами согласна.
Пишет Maria
30.09.2008 09:27:34
Лично мне очень неприятно смотреть на людей с каменными лицами. Мне они кажутся похожими на тупой скот - стоят себе в стойле и чтобы не происходило у них на глазах бесстрасно жуют жвачку.
Нет, не нужно биться в экстазе, но у нормального человека всегда найдутся слова и мимика, чтобы адекватно выразить свои эмоции.
(ответить)




Re: Абсолютно с вами согласна.
Пишет Наталья
17.10.2008 14:50:25
Вот именно, что лично вам - неприятно, не смотрите.
Не нужно биться в экстазе, говорите? У нормального человека? Это вы решаете, кому нужно, кому не нужно, что есть норма и адекватное выражение эмоций?
Смешно было читать ваш комментарий и им подобные...
------------------------------------
Лично мне очень неприятно смотреть на людей с каменными лицами. Мне они кажутся похожими на тупой скот - стоят себе в стойле и чтобы не происходило у них на глазах бесстрасно жуют жвачку.
Нет, не нужно биться в экстазе, но у нормального человека всегда найдутся слова и мимика, чтобы адекватно выразить свои эмоции.
(ответить)




Не визжим мы слава Богу,
Пишет OMart
30.09.2008 16:00:13
а вот не улыбаемся к сожалению.
Очень злободневная для меня тема. Спасибо! Читать интересно.
(ответить)




Подмечено верно!
Пишет Игорь
01.10.2008 00:21:13
Наталья, отличная статья! Выводы могут быть и теми, что Вы сделали. Могут быть и другими. Выводы - это авторская расстановка акцентов. Не более того.
Я, например, усматриваю в статье главное рациональное зерно. Эмоции в России, действительно, недооценены. Причём, справедливо замечено, недооценены именно положительные эмоции.
В этом суть. Совершенно естественно научиться радоваться жизни и выражать свои эмоции. И было бы здорово научить этому своих детей.
Это вроде философии или формулы бедности. Вы много видели жизнерадостных неудачников и просто счастливых бедных в финансовом плане людей?!..
Может, как раз приподнятое эмоциональное состояние, открытость, умение радоваться, отсутствие «зажима» и преобладание положительных эмоций вызывает соответствующую реакцию окружающей действительности?! И всё становится на свои места.
Короче, хороший материал!
(ответить)




Бабка моя говорила
Пишет Stur
01.10.2008 06:40:36
страна у нас замечательная, да люди больно дурные.

Отличная заметка. Мало кто замечает подобные существенные отличия россиян (вернее бывших СССРовцев) от прочих наций.
(ответить)




Да, мы эмоционально недоразвитые!
Пишет DIvan
04.10.2008 14:17:26
Эмоции - они как мышцы; мало получить по наследству задатки, их надо развить. А уж если наоборот, проявления эмоций угнетать с детства, как это делается у нас - результат очевиден. Самый яркий пример - мужЫки не плачут.
(ответить)


КАК ЭТО МЕЛКО!
Пишет Злобный КошакЪ
06.10.2008 13:33:42
Категорически не смотрю ни "Прокачку", ни "Кварт. вопрос". Жалко времени. Неинтересно. И, следовательно, пришитые к этим пустым передачкам темы выглядят мельче, чем они есть на самом деле. Да, русских с детства одёргивают. Но я не вижу в этом трагедии. Наоборот. Я полагаю, что распускать эмоции - это, в принципе, род неряшества. Что-то сродни незастёгнутой ширинке и прилипшим к харе крошкам фаст-фуда.
Хотя, я догадываюсь, в чём истинная причина написания этого текста мадам Радуловой. Чтобы одновременно похвастаться своим суровым пятёрочным детством и одновременно заслужить читательскую жалость: "Ай, ай, такая-хорошая-девочка!"

З.Ы. С детства почему-то ненавижу отличниц...
(ответить)


Пишет Иван
10.10.2008 15:57:16
Фанаты "Зенита", орущие в четыре утра под окнами по поводу победы над "Лучом". Орущие и ржущие (смехом это назвать невозможно) гопники в метро. Празднично и весело бьющий отбойный молоток под видом музыки от соседей или из проезжающей машины. Кто сказал, что русские не умеют выражать радость - еще как умеют, просто делают они это как делают всё на свете - бессмысленно и беспощадно.
(ответить)




Частично да
Пишет Артур
13.10.2008 01:31:48
Статья в целом интересная, не согласен только с нормальностью американской радости. Тем более, что в передаче она сто пудов сыграна.

