Главная страница Написать письмо Карта сайта

Уголок Врубеля

Уголок врубеля

ПолитНЕкорректно_

Феминизм приводит к насилию_
"Как известно каждой уважающей себя феминистке, о контрацепции должен заботиться именно мужчина (также, к слову, он обязан опускать за собой сиденье унитаза в туалете – чтобы зашедшей туда следом даме не пришлось надрываться, делая это самой:) Давайте-ка перечислим все известные методы контрацепции."


ПолитНЕкорректно_

Писатель Анатолий Гладилин: "У меня ощущение, что людей, по вине которых Европа наводнена иммигрантами, когда-нибудь будут судить так же, как судили фашистов на Нюрнбергском процессе."_
"Если в банде хулиганов есть хотя бы несколько темнокожих, то правоохранительным органам с ними бороться бессмысленно. Такая банда сразу начинает кричать: "Расисты, расисты!"


Интервью_

ЧСВН, СЫН З/К_
" «Москва» - это слово из букваря! Москва – это там, где Кремль, Любовь Орлова, Елисеевский магазин в кинохронике. Москва - это прилизанные школьники из фильма «Первоклассники», который мы тогда смотрели, как сейчас дети смотрят сказку про Гарри Поттера. Москва - это другая планета! Там живут небожители…"


Интервью_

КУЛЬТУРНЫЙ ШОК_
"...когда я читаю аналогичный курс в Америке, моя любимая тема – именно декретный отпуск. Я радуюсь, что хотя бы на этом примере могу представить свою страну не такой ублюдочной, какой она видится всему миру. Американки бывают просто шокированы, когда узнают, что у нас оплачиваемый декретный отпуск – год, плюс еще два года женщина может не выходить на работу с сохранением за ней места."


Наука_

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ДОКТОРУ ВОЛКОВУ_
"А вы где-нибудь видели дикое животное с пилюлькой во рту?"


Статьи_

ИНДИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ_
". Ещё никогда я не въезжал в Индию на руках полицейских. Мы сидели с Игорем в полиции и добродушные стражи кармы мило расспрашивали чего случилось."


Статьи_

ОНИ ВИДЯТ НАС НАСКВОЗЬ!_
"Теоретически убить дельфин мог бы легко. Просто шутя. Я понял это, когда влез к ним в бассейн."


Россия - взгляд снаружи_

Кремль и Православие - кто кого ебет, кряхтя в экстазе?_
"Г-н Путин часто появляется с главой церкви Алексием II на общенациональных телеканалах контролируемых государством."


Современные сказки_

СКАЗКА О МОСКОВСКОМ ХАЛИФАТЕ_
"А в это время в столице русского государства – аль-Москве – царили разврат и непотребство. Вконец развращённая высокими доходами от экспорта углеводородов, правящая династия забыла Аллаха и утратила всякий стыд. Москвичи, с раннего утра наедавшиеся жирного плова с мясом, молились только по праздникам – мечети опустели и святые имамы оставались в небрежении... Хуже того: москвичи до того впали в нечестие, что дали своим женщинам свободу. А эти лукавые, но очень недалёкие существа, потеряв всякий стыд, как публичные девки, выходили на улицу без паранджи! Жители регионов – народ простой, но усердный в вере – приезжая в аль-Москву, не знали, куда деть глаза в этом вертепе разврата."


Rambler's Top100

Сделано в Сибири




Вы можете прислать свой материал и он будет опубликован на сайте, если исполнен качественно.

Проверено на себе  »  Приключения_

ОНИ ВИДЯТ НАС НАСКВОЗЬ!

На ощупь дельфин – как резиновый. Гладкий. И теплый! Млекопитающее, елки-палки… Свой... Брат…
Дельфины – уникальные создания. Единственные в своем роде. Дикая собака (скажем, волк) представляет опасность для человека. Дикая кошка тоже. Любой дикий зверь или боится нас, если он мелок, или опасен для нас, если он крупный. Есть только одно непонятное исключение – дельфины. «Дикий» (рука не поворачивается написать это слово без кавычек) дельфин не боится человека и не опасен для него. Напротив, если человек тонет, случившиеся неподалеку дельфины могут его спасти. За что они нас любят? Может быть, мы для них боги?..
 
