|
|
|
|
Проверено на себе » Жизнь в России_ |
Государственный преступник Наконец-то мне открылось мое истинное лицо – я государственный преступник. Выяснилась сия патология во время моей исповеди. Будучи убежденным и стойким атеистом, я из простого любопытства, решил сходить на исповедь. Попик смотрел на меня своими глазками и ожидал, когда я начну рассказывать. А я тупо молчал и пытался припомнить свои грехи. Из самых известных – не убий, не укради, не сотвори себе кумира, - ко мне ни один не относился. Врать я бросил окончательно два года назад (отчего качество моей жизни только снизилось). И даже грех прелюбодеяния ко мне не относился, потому как и в мыслях, даже с Анджелиной Джоли я своей любимой не изменяю и желания нет. А время шло. Даже неудобно становилось перед попиком за свою чуть ли не святость, да и самому делалось противно, что за свою долгую жизнь грехов и тех не нажил.
-А то, что я без прав за рулем езжу, - спрашиваю, - это грех?
-Грех, – подтвердил мои опасения попик. – Это ложь. А еще?
-Значит, у меня получается ложь в квадрате – я не только без прав, а по чужим правам езжу, – найдя, наконец, в себе хоть небольшой изъян, продолжил я.
-Ну, - отвечает поп, - это мелочи. Может что серьезней, наберется?
-Есть и серьезней. Штрафы не оплачиваю. И еще…
Исповедоваться мне понравилось. По диагнозу, установленному попиком, у меня еще присутствует грех гордыни, грех противоречия установленным нормам, грех сомнения в непогрешимости власти, ибо всякая власть от Бога. И вообще я смутьян и других соблазняю.
Но вывод один – я государственный преступник. Cразу оговорюсь: гражданам меня не стоит опасаться. Главная добродетель для меня – это неприкосновенность частной собственности и личности, ею обладающей. А вот против тупых государственных законов я всегда готов бунтовать. И, как выясняется, не я один такой. Но, сперва, хочу поделиться с читателями, как противостоять государственному произволу.
Права у меня отняли сотрудники ГАИ за разворот через двойную полосу. Дело для Москвы обычное – хотел вырваться из пробки, посмотрел по сторонам, Ментов не обнаружил и – на разворот. Но и они ж не дураки, спрятались за припаркованными машинами. Первым делом они поведали мне о том, что я могу лишиться прав на полгода. А у меня даже денег с собой не было, чтобы им взятку сунуть. Погоревали мы втроем сидя в милицейской машине – я о своих правах, гаишники – об отсутствии у меня денег.
Подписав протокол, я стал лишенцем. За то, что в суде я не признал, что нарушил правила, а назвал эти правила дурацкими и тупыми, меня лишили тех самых прав на полтора года. Но мне выдали временное водительское удостоверение. С ним я отъездил три месяца. И его тоже изъяли. И тогда я вспомнил, что на заре туманной юности, в 17 лет я приобрел автомобиль, а права выдавали лишь с восемнадцати. И как-то приехал ко мне приятель из Америки. Решили с ним по Москве покататься. Я без прав, естественно, но с деньгами поехал, чтобы откупаться. Останавливает меня гаишник. Я запаниковал, и мой американский друг, в шутку, говорит:
-На, Никулин, подсунь ему мои американские права.
Пошутить я всегда готов и всякие авантюры вообще уважаю. И протянул гаишнику американские права. Он их видел впервые в жизни. Очень удивлялся, когда вертел их в руках. А потом спросил меня:
-Так вы, американец что ль?
-А чё, не похож? – спрашиваю его так нагло.
Оказалось, что похож я на американца. И, козырнув, гаишник вернул мне документы и я поехал дальше. Мы долго с американцем смеялись над тем тупым гаишником. И американец подарил мне свои права. И, что самое интересное, я по ним проездил лет пять, до тех пор, пока не получил свои настоящие.
Вот и сейчас опыт юности пригодился. Я позвонил приятелю, который машину давно продал, деньги прогулял, и новый автомобиль не собирается приобретать. Попросил у него права. И он не смог мне отказать.
