Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

1941_

ПРО ОТКРЫВАТЕЛЕЙ_
Главы из еще не изданой последней книги Суворова: Виктор Суворов против "Эха Москвы".


Интервью_

ПРИМИТИВИСТ ЛЮБАРОВ: ТОЛСТАЯ ЖЕНЩИНА – СИМВОЛ РОССИИ._
"Все великие художники - большие эксцентрики. Любаров велик. Но того, что он отчубучил в середине жизни, от него не ожидал никто."


Интервью_

КСЕНИЯ СОБЧАК: «У МЕНЯ СИЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ»._
"Это называется «быдло». Такие вот люди называются быдлом – которые завидуют, ненавидят меня… А я очень много работаю."


Наука_

Обезьяны знают английский получше нас!_
«Следы собаки!» — «Нет, это белка».- «Нет, собака!» — «Здесь нет собак». — «Нет. Я знаю, что здесь их много. В секторе «А» много собак. Мне рассказали другие обезьяны».


Экономика_

Как умирали доткомы_
"...есть опасность конфликтов и внутри США. Ведь сокращение экономики – это сокращение социальных программ. А потребители социальных программ – люди эмоционально неустойчивые. Кроме того, этнически и религиозно чуждые Соединенным Штатам. Америка – страна, которая только сверху отштукатурена политкорректностью, а на самом деле живущая в обстановке противоречий и межрасовой, социальной, национальной ненависти."


Статьи_

КАК НАЙТИ ЖЕНУ ЗА 45 СЕКУНД_
"Я решил брать девочку живьём ибо «разогнался» до такой степени, что мог познакомиться хоть с кремлёвской стеной."


Проекты_

Как бороться с ГАИ и фоторадарами_
Способы борьбы с гаишными фоторадарами.


Россия - взгляд снаружи_

О сути российско-грузинской войны глазами украинцев_
"Новенькие зеленые "Тойоты", которые Саакашвили накупил для своей армии, живо возили туда-сюда увешанных амуницией военных. Все это - на глазах жителей грузинских сел возле Цхинвали, которые искали транспорт, чтобы вывезти своих детей и пожитки из зоны конфликта."


Россия - взгляд снаружи_

Как Грузия попала в расставленную врагами ловушку_
"Россия преподносит Грузию в качестве агрессора - непредсказуемой страны, на которую не действуют разумные доводы и которая явно намерена восстановить свое господство над непокорной провинцией огнем, мечом и "этническими чистками". Понятно, что поддерживать такую страну Западу было бы совсем не к лицу. И такое впечатление, что это России удается."


Современные сказки_

ВЕЛИКИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДЖИХАД_
"Младший брат Сталина – Гитлер-хан, служивший по повелению старшего брата султаном Европы, покорил языческие племена франков, испанцев и поляков, принеся им свет истинной веры на острие меча."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Новое Средневековье_

Православие - это секта

  Меня давно волнует тема сектантства в нашей Православной Церкви. Может ли обычный приход стать сектой? Из моих наблюдений, это одна из самых животрепещущих проблем. Часто можно слышать мнения о том, что наша Церковь находится на грани раскола. Почему? Почему вообще возможен раскол в нашей Церкви? Наверное потому, что между православными нет единства.