А вот то, что детей своих мы учим негативу, это да, прискорбно. Тут как всегда важна зоолтая середина. Вы пишите, к примеру, что итальянец в 80 лет потреплет коленки бабуле. Зато у них философов нет почти. В отличие от России. Философом от хорошей жизни не становятся. И от бабушкиных коленок тоже.
(ответить)




ох, наталья...
Пишет Леонид Каганов
04.11.2008 16:47:04
Разве нельзя было написать все то же самое, но другими словами?
(ответить)


Радость по-русски
Пишет Natalia
24.11.2008 05:31:56
Наташа, спасибо Вам!
Специально зарегестрировалась, что бы это сказать.
Недавно только наткнулась на Ваши статьи в журналах - все так понравилось, что стала искать в интернете.
На меня тоже шикали в детстве, и велели отказываться от конфетки, если кто угощал.
Вот так моя бабушка понимала ВОСПИТАНИЕ .
Бабуля была очень простая , но крайне тактичная и корректная.И ей казалось,что хапать и орать-это невежливо. И как мне теперь ясно-этот гиперстыдливый подход во многом делал ее несчастной.

Сейчас я дико жалею, что мне не привили другого взгляда на жизнь.Более хамаватого и простого.Брать, визжать, чмокать-чмокать, виснуть на шее.
Это значительно бы облегчело мне существование.
А комплекс "шумного ребенка" остался со мной по сю пору. И я ежусь, когда мне говорят-потише, пожалуйста.И вообще затыкаюсь.

(ответить)


Re: Радость по-русски
Пишет Дмитрий
27.11.2008 00:10:13
Ето вы так сами за бабулю решили, что она несчастная была? Почему если человек не ржет, аки дэбил, так он сразу несчастен для вас? Упокой Господи бабулю вашу во Царствии своем, судя по вашим словам, достойный человек она была.....
------------------------------------
Бабуля была очень простая , но крайне тактичная и корректная.И ей казалось,что хапать и орать-это невежливо. И как мне теперь ясно-этот гиперстыдливый подход во многом делал ее несчастной.
(ответить)


Маразм на маразме
Пишет Плотник-программист
24.12.2008 04:05:56
сидит и маразмом погоняет. Какая, разница, насколько отморожено человек выражает свои чувства? Главное, что бы у него они, эти самые положительные чувства, вообще были. Но нет же, нам в красивой обертке надо... что б и мыло душистое и веревка пушистая... :)
(ответить)


Радость по-русски
Пишет Александр Кирсанов
11.01.2009 14:29:25
Уважаемая Наталья. Читаю Вас во "Взгляде" и смеюсь. Жизнь жёстская, а Ваши материалы добрые и тёплые, всегда вызывают улыбку. Сегодня Всемирный день слова "Спасибо". Только сегодня узнал об этом. Только сегодня увидел и Вашу колонку на этом сайте. Поэтому с удвоенной радостью говорю Вам "СПАСИБО"! Успеха.
(ответить)


ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО
Пишет Ксения
15.06.2009 00:34:54
Уважаемая Наталья, здравствуйте. ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО. Почти прыгаю от радости!!!!!!!! Потому что, прочитав Вашу статью, задумалась: почему мой ребенок не выражает радость активно? А ведь именно потому :( И всех взрослых умиляет детская непосредственность, а все равно кричат и "зажимают рот"!!!!!
(ответить)


Зажатость
Пишет Галина
08.07.2009 23:06:26
Уважаемая Наталья, спасибо, как вы правы, не умеем уважать и ценить свои эмоции! Я в этих передачах, где участники должны радость выражать, финал всегда пропускаю, так они, бедные, старательно фальшивят! Одна надежда на молодежь, как-то посвободней перед камерой ребята держатся, хотя иногда впадают в развязность, конечно, от страха.
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Реклама: журнал "Идея Икс" - мы делаем сложное понятным!

Стишки недели_

    Борис Влахко

ГЕРМАН И ТРИ ДЕВЯТКИ


Когдатошный кандидат в Президенты России и теперешний скотовод Герман Стерлигов с возмущением поведал миру о том, что приобретенное им и закопанное в землю для пущей сохранности изрядное количество золотых монет Центробанка «Георгий Победоносец» самой высокой 999-ой пробы при недавнем извлечении из схрона оказалось…покрыто ржавчиной…

 

 

Понятен пафос, объясним запал.

Однако ж я, в отличие от Геры,

давно  к тому, что б здесь ни покупал,

испытываю недостаток веры.

 

И, погружённый с детства в смур и гнусь

привычки к перманентному наёбу,

монетным «трём девяткам» улыбнусь:

- На этой пробе негде ставить пробу…



Особое мнение_

МАЛЫЙ ПОРНОБИЗНЕС В РОССИИ_
"Что ж, будем ждать обвала цен на нефть и тяжелого кризиса. Многим странам именно страдания – кризисы и войны позволили преодолеть старый уклад и на освободившемся после пепелища месте построить дворцы новой жизни."
Александр Никонов


Экономика_

Правда и ложь о русском менталитете_
" Русский человек не миросозерцатель, а лентяй и бездельник, вечно уповающий на авось Емеля лежащий на печке."


Россия - взгляд снаружи_

Сравнивая несравнимое_
Россия - говно в сравнении с Кипром


Новое Средневековье_

А еще в шляпе..._
"Про Шарапова мы знаем, что у него «десять классов на лбу написано». Но у абсолютного большинства населения тех времен образование было намного хуже."




2000-2010 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International