-Да забирай. – сказал он. – Все равно без дела валяются.
И вот уже два месяца я езжу по его правам. И ни один гаишник еще ни разу не заподозрил меня в том, что на фото не я. Да и трудно заподозрить человека в подвохе, когда я права из своего паспорта вынимаю.
И не я один такой умный. Общаясь в своем блоге с Интернет сообществом, выяснилось, что подобных мне огромное количество. Один даже работает водителем у одного очень большого чиновника. Фамилию чинуши он не назвал, написал лишь, что права у него где-то в деревне отняли. А когда останавливают в редком случае в Москве, он предъявляет права своего двоюродного брата. И всем хорошо.
И не только на дорогах я объезжаю «огородами» государственную машину. Вот мне штрафов навыписывали гаишники, а оплачивать их тупые штрафы я не желаю. Почему я должен своим кровно заработанным рублем, поддерживать государственную тупость? И из-за этих штрафов моей маме домой присылают исполнительные листы. Накопилось их уже тысяч на 40 рублей. И теперь государство хочет их получить. Но ничего у него не получится. Имущества у меня никакого нет – квартира на маму записана, машина на нее же, дома я не проживаю, а снимаю квартиру. Так что «нет у них методов, против Кости Сапрыкина», как говорится. Но все же чиновники придумали, как деньги вымогать. Закрыли границу государственную для должников. Но я и тут не впал в панику, а подумал спокойно, как можно обойти еще один идиотский закон. Ведь меня уже друзья и подруги на Новый год на Гоа ждали, а я вылететь не могу. И придумал простой и легко исполнимый план – вылететь за границу из столицы нашего заклятого друга – Киева. Добраться до Киева очень просто на поезде по русскому паспорту. Тем более, ночью пограничники и таможня не особо проверяют, кто я такой. Главное для них, чтобы я наркотики и другие полезные для российских граждан товары, не протащил за кордон. И вполне успешно я добрался до Гоа. И вернулся еще спокойней в Москву, на любимую родину, которая на каждом шагу хочет сделать из меня преступника.
Я понимаю этих «радетелей за благо» человечества из ГосДумы. Им ведь удобно делать из каждого гражданина хоть и мелкого, но преступничка. Чтобы гражданин чувствовал свою вину перед государством и не высовывался. А всякие Лысенко и Васильевы выступают по телевизору и рассказывают, что повышение штрафных санкций – это не лишний рубль в карман гаишника, а воспитательная мера, чтобы русский дурак, испугавшись до изжоги, наконец, начал пристегиваться, перестал превышать скорость и сбивать людей. «Ведь о вас же, дурашки, заботимся» - нежно обосновывают депутаты принятие законов, направленных на подавление личности. И убеждают народ, в том, что без их карательных мер, мы – народ, ну никак не обойдемся. А вот обходимся, и этим господам хорошим, еще и фигу под нос с удовольствием громаднейшим суем. Вы придумывайте, как нас обложить, но мы же не волки тупые, которые боятся красную тряпочку перешагнуть. Мы перешагнем. И невдомек им что ли, что своими законами они только глупейшую и худшую часть народа российского поддерживают и к себе привлекают. А человек мыслящий отойдет в сторону от них и над дураками только посмеиваться будет. В последнее время я совсем обнаглел. Теперь, когда гаишник останавливает меня за превышение скорости, или не пристегнутый ремень, я требую обосновать, почему считается нарушением езда со скоростью 90 км в час по Кутузовскому проспекту? Обычный их ответ – в городе быстрее 60 км в час ездить нельзя. Тогда я спрашиваю, а они знают, сколько лет назад это придумали и почему именно такой скоростью ограничили движение? Рядовые не знают.