  Я опубликовал эту кляузу не для того, что бы приколоться над этими несчастными тетушками и алтарниками, а для того, чтоб хоть кто-то обратил внимание на то, что творится внутри наших приходов. Всё ли там нормально, и самое главное - православно? На каких принципах строятся наши приходы? Я очень удивился, что эта публикация вызвала такой резонанс. Очень интересно изучать религиозность прихожан. Многое станет понятно о состоянии нашей современной церковности, если внимательно вглядеться: во что верят наши прихожане и как реализуются наши религиозные потребности?
  Я проводил социальные опросы в своем приходе, результаты которых меня просто поразили. Евангелие читают только те, кто постоянно ходит в храм, и то, читают, потому что надо читать, а не потому, что это интересует. Крайне редко задаются вопросы по текстам Евангелия, но почти постоянно спрашивают, что можно есть в пост, а что нет. Такое впечатление создается, что христианство - это религия еды. Как бы не оскоромиться в пост - вот в чем «столп и утверждение истины». Среди так называемых воцерковленных прихожан мало кто вообще верит в Вечную Жизнь, но практически все верят в колдунов, сглаз и порчу. Постоянно подозревают друг друга в колдовстве. Меня порой поражает, когда образованные на вид люди, много лет посещающие храм, вполне серьёзно подозревают в колдовстве своих собратьев, с которыми они причащаются из одной чаши.
Пост стал добродетелью, и надо умереть, но устав соблюсти, когда как во все времена пост был средством для достижения добродетели. Произошла подмена понятий. Апостол Павел неоднократно говорил о пище, что она к Богу не приближает, или что Царствие Небесное это не пища и питие, а радость во Святом Духе. Но нет, еда опять у нас встает во главу угла. Еда у нас становится камнем, на котором мы строим свою духовную жизнь. Поэтому как это так: попы-обновленцы благословляют поститься по мере своего здоровья? И не важно, что Игнатий Брянчанинов благословлял в пост больных пить даже мясной бульон. В уставе написано сухоядение, значит сухоядение.
  Я сам лично слышал, как один поп-типиконщик не разрешил беременной женщине во время Великого поста кушать постное масло среди недели. Я был просто в шоке: где же Любовь как главный принцип христианства? Любовь, как и святость, представляются как недосягаемые понятия - и поэтому о них не надо беспокоиться и можно продолжать барахтаться в обрядоверии и фарисействе, как в болоте. Такой поп точно, наверное, на месте Христа не стал бы исцелять несчастных в субботу. Ведь закон не велит: потерпит до понедельника ничего страшного, зато всё будет по Типикону. И если бы это было каким-то исключением, а ведь это распространено повсеместно.
  А радость от жизни в нашей современной православной религиозности вообще стоит на особом месте. Смех, шутки, приличные танцы типа вальса и другие невинные удовольствия в ультраправославной среде считаются величайшим грехом, хотя быть стукачом, двуличным, заискивать перед священником, а за его спиной бесстыдно осуждать его, плести приходские интриги вообще грехом не считается. Лицо у православного человека должно быть уныло-умиленно-идиотским. Вот тогда это действительно лицо православно верующего человека.
  И весь этот кошмар, который очень часто путают с православием, созидается так называемыми пастырями, такие группировки православнутых, которые сами вводят священника в состояние глубокой прелести своей лестью пресмыкательством и двуличием перед священником. Эта банда так называемых "верующих пасомых" заставляет говорить пастыря не то, что приближает их к подлинному пониманию Евангелия, а то что может вместиться в их коробочки . И то что соответсвет их пониманию и для них непререкаемая истина. Неважно, что эта истина очень часто идет вразрез и со святоотеческими наставлениями и с толкованием самого Евангелия.
  А что не вмещается и противоречит тому как они считают правильным , то, по их мнению, является высокоумием и гордыней ума.
  Когда овцы встречаются с тем, что им непонятно, то это уныло-умиленно-идиотское лицо превращается в злобную гримасу, источающую ненависть. И батюшка, конечно, боится своих овечек, но постепенно пастырю это начинает нравиться. Ведь само ощущение власти приятно щекотит внутри, но под толстым-толстым слоем лжи и лести очень трудно понять, что на самом деле-то властвуют они над священником, то тогда уже, как говорится, поздно. Таким образом, формируется секта, но вид у неё вполне православный: и юбки длинные, и бороды, и службы по Типикону и т.д.
  А некоторые попы сами, вкусивши пьянящий дух власти над людьми, сознательно превращают людей в баранов, чтобы в конечном итоге стричь с них купоны, а они перед стригущими были безгласны.
  Удивительно, что даже сами люди называют себя овцами и в своем поведении в Церкви уподобляются бессловесным. Легко меняют свое человеческое достоинство с ответственностью за свою жизнь на овечье животное состояние, которое лицемерно вручают как бы пастырю, но на самом деле это происходит до определенного момента. Покуда пастырь идет на поводу у своего стада, а как только овцы что-то заподозрят, они тут же превращаются в волков - и от пастыря даже тапочек не останется.
  Для превращения людей в баранов годны все средства, но самое эффективное - это страх. Религиозное мировоззрение, построенное на страхе, поработит волю и самого человека. Здесь самая благодатная среда для мифотворчества: ИНН как печать антихриста, злобные масоны, приближающиеся гонения, скорый конец света, телевизор и компьютер как глаз антихриста и т.д. Человек теряется, он не знает, как дальше существовать, в голове всё смешалось и страх леденящей рукой сковал всю душу человека. Вот тогда батюшка как оракул становится поводырем и старцем, а человек становится бараном или овцой. Он входит в так называемую систему послушаний и благословлений. Но одно дело послушание монашеское, а другое дело - послушание на приходе – это огромная разница. На приходе система послушаний формирует секту, а в монастыре послушание - способ функционирования монастыря.
  Зависимость тоталитарного батюшки и его овец взаимная, так как над всем этом стоит миф и страх, а совсем не Евангелие. Если Евангелие освобождает человека и приносит радость, то религия, построенная на мифах и страхах, порабощает и уничтожает человека, постепенно превращая его в животное. Между сектами невозможно единство, потому что место Христа в православной секте занимает старец. И если не обращать на это внимания, то и от РПЦ нашей скоро ничего не останется.
  