Видно, за такое к себе отношение человечество и сделало с дельфинами то, чего не делало никогда ни с каким другим видом животных – отчасти распространило на них свои правила морали и гуманизма. Дельфинов нельзя убивать, нельзя на них охотиться. И что примечательно, для введения подобных международных норм никого особо и убеждать не пришлось. Всем все было и так понятно… Ну вот, например, если вам скажут, что убита акула, вы отреагируете вполне спокойно. Возможно, даже с неким внутренним облегчением. А если вам сказать, что расстреляли стаю дельфинов? То-то же!.. Суп из акульих плавников – деликатес. А кто из нормальных людей согласился бы есть дельфина? Ведь это почти тоже самое, что есть человечину.
Мы тоже их любим. Это даже в мелочах проявляется - вы знаете, например, что во всем мире люди, работающие с дельфинами, называются не дрессировщиками, а тренерами? Во-первых, из уважения и чтобы отделить дельфинов от всех прочих созданий. А во-вторых, дрессировка – это метод кнута и пряника – положительного и отрицательного подкрепления, то есть поощрения и наказания. А дельфины – единственный вид животных, которых не наказывают, действуют только положительным подкреплением. Тренируют.
Для дельфина самое большое наказание – когда тренер вдруг поворачивается спиной и уходит. Потому что дельфины любят играть и учиться. Когда дельфин вдруг понимает, чего от него добивается тренер, он страшно радуется – прыгает, смеется. А потом, когда тренер, типа, уходит домой, а сам в щелку подсматривает, то видит, как дельфин начинает раз за разом без всяких команд, по собственной инициативе отрабатывать тот трюк, которому только-только научился. Чтобы завтра порадовать человека. Им приятно радовать нас. Такие странные создания.
Но самое интересное - откуда они про нас знают? Ну представьте, родился дельфиненок, живет в море в своей стае… Кто ему рассказал, что бывают такие неуклюжие сухопутные существа, похожие на огромных лягушек, которых надо спасать, если они по оплошности падают в воду? Потому что ввиду своей сухопутности эти создания плохо и очень смешно плавают. Зато они умеют делать ВЕЩИ! Ты спрашиваешь, что такое вещи, сынок? Ну как тебе объяснить… В общем, если когда-нибудь увидишь, поймешь.
Например, мячи. Это прекрасная вещь! Ими можно играть, они такие замечательно круглые, как ни что иное. Или обручи. Или колокол… Дельфины – единственный вид, который, побывав у человека, не рвется на волю. Любой зверь, даже самый раздрессированный, сбегает при случае из клетки. И вскоре гибнет, потому что разучился (или никогда не умел) самостоятельно добывать пищу. А вот тренированный дельфин, даже привыкший годами получать резаную рыбу из рук человека, в открытом море не погибнет, он всегда легко поймает себе рыбку на пропитание: рыбок в море очень много, а плавают дельфины как никто. И все-таки, даже случайно освободившись, дельфины возвращаются в неволю. К людям...
Были такие случаи на Черном море. В военном дельфинарии в Казачьей бухте шторм разрушил несколько вольеров и разорвал ограничительные сети натянутые на стальных балках. И ночью дельфины ушли в открытое море. А утром вернулись. Все! Потому что с кем еще можно так интересно поиграть, как не с людьми? Кто еще может делать ВЕЩИ? Например, мяч. Прекрасная вещь! Впрочем, кажется, мы об этом уже говорили, сынок. Это общеизвестно…
- Почему дельфины все-таки спасают людей, которые тонут? – спросил я тренера московского дельфинария Сергея Кожемякина. - Откуда они знают, что вот это бестолково дрыгающееся существо дышит воздухом и его надо срочно буксировать к месту обитания – на сушу?
- Так они же нас насквозь видят!.. Я думаю, спасение в них заложено на уровне инстинктов, а поскольку у дельфинов не только зрительное, но и ультразвуковое восприятие, они нас просвечивают насквозь, как роженицу на УЗИ, и видят: это создание внутри такое же, как они, то есть имеет легкие. Значит, дышит воздухом!.. Давно замечено, что к объектам, сходным с ними по внутренней структуре, дельфины более расположены, чем, например, к рыбам.
- А что это за объекты, кроме человека?
- Например, тюлени. Тюлени у нас тоже, кстати, работают в дельфинарии.
Тюленей дельфины тоже любят. Конечно не так сильно, как людей. Просто относятся к ним с симпатией. Хотя иногда достают бедных ластоногих… Дельфины-афалины – очень хулиганистый и озорной народ, они любят беззлобно подшутить над простоватыми тюленями. Играют с ними как с мячиками, а те злятся.
…Думая о дельфинах, я бы знаете, что даже сказал - дельфины моральнее людей! Люди иногда убивают дельфинов и друг друга. Дельфин никогда не убьет соплеменника. И дельфин никогда не убьет человека. Какой-то мощный барьер запрещает им это. Помочь – пожалуйста. Убить? Извините, в программу не заложено..