К чему это я? А к тому, что когда остановит вас гаишник, не надо его униженно спрашивать, что вы нарушили, а нагло требуйте от него обоснований вашей остановки и обоснований действия знака, который вы нарушили. Вот у меня перед выездом из двора поставили знак «кирпич». Видимо чиновники рассудили так, что трех выездов из двора жильцам слишком много, хватит и двух. И, что бы вы думали? Все ездили спокойно под кирпич. Потом под кирпичом появились сотрудники ГИБДД. Пару дней я наблюдал, как они всех останавливают и вымогают у людей деньги. А в одно прекрасное утро я знака не обнаружил – остался только пенек от столба, на котором «кирпич» висел. А менты по привычке останавливали въезжающих во двор. И меня остановили. Как же они были удивлены, когда я им сказал, что знака никакого не видел. Они посмотрели на место, где висел их кормилец. И, разочарованно вздохнув, вернули мне «мои чужие» права и уехали. И знак утром вновь появился. А ночью вновь пропал. Пока что его еще не восстановили. Вот так, в отдельно взятом месте здравый, хотя и не законный, смысл победил тупость и взяточничество, с которым так упоительно борется власть. И я тогда понял, что коррупцию-то победить легко: надо изучить, каким чиновникам больше всего дают взятки – и упразднить этот орган. Тогда и взятки вымогать некому будет. Я вот столкнулся с наружной рекламой. Чтобы разместить рекламный плакат, я должен был дать взятку чиновнику из Комитета по рекламе города Москвы. А должен ли налогоплательщик содержать этот комитет? Чем он занимается? Ограничивает количество рекламы. А реклама – двигатель торговли, соответственно – экономики, соответственно – прогресса. А таких комитетов, подкомитетов, федеральных агентств, министерств и органов власти – тысячи, и сидят в них на шее налогоплательщиков миллионы бездельников.
Так и кто же больший преступник перед государством – я, обманывающий его и не требующий от него зарплаты и льгот, или «честные» служащие, получающие зарплату из бюджета и только создающих вид бурной деятельности?
А еще Агентство по контролю оборота наркотиков в природе мне очень нравится обманывать. Этот тупейший орган, ломающий жизни и судьбы миллионов людей, запрещает наркотики. Запретили? Но всех не перевешаете – ответил я ведомству Черкесова словами незабвенной Зои Космодемьянской. И теперь я не курю анашу, а перешел на вполне легальный шалфей. Покупаю его в аптеке и курю. Вставляет не по детски. Правда кайф быстропроходящий, прет минут 5, не больше. И мухоморы я люблю – тоже кайф неплохой. И я не боюсь, что Черкесов со товарищи запретят шалфей и мухоморы – умные люди найдут другие наркотики, на которые еще не успело государство свою лапу наложить. Мои друзья по переписке в инете, советовали мне больше двух десятков легальных наркотиков, которые можно по Интернету заказать или даже в аптеке купить.
И очень я горд товарищами своими по счастью борьбы против государственной машины по производству тупости.
Вот подумал я над этим и на слова попа, советовавшего мне какие-то молитвы почитать и потом еще раз исповедоваться и причаститься, ответил:
- А нет на мне греха никакого.
-Но ведь ты должен задуматься над спасением своей бессмертной души… - буркнул попик.
-Да никому и ничего я не должен. Я человек свободный и потому не боюсь я государства…. Пусть оно лучше мне подобных боится потому, что тупые всегда боятся умных.
Владимир Никулин
|

|

|

|
тоже мне преступник, просто дурак :-) Пишет irvara 17.05.2008 02:55:16 |
Очередной пример дурака,считающего себя умным... У гаишников выяснять почему знак такой. ..Гаишник - на работе и исполняет обязанности. Интересно,сам "умник" на работе тоже все распоряжения руководства тестирует на "тупость" и саботирует? Если каждый дурак будет сам решать соблюдать или нет законы,правила и т.д. - у нас будет страна дураков (впрочем и так есть уже).