Православный священник. Служу на сельском приходе 8 лет. Женат имею 6 детей



Комментарии_


обрядоверие
Пишет Роман
23.08.2007 16:56:38
Еще одно наглядное подтверждение скатывания церкви в обрядоверие - не важно, понимаешьли ты, во что веришь, важно традиции соблюсти
(ответить)


Совецкая церковь
Пишет Аноним
23.08.2007 18:00:02
Большей частью РПЦ построена на принципах совбюрократии. Приписки в числе паствы для подтверждения своей значимости, плохая подготовка священников и отсюда произвольное толкование Писания, идиотские заявления. Все это было характерно и для носителей власти в СССР периода упадка.
Ничему не научились.
(ответить)


Наверное...
Пишет Аноним
24.08.2007 08:53:35
Падкие на рекламу люди, наблюдая участившееся по ящику мелькание ликов религиозных деятелей, решила, что религия - это модно... Вот и последствия, о которых сдесь пишется...
(ответить)


Re: Наверное...
Пишет Евгений
20.04.2008 02:40:17
Все верно, только это давныыыыым давно еще началось, с конца 80-х наверное...
------------------------------------
Падкие на рекламу люди, наблюдая участившееся по ящику мелькание ликов религиозных деятелей, решила, что религия - это модно...
(ответить)


Нет внутреннего контроля.
Пишет Аноним
24.08.2007 11:25:35
Если я не путаю, то Святая Инквизиция была создана для борьбы не с ведьмами и колдунами, а с ересью. Причем, с ересью, источниками которой были богословы, проповедующие истины, которые не согласовывались с "генеральной линией". Не со зла несли они свои знания, а он несогласия с существующими толкованиями Писания, либо от нехватки образования.
С упразнением такого "отдела внутренних расследований", как Инквизиция, не стоит удивляться, что в своем приходе теперь священник может стать "пастухом" в том виде, в котором пожелает. И прихожане будут соответствующие. Лишь бы не было "громких" событий, которые привлекут к нему внимание "начальства"... а если все тихо - то делай, что хочешь. Со зла ли, по убеждению или по незнанию...
(ответить)


Re: Нет внутреннего контроля.
Пишет Аноним
26.02.2008 01:19:22
Неважно, для чего создали, важно, что боролась с ведьмами и колдунами.
------------------------------------
Если я не путаю, то Святая Инквизиция была создана для борьбы не с ведьмами и колдунами, а с ересью. Причем, с ересью, источниками которой были богословы, проповедующие истины, которые не согласовывались с "генеральной линией". Не со зла несли они свои знания, а он несогласия с существующими толкованиями Писания, либо от нехватки образования.
С упразнением такого "отдела внутренних расследований", как Инквизиция, не стоит удивляться, что в своем приходе теперь священник может стать "пастухом" в том виде, в котором пожелает. И прихожане будут соответствующие. Лишь бы не было "громких" событий, которые привлекут к нему внимание "начальства"... а если все тихо - то делай, что хочешь. Со зла ли, по убеждению или по незнанию...
(ответить)


Пастуху от овец -
Пишет Аноним
27.08.2007 09:41:48
это реальная надпись на могиле священника (конец 19-го века).
Назвались пастухами - пасите.
Нет труднее работы, чем пасти дураков (Р.Киплинг).
И не надо ля-ля, что это в советское время попы стали какие-то не такие - найдите в интернете слова дореволюционной "Дубинушки". Не зря Гитлер говорил, что "Христианство - религия рабов".
Перехожий
(ответить)


Re: Пастуху от овец -
Пишет Аноним
01.11.2007 05:50:37

------------------------------------
это реальная надпись на могиле священника (конец 19-го века).
Назвались пастухами - пасите.
Нет труднее работы, чем пасти дураков (Р.Киплинг).
И не надо ля-ля, что это в советское время попы стали какие-то не такие - найдите в интернете слова дореволюционной "Дубинушки". Не зря Гитлер говорил, что "Христианство - религия рабов".
Перехожий

Ну вообще-то это придумал Ницше. Гитлеру это, наверное, просто приглянулось.
(ответить)


     Re: Re: Пастуху от овец - - пишет Усатый дядько ФридриХ, 10.05.2008 03:36:07


место и человек
Пишет Аноним
31.08.2007 14:16:44
"спрошен был старец от некоего брата:
- отчего я непрестанно осуждаю братьев моих?
ответил старец:
- оттого, что еще не познал ты самого себя. кто себя знает, на дела братьев не смотрит."
луг духовный, гл. 144

заведите еще 6 детей и читайте побольше Евангелие. трудами усмиряется гордыня, а человек - местом.
(ответить)


Это брехня
Пишет Аноним
01.09.2007 08:44:43
Точнее провокация
Православный священник так не напишет и так не подпишется
А я сюда случайно заглянул
(ответить)


Свет в конце туннеля!
Пишет Аноним
15.09.2007 12:34:30
Статья очень своевременная и насущная, но хотелось бы дополнить её ещё двумя пуктами.
1. Православие только тогда перестанет быть сектой, когда отменят рясу, кресты, колокола, «мощи», не приносящие никакой пользы обряды, «старцы» и предания. Когда заменят «историческое» христианство на ЕВАНГЕЛЬСКОЕ, истинное, то есть по Писанию. Богу должно поклоняться «в духе и истине», а не на манер исторического язычества, с разницей лишь в именах, да знаках.
2. О страхе. У христиан не дольжно быть страха, кроме страха потерять спасение. Но Библия полна множества предостережений, например «малая закваска квасит всё тесто» (1-е Коринфянам 5:6). Начав с «приличных танцев типа вальса», бывших некогда популярными, молодёжь сегодня закончивает тяжолой формой рэпа. Что касается гонений и конца света, то как священник вы должны хорошо знать, что учение о конце света, об антихристе и о мировых силах зла (будь то массоны или кто угодно) не могут и не должны исключаться из учения Христа, они неотемлемая его часть. (24 глава Евангелия от Матфея).
(ответить)


"верующие" бабки
Пишет Аноним
19.09.2007 14:37:09
Самые страшные в церкви - "верующие" бабки, которые иногда берут на себя бразды правления, так сказать. - показывают что можно, а что нельзя, при этом в вере ничего не понимающие, кроме знания обрядов. таким только дай осудить! - заплюют анафему.
(ответить)


о религиях
Пишет Аноним
20.09.2007 01:18:24


Пару слов о религиях вообще и о православии в частности.