Хотя теоретически убить дельфин мог бы легко. Просто шутя. Я понял это, когда влез к ним в бассейн. Теоретически я знал, что дельфины не причиняют нам вреда. Но… Все-таки зверь! Все-таки легко ногу может перекусить… Когда-то, будучи ребенком, я смотрел фильм «Флиппер», там было показано, как дельфины с акулами расправляются – они носом акулу тырк! И из заразы проклятой кровища красным дымом валит. Помните?.. Потом я прочел в книжке, что шкура у акулы очень прочная и шершавая, об нее легко ободраться можно. А дельфин на вид такой мягкий, и нос у него тупой – как он акулу пробьет? Может, думаю, в кино преувеличили?.. Но когда подо мной в воде молнией промелькнула полутонная туша, я понял, как они убивают акул: скорость помноженная на массу равняется импульсу. Тут задымишь красным, пожалуй.
А ну как он меня просто по невнимательности заденет?.. Однако, дельфины были очень предупредительны. Правда, сначала они долго смеялись надо мной. Видно, их очень забавляет плавание сухопутных созданий. А потом даже покатали меня. Я хватался за два плавника и пара дельфинов тащила меня со страшной скоростью по бассейну, а я как флюгер развевался. Поскольку двигатель у дельфина – хвост, пару раз на поворотах моя нога случайно попадала под этот шатун. Ощутимо, надо сказать, молотит… Весьма ощутимо!
Я хлебанул волны, поднятой «винтами». Соленая! О, черт, я и забыл, что дельфины морские создания! Правда, воду для дельфинария не возят с моря, как можно было подумать, ее качают прямо из-под Москвы. Оказывается, на месте лужковской столицы когда-то было море. Теперь от него осталось только «ископаемое» - подземные горизонты с рапой – концентрированным рассолом. Рассол выкачивают с глубины полутора километров, разводят пресной водой 1:10 и получается чистейшая морская вода.
…Когда хитрым созданиям надоедало катать меня по бассейну, они, чтобы сбросить груз, ныряли, а я оставался на поверхности. Причем, ныряли дельфины удивительно синхронно. Видимо, обменивались репликами: «Ну что, сбрасываем его?» – «Давай! Три, четыре…»
- Я не далее, как сегодня, прочел в газете, что собака изрядно порвала своего хозяина, потому что у нее приключилось плохое настроение, - сказал я Сергею Кожемякину. – Неужели дельфины вас ни разу даже не укусили, будучи не в духе или обиженными? Звери все-таки. 
- Нет. Они, правда, страшные шалуны, могут иногда прижать зубами ногу и подергать за нее, как бы собираясь утащить тебя на дно, но делают это очень аккуратно, чтобы боль не причинить.
Дельфины настолько безобидны, что в дельфинарии проводят даже курс дельфинотерапии – приводят детей, отстающих в развитии, страдающих нервными расстройствами, аутизмом. Дельфины очень эмоциональные создания и между ними и больными детьми быстро возникает некая эмпатическая связь. Дети играют с дельфинами, трогают их... Дельфины свистят, щелкают, стрекочут… Врачи говорят, это очень хорошо сказывается на состоянии детей.
А еще у дельфинов хорошее чувство юмора. Например, на шутку они могут ответить шуткой... Тренер сделал замах, а мяч в бассейн не бросил. Увидев замах, дельфин по привычке сорвался с места, мячик не обнаружил, удивился, обернулся, увидел мяч в руках тренера, понял, что его грязно обманули и сделал вид, что обиделся. А потом, когда тренер бросил наконец мяч в воду, дельфин нырнул и вместо мяча принес ему… кафельную плитку со дна бассейна. И ведь отковырял же, не поленился!.. Скажите теперь, можно ли их не любить?
Есть еще в московском дельфинарии белый полярный кит - белуха - метров шести в длину. Зовут его Егор. Тренер Кожемякин говорит, что Егор даже умнее дельфинов-афалин. Он порой предугадывает поведение тренера на два-три шага вперед. Иногда неугомонные афалины достают его своими играми и приставаниями, тогда Егор заплывает к себе в закуток, опускает железную калитку и придерживает ее носом, чтобы хулиганы не открыли. Отдыхает.
Отдыхать белые киты любят на спине. Ложатся на дно и дремлют, пользуясь тем, что у них спина ровная, без плавника. Афалины приметили эту манеру Егора лежать на спине. Некоторое время они обдумывали, не стоит ли им перенять ее. И посовещавшись, решили, что стоит. Дело в том, что в природе афалины никогда не ложатся спиной на дно: плавник мешает. Но тут, придя однажды утром на работу, тренер Кожемякин узрел на дне лежащих на спине дельфинов.
- Я испугался: умерли! Валяются на дне кверху брюхом, спинной плавник подогнут. Даже пузырей не пускают. Похлопал по воде ладонью – ожили. Просто они испытывали новый способ отдыха.
…Этих экспериментаторов зовут Катя, Коля и Митя.
- Сергей, а как вы их различаете?
- По лицу.
 