Надо выбирать умных законодателей,а не клоунов, надо юридически грамотно корректировать законы и заставлять их выполнять,а не нарушать (и чиновников и граждан). А эти "откровения" - детский лепет. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Респект автору Пишет Aquarius 18.05.2008 03:25:27 |
*** Интересно,сам "умник" на работе тоже все распоряжения руководства тестирует на "тупость" и саботирует? ***
По образу мыслей и действий, описанному в статье, можно предположить, что автор - либо хозяин собственного дела, либо фрилансер. В обоих случаях у него могут быть покупатели или заказчики, чьи интересы ему приходится учитывать. А вот "руководства" при этом вообще не будет. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
Re: тоже мне преступник, просто дурак :-) Пишет Vladimir 19.05.2008 12:12:47 |
Ирина, вы сама - дура, если готовы исполнять все, что вам говорят начальника. Так вот не думая, тупо исполнять. ТАк что я не дурак, а вот с вами вопрос открыт
------------------------------------
Очередной пример дурака,считающего себя умным... У гаишников выяснять почему знак такой. ..Гаишник - на работе и исполняет обязанности. Интересно,сам "умник" на работе тоже все распоряжения руководства тестирует на "тупость" и саботирует? Если каждый дурак будет сам решать соблюдать или нет законы,правила и т.д. - у нас будет страна дураков (впрочем и так есть уже).
Надо выбирать умных законодателей,а не клоунов, надо юридически грамотно корректировать законы и заставлять их выполнять,а не нарушать (и чиновников и граждан). А эти "откровения" - детский лепет. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Женская логика Пишет Петр 17.05.2008 07:39:05 |
| Ирина, если не видишь о чем статья, то наверное лучше не комментировать... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Re: Женская логика Пишет irvara 18.05.2008 11:08:51 |
Очень даже видно о чём статья. Об "умнике", для которого "закон не писан".
Таких "умников" у нас полно везде: от отдельных обывателей,плюющих на правила,ДД, до чиновников, прокуроров,судей - плюющих на закон.
------------------------------------
Ирина, если не видишь о чем статья, то наверное лучше не комментировать... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
Re: Просто логика Пишет Аноним 19.05.2008 00:54:46 |
Ну, не всё так просто... Разные правила в обществе - не только логичные и жизненно необходимые, но и тупые и антинародные.
Плюёт же множество работодателей на КЗОТ, тот же, например, и не жужжит никто, кроме некоторых оплёванных. Да и правила в основном, как законы - что дышло, тоесть. Ну а добиваться пересмотра дурацких или устаревших правил - а кому это под силу? Кто имеет такую возможность - тому это вряд ли надо, а простой человек за всю жизнь в обществе вряд ли что сделает. Вот и остаётся вертеть это дышло в сторону, нужную себе.
------------------------------------
Жить в обществе и плевать на правила невозможно - так понятнее?
Другое дело - добиваться пересмотра дурацких или устаревших правил - но это отдельный разговор.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Re: Женская логика Пишет Грустный Пёсег 23.05.2008 13:49:52 |
| Петя, в данном случае, ты глупее Ирины. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
обтсутствие у некоторых любой логики Пишет irvara 19.05.2008 02:29:05 |
Когда некоторых прихватывают в ментовку и начинают прессовать или упекают незаконно за решётку - эти некоторые начинают верещать : " Караул! Беззаконие!".Давайте разберёмся: мы хотим,чтобы НИКТО НЕ НАРУШАЛ ЗАКОН или кому-то можно,кому-то нельзя...?