Еврей Иуда предал еврея Христа, а двенадцать апостолов-евреев продолжили его учение. Непостижимо - причём здесь русские, англичане, афиканцы и вообще все неевреи? Покланяются евреям и евреев ненавидят.
Понятны возможные богословские противоречия между христианами и мусульманами. Или между христианами и буддийцами. Разные идолы, разные догмы.
А тут - сплошное евреепреклонение. Христианство - это еврейская секта. Да причём совершенно путанная и античеловеческая. Адам познал Еву. Этот сладостный сладострастный акт, давший начало человечеству, трактуется, как "грехоподение". Что может быть идиотичнее сего утверждения! Понимаю, еслибы Ева, в перерыве между совокуплениями с Адамом, отдавалась ещё бегемотам, обезьянам, а ненасытный Адам тоже донасыщался бы эдемской фауной.

Каков образ самого идола. Христу 33 года. Он нищ, гол, без прописки. никто не знает, кто его отец. А ПРОПОВЕДУЕТ ЧТО - БЕЗБРАЧИЕ, АСКЕТИЗМ, МОНАШЕСТВО (ТО ЕСТЬ УМЕРШВЛЕНИЕ ПЛОТИ), ВОЗВЫШЕННУЮ ТРУСОСТЬ (УДАРЯТ В ПРАВУЮ И Т. Д.), БЕЗДЕЛИЕ, ОТРЕШЁННОСТЬ ОТ МИРА СЕГО... эТО ЖЕ УЖАС! ЕСЛИ БЫ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СЛЕДОВАЛО МОРАЛИ ХРИСТА, УЖЕ К КОНЦУ ПЕРВОГО ЖЕ ВЕКА ОТ РОЖДЕСТВА ЕГО, РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРЕКРАТИЛ БЫ СУЩЕСТВОВАНИЕ.
И ПОТОМ ЗА ЧТО ОН ИСКУПЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? ЧЕМ ОНО, МНОГОСТРАДАЛЬНОЕ, ПОВИННО ПЕРЕД СОЗДАТЕЛЕМ? ТЕМ, ЧТО ПЛОДИТСЯ ПО ЗАКОНУ БОЖЬЕМУ И СТРАДАЕТ?
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ЕЩЁ ТАИТ В СЕБЕ КОЕ-КАКОЙ СМЫСЛ. ОН ДАЁТ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВО "БОГОИЗБРАННОМУ НАРОДУ", КАК ЖИТЬ СРЕДИ ГОЕВ. ЕВАНГИЛИЕ ЖЕ - МЕШАНИНА ИЗ ЛИРИЧЕСКИХ БАСЕН И НЕПРОЛАЗНОЙ ЧУШИ.

ПОЭТОМУ-ТО СОВРЕМЕННИКИ СТАНОВЯТСЯ АТЕИСТАМИ И САТАНИСТАМИ ИЛИ ПЕРЕХОДЯТ ДЕСЯТКАМИ ТЯСЯЧ В ПОНЯТНЫЙ ИСЛАМ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ, А, НАПРОТИВ, ПРЕДПИСЫВАЕТ СЛАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ И НЕПРЕРЫВНУЮ БОРЬБУ ПРОТИВ ЛЮБОГО НАСИЛИЯ.

АНАТОЛИЙ МАГЕРОВ
(ответить)


Re: о религиях
Пишет Аноним
08.01.2008 08:59:06

------------------------------------

Каков образ самого идола. Христу 33 года. Он нищ, гол, без прописки. никто не знает, кто его отец. А ПРОПОВЕДУЕТ ЧТО - БЕЗБРАЧИЕ, АСКЕТИЗМ, МОНАШЕСТВО (ТО ЕСТЬ УМЕРШВЛЕНИЕ ПЛОТИ), ВОЗВЫШЕННУЮ ТРУСОСТЬ (УДАРЯТ В ПРАВУЮ И Т. Д.), БЕЗДЕЛИЕ, ОТРЕШЁННОСТЬ ОТ МИРА СЕГО... эТО ЖЕ УЖАС! ЕСЛИ БЫ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СЛЕДОВАЛО МОРАЛИ ХРИСТА, УЖЕ К КОНЦУ ПЕРВОГО ЖЕ ВЕКА ОТ РОЖДЕСТВА ЕГО, РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРЕКРАТИЛ БЫ СУЩЕСТВОВАНИЕ.
И ПОТОМ ЗА ЧТО ОН ИСКУПЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО? ЧЕМ ОНО, МНОГОСТРАДАЛЬНОЕ, ПОВИННО ПЕРЕД СОЗДАТЕЛЕМ? ТЕМ, ЧТО ПЛОДИТСЯ ПО ЗАКОНУ БОЖЬЕМУ И СТРАДАЕТ?
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ЕЩЁ ТАИТ В СЕБЕ КОЕ-КАКОЙ СМЫСЛ. ОН ДАЁТ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВО "БОГОИЗБРАННОМУ НАРОДУ", КАК ЖИТЬ СРЕДИ ГОЕВ. ЕВАНГИЛИЕ ЖЕ - МЕШАНИНА ИЗ ЛИРИЧЕСКИХ БАСЕН И НЕПРОЛАЗНОЙ ЧУШИ.