Александр НИКОНОВ
 
P.S.
Где-то к середине прошлого (ХХ) века были открыты песни у китов. Выяснилось, что проплывая во время своих ежегодных миграций мимо Багамских островов атлантические киты начинают петь. Тоже самое делают и тихоокеанские киты, только они поют, проплывая мимо Гавайев. Свои песни киты исполняют хором, никогда не сбиваясь с такта, не перебивая друг друга, а, напротив, подхватывая. Каждая песня длится от пяти до двадцати минут, а весь концерт – до нескольких часов. Каждый год киты немного меняют репертуар. Ученые Принстонского университета записали на пленку эти песни. Анализ показал наличие в них «рифмоподобных созвучий» и многократно повторяющихся фрагментов. Вы знаете, что такое «многократно повторяющийся фрагмент» в песне? У нас это называется припевом…
Заметьте, киты начинают петь, когда проплывают около суши. Может быть эти песни посвящены их сухопутным богам?



Комментарии_


Чебур

Они нас держат за братьев меньших.
Пишет Чебур
22.02.2008 14:35:31
Господи,, хоть одно земное существо без экивоков признает человека! Чем ответим?
(ответить)


Steklov Yuri

О дельфинах
Пишет Steklov Yuri
23.02.2008 02:50:37
Какая приятная статья! Встал утром,подавленный-и без всяких антидепрессантов-как рукой сняло. Вспомнил к тому же Коктебель, научный дельфинарий. Лет 20 почти прошло,а воспоминания приятные.А ещё-о таинственной,расцвеченной Крито-Минойской цивилизации, инопланетную напоминающую. Там,похоже, дельфины были священными...Бык,конечно,тоже.Хоть и тупой,но это святое! В Защитника Отечества взываю к военным морякам:не прикрепляйте к дельфинам мины,чтобы взрывать вражеские плавсредства! Неужели торпед нехватает? Ю.Стеклов(:
(ответить)


Валерий

Re: О дельфинах
Пишет Валерий
20.03.2008 06:35:19
К дельфинам не прекрепляют. Один раз использовали на учениях дельвина в качестве минера самоубийцы. Дельфин погиб. после этого вся группа на месяц отказалась от работы. Если правильно помню, это было в Севастополльском центре.
------------------------------------
Какая приятная статья! Встал утром,подавленный-и без всяких антидепрессантов-как рукой сняло. Вспомнил к тому же Коктебель, научный дельфинарий. Лет 20 почти прошло,а воспоминания приятные.А ещё-о таинственной,расцвеченной Крито-Минойской цивилизации, инопланетную напоминающую. Там,похоже, дельфины были священными...Бык,конечно,тоже.Хоть и тупой,но это святое! В Защитника Отечества взываю к военным морякам:не прикрепляйте к дельфинам мины,чтобы взрывать вражеские плавсредства! Неужели торпед нехватает? Ю.Стеклов(:
(ответить)