Надо менять глупые законы, но не глупыми способами. Как ? Тема отдельного разговора. А будем плевать на законы - не надо плакать тогда,когда и с нами будут тоже поступать беззаконно.. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Да, ты есть враг обчества и неча тут гордиться! Пишет Аноним 19.05.2008 15:12:07 |
| С одной стороны вовина находчивость просто восхищает. Мы, тупое большинство, послушно платим налоги, взносы, откаты (и хрен знает какие еще поборы). А тут такой оригинальный подход! Даже незабвенный Ося Бендер (не путать с роботом) снял бы шляпу в немом восторге. Но с другой стороны, все эти поборы придуманы не для кормежки чиновников (в идеале), а для поддержания госбюджета. Ведь откуда берутся денежки на образование, здравоохрененье, дорожное строительство и прочий там культур-мультур? Из него родимого. Т.е. если ты согласен быть гражданином некой страны "Х", то будь добер блюди закон и плати налог (тот же Бендер повторял, что УК надо чтить). А то получается, что ты ездишь по чужим правам, живешь в чужой хате, ездишь по дороге, построенной на чужие налоги, да еще и ВЫСТАВИЛ СЕБЯ ГЕРОЕМ?! Ни хера ты не герой, а токой же ГРАБИТЕЛь с большой дороги, как и те гаишники. Твой лозунг "грабь грабителей" не делает тебя робингудом, ибо все это сугубо в целях личной выгоды. Если честный человек не хочет гаишников кормить, то он идет в сберкассу и платит штраф в госбюджет (несмотря на часовые очереди). Если честный человек не согласен с законами своей страны, то он либо меняет эти законы путем общественных акций (что например г-н Никонов и другие давно пытаются сделать с ПДД), либо меняет эту страну (пока железный занавес опять не повесили). А если твоя цель обмануть закон, то ты есть public enemy, преступник, и твое место в тюрьме, у параши! И нехрен тут обиженного строить, мол всех не пересажаете. Да, знаем, мы все росли в казарменной стране, живем по воровским законам, потому что вся страна такая. В какой-то степени это нас оправдывает, но НЕ делает нас ЧЕСТНЫМИ, а тем более ГЕРОЯМИ. Мы все, вся страна есть сборище воров и им сочуствующих, целое государство "врагов государства" (т.е. врагов самих себя), и это ПЕЧАЛьНО. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Да, ты есть враг обчества и неча тут гордиться! Пишет Аноним 19.05.2008 20:22:37 |
Сильно!
------------------------------------
С одной стороны вовина находчивость... |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Да, ты есть враг обчества и неча тут гордиться! Пишет Vladimir 20.05.2008 01:57:41 |
Если бы я хотел просто втихаря нарушать закон и ничего не делать, то я не стал бы выкладывать эту статью на столь уважаемом сайте. Я согласен, что надо не только писать, но и что-то делать реально. Вот давайте все тут, совместными усилиями - каждый напишет что его не устраивает в современных ПДД в России, все это систематизируем и направим официальным письмом в Софет Федераций и Госдуму. Может толк будет какой-то, а не просто друг друга тут обзывать и отправлять к параше. Кстати, даже в тюрьме у параши живет не слабейший, а тупейший. Поверьте, я то знаю.
------------------------------------
С одной стороны вовина находчивость просто восхищает. Мы, тупое большинство, послушно платим налоги, взносы, откаты (и хрен знает какие еще поборы). А тут такой оригинальный подход! Даже незабвенный Ося Бендер (не путать с роботом) снял бы шляпу в немом восторге. Но с другой стороны, все эти поборы придуманы не для кормежки чиновников (в идеале), а для поддержания госбюджета. Ведь откуда берутся денежки на образование, здравоохрененье, дорожное строительство и прочий там культур-мультур? Из него родимого. Т.е. если ты согласен быть гражданином некой страны "Х", то будь добер блюди закон и плати налог (тот же Бендер повторял, что УК надо чтить). А то получается, что ты ездишь по чужим правам, живешь в чужой хате, ездишь по дороге, построенной на чужие налоги, да еще и ВЫСТАВИЛ СЕБЯ ГЕРОЕМ?! Ни хера ты не герой, а токой же ГРАБИТЕЛь с большой дороги, как и те гаишники. Твой лозунг "грабь грабителей" не делает тебя робингудом, ибо все это сугубо в целях личной выгоды. Если честный человек не хочет гаишников кормить, то он идет в сберкассу и платит штраф в госбюджет (несмотря на часовые очереди). Если честный человек не согласен с законами своей страны, то он либо меняет эти законы путем общественных акций (что например г-н Никонов и другие давно пытаются сделать с ПДД), либо меняет эту страну (пока железный занавес опять не повесили). А если твоя цель обмануть закон, то ты есть public enemy, преступник, и твое место в тюрьме, у параши! И нехрен тут обиженного строить, мол всех не пересажаете. Да, знаем, мы все росли в казарменной стране, живем по воровским законам, потому что вся страна такая. В какой-то степени это нас оправдывает, но НЕ делает нас ЧЕСТНЫМИ, а тем более ГЕРОЯМИ. Мы все, вся страна есть сборище воров и им сочуствующих, целое государство "врагов государства" (т.е. врагов самих себя), и это ПЕЧАЛьНО. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
Re: Да, ты есть враг обчества и неча тут гордиться! Пишет sergey 28.07.2008 14:28:05 |
|
|
|
|

|
Браво, автор! Пишет Петруха 19.05.2008 15:50:38 |
Целиком поддерживаю идею ездить на автомобиле так как Я считаю нужным.