ПОЭТОМУ-ТО СОВРЕМЕННИКИ СТАНОВЯТСЯ АТЕИСТАМИ И САТАНИСТАМИ ИЛИ ПЕРЕХОДЯТ ДЕСЯТКАМИ ТЯСЯЧ В ПОНЯТНЫЙ ИСЛАМ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ, А, НАПРОТИВ, ПРЕДПИСЫВАЕТ СЛАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ И НЕПРЕРЫВНУЮ БОРЬБУ ПРОТИВ ЛЮБОГО НАСИЛИЯ.

АНАТОЛИЙ МАГЕРОВ
--------
Что-то в Библии совсем другое написано, кроме того, там написано, ЧТО искупила смерть Христа, а у Вас, видимо, было два источника - Одна Бабка Сказала и Кореш подтвердил.
Ну да, борьба против насилия, секс за девственность...
(ответить)


о религиях
Пишет Аноним
20.09.2007 01:23:17
ТОЧНО! ТО ЖЕ САМОЕ ДУМАЛ И Я.
(ответить)


О религиях
Пишет Аноним
26.09.2007 21:26:06
В православии ужасно одно, и это отворачивает от него -нет любви и уважения к одному, отдельно взятому человеку. Во всем - от самого малого, от церкви, как туда приходишь, кто тебя гоняет, как ты там стоишь - до оценок и поступков великих мира их кого бы то ни было...
сплошная гордыня и двойной стандарт.... а если вспомнить вообще откуда вообще Русь вышла - имею ввиду язычество - вообще тошно становится.... и ведь ничего не изменилось.... волки в овечьей шкуре... увы....
(ответить)


О религиях
Пишет Аноним
01.10.2007 08:33:30
Я понял 1 вещь и ещо очень давно: религия - это способ упраления людьми - власть. Точка.
(ответить)


о коментарии Анатолия Магеры
Пишет Аноним
01.10.2007 14:11:12
Большущая просьба к руководителям сайта "Разговор" обратиться с просьбой к Анатолию Магеро. Пусть он напишет попространнее своё мнение о христианстве. Думаю, у него есть давно сложившаяся концепция по этому поводу. Очень было бы интересно. И полезно.

Иван Семенихин
(ответить)


Re: о коментарии Анатолия Магеры
Пишет Аноним
16.10.2007 13:39:17
И проще, и позновательнее, и заметно более развивающе будет открыть томик Ницше. Плюс кого-нибудь из классиков антисемитизма (порекомендовать, к сожалению, не могу). Ничего другого в запрашиваемой статье увидеть не удастся.
Причем, в основном, те же штампы.
(ответить)


новое - старое средневековье
Пишет Аноним
17.10.2007 08:28:45
Вы правы когда говорите о православии как о секте.
Иисус Христос не создавал вообще религии "христианства" и уж тем более
"иудо-христианства" как такового.
Иисус Мессия не "православный", не "католик" и не "протестант". Он даже не
был членом (священником) иудейской синагоги, лидеры которой Его и распяли.
Иисус принес в мир человеческий Истину "Свыше" и Любовь, но ни то, ни другое не принято серьезно "верующими".
Отец Небесный пославший Его никогда не создавал никаких иудо-христианских сект (церквей) враждебно относящихся друг ко другу и конкурирующих между собой как бизнес предприятия.

(ответить)


Re: новое - старое средневековье
Пишет Аноним
23.04.2008 12:06:44
Религия всегда была корпорацией.
Важно то, во что ты действительно веришь.
Я,например,в науку.
(ответить)


новое средневиковье
Пишет Аноним
19.10.2007 16:02:06
Дебилы атеистические,столько хуйни понаписали.Что ваши прапрадеды-лохи?
Они приняли православие,Русские люди приняли православие,и много поколений-идиоты по вашему????А ведь это наши предки,и лично я их уважаю!А большинство отзывов....жидвство,которое сеет рознь в мозгах русских людей.Мы русские,и мы выгоним всю жидовню из нашей страны!!!
(ответить)


Re: новое средневиковье
Пишет Аноним
26.10.2007 06:16:01
Русский язык для начала выучи, патриот. Да и истерии поменьше...
------------------------------------
Дебилы атеистические,столько хуйни понаписали.Что ваши прапрадеды-лохи?
Они приняли православие,Русские люди приняли православие,и много поколений-идиоты по вашему????А ведь это наши предки,и лично я их уважаю!А большинство отзывов....жидвство,которое сеет рознь в мозгах русских людей.Мы русские,и мы выгоним всю жидовню из нашей страны!!!
(ответить)