Дельфины
Пишет Аноним
24.02.2008 08:13:08
Если верить Дугласу Адамсу, дельфинн - второе по разумности существо на Земле. Человек - третье.
(ответить)


Re: Дельфины
Пишет Аноним
25.02.2008 20:20:02
А кто - первое? Дуглас Адамс?
------------------------------------
Если верить Дугласу Адамсу, дельфинн - второе по разумности существо на Земле. Человек - третье.
(ответить)


     Re: Re: Дельфины - пишет Аноним, 26.02.2008 00:28:56


     Re: Re: Дельфины - пишет Аноним, 05.03.2008 15:41:13


     Re: Re: Дельфины - пишет Аноним, 23.04.2008 13:12:20


Вполне политкорректно
Пишет Аноним
25.02.2008 08:35:59
Но при этом интересно. Автору - спасибо.
(ответить)


Хорошо!
Пишет Аноним
26.02.2008 06:27:10
... только одно добавлю. "просто от плохого настроения" собака хозяина не кусает.

Прийти, поплакать к хозяину - может. А укусить... значит, так хозяин себя вел. Не один год.
(ответить)


немного о грустном
Пишет Аноним
27.02.2008 08:12:25
Нам как то на лекции рассказывали о поведении дельфинов. Почему они играться любят, людей спасают... Дельфины рождаются в воде и инстинктивно родители выталкивают их на поверхность для первого вдоха. Инстикт очень мощный и на этом строиться большинство упражнений - игра с мячом, выталкивание и катание человека и т.д. А теперь представим ситуацию (оттуда же). Тонет корабль. В воде бултыхаются люди (игрушки), их надо "вытолкнуть". В общем варианта два - часть людей "вытолкнута" к судоходным путями и были спасены , а часть - в открытое море-океан и потонули. Вот только вторые уже никогда не рассакажут, что в их гибели виноваты дельфины... Которые просто хотели поиграть. Я написал это не потому что не люблю дельфинов- я их обожаю, а чтоб не забывали - дикий зверь не друг человеку. И безоговорочно любить их, верить и еще (не дай Бог) пытаться поиграть с ними в "диких" условиях может закончится неизвестно чем и не факт, что только приятными воспоминаниями.
(ответить)


Re: немного о грустном
Пишет Аноним
27.02.2008 11:12:36
Ерунду вы написали.правда
------------------------------------
Нам как то на лекции рассказывали о поведении дельфинов. Почему они играться любят, людей спасают... Дельфины рождаются в воде и инстинктивно родители выталкивают их на поверхность для первого вдоха. Инстикт очень мощный и на этом строиться большинство упражнений - игра с мячом, выталкивание и катание человека и т.д. А теперь представим ситуацию (оттуда же). Тонет корабль. В воде бултыхаются люди (игрушки), их надо "вытолкнуть". В общем варианта два - часть людей "вытолкнута" к судоходным путями и были спасены , а часть - в открытое море-океан и потонули. Вот только вторые уже никогда не рассакажут, что в их гибели виноваты дельфины... Которые просто хотели поиграть. Я написал это не потому что не люблю дельфинов- я их обожаю, а чтоб не забывали - дикий зверь не друг человеку. И безоговорочно любить их, верить и еще (не дай Бог) пытаться поиграть с ними в "диких" условиях может закончится неизвестно чем и не факт, что только приятными воспоминаниями.
(ответить)