Например, я считаю преглупейшим правилом требование уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Буду давить на газ и бибикать погромче (а может бибикать и не буду), - пускай разбегаются в страхе. Кто не успел - сам виноват. А номера машины грязью заляпаю, чтобы длинная рука тупого государства меня не заластала.
А еще я лично для себя решил ездить на красный свет светофора, а на зеленый - останавливаться (мне красный просто больше нравится).
Короче, ДАЕШЬ КАЖДОМУ ВОДИТЕЛЮ СВОИ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Браво, автор! Пишет Аноним 19.05.2008 20:32:16 |
Вы, конечно, правильно всё написали, тем не менее глупые правила (точнее, использование их атрибутов в ПДД) существуют... Про авторский кирпич - согласен с оценкой.
Вот у меня, недалеко, перед домом, на широкой улице под горку, через пустырь - знак "40". Нахрена?
Перед регулируемым пешеходным переходом, напротив улицы, уходящей налево, улица с двумя полосами в каждом направлении разделена сплошной без "пунктира" напротив улицы. Почему? Для организации ГАИшных зоосад, которые имеют место быть?
------------------------------------
Целиком поддерживаю идею ездить на автомобиле так как Я считаю нужным.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Хм. :( Пишет Кондитерша 20.05.2008 10:55:52 |
Смотрела однажды фильм. В аннотации было четко указано: комедия. Однако на протяжении фильма меня не покидало ощущение, что это пародия. Муж сказал тогда: просто фиьм настолько тупой, что тебе хочется верить, что это пародия. К чему это я? А к тому, что после прочтения статьи (особенно после последнего абзаца) мне очень ЗАХОТЕЛОСЬ ПОВЕРИТЬ, что это провокация. Или Вы, автор, просто настолько тупой, что лучше бы это все было провокацией?...
Тоже мне, нашелся... герой. С большой буквы "Г", да? |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Аффтар мудак! Пишет Грустный Пёсег 23.05.2008 07:16:22 |
| "Подписав протокол, я стал лишенцем. За то, что в суде я не признал, что нарушил правила, а назвал эти правила дурацкими и тупыми, меня лишили тех самых прав на полтора года." - бля, у всех таких умных позабирать права и глядишь пробок маеньше станет. А правила вполне нормальные, адекватным людям они не мешают, а если каждый будет ломиться через двойную сплошную, потому что он такой умный, решил, что правила дурацкие, то будет полнейшая анархия. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Аффтар мудак! Пишет Vladimir 23.05.2008 13:04:01 |
Сам ты мудак. Я в Италии разворачивался перед полицейскими через двойную, в Канаде, и никто не поехал мне вдогонку. Потому, что правила там запрещают движение по встречной, а не разворот с использованием встречной полосы. А нашим мудакам-гаишникам, хуй докажешь, что я по встречке не ехал, а только развернулся на ней. Почувствуй разницу, что называется. А пробки из-за таких вот мудаков законопослушных, которые встанут и будут тупо и угрбюмо смотреть в жопу впередистоящего. А я развернулся и уехал на паралельную улицу.
------------------------------------
"Подписав протокол, я стал лишенцем. За то, что в суде я не признал, что нарушил правила, а назвал эти правила дурацкими и тупыми, меня лишили тех самых прав на полтора года." - бля, у всех таких умных позабирать права и глядишь пробок маеньше станет. А правила вполне нормальные, адекватным людям они не мешают, а если каждый будет ломиться через двойную сплошную, потому что он такой умный, решил, что правила дурацкие, то будет полнейшая анархия. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
|

|
| |
Re: Re: - пишет Грустный Пёсег, 23.05.2008 13:48:48 |
|

|
Re: Аффтар Пишет Аноним 27.05.2008 22:44:31 |
Тупо формально соблюдать правила - можно и не уехать... С второстепенной дороги, например, в медленно движущуюся колонну по главной въезжать нельзя, например?