Re: новое средневиковье
Пишет Аноним
13.11.2007 15:10:48
Русские православия не приняли.Его насаждали силой.
------------------------------------
Дебилы атеистические,столько хуйни понаписали.Что ваши прапрадеды-лохи?
Они приняли православие,Русские люди приняли православие,и много поколений-идиоты по вашему????А ведь это наши предки,и лично я их уважаю!А большинство отзывов....жидвство,которое сеет рознь в мозгах русских людей.Мы русские,и мы выгоним всю жидовню из нашей страны!!!
(ответить)


Re: новое средневиковье
Пишет Аноним
03.01.2008 04:52:50
Сначала посчитай, сколько народу повырезали и сожгли, уничтожая язычество - религию предков, когда
христианство устанавливалось огнём и мечом.
------------------------------------
Дебилы атеистические,столько хуйни понаписали.Что ваши прапрадеды-лохи?
Они ... идиоты по вашему????
(ответить)


новое средневЕковье
Пишет Аноним
23.04.2008 12:11:18
Становись,блядь, язычником.живи как заведал Род.молись духам леса.
(ответить)


Цель любой церкви - увеличение паствы
Пишет Аноним
21.10.2007 14:35:48
РПЦ, как и любая религиозная организация стремиться к увеличению количества прихожан. Поэтому гораздо проще и эффективнее привлекать их обрядами и догмами, а не духовными идеями. Пусть вносят пожертвования и посещают службы, а вера дело тёмное и подсчёту не поддающееся.
Руководство РПЦ этим активно занимается. Вот уже по ТВ заявляют, что 80% населения РФ - православные. А ведь это полная брехня. Большинство россиян - атеисты, хоть и не воиствующие.

Попытки РПЦ стать частью государства очень опасны. Разные религии не могут ужиться по-определению.
Господь (лум бы он ни был) должен быть единым.
(ответить)


секта... не секта..
Пишет Аноним
22.10.2007 17:22:14
Разные религии не могут ужиться там, где люди не истинно верующие. Где люди действительно веруют, неважно что они исповедуют, они отлично ладят и с пониманием друг к другу относятся. А в России, по-моему, все действительно очень нехорошо с православием, автор статьи прав.. и РПЦ же это и вредит в первую очередь. Мне кажется, дело в том, что верхушка РПЦ, как и другие российские верхушки, считает, что мол, после нас хоть потоп..
(ответить)


Re: секта... не секта..
Пишет Аноним
18.03.2008 13:03:46
Вредит не РПЦ - ей-то как раз нормально: люди - овцы, бабло течет рекой, манипулировать властью и людьми легко.. как земной организации - все у нее "пучком"...

Только вот Вере (хоть сам я не православный совсем) - это вредит очень сильно. Встречал я настоящих верующих людей - так от них ни агрессии, ни злобы никакой, ни стремления как-то на***ть ближнего... - светлые люди. Правда, как-то слишком мало таких...

А вот если судить по методам, которыми РПЦ добивается своего благоданствия: ложь, подлость и т. п. (ну хотя бы ложь о сути, содержании ОПК) - то за спиной РПЦ стоит совсем не Господь. А, скорее, наоборот, "аЦЦкий Сотона"...

"По делам судите их..." (с)
------------------------------------
Разные религии не могут ужиться там, где люди не истинно верующие. Где люди действительно веруют, неважно что они исповедуют, они отлично ладят и с пониманием друг к другу относятся. А в России, по-моему, все действительно очень нехорошо с православием, автор статьи прав.. и РПЦ же это и вредит в первую очередь. Мне кажется, дело в том, что верхушка РПЦ, как и другие российские верхушки, считает, что мол, после нас хоть потоп..
(ответить)


Подмена Евангелия
Пишет Аноним
25.10.2007 02:38:02
Очень грамотная статья. Полностью согласн.

Такое сектанство начинается там,где кончается ЕВАНГЕЛИЕ.

Евангелие-дословно-Благая весть. Весть о спасение посредством веры в искупительную смерть И.Христа. А во многих православных храмах вместо Евангелия проповедуют обряды и самоправеднось. Библию надо изучать и по ней жить . а не обряды заучивать, тогда и толк будет
(ответить)


Православные - христиане?
Пишет Аноним
26.10.2007 06:18:13
Как заявляет одна моя воцерковлённая знакомая, "Библия - это для католиков и сектантов, а православным её читать не нужно, там полезного ничего нет, сплошь разврат и убийства"...
(ответить)


Re: Православные - христиане?
Пишет Аноним
29.10.2007 05:59:35
Хорошо согласуется с этим:

http://skeptik.net/ism/xchrist1.htm
(ответить)


Re: Православные - христиане?
Пишет Аноним
08.01.2008 09:08:19
Какая прелесть) А какой приход она посещает? Очень хочется посмотреть на священника.
------------------------------------
Как заявляет одна моя воцерковлённая знакомая, "Библия - это для католиков и сектантов, а православным её читать не нужно, там полезного ничего нет, сплошь разврат и убийства"...
(ответить)