Re: немного о грустном
Пишет Аноним
19.03.2008 16:00:03
Точно.
------------------------------------
Нам как то на лекции рассказывали о поведении дельфинов. Почему они играться любят, людей спасают... Дельфины рождаются в воде и инстинктивно родители выталкивают их на поверхность для первого вдоха. Инстикт очень мощный и на этом строиться большинство упражнений - игра с мячом, выталкивание и катание человека и т.д. А теперь представим ситуацию (оттуда же). Тонет корабль. В воде бултыхаются люди (игрушки), их надо "вытолкнуть". В общем варианта два - часть людей "вытолкнута" к судоходным путями и были спасены , а часть - в открытое море-океан и потонули. Вот только вторые уже никогда не рассакажут, что в их гибели виноваты дельфины... Которые просто хотели поиграть. Я написал это не потому что не люблю дельфинов- я их обожаю, а чтоб не забывали - дикий зверь не друг человеку. И безоговорочно любить их, верить и еще (не дай Бог) пытаться поиграть с ними в "диких" условиях может закончится неизвестно чем и не факт, что только приятными воспоминаниями.
(ответить)


Вот только вторые уже никогда не расскажут, что в их гибели виноваты дельфины. Пишет Виктор Дулин.
Пишет Аноним
27.02.2008 15:31:54
Что ерунда, то ерунда.

-------------------------------------
Даже когда люди ещё убивали дельфинов они никогда не "огрызались", как любое другое существо , в том числе и человек. Пожалуй безообидней дельфина только EIFO.
Что это за зверь? - Посмотрите в любом поисковике "EIFO и Виктор Дулин"
(ответить)


Тема сообщения
Пишет Аноним
04.03.2008 09:22:23
http://www.delfin.org.ua/articles/3/
http://www.anomaliy.ru/article/8297/336
(ответить)


поведение дельфинов
Пишет Аноним
21.03.2008 11:32:22
я, неочень хорошо знаю дельфиний-народ.но втом,что они умны не сомневаюсь.А вот с АНОНИМОМ согласен по поводу японской гастрономии.Почему им не включить в своё меню своих соплеменников(хотя были единичные преценденты)
------------------------------------
http://www.delfin.org.ua/articles/3/
http://www.anomaliy.ru/article/8297/336
(ответить)


поведение дельфинов
Пишет Аноним
21.03.2008 11:41:32
я, неочень хорошо знаю дельфиний-народ.но втом,что они умны не сомневаюсь.А вот с АНОНИМОМ согласен по поводу японской гастрономии.Почему им не включить в своё меню своих соплеменников(хотя были единичные преценденты)
------------------------------------
http://www.delfin.org.ua/articles/3/
http://www.anomaliy.ru/article/8297/336
(ответить)


поведение дельфинов
Пишет Аноним
21.03.2008 11:42:40
я, неочень хорошо знаю дельфиний-народ.но втом,что они умны не сомневаюсь.А вот с АНОНИМОМ согласен по поводу японской гастрономии.Почему им не включить в своё меню своих соплеменников(хотя были единичные преценденты)
------------------------------------
http://www.delfin.org.ua/articles/3/
http://www.anomaliy.ru/article/8297/336
(ответить)


дельфины
Пишет Аноним
05.03.2008 06:24:15
Дельфинов нельзя убивать, нельзя на них охотиться. И что примечательно, для введения подобных международных норм никого особо и убеждать не пришлось. Всем все было и так понятно…//Дельфины потрясающи,но к сожалению японцы не только их убивают,а даже заготавливают как треску сотнями.Вода становится красной от крови.Кстати как корейцы собак ,бЪют до полусмерти, а затем жрут как деликатес. Вот таковы нравы азиатские.
(ответить)


Заебал своими червями
Пишет Аноним
10.03.2008 15:37:24
Тут,по ходу тема про дельфинов,а ты мудило со своими EIFO червяками решил дельфинов заебать?Пиздуй со своим Дулиным в свой червячный магазин...Нашел здесь дочку обьявлений
(ответить)


А мне понравилось
Пишет Алексей
11.03.2008 12:46:08
Побольше таких статей.
(ответить)


ха-ха-ха огни святого э..
Пишет Аноним
17.03.2008 15:51:42
"Напротив, если человек тонет, случившиеся неподалеку дельфины могут его спасти."
те, кого дельфин, играясь, вытащил на берег - те об этом радостно всем рассказали. А тех, кого дельфин утопил - уже никому и никогда об этом не расскажут 6)
Вот так и с огнями..
(ответить)


охота на китов
Пишет Аноним
18.03.2008 06:13:33
А желтомордые мудаки-японцы их убивают... Твари.
(ответить)


Валерий

А злые языки говорят
Пишет Валерий
20.03.2008 06:30:46
что дельфины примерно такое же количество утопающих, какое выталкивают на берег, примерно столько же заталкивают в открытый океан. Просто те не могут уже об этом никому рассказать :)
(ответить)


Re: А злые языки говорят
Пишет Svarog
10.04.2008 05:03:03
повесили вам лапшу на уши - пусть висит.
------------------------------------
что дельфины примерно такое же количество утопающих, какое выталкивают на берег, примерно столько же заталкивают в открытый океан. Просто те не могут уже об этом никому рассказать :)
(ответить)


Добавить комментарий


Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!

Запомнить меня!





 

Авторизация_

Логин:
Пароль:
Запомнить меня!
Зарегистрироваться
А нахрена мне регистрироваться?

Стишки недели_

    Борис Влахко

ПО ЧЕСТНЯКУ


Некоторое время назад зуб, удаленный у Наполеона его лечащим врачом на острове Святой Елены в 1817году, был  продан на аукционе в Великобритании за 22 тысячи баксов…

 
Что Россия… Тут проблема шире…
На душе обида и печаль
оттого, насколько нынче в мире
ты, Политик, стёрся, измельчал!

С той к вам подходи и с этой меркой -
Буш и Браун, Путин  (даже Он!),
Берлускони, Саркози иль Меркель…
Вот, блин, вы, а вот - Наполеон…

Грустно! Ни отдельно, ни в охапке,
даже если б денег накопил,
я  не то что зуб - за эти «бабки»
вас и целиком бы не купил…



ПолитНЕкорректно_

Парад маразма_
"Я начал обзванивать знакомых и интересоваться их мнением, будут они парад смотреть по телевизору хотя бы, и детям своим его показывать? И ни один, из 50 мною опрошенных, не ответил положительно. Все ответы были на удивление похожи: -Да на хуй он нужен."


Особое мнение_

МАЛЫЙ ПОРНОБИЗНЕС В РОССИИ_
"Лужков ненавидит секс, уж не знаю, как он ребенка-то смог заделать с таким отношением к прекрасному?"
Александр Никонов


Особое мнение_

ЧЕСТНОЕ МЕДВЕДЕВСКОЕ, ИЛИ ПЛЮШЕВЫЙ ГАРАНТ_
"Представим на мгновенье, что серьезные историки правы, что Сталин действительно ничего против Гитлера не затевал и не планировал. И наш сильный и гордый народ кроме дружбы с нацистами ни о чем другом не помышлял."
Виктор Суворов


Особое мнение_

Welcome to Russia, блядь!_
"Это проблема почти всех российских городов, особенно маленьких, - гостиниц не хватает, а на те, что есть, без слез не взглянешь."
Наталья Радулова


Особое мнение_

Трудно быть богом: конфликт морали и крутизны_
"Румата Эсторский... Как любому интеллигенту, ему абсолютно плевать на действующее государство. Он выше этого. И потому считает себя вправе нарушать любые государственные законы."
Леонид Каганов


Интервью_

ПО РЕКЕ ПЛЫВЕТ ТОПОР..._
Советские солдаты не хотели воевать за родину... Окопная правда о войне.


Наука_

КОГДА ЖЕНЩИНЫ СТАНУТ МУЖЧИНАМИ…_
"...фармакологи Америки столкнулись с неприятным фактом – многие лекарства, которые прекрасно помогают мужчинам, либо никак не влияют на женщин, либо влияют отрицательно."


Политика_

Тест на адреналин_
"Определяющее влияние наследственности на склонность к преступлениям является твердо установленным научным фактом."


Россия - взгляд снаружи_

Дети-овощи_
"В другом случае меня поразило развитое чутье моды у восьмилетней дочери друзей, живущей в усадьбе на Рублевке: она вежливо попросила у мамы поносить ее черную сумочку от Prada, чтобы пойти на музыкальную премьеру в Кремль. Также я видел эту девочку в торжественных обстоятельствах с жемчужным ожерельем от Chanel на шее. А недавно мне попались фотографии детских качелей, отделанных пластинами золота."




2000-2008 © Александр Никонов
Дизайн и программирование: Шкаев Роман
UniSoft International