------------------------------------
Сплошную нельзя пересекать и всё тут, нех выйопываццо, стой жди.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Аффтару шлифовать мозги лысыми покрышками до просветления. Пишет Скальдов 12.06.2008 15:22:49 |
| 90% автовладельцев - мудачьё и быдло, что комментарии к этой статье и показывают. А давайте, бля, все купим по машине. Вот у меня во дворе 20 тачек, а подъездов 13, т.е., 400 квартир. И куда, бля их там поставить? Да все тогда простоебутся враз с этими машинами, но, бля, себе назло, будут на них ездить. А пидоров, которые думают, что они умнее правил, будет в 20 раз больше. И дороги ремонтировать придётся в 20, сука, раз чаще. И объебётесь вы во второй раз - хуле, думали, государство вам нахаляву будет дороги латать? Вы все сами себе злобные буратины. Ездить надо на общественном транспорте или на лисапеде. Надо, бля, чутко относится к окружающей среде и к людям. А то, бля, сел за руль - уже людей не видит. Ахуенно, бля, типа, умные: тут, бля, газанул, там под кирпич проехал, тут, бля, лежачих полицейских долбоёбы положили. А то, что ещё есть люди, которые пешком ходят (я вот для здоровья) или дети, - это забыли. А почему? Да потому, что опидорасивает машина сразу. Потому, что если машины нет - значит лох, неудачник, не человек, - вот так они думают. В их ёбнутые бошки даже не приходит мысль, что машина - это не признак духовного уровня человека. Это неправильно. Это - фальшивые ценности. Они фальшивые потому, что если бы все все ими руководствовались, все бы непременно сдохли, быстро и скопом. Я думаю, это очевидно. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Аффтару шлифовать мозги лысыми покрышками до просветления. Пишет Аноним 14.06.2008 04:56:17 |
Вообще - то это вполне нормальное право гражданина (гражданки - фу, блин, политкорректностью заразился) - купить себе автомобиль, и возможность реализации этого права всё больше приобретает реальные очертания... Я так понимаю, что 90% работающего населения реально могут купить автомобиль на 1 (одну месячную) зарплату! (Слышал историю, как дети развлекаются: сбрасываются на запарожец на ходу, и катаются на нём, пока ГАИ не отберёт... Отобрали - могут скинуться на следующий.)
------------------------------------
А давайте, бля, все купим по машине.
И кто в этом виноват? Догадайтесь: дураки или дороги?
------------------------------------
Вот у меня во дворе 20 тачек, а подъездов 13, т.е., 400 квартир. И куда, бля их там поставить?
Существует статистика, заявляющая, что налоги, собираемые с автомобилистов "за содержание в порядке дорог", существенной частью расходятся на организацию процесса этого сбора. И ещё большая часть уходит "неизвестно куда", а, собственно, на "содержание в порядке дорог" из этих средств идёт уже смехотворно малая часть... Что Вы скажете на это, добренький Папо Карло?
------------------------------------
И объебётесь вы во второй раз - хуле, думали, государство вам нахаляву будет дороги латать? Вы все сами себе злобные буратины.
Это Ваше личное дело, на чём Вам ездить. Как и других, в отношении себя.
Обращаю Ваше внимание: кому-то, чтоб куда-то ездить, личный автомобиль может быть просто необходим. А я на работу, например, и пешком дойти могу, и на общественном транспорте, и на авто (причём, чтоб доехать на авто, пешком до стоянки идти чуть меньше, чем до работы).
------------------------------------
Ездить надо на общественном транспорте или на лисапеде.
Согласен, стараюсь...
------------------------------------
Надо, бля, чутко относится к окружающей среде и к людям. А то, бля, сел за руль - уже людей не видит.
Во, согласен с автором: порой, дорога вся в ямах, а тут - лежачий полицейский, свежий и ровненький... Ямы заделать - асфальта не хватило, а этот высер почти вылизали... Посреди квартиры своей бы такой положили, долбоёбы.