Искажения православия
Пишет Аноним
20.12.2007 09:32:21
Статья хорошая и правильная.
РПЦ давно пора бежать от власти, как от огня. Только тогда она получит возможность возрождения как Церкви. А сегодня это действительно секта!
Только важно помнить, что бабушкизм, колдовство и обрядоверие - это не православие и не христианство. Это его противоположность. Традиции есть, в них нет ничего плохого, но они д.б. на своем месте.
Если статья действительно написана священником из РПЦ, то пожелаем ему не отчаиваться. Очень легок переход от справедливой критики к озлобленности и человеконенавистничеству. В его силах исправить положение хотя бы на своем приходе. Капля и камень точит.
Бывают совсем другие приходы, священники и даже епископы. Правда, не в России. В России им сейчас не выжить. Но ведь может и все измениться...
(ответить)


Автор молодец
Пишет Аноним
23.01.2008 08:50:36
Автор мололдец!
(ответить)


Алексей

и не только православие секта...
Пишет Алексей
01.02.2008 07:37:28
На удивление ищущий подход автора к проблематике.
Удивительный от того, что обычно находящиеся "внутри" не имеют возможности объективно оценивать ситуацию.
Автору это вполне удалось.

Не соглашусь только с причинами сектантства.

Суть сектантства - развитие усредненно-единого стереотипа в психике группы людей. Такие стереотипы называют эгрегорами, мне больше нравится термин коллективный стереотип.

Коллективные стереотипы развиваются по своим объективным законам.
В любой группе людей образуется стереотип отражающий суть обединения.
Для православных - православие, для Русских - принадлежность к нации.

При регулярном общении на стереотипную тему психики подстраиваются друг под друга и вырабатывают некий средний стереотип. Этот стереотип развивается далее "в среднем" сам по себе. Психика новых членов вынуждена принять стереотип или выйти из группы. Но изменить коллективный стереотип она не в силах.

Коллективные стереотипы могут быть совершенно различными по своим "потребительским" свойствам. Но всегда есть два момента: устоичивость и постоянный конфлик с реальностью в психике носителей.







(ответить)


комментарий культуролога
Пишет Аноним
25.03.2008 14:15:02
Большое спасибо за статью, батюшка! Надеюсь Вы увидите мой отзыв, так как я могу внести ясность в описываемую вами картину. Вы описываете одновременно две проблемы: проблему "младостарчества"(терминология РПЦ) и проблему "народного христианства" (терминология академика Гуревича). Что касается младостарчества, то по сути своей оно к христианству отношения не имеет, это проявление более общей тенденции к расколу и сектообразованию в любой религии, когда на место веры в Бога ставиться конгломерат формальных требований, убивающий саму способность к живой вере. Что касается "народного христианства" (вера в колдунов, сглаз, порчу, понимания молитвы и посещения церкви как защитного-охранительного ритуала), то Вы сталкиваетесь в данном случае с остаточным (резидуальным) язычеством, которое не вытравишь из голов ничем, и с которым православная церковь не умеет обращаться, так как отрицает само его существование. И чем больше православная церковь замалчивает этот вопрос, тем больше погрязает в неразберихе и путанице. Не стоит понимать "резидуальное язычество" как религию, противную христианству, тем более что настоящее Язычество в дохристианском виде не восстановимо (можно этому радоваться или огорчаться, но этого не изменишь). Резидуальное язычество- это определённый архаический склад ума и мировосприятие, сложившееся ещё в языческий период, элементы которого до сих пор свойственны значительной части населения, не мешая при этом искренне верить в Христа.
(ответить)


автор меня порадовал
Пишет Аноним
03.04.2008 01:11:17
Очень рад. что в православии оказалсяь по меньшей мере один психически развитый, чуткий и достойный своего наследия священник. Возвожно. Вы и Вам подобные удержат и передадут хоть что-то из традиции, и восточная ветвь христианства в нашей Родине не превратится окончательно в опасную секту РПЦизма
(ответить)


Атор наверное был в прошлой жизни
Пишет Аноним
21.04.2008 10:48:50
Автор наверное был в прошлой жизни Великим церковным реформатором. Может Никоном (я других не знаю). А теперь, оказавшись простым журналистом, все никак не может решить: ему просто буддировать общественное мнение и наблюдать за реакцией, либо, пользуясь прежним опытом, взять да и ёбнуть всю эту русскую православную церковь, то есть закончить когда-то начатое дело. Вот и мечется ДУША НИКОНОВА: если быть мужиком, то надо дело делать, а тявкать и попиздывать - это может каждый. А ОЧКО НИКОНОВО жим-жим: а вдруг анафеме предадут? И вообще, одно дело за сайтом прятаться, другое дело с открытым забралом. Одно дело красоваться и умничать, а другое заниматься общественной работой. Не ссы, ХУЙ НИКОНОВ! Наш новый президент богоборец, может все только и ждут, чтобы нашёлся такой парень и залупился, и не убоялся, а власти помогут. А там, глядишь, и народные массы подтянутся, сверху организованные и наставленные на истиный путь.
(ответить)