------------------------------------
тут, бля, лежачих полицейских долбоёбы положили.
Не, ну зачем так сразу? может, у человека нехватает на нормальную, а ненормальную или в кредит не хочет?!
------------------------------------
Потому, что если машины нет - значит лох, неудачник, не человек, - вот так они думают.
У кого-то ценятся не машины, а мотоциклы, и даже наворочанные компьютеры... Я, как-то, помнится, за видеопроектор больше, чем за первый авто выложил, считая гонку за большой диагональю зомбоящика неправильным занятием...
------------------------------------
В их ёбнутые бошки даже не приходит мысль, что машина - это не признак духовного уровня человека.
Может быть...
------------------------------------
Это неправильно. Это - фальшивые ценности.
А вот это далеко неочевидно!
------------------------------------
Они фальшивые потому, что если бы все все ими руководствовались, все бы непременно сдохли, быстро и скопом. Я думаю, это очевидно. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Креатив - говно, аффтар - мудак. Пишет Юрий 02.07.2008 09:20:30 |
Слышь, придурок, а теперь прикинь, что будет, если все будут пересекать двойную сплошную, ездить по встречке, давить пешеходов и не платить долги.
А тебе, аффтар, скажу, что будет. Ты первый сцуко будешь арать, что "родене нушны массавыи рострелы".
Короче иди, и пей йад.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Креатив - говно, аффтар - мудак. Пишет Vladimir 14.07.2008 08:54:30 |
Да уж, с таким мудацки-законопослушным населением до светлого будущего нам еще далеко. Так и будут государству в рот заглядывать и думать, что пешеходов сразу всех передавят, если государство пойет на встречу своим гражданам. Вот из-за таких мудаков мы, нормальные и адекватные люди, должны пить яд?
------------------------------------
Слышь, придурок, а теперь прикинь, что будет, если все будут пересекать двойную сплошную, ездить по встречке, давить пешеходов и не платить долги.
А тебе, аффтар, скажу, что будет. Ты первый сцуко будешь арать, что "родене нушны массавыи рострелы".
Короче иди, и пей йад.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|
Re: Креатив - говно, аффтар - мудак. Пишет Vladimir 14.07.2008 08:54:33 |
Да уж, с таким мудацки-законопослушным населением до светлого будущего нам еще далеко. Так и будут государству в рот заглядывать и думать, что пешеходов сразу всех передавят, если государство пойет на встречу своим гражданам. Вот из-за таких мудаков мы, нормальные и адекватные люди, должны пить яд?
------------------------------------
Слышь, придурок, а теперь прикинь, что будет, если все будут пересекать двойную сплошную, ездить по встречке, давить пешеходов и не платить долги.
А тебе, аффтар, скажу, что будет. Ты первый сцуко будешь арать, что "родене нушны массавыи рострелы".
Короче иди, и пей йад.
|
|
| (ответить) |
|
|
|
|

|

|

|
Есть принципиальный вопрос. Пишет Юрий 15.07.2008 10:51:59 |
... принципиальность вопроса в том, Аффтар берет на себя смелость определять, какие законы нашей долбаной Родины целесообразны, а какие - не очень.
В чем же его принципиальность? Принципаиальность в том, что если наш дорогой хоругвеносец-антигибдддшник имеет право фильтровать законы, значит такое право имею и я, и дядя Вася-алкоголик, и МБХ, и ВВП.
Короче каждый будет решать, что он исполняет, а на что ему насрать. И не смейте, понимаешь, указывать!
Беда в том, что среди наших граждан есть типы, которых не устраивает Уголовный кодекс. А вот объясните синяку Федору с зоны, а почему он не может грохнуть петуха, который его козлом назвал? Дибильнейшее правило! Таких надо убивать на месте. Чем оный Федор и займется. А я, с Вашего позволения, буду мудохать бейсбольной битой тех, кто пересекает двойную сплошную и разворачивается на пешеходке. Срать я хотел настатью в УК, запрещающую самосуд. Не нравитесь вы мне. |
|
| (ответить) |
|
|
|
|
Добавить комментарий |
|
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться!
|
|
|
|

|
|
|