Свободный радикал

О Христе
Пишет Свободный радикал
06.08.2008 02:26:17
Христос был русским!
(ответить)


Dr.CANNABIS

"Новое вино в старые мехи не наливают"
Пишет Dr.CANNABIS
12.08.2008 14:32:47
А ведь Вы правы, батюшка! Правы до последней точки в Вашей статье... В том "православии", которое у нас насаждается (другого слова я подобрать не могу!) налицо явная подмена Содержания учения его "формой". Ибо Содержание проистекает от Учителя (Творца,Гуру -не цепляйтесь, Бога ради, к словам...). А "форма" - это то КАК осмыслили учение люди (которые есть существа, увы!, несовершенные). "Форма" - это всего-лишь набор традиций и ритуалов, сложившихся за много столетий. Как за деревьями не видно леса, так за "формой" люди перестали видеть Содержание. И за эти столетия они умудрились "во имя Спасителя" пролить реки крови! И Церковь давно уже превратилась в секту. Даже не в одну, а во множество: православная, католическая, англиканская, униатская и т.п. и т.д. Причем каждая из них мнит себя главной национальной или государственной церковью: у русских - православная, у голландцев - лютеранская и.т.д. И это касается не только христианства; у магометан абсолютно тот же вектор развития церковного строительства. Это наводит на грустные мысли о том, что ни одна из современных "церквей" не знает истинного пути к Богу (к Спасению, к Нирване и.т.д.). То есть попы, пресвитеры, ламы и муллы, конечно, утверждают, что они этот путь знают, но ... "по делам их узнаете вы их". С друй стороны, если у Создателя и есть какой-то план в отношении нас, то кто сказал, что Творец уже даровал нам посредством Иисуса (Заратустры,Будды, Мани или Мухаммеда) ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант спасения души? До сего момента люди "спасались" ВЕРОЙ, которая, в общем-то, слепа, ибо сам предмет веры недоказуем и необъясним. Вера много сделала для упорядочения повседневной жизни людей ибо она породила мораль. Вера хороша своей простотой и безусловностью. Как раз то, что нужно ребенку, со всеми страшными сказками, которые есть в каждой религиозной парадигме. Но человечество взрослеет, оно выходит из "детского возраста". Оно познает Мир и Себя, тем самым постигая замысел Творца. За последние сто лет границы нашего мира расширились в миллионы и миллиарды раз. Мы осознали, насколько удивительно, сложно и гармонично устроено место, в котором мы обитаем! Может впереди нас ждет следующий этап на пути к Богу: не слепая вера, но ПОЗНАНИЕ всего совершенства: и ЕГО и НАС (как части ЕГО творения)?!
За две тысячи лет ведь что-то в мире изменилось, правда? Может, грядет Новое Время, время Нового Завета? И мы уже к этому почти подошли, и мы готовы принять новую порцию Божественного Откровения? Ибо:"Новое вино в старые мехи не наливают"!
P.S. Я ни в коем случае не претендую на роль нового пророка или спасителя. Я обычный человек, который не ставит целью создание каких-либо церквей, сект или иных религиозных конфессий. Я просто высказал свои мысли, давно терзавшие мою душу...
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

МЫСЛИ СОБАКИ ЛИПИ НА СОБАЧЬЕЙ ПЛОЩАДКЕ

 

Патологически умный хорватский рыбак Слободан Папарелла решил продать свою собаку по кличке  Липи  за то, что она без сетей и удочек ловит рыбу куда лучше самого Папареллы, чем, по словам хозяина, унижает его перед остальными рыбаками…

 

«Сидеть» и «Голос»? Зло и чётко

талдычишь, как сержант устав.

Хозяин, поберёг бы глотку

свою. Ну, села. Ну, гав-гав.

 

Что – деньги потерял? И много?

Бежать за палкой? На, бери.

Хозяин, не грусти, ей-богу.

Ну, обойдусь без «Педигри»!

 

Жена соседу строит глазки?

Да ладно – я ж тебя люблю.

Ну, хочешь для тебя на вязку

пойду к любому кобелю?!

 

Возьми себя, дружище, в руки –

ведь ты мужик, а не слабак!

И не бубни «все бабы – суки».

Не надо обижать собак…

 

 

 

 



Особое мнение_

ВАЛЛи и Панда: балет, мусор и мастерство_
"Oткуда пpоистекaет тeма уpoдcтва - понять нeслoжнo. Нет, вовcе нe от бapaбанов из чeлoвечеcкой кожи y пeрвобытного коcтpа."
Леонид Каганов


Особое мнение_

Божьих пиздюлей от щедрот_
"...если человек любит есть говно, пусть ест..."
Александр Никонов


Особое мнение_

Страхование смерти_
"сть масса верующих, которые крадут и прелюбодействуют, и страх наказания их не останавливает. Есть масса атеистов, которые ведут праведную жизнь."
Валерий Чумаков


Особое мнение_

РАДОСТЬ ПО-РУССКИ_
"Это ненормальное